как правильно заводить машину

15 years ago




встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

edo1
25 February 2009

как правильно заводить машину
4,2K
views
29
members
60
posts

Ficus-II
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
а кто что думает?

Если в движке масло есть, то заводить как угодно можно.
А ручку крутить или с толкача, это как транспортное средство позволит
avatar
titanikum
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

бред
edo1
25 February 2009


гхм... а более аргументировано можно?

у меня вот есть сомнения, что после долгой стоянки за пол-оборота масло успеет прокачаться.
avatar
_ViC_
25 February 2009


Это - глупый совет и ему не следует следовать.
avatar
Drakula_51
25 February 2009


edo1
Если рано отпустить ключ на первом запуске - на втором придётся играть газом, проверено
Лишний геморрой и глупость
Ficus-II
25 February 2009


E
edo1:

у меня вот есть сомнения, что после долгой стоянки за пол-оборота масло успеет прокачаться.

Не переживай, движек выдержит! На сухую, всех заводят! А потом, само смажется!
avatar
KIRISS
25 February 2009


F
Ficus-II:

Не переживай, движек выдержит! На сухую, всех заводят! А потом, само смажется!

На двигателях с сухим картером масляный насос начинает работать вместе с бензиновым. Дают немного прокачать масло, а потом заводят.

На счет износа - на холостых и без нагрузки он небольшой, поэтому ничего страшного от холодных пусков с двигателем не случится.
avatar
MeskA
25 February 2009


Повернуть ключ в самое последнее положение, но не до конца, подождать пока бензонасос накачает топливо. и заводить. А вообще, что за вопрос, вы случаем не тролите тут нас?

А то получается, как из того анекдота "а что, для того, что бы завести машину, нужны еще и ключи"
avatar
Crazyik
25 February 2009


бред, масло если уж на то полшло, прокачивается первые 15-20 сек по всему двиглу когда машину уже во всю работает. За один поворот ничего некачнется. И вообще бред это, если машина стояла не год, то на стенках масло есть, этого хватит чтобы не случилось плохого. Ну и менять его вовремя конечно.
avatar
Anikiy
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

Ты про коробку забыл! Там же тоже масло вниз стекло! Так что надо машину протолкать метров 10, чтобы по КПП масло разошлось. А потом садится и ехать.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Зря тут все смеются - сам знаю может это глупо и звучит, но мотор так гораздо легче заводится. У меня сига с а/з - стоит время вращения стартера 0,8с - так вот со второй попытки пуска - мотор пускается с пол-пинка. А так я обычно кручу долго чтобы завести мотор не замерял, но думаю 3-4 сек точно. Не знаю в чем причина конкретно у меня плохого пуска - ну думаю раз легко пускается со второго раза - то это обратный клапан масляного фильтра. Так что у кого теже проблемы с пуском - этот способ можно порекомендовать. Я так думаю, что если обратный клапан не держит, то сопротивление не хилое создается в момент пуска мотора в системе смазки, а со второго пуска - в м.фильтре масло уже прокачалось - и мотор гораздо легко пускается. Это моя теория...
avatar
shmell
25 February 2009


Rafa2007
Если под обратным клапаном фильтра вы подразумеваете противодренажный клапан, то дело обстоит как раз наоборот-в первый момент маслонасос будет работать на заполнение пустых полостей фильтра и двигателя и мощность для этого нужна минимальная, а вот когда все заполнится маслом, вот тогда и пойдет отбор мощности на создание давления. Но все это к плохому пуску не имеет вообще никакого отношения.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


shmell
Когда меняете масло не замечали как двигатель работает короткое время с повышенным шумом - это время как раз уходит на масляный фильтр. Я когда меняю сам, то всегда не только прокладку смазываю, но и наполняю фильтр полностью, а в последний раз мне на ТО фильтр не заполняли - разница просто офигенная - мастеру аж неловко стало - молодой парень. Красная лампа горела дольше обычного ...
avatar
Rafa2007
25 February 2009


shmell
тогда попробуйте объяснить зачем городить такой огород при производстве масляного фильтра и делать не нужный по-вашему антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки?
avatar
kukis
25 February 2009


Не парьтесь у некотрых по полчаса работает вообще без масла с какой-то присадкой против трения.
avatar
Den79
25 February 2009


а зачем такие сложности?
не понимаю зачем вообще об этом думать?
у вас, господа, современная машина
сел, повернул ключ, завёлся, поехал (и абсолютно пофиг скоко крутит стартер 0,8 сек или 3, я с секундомером не езжу)
это то же самое что обсуждения прогрева двигателя...

