Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
982,2K
views
834
members
2,6K
posts

PavelV43
7 February 2009


Пробег 20000км. Сегодня внезапно перестали включаться передачи, вообще. При включении задней слышен хруст, но она так и не ффтыкаецца. До сегодняшнего дня все работало чотко, никаких нареканий не было. Сцепление при этом не буксует. Тоесть если завожу на передаче(естественно со сцеплением), трогаюсь - все ок. А выключить передачу не получается так же как и включить с нейтрали. Первая мысль - выжимной. У кого какие предположения?
З.Ы. Крайние 2 дня дубак на улице под -30. Может это как то повлияло?
avatar
Foсs
7 February 2009


Погода я думаю здесь не причем да и выжимной скорей всего с самой коробкой проблема масло там хоть есть однозначно гарантия
avatar
patriot-ULN
7 February 2009


К дилеру, и лечи их по полной, не твоя вина!
avatar
333карен333
7 February 2009


А мне кажется, что проблема с тросами переключения. Т.к. на заглушенной машине в КПП ничего не вращается и соответственно воткнуть передачу легче. ИМХО может быть
PavelV43
7 February 2009


К дилеру уже записался. Только пока не знаю как ехать. Самостоятельно или на тросе? Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало.
avatar
KIRISS
7 February 2009


avatar
333карен333:

А мне кажется, что проблема с тросами переключения. Т.к. на заглушенной машине в КПП ничего не вращается и соответственно воткнуть передачу легче. ИМХО может быть

Когда выжимной разваливается, то на заглушенной включаются, а на заведенной - нет.
Если это сцепление - то большой вопрос, признают ли случац гарантийным или спишут на неправильную экусплуатацию.
avatar
patriot-ULN
7 February 2009


Если есть опасения- то эвакуатор! Я ни думаю, что больно дорого, причём при определенных обстоятельствах с салоа (дилера) можно компенсировать доставку авто. Сам не юрист может и не прав в мелочах.
avatar
KIRISS
7 February 2009


P
PavelV43:

К дилеру уже записался. Только пока не знаю как ехать. Самостоятельно или на тросе? Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало.

На тросе, конечно.
avatar
FORTUNA
7 February 2009


Было нечто подобное, ФФ доставлялся в сервис на эвакуаторе
X016XX
7 February 2009


PavelV43
А как ведёт себя педаль сцепления? Есть ли разница во включении передачи с заглушенным двигателем с выжатым сцеплением или без выжима?Я имею ввиду усилия включения.
PavelV43
7 February 2009


Значит повезу на тросе, благо ехать не больше 3 км почти без перекрестков. Надеюсь все же на гарантию, но зная наших дилеров почти уверен, что будут пытаться содрать бабки. По идее если сцепление не ведет, значит оно должно быть живое. Как то резко перестали включаться передачи. За мгновение до поломки все ффтыкалось чотко. Вообще всегда радовался четкости включения на моем фф а тут нате...

честно говоря не пробовал включать передачу без выжима на заглушенном, но думаю разницы не будет.
avatar
-Volk-
7 February 2009


P
PavelV43:

Поидее дотяну на первой потихоньку, только боюсь как бы хуже не стало.

На ходу можно переключать передачи без сцепления,(но не так просто) если дело в выжимном.
avatar
PredatorVII
7 February 2009


А по моему дело не в сцеплении, т.к. при "если завожу на передаче(естественно со сцеплением), трогаюсь - все ок", сцепление в данном случае работает.
Мне все-таки кажется, что данная проблема связана со слетевшим тросиком коробки передач и/или самой кулисой
X016XX
7 February 2009


avatar
PredatorVII:


Мне все-таки кажется, что данная проблема связана со слетевшим тросиком коробки передач и/или самой кулисой

Тогда как же передачи вообще включаются,если проблема в тросах,или кулисе.
PavelV43
12 February 2009


Отогнал к дилеру. Оказалось лопнула пружина сцепления, из за чего оно не разжималось до конца. Я так понял которая на самом диске стоит. Случай признали гарантийным, соответственно сцепу под замену. Поначалу даже обещали сделать в течение дня. Но сегодня позвонили, сказали мол деталей каких то не хвататет. Так что ездить мне еще как минимум неделю на общественном транспорте.
avatar
Марвин
13 February 2009


С самого начала нечетко включается задняя, иногда рычаг КПП вроде бы встает до места, но машина начинает двигаться еле-еле, приходится переключаться снова. Есть и другой вид проблемы- передача не полностью включается, при отпускании сцепления соотв. возникает скрежет в коробке.

