Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
956,2K
views
761
members
2,9K
posts

avatar
Kir78
13 October 2008


W
watt:

pskmos
Тут все с точностью да наоборот - было кратковременное отключение спидометра и одновременно потеря громкости, причем существенная: судя по звуку на 4-6 пунктов. Да и ускорялся я в тот момент. Стрелка поднялась и звук вернулся, но это было всего 1 раз (за все время езды с этой проблемой такого не случалось более).
А та функция в магнитоле у меня стоит (-2).
Kir78
Возможно и датчик и контакты. Я сегодня, все до чего доберусь потыкаю, если не исчезнет проблема, то буду менять датчик. ..И да поможет нам Генри)))
Проблемма такая мелкая, но такая не приятная.

Согласен.Добраться я так понял можно только снизу.Придется защиту снимать.Отпишись,как доберешься.Я про датчик узнавал 1600 руб.
avatar
Mikelo
13 October 2008


У меня на непрогретом двигателе при даже небольшом давлении на гашетку при 1000-1200 об/с на педаль газа вначале провал до 500 оборотов (такое ощущение что двигатель ваще гглохнет), а лишь затем начинают увеличиваться как положено. Это происходит до тех пор пока впервые полностью не прогреется двигатель, даже если уже стрелка указателя температуры поднялась до 90 градусов. Первые разы заметил -обычно запускаю двигатель летом и минуты через 2-3 начинаю движение на холотых оборотах по двору к своему подъезду для посадки пассажиров, по дороге два лежачих полицая. при пересечении их делаю класический переезд как всегда вначале немного тормоз, а после газ, так двигатель вместо того чтобы откликнуться ускорением-бывает даже глохнет. После проверял ситуацию без движения- провал так и присутствует. Что делать не знаю.
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2008

1

watt
Привет!
Датчик скорости авто, нужен для мозгов Феди, что-бы правильно рассчитать состав смеси (коррекцию впрыска).
Данная проблема актуальна на авто у которых нет ABS, при наличии ABS скорость "Ум" берёт из блока ABS и данного датчика нет.
Дёргание авто напрямую связано с неисправностью ДСА.
Меняй ДСА и будет тебе Щастье.
Успехов!
PS Кстати на авто с АКПП при выходе из строя ДСА КПП выше 1 передачи не переключается (из личного опыта).
watt
14 October 2008


-PaNik_TS-
Привет.)
Спаибо за совет. Буду менять.
Kir78
Тыканье, как я и думал, не помогло. Тем более, что бы добраться до причинных мест нужен подъемник или яма. Буду менять датчик.
yustas217
14 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

watt
Привет!
Датчик скорости авто, нужен для мозгов Феди, что-бы правильно рассчитать состав смеси (коррекцию впрыска).
Данная проблема актуальна на авто у которых нет ABS, при наличии ABS скорость "Ум" берёт из блока ABS и данного датчика нет.
Дёргание авто напрямую связано с неисправностью ДСА.
Меняй ДСА и будет тебе Щастье.
Успехов!
PS Кстати на авто с АКПП при выходе из строя ДСА КПП выше 1 передачи не переключается (из личного опыта).

У ФФ1 и ABS есть и датчик скорости, который я в конце концов заменил...Болезнь развивается медленно где-то в течении полугода...
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2008

1

yustas217
цитата:

У ФФ1 и ABS есть и датчик скорости, который я в конце концов заменил...

Все в курсе...В разделе ФФ-1 "Эксплуатация", есть целая тема, про замену ДСА, но в данном случае разговор про ФФ-2.
На ФФ-2 или ABS, или ДСА / ДЧВВВ (Датчик Частоты Вращения Вторичного Вала - для авто с АКПП).
watt
14 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

yustas217
цитата:

У ФФ1 и ABS есть и датчик скорости, который я в конце концов заменил...

Все в курсе...В разделе ФФ-1 "Эксплуатация", есть целая тема, про замену ДСА, но в данном случае разговор про ФФ-2.
На ФФ-2 или ABS, или ДСА / ДЧВВВ (Датчик Частоты Вращения Вторичного Вала - для авто с АКПП).

В той ветке один человек поменяв датчик скорости, так и не избавился от тех же симптомов...
Этот датчик работает по принципу Холла - не понятно чему там ломаться.
Одни пластины. Если только влага попала?...
avatar
-PaNik_TS-
14 October 2008


watt
цитата:
В той ветке один человек поменяв датчик скорости, так и не избавился от тех же симптомов...

К сожалению данный вопрос, относится уже к другой теме...
Причина, в правильной диагностике данной проблемы.
Дело в том, что БиБиКа, может вести себя неодекватно, по многим причинам, главное правильно определить - "засаду"
цитата:
Этот датчик работает по принципу Холла - не понятно чему там ломаться.