ещё вспомним авто с подсосом... особенно зимой... сел, выдернул ручку подсоса, нажал на педальку газа, прочитал молитву и... либо завёлся либо нет

да, и к вопросу коробки - вообще смешно
на автомате в Р вообще ничего "не крутится"
avatar
Mackzy
25 February 2009


цитата:
Зря тут все смеются - сам знаю может это глупо и звучит, но мотор так гораздо легче заводится.

А у меня как раз всё наоборот... бывает иногда, что ключ не доворачиваю, дрыгатель "дрынькнет" и не заводится. А со второго раза как-то с натугом заводится.
Я вообще не понимаю откуда этот бред идет? Кто такие советы дает? Всю жизнь люди ездили и никаких проблем не имели из-за пуска движка с первого раза, да и когда движок не пускается с первого раза, как-то не приятно от этого становится. А тут ещё и принудительно советуют с первого раза не заводить... БРЕД! В любом случае при эксплуатации автомобиля идет износ деталей. Не мешайте авто ездить! Или купите автомобиль и поставьте в гараж - любуйтесь им. Выгоняйте только для мойки и то не вздумайте заводить, а то вдруг что-нибудь накроется На нейтралочке выталкнули авто и также обратно затолкнули, ну а ездить - ни ни

PS. Кстати... научен, хоть и небольшим, но жизненным опытом - если за какую-то вещь без конца "трясешься", то вещь эта быстрее ломается или теряется или ещё что-нибудь с ней происходит.
Альберто
25 February 2009


avatar
Den79:

а зачем такие сложности?
не понимаю зачем вообще об этом думать?
у вас, господа, современная машина
сел, повернул ключ, завёлся, поехал (и абсолютно пофиг скоко крутит стартер 0,8 сек или 3, я с секундомером не езжу)
это то же самое что обсуждения прогрева двигателя...

ещё вспомним авто с подсосом... особенно зимой... сел, выдернул ручку подсоса, нажал на педальку газа, прочитал молитву и... либо завёлся либо нет

да, и к вопросу коробки - вообще смешно
на автомате в Р вообще ничего "не крутится"

Полность согласен! Нужно отвыкать мыслить по " жигулёвски". У нас же Форд, и это звучит ГОРДО! А то развели полемику...
avatar
Андрей71
25 February 2009


Так ,повторяем азбучные истины.Хорошее масло оставляет на деталях пленку и сухого трения в момент пуска не происходит.Если все детали системы смазки исправны-то масло мгновенно поступает к трущимся парам.Если бы этого не было давно бы придумали задержку пуска.Кстати такое есть на тепловозных двигателях-поворачиваешь ключ-жужжит масляный насос-создает давление-после этого только начинает работать стартер.
avatar
shmell
25 February 2009


Rafa2007
Чтобы заполнить маслом фильтр при замене, не обязательно заливать его в фильтр, а потом аккуратно стараясь не пролить, закручивать его. Все проще-достаточно после заливки масла и прикручивании фильтра прокрутить мотор стартером не заводя его до погасания контрольной лампы (при нажатой до упора педали газа). А про то что противодренажный клапан не нужен я ни слова не говорил.
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


Почитал...Бред.
Ещё надо прокрутить кривым стартером пару оборотов, как делали наши деды, обязательно подкачать топливо бензонасосом с ручным приводом, а перед ночной стоянкой добавить 200 граммов бензина в масло для облегчения запуска.
Во советы...уЖос.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


avatar
shmell:

Rafa2007
Чтобы заполнить маслом фильтр при замене, не обязательно заливать его в фильтр, а потом аккуратно стараясь не пролить, закручивать его. Все проще-достаточно после заливки масла и прикручивании фильтра прокрутить мотор стартером не заводя его до погасания контрольной лампы (при нажатой до упора педали газа). А про то что противодренажный клапан не нужен я ни слова не говорил.

Я хотел сказать, что как раз на заполнение м.фильтра уйдет уйма времени и как раз для облегчения пуска он и создан.
Про твой способ - да согласен можно и так - но меня это не беспокоит, т.к. при замене масла - можно не заполнять - ничего не случится - потому что мотор теплый когда меняешь масло - там все-равно остается масляная пленка после слива масла. А вот при холодном пуске - вот это точно губит мотор - у нас в декабрь-январь температура минус 15-25 градусов - и когда сидишь и крутишь стартер возникает ощущение того что не заведешься - а значит на работу опадаешь и т.п.
Я это все к чему - если заводиться мотор нормально с пол-оборота - конечно все это не к чему - и проблем никаких. Если нет - тогда можно попробовать завести как здесь советовалось - если пускается легче( возможно виноват масляный фильтр), то почему бы и не пускать мотор так и дальше - по крайней мере до след. замены масла( а значит и м.фильтра).
Легко говорить и советовать - что это все ерунда - вот если конкретно у вас плохо пускался бы мотор - каждый бы "запел"( заговорил) уже по-другому, с пониманием. Не коснулось вас этого - рад за вас, но не надо сразу говорить про современную машину и т.п. - случится какая- нибудь поломка с вашей машиной - будете ли потом говорить что она современная...
avatar
Mackzy
25 February 2009