Сегодня такую же фигню словил - недотык задней, сначала заглох, потом воткнул, опять недотык и скрежет такой из под капота ппц...
Пробег 200 км
JAROS
14 February 2009


цитата (links @ Вчера в 21:05)


Сегодня такую же фигню словил - недотык задней, сначала заглох, потом воткнул, опять недотык и скрежет такой из под капота ппц...
Пробег 200 км 

Ну это для фокуса нормально, у самого так, вот кстати полезный совет по теме
A.S.V.
18 February 2009


Доброго времени суток. Не так давно обратил внимания, что если двигаться задним ходом на меделенной скорости в режиме "тронулся - выжал сцепление катишся" из коробки слышен не очень громкий рокот. что это может быть? Нормально ли это?
петруха
18 February 2009

-1

Здравствуйте во первых требуется регулировка троса пер передач а во вторых у маеня так было на 1.8 на новой а потом прошло может прикаталось но трос регулировали
avatar
Devilbot
18 February 2009

-2

петруха
Троса рукоядки выбора передач не ругулируются, если возникает их растяжение то только замена! Это не ручник.
петруха
18 February 2009

-1

регулируются на спор

еще как регулируются это не первый раз встречается на новых
avatar
Devilbot
18 February 2009


петруха
Каким способом и кто Вам это делал?
петруха
18 February 2009

-3

Если я расскажу то это будет дорого стоит
В открытую не напишу
avatar
Devilbot
18 February 2009


петруха
Не регулируется. Если офицалы говорят и делают, то это развод.
петруха
18 February 2009

-1

Ничего подобного это не развод
РЕГУЛИРУЮТСЯ изучите техническую информацию
avatar
Мелкий Лёха
19 February 2009


Ребята кто ни будь из вас снимал кожух рычага на механике? Так вот. Просто тупо возьмите силиконОВУЮ смазку и смажте все тяги под кожухом в салоне. Ход рычага станет мягким:) там почти весь механизм тяг из пластика. электроники там нет так что можно смело лить:) мне помогло,
Roggy
19 February 2009


А если на заглушенной машине передачи переключаются идеально, а в движении как-то невнятно, может ли быть дело в приводах?
avatar
Марвин
20 February 2009


C задней разобрался вроде. Но вот с третьей проблемы. После 2108 не могу привыкнуть к алгоритму включения третьей передачи.
То есть при переключении со второй сходу включить третью не получается - движения идет ступенчатое как бы, сначала нейтраль, потом третья. Из-за этого пауза в разгоне чуть ли не в секунду. Интересно, со временем можно привыкнуть и не терять время на переключение?
k2s
15 April 2009


У меня пробег 6000. Очень часто третья включается как бы через ступеньку. То есть большого усилия для её включения не нужно, но "ступенька" есть. Бывает что включается вообще без проблем. И так может быть через раз - один раз легко, второй со "ступенькой"

1-я и 2-я тоже то идеально мягко и легко включаются, то не то чтобы с усилием, но как-будто туже немного, такое ощущение что как будто не смазан сам механизм включения чтоли. Даже не знаю как объяснить. Но тут не через раз, а периодами. Всю прошлую неделю легко включалось, сейчас два дня стало хуже.

В субботу был у дилера - сказали все нормально.
Aereo
16 April 2009


Приветствую всех!
У меня (1.6 115 л.с., сент. 2008 г, пробег уже за 9 тыс.) с самого начала затруднённо включается 1-я, особенно на холодную. Как у многих здесь, на середине хода рычага приходится слегка "продавливать". Перевыжим сцепления не помогает. При этом на светофорах иногда входит просто идеально, как горячий нож в масло, даже легче, чем все остальные! Предполагаю, что это как-то связано с тем, что машина на светофоре может стоять немножко с наклоном, и поэтому за счёт микроскопического наклона движка с коробкой образуется (или убирается) некий зазор в приводе, к-рый в близком к горизонтали положении мешает Кто-нибудь сталкивался с подобной засадой?
P.S. К дилеру пока не обращался, т.к. надеялся, что "приработается", но, чувствую, скоро таки обращусь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up