Согласен, с тем, что там нечему ломаться, однако - ломается и ещё как.
К сожалению это - "ФАКТ".
avatar
Kir78
20 October 2008


Купил датчик скорости в Кунцево за 1400 руб.В накладной увидел,что он для ФФ1,ФФ2,С-Мах.Я так понял он одинаковый для всех моделей.Приехал и заменил его.Дольше защиту снимал.Теперь все нормально работает.
Sairon
24 January 2009


Добрый день! У меня Фокус 2006 года. Двигатель 1.6 Дура. Механика.
Проблема следуюсчая, стала изредко глючить приборная панель, а именно врут датчики. При включенном маторе показывает 1.5к обаротов (типо) хотя на самом деле всё норм. Температура >120 градусов, скорость 15-20 км/ч (хотя я стаю). Глючит и при включоном зажигании, и даже когда ключ высунут из замка зажигания (приборка всёравно показывает), глючит и комп, сбрасывает все показатели - средний расход, среднюю скорость и т.д. Я заметил, что это происходит при мокрой погоде, после того как по лужам покатаюсь. Вазил в Балтик Моторс (официальный диллер в Латвии) нечего ненашли, я сфотографировал это всё (глючную приборку) распечатал и привёс им, они сказали, что отошлют их куда-то там и будут ждать ответа... Может у кого было что-то подобное ?
avatar
Multik
24 January 2009

-6

Hidden post
блин ооочень интересная проблемка, попробуй в поиске поискать, например глючит приборка, ?
Ramzes48
17 February 2009


У меня странный глюк который появляется переодически.загорается значок АБС,значок НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ,стрелка спидометра падает на 0.АБС при этом естественно перестаёт работать.Эта неисправность может сама пропасть может появиться,переодичности и сопутствующих факторов не замечал. .Может у кого было такое?
итальянец
18 February 2009


Если машина на гарантии, то езжайте сударь к диллеру. Возможно где то плохой контакт или провод переломился, а мот просто вода в разьем попала. Было пару случаев. В одном из них сгорел модуль АБС. С тормозами не шутят Чек тоже, скорее всего загорается от этого.
avatar
Devilbot
18 February 2009


goodwin_ts
Учите CAN модуль находится в ногах пасажира и вся проводка идет через него.
итальянец
18 February 2009


goodwin_ts

Не надо так уверенно говорить про шину CAN. То что искать надо под капотом тож не 100%. 100% то, что надо правильно и качественно сделать диагностику. Глюк глюку рознь.
avatar
-Ал-
18 February 2009


ромзес
Можно многое предполагать, но СКОРЕЕ ВСЕГО неконтачит один из датчиков вращения колес, может и сам датчик накрывается. (диагностика должна показать какой именно датчик)
итальянец
18 February 2009


avatar
-Ал-:

ромзес
Можно многое предполагать, но СКОРЕЕ ВСЕГО неконтачит один из датчиков вращения колес, может и сам датчик накрывается.

Из-за неисправности датчика спидометр работать будет, чек гореть скорее не будет чем будет, но обязательно будет гореть индикатор неисправности АБС и соответственно АБС работать не будет. Т.е. не наш случай.
Severino
18 February 2009


Возможно проблема с датчиком скорости, при пропадании контакта падает стрелка, АБС соответственно выдает ошибку не понимая почему вращение колес есть при нулевой скорости, ну и чек мож по той же логике ИМХО, конечно.
Ramzes48
18 February 2009


Машинка 2006 года,движка 1.6.Я гдето читал про эту проблему,но сейчас не могу найти.Смысл был в том,что у человечка открутился болт*массы* на блоке ABS который прикрутили и всё стало .Так вот где найти этот блок, я бы посмотрел,мож там гге контакт плохой.
итальянец
18 February 2009


R
Ramzes48:

Машинка 2006 года,движка 1.6.Я гдето читал про эту проблему,но сейчас не могу найти.Смысл был в том,что у человечка открутился болт*массы* на блоке ABS который прикрутили и всё стало .Так вот где найти этот блок, я бы посмотрел,мож там гге контакт плохой.

Блок АБС находится в районе моторного щита, за коробом АКБ. Что бы долезть снимаеш АКБ, короб АКБ и в глубине увидиш.
avatar
Drakula_51
18 February 2009


ромзес
Ни ищи блох и приключений. Обратись к хлопцам с IDS-ом (можно и не к дилеру) - через 5 минут будет ясно, где ковырять.

Полемика про CAN-шину интересна, знатно поржал

goodwin_ts
-Ал-
ИМХО грамотно отписались
avatar
Thanos
18 February 2009


Привет всем.
ромзес
Читал давненько здесь на форуме у человека были проблемы с АБС.Точно не помню ,что вышли из строя либо модуль либо датчик(и).И спидометр не показывал.Починили АБС -спидометр заработал.У нас с модуля АБС берётся скорость и гонится по шине в приборку.Связи АБС с чеком по идее никакой не должно быть.При выходе из строя АБС тормоза остаются в рабочем состоянии(ну ещё есп работать не будет). Если у вас периодически происходит то думаю теряется контакт где то.(самая противная неисправность -плавающая)
goodwin_ts
18 February 2009


avatar
Drakula_51:

Обратись к хлопцам с IDS-ом (можно и не к дилеру) - через 5 минут будет ясно, где ковырять.