Rafa2007
Ну эта... тогда поставь автозапуск и программируй так, чтобы при остывании движка до +30 градусов заводилась и пусть кочегарит целый день Нуачо... за то масляная пленка будет всегда
avatar
shmell
25 February 2009


Вообще это похоже на Дабл старт в легкой форме.
avatar
Mackzy
25 February 2009


shmell Тему читал? Люди специально делают себе Даблстарт, мол для того, чтобы давление масла поднимать с первого пуска, а со второго заводить

Вот так... кто-то лечит дабл и вылечить не может, а кто-то наоборот от этого кайфует Поменяйтесь машинами
avatar
serega 987
25 February 2009


цитата:
встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":  сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.  после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.    мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".    по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.    а кто что думает?

Полный бред!!!

цитата:
Вот так... кто-то лечит дабл и вылечить не может, а кто-то наоборот от этого кайфует  Поменяйтесь машинами

Точно им меняться надо
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Mackzy
Не будь у меня сиги с а/з сейчас и не знал бы что гораздо лечге заводится по описанному выше методу - потому что в том году заводилась у меня всегда машина с пол-пинка. А щас заводится влегкую только со второй попытки на а/з. А вообще зря тут все смеются и надеются только на то, что машинка современная и бла-бла-бла... Все предусмотреть в технике невозможно - говорю вам как дипломированный специалист в области ДВС. Есть удачные конструкции - а есть сами знаете что... И все начинается с мелочей, вроде таких как масляный фильтр. Заметил одно - все на форуме считают раз купили иномарку - то все она не ломается, за ней ухода особого не требуется - могу сказать токо одно - не ломается она у тех, кто понимает что может ломаться и по какой причине. Все остальные при первой же поломке поедут к дилеру и будут утверждать что в такой машине не должно ломаться - который только их и ждет( кто-то же должен их кормить )!!!
Понятно дело что никакого гарант. ремонта не получите потому что не сможете ничего доказать - не забывайте живем мы в нашей Раше!
avatar
serega 987
25 February 2009


Rafa2007
А на автозапуске она у вас и не будет зимой с 1 попытки заводиться.
Летом автозапуск заводит машину с 1 попытки,а зимой ей просто нехватает пуского времени,т.к. 1 попытка идет самым минимальным временем пуска(от 0,4мс до 0,6 мс ),что бы стартер ненасиловать
p.s. У меня 1,6 с AT при-20 и ниже если с первой попытки незавел(автозапуском) то можно из дома невыходить,а с 1 попытки и в -30 заводил ключом(но только с 1-ой попытки).
Так что с запуском несравниваем
Это мое мнение без обид
avatar
Mackzy
25 February 2009


цитата:
Заметил одно - все на форуме считают раз купили иномарку - то все она не ломается, за ней ухода особого не требуется - могу сказать токо одно - не ломается она у тех, кто понимает что может ломаться и по какой причине. Все остальные при первой же поломке поедут к дилеру и будут утверждать что в такой машине не должно ломаться - который только их и ждет( кто-то же должен их кормить )!!!

Rafa2007 Не... ну тут Вы не правы. Так считать может только тот, кто приобрел себе первый автомобиль и никогда не "общался" с автомобилями и автомобилистами. И заметьте, я не говорю то, что за авто не надо ухаживать. Например уход за моим автомобилем заключается в следующем: я переодически мою авто; полирую; убираю в салоне; подкрашиваю сколы; проверяю давление в шинах (раз в месяц), прислушиваюсь к посторонним звукам и если они мне не нравятся, то еду в сервис; меняю и заливаю хорошее масло в двигатель каждые 10 тыс. км.; не езжу на повышенных оборотах при непрогретом двигателе и КПП; Зимой, около 3-х минут грею АКПП на "Реверсе" и т.д. и т.п. Я считаю, что это нормальный уход за автомобилем, да и то друзья мне говорят, что я фигней занимаюсь. Но простите специально заводить двигатель со второго раза я считаю полным маразмом и не припомню чтобы мой дед заводил свою новую несовременную "копейку" специально со второго раза, якобы для того чтобы "получить" масляную пленку в движке. Еслиб я увидел, как какой-нибудь мой знакомый таким образом заводит авто, я бы покрутил ему пальцем у виска и задумался о том, здоров ли он. А в Вашей ситуации у Вас либо сига глючит, либо авто страдает дабл стартами, поэтому тяжело и заводится с первого раза. И наверно shmell имел ввиду Вас, дав ссылку про даблстарты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up