Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Otez rodnoi
17 April 2009


Спасибо буду знать
avatar
Дим 745
17 April 2009


Нормальный бензин 95 ultimay BP и хорошие свечи Denso ITV-16 и будет тебе счастье но только не сразу маленько нуна покататься
avatar
taylor2k
17 April 2009


Roman_IV, мастер этот У меня расход масла - пол литра на 15 тыс. динамичной езды с выкручиванием мотора
avatar
Kucii
17 April 2009


Народ привет!
Подскажите. что это за подтеки внизу двигателя?

posted image
avatar
Kucii
17 April 2009


ещё
posted image
avatar
Kucii
17 April 2009


и ещё

и
posted image
avatar
Kucii
17 April 2009


и
posted image
Александр 5
17 April 2009


Roman_IV, свистит мастер. У меня крейсерская по трассе 140-160, литр масла на 15-20 тыс, по оборотам это в районе 4000мин-1. А если по горам на обгонах с места - до 6000ми-1 на третьей, то чуть больше
avatar
sanekk
17 April 2009


Kucii
Чет похоже на течь масла из коробки. Во всяком случае пластик, что на фото, закрывает заливное и сливное отверстие, а так же тросы переключения передач. Нужно открыть и посмотреть что под этой крышкой.
avatar
zero cool
17 April 2009


Kucii
Это течь с КПП. Вот под той черной крышкой (если ее снять) находиться механизм переключения передач и тросы. Короче течь может либо с сальника кулисы, либо с фиксирующего болта (нижний на 17)
avatar
Litus
17 April 2009


либо погода мокрая...


кстати, год назад у меня меняли сальник на коробке - он частенько течет говорят.
avatar
Otez rodnoi
18 April 2009


интересно а почему автоматы с этим движком не сочетают
avatar
MIF(universal)
18 April 2009


avatar
Mishka-78rus:

MIF(universal)
не соглашусь с вами.
свечи - тогда бы троила и не ехала
провода - какие вы провода имеете в виду?
бензин - лью только проверенный в обе машины. одна нормально, другая нет
форсунки - тогда бы машина и не ехала. при чем тут они? в книжке конечно пишт про давление в топливной рампе возмножно не то (но опять-таки по поведение думаю это проявлялось бы
контакт - т.е. контакт в одно м положение, но именно на холостых когда я стою он то есть, то его нет??

1. А несталкивались когда свечи через раз работают? Износ, пробой.
2. Какие провода? Высококовольтные, перелом,плохой контакт, % не велик, но исключать нельзя.
3. Бензин. Оказались не в тот день не в то время на заправке, допустем только что был слив топлива.
4. Форсунки. Одна форсунка может чуть засориться и начать не впрыскивать топливо, а извеняюсь, @@ать струёй, что тоже влияет.
5. Слабый контакт, какого либо датчика влияюшего на ХХ.
avatar
Kucii
19 April 2009


Спасибо знатоки)))
avatar
maksim-pronin
19 April 2009


Всех приветствую! Бывали ли у кого проблемы с датчиком VCT - распредвала. На езду не влияет, но чек горит.
avatar
MIF(universal)
20 April 2009


цитата (Mak$_PI @ Вчера в 17:56)
Всех приветствую! Бывали ли у кого проблемы с датчиком VCT - распредвала. На езду не влияет, но чек горит.

Что мешает проверить у диагноста? Поставить исправный и посмотреть?
avatar
sanekk
20 April 2009


Mak$_PI
У меня было, ошибку стерли, чег больше не загорался. Черт знает отчего появился...
avatar
Mishka-78rus
20 April 2009


MIF(universal)
в том и дело что вы сейчас и гадаете на кофейной гуще. с такой же вероятностью можно предпологать наличичие ошибки в программе управления двигателем при написании ее програмистами. Только нужно принимать во внимание симптомы и условия при которых данная неисправность проявляется. а так конечно любая составная часть управления и питания двигателем может глючить, тут не спорю
avatar
33rus
20 April 2009


Коллеги, need help.

У меня FF2, 1,6 115, тот шо Ti-VCT, 2005г, пробег 75000км.
Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе.
При проверке движка на кампе сервисник мне заявляет: "Вам необходима замена блоков VCT" т.к. компп показывает типо тест не пройден и соответственно надо менять 2 блока VCT, ГРМ и ремень аксессуаров". И стоит все это 30К.
Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет. Единственное что, при заводе двигатель 2 сек как дизель звучит, тахометр выходит на отметку 1250 об, но по прошествии 2 сек все нормально. Никаких рывков и провалов не замечено, езжу 2,5-3,5К об не более.