Дык если это замыкание/обрыв проводов CAN шины, то IDS может и не помочь. Или в "моменты просветления" покажет ошибку Uxxxx во всех модулях на HSCAN шине.

Впрочем вру - в IDS есть режим поиска неисправности методом "шатания проводков"
На полном серьезе - запускается этот режим и народ посылается на интенсивную дерготню жгутов. А прога следит, что меняется при этом в "организме больного"...
avatar
Diagnostician
18 February 2009


ля ля ля) едьте читать кодики) неисправен либо датчик либо кольцо либо проводка абс) модуль не причем) теряется сигнал, отключается абс) спидометр работает через высокоскоростную шинку) через ик считывая с абс) Спасибо) Над постами поржал)
ах да) коды чтобы поглядеть куда лезть) права лева)
и еще) код появляется при проявлении, и исчезает при езде выше 40 км без неисправности, потому что неподтверждент dtc)
итальянец
19 February 2009

3

Оч. смешно. Датчик не работает-скорость не показывает.
Коротенько устройство системы АБС на нашем любимом авто.
Модуль АБС установлен на перегородке моторного отсека, связь с другими модулями осуществляется посредством шины HS CAN(так всеми любимой), исключением является датчик поперечного ускорения(отдельная шина).
Для определения частоты вращения колес на их ступицах установлены активные датчики. При включении зажигания модуль АБС подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, импульсные кольца установлены спереди в подшипниках, сзади в ступицах. Колесные датчики соеденены с главным жгутом эл.проводки отдельным соеденительным проводом.Модуль AБС анализирует сигналы всех четырех датчиков, чтобы на основании знания значений частоты вращения всех колес рассчитать сигнал скорости движения автомобиля. Сигнал скорости движения автомобиля передается по шине передачи данных CAN. модуль управления силовым агрегатом (PCM) с учетом введенной в него информации о размере шин рассчитывает скорость движения автомобиля.
Информация о скорости движения автомобиля передается далее по шине передачи данных CAN и запрашивается другими модулями управления, которым требуется эта входная информация.
И последнее, кроме CAN на модуль АБС приходит еще и питание и масса и все это может пропадать.
Удачи на дорогах.
avatar
Diagnostician
19 February 2009


Дорогой итальянец) потеря питания блока управлением посадит жесткий код. который уже не сотрется)
А сейчас у человека нехарактерный или отсуцтвующий сигнал.
то что вы напечатали абсолютно не относится к теме. конечно оч познавательный справочник но не стоит разводить тут флудильню.
Ramzes48
20 February 2009


У меня стоит нештатный БК "Мультитроникс",так при включении зажигания ни одна кнопка на нём не нажимается(пишет:управление заблокировано-высокая скорость)ошибку он выдавал U0121,которая удаляется,а потом появляется.Ко всему ещё горит на табло"восклицательный знак"Отключу на денёк АКБ вроде всё хорошо,потом опять эта бяка появляется.Пока доехал до диагностики,всё нормолизовалось и ничего не нашли,стёрли ошибку.Домой приехал опять выскочила неисправность.ЗАДОЛБАЛА.
avatar
vadyunia
5 April 2009


ПривеТ!!! Подскажите пожалуйста:
В общем такая проблема: днем машина постояла в тепле часа 2,оттаяла, потом ночь на улице при -10, с утра вышел заводить. При заводке дождался пока все пропищит, потом завел и вот проблема, приборы ниче не показывают, только горит индикация неисправности двигателя и красная стрелочка(ограничитель) ,через 10 секунд трабл уходит и все становится нормально, может подскажите, что может быть и как лечить, сам склоняюсь, что может или контакт, или вода попала на датчик или модуль или еще куда)))!!Спасибо!!! Мафына кстати 2006 года, то бишь дорестайл и приборка тоже!
goodwin_ts
7 April 2009


Что касается двигателя и горящей "мясорубки" можно продиагностировать где угодно. Главное, чтобы у диагностов был в наличии сканер, умеющий работать с OBDII CAN (а он сейчас есть у всех - 21 век на дворе...).
ЮрниК
7 April 2009


огромное вам спасибо!!! ходил к машине, так и не понял как аккумулятор снимать.мне кажется там пол машины разобрать надо... да , а как багажник открывается??? только с ключа???

вы меня так расстроили катализатором!!! но ведь с машиной проблем нет.. нормально тянет, не дёргает... заволится без проблем...может не он??? а можно катализатор вообще выкинуть???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up