E edo1: |
по сути какая разница - сжимается смесь поршнем или же поршнем+турбиной геометрически степень сжатия низкая, а вот давление и температура высокие (достаточные для детонации). обратная ситуация - "зажав" подачу смеси мы можем избавиться от детонации - при появлении детонации обычно достаточно чуть сбросить газ. |
Не спорю, я просто не совсем могу понять о чем речь? Предыдущий автор попытался привести зависимость СЖ к октановому числу. Я это не отрицаю, просто хочу сказать, что нельзя сухие цифры подвязывать, типа все что выше 10:1 - то 92, 11:1 - 95, а если от 12:1 то все, только 98 или метанол.
Взять к примеру двигатели 2,0:
Toyota Avensis 147 сил и 11,0:1
Mazda 6 (думаю тот же Ford 2,0) 145 сил и 10,0:1
Renault Laguna 143 силы и 9,5:1
Моменты приблизительно одинаковы, конечно отличаются графики характеристик, но незначительно. Все предназначены для работы на 95 бензине Тут уже вопросы к диаметр/ход и соотв КС.
И даже тот же Тапок Сивик с 2,0 выдающий 200 сил имеет 11,0:1 - но понятно какой ценой, хотя рекоммендуемое топливо также 95