Вопрос:
1) Я посмотрел устройство с-мы VCT и пришел к выводу что наверняка если б она сдохла, то Check Engine обеспечен?
2) действительно ли замена блоков VCT приведет к пропаданию "дизельного" эффекта?
3) А может это ваще просто развод на бабло?

Может у кого была такая ситуация поделитесь инфой.
edo1
20 April 2009


avatar
33rus:

Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе.

...

Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет.

а зачем тогда тест делал?
Spirt
20 April 2009


33rus

Первое, что приходит в голову - это съездить в другой сервис, например, к неофициалам...
avatar
33rus
20 April 2009


[QUOTE=edo1,Сегодня в 13:04] [/QUOTE]
а зачем тогда тест делал? [/QUOTE]
Я сделал полную диагностику всего: подвески, рулевой и т.д. и в т.ч. двигло.
А сделал потому, что за ТО, платить не хочетсо (масло и остальное заменено). Вобщем вместо ТО сделал полную диагностику.

Но чего ж с VCT делать...мне все говорят развод на бабло это(((

[QUOTE=Spirt,Сегодня в 13:10] 33rus

Первое, что приходит в голову - это съездить в другой сервис, например, к неофициалам... [/QUOTE]
А неофициалы обладают опытом в таких двиглах???
Тем более что тачка во Владимире, ее че ж гнать в Москву?
avatar
MIF(universal)
20 April 2009


avatar
33rus:

Коллеги, need help.

У меня FF2, 1,6 115, тот шо Ti-VCT, 2005г, пробег 75000км.
Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе.
При проверке движка на кампе сервисник мне заявляет: "Вам необходима замена блоков VCT" т.к. компп показывает типо тест не пройден и соответственно надо менять 2 блока VCT, ГРМ и ремень аксессуаров". И стоит все это 30К.
Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет. Единственное что, при заводе двигатель 2 сек как дизель звучит, тахометр выходит на отметку 1250 об, но по прошествии 2 сек все нормально. Никаких рывков и провалов не замечено, езжу 2,5-3,5К об не более.

Вопрос:
1) Я посмотрел устройство с-мы VCT и пришел к выводу что наверняка если б она сдохла, то Check Engine обеспечен?
2) действительно ли замена блоков VCT приведет к пропаданию "дизельного" эффекта?
3) А может это ваще просто развод на бабло?

Может у кого была такая ситуация поделитесь инфой.

Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу.

Вот ссылка ещё Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
edo1
20 April 2009


имхо - если поведение двигателя устраивает, то лучше не трогать.
даже если и правда есть проблемы с vct - грозит это максимум ростом расхода и падением мощности.
avatar
33rus
20 April 2009


avatar
MIF(universal):

Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу.

Я так понял ты всетаки менял VCTшные блоки???
У меня дизель эффект только при заводе холодного двигла, при горячем двигле - завод нормальный.
Я к чему интересуюсь, то - можно и не менять, но не обернется ли это потом более дорогостоящим ремонтом??

E
edo1:

имхо - если поведение двигателя устраивает, то лучше не трогать.
даже если и правда есть проблемы с vct - грозит это максимум ростом расхода и падением мощности.

расход расходом, а если че нить потом полетит и ремонт встанет в большую копеечку, с другой стороны поменяешь одно - потом сразу другие проблемы полезут...практика показывает одно тронешь, сразу проблемы полезут(((.
avatar
33rus
20 April 2009


avatar
MIF(universal):

MIF(universal)
Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу.

Кстати, вопрос при замене блоков VCT мне в Форде сказала что обязательно меняется ГРМ и ремень аксессуаров. Это так и должно быть или развод???
avatar
MIF(universal)
20 April 2009


33rus
ИМХО замена ГРМ развод, а приводные я поменял, т.к. пока мне правильно выставили метки, их снимали раз 5. Так вот что бы потом незасвистели, я вконце сменил приводные ремни. А информации о том, как сказывается эта неисправность в дальнейшем я ненашел.
avatar
33rus
20 April 2009


avatar
MIF(universal):

MIF(universal)

А Вы сами все далали, в смысле разбирали и собирали? Сложно там самому все сделать или лучше в фирменный сервис обращаться?
avatar
MIF(universal)
20 April 2009


Я делал не сам и не у диллеров. У нас есть Сервис у "Commicsa" на Парке культуры Комикс, у него всё делал. В принципе не чего там сложного нет, но одно большое "НО". Нужна специальная приспособа, чтобы правильно выставить метки, а у меня её нет. Да и не делаю я сам такой ремонт. А то если что спросить неского!
avatar
33rus
21 April 2009


avatar
MIF(universal):

MIF(universal)

Спасибо за инфу, последний вопрос - как давно делали с скоко по деньгам встало, хоть приблизительно, так для оценки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up