Задняя передача

19 years ago




В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин.
Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

avatar
-George-
5 February 2005

Задняя передача
10,2K
views
37
members
50
posts

avatar
Тёмыч
6 February 2005


Проще сцепление подержать лишних пару секунд и все без синхронизатора нормально включится. И не нано включать заднюю (да и переднюю) без полной остановки машины. И все будет ОК.
avatar
842
6 February 2005


Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).


Однако, лучше, по-правилам:
- не втыкается задняя.
- вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись),
- опять включаем заднюю.
avatar
serge pro
6 February 2005


цитата:
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).

Хорошо подмечено! Только соотношение (передача-обороты) мне не понравилось!
avatar
TVS
6 February 2005


Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке.
avatar
Тёмыч
6 February 2005


цитата:
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).


Однако, лучше, по-правилам:
- не втыкается задняя.
- вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись),
- опять включаем заднюю.

Согласен, можно, но надо ли. Обычно так на нейтраль перехожу, но хочу заметить, у фокуса не настолько четкая коробка, чтобы так оперировать. На БМВ ездил так часто, аля полуавтомат на СААБе.
avatar
_Max_
6 February 2005


А можна и двойной "выжим" Как на грузовике!
Serg
7 February 2005


цитата:

Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю не проблем, не скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

Тоже всегда так делаю, уже привык и не напрягает!
avatar
batonio
7 February 2005


а я вот привыкнуть пока не могу, но не напрягает
avatar
Atlantic
10 December 2006


меня достала эта передача. разворачиваюсь посреди дороги у себя возле дома (так все делают), машинки останавливаются, ждут, когда развернусь. обычно это делается секунд за 30 у всех. я же поперек дороги машину поставил, наджо назад,, а она, гадина, не втыкается! больше минуты заняло времени. прям неудобно. если бы еще и сигналили, вообще настроение машинка испортила б. а в сервис ехать нет времени пока что
avatar
WiseKA
10 December 2006


Atlantic
Попробуй пару сантиметров проехать вперед, если не втыкается задняя. Или просто газануть

Сначала тоже было не комфортно , но привык уже
Snusmumrik
10 December 2006


цитата:
В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин.
Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

О, хороший совет, надо попробовать.
Обычно жду пару секунд с выжатым сцеплением.
avatar
-Volk-
10 December 2006


Atlantic
Не включается задняя,отпусти сцепление и педаль газа,теперь выжимай и включай,не надо спешить. Сервис не всегда поможет.
bdo
18 April 2007


Неужели никто не обращался с этой проблемой по гарантии??
avatar
Benoy
18 April 2007


bdo

Если вчитаешься, поймешь, что это конструктивная особенность коробки FF1, а не неисправность. По гарантии тут делать нечего. Да и интересно, у многих ли еще действует гарантия =)
avatar
dima_spider
18 April 2007


Benoy
Действительно интересно...она действует на ФФ1 еще 1.5а месяца ну или еще больше если кто ЕЕ продлял(таких я думаю не так уж и много), а там с 05.2005 начали Клепать ФФ2
greenlist
10 May 2007


В мануале же написано, что нужно нажать на педаль сцепления и держать так примерно 3 сек перед включением задней передачи для избежания всякого хруста
Вы сейчас к кому обращаетесь то?
Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
zxloop
22 February 2008


Здраствуйте! Выдержка из мануала: "Для выбора передачи заднего хода переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем надавите на рычаг, преодолевая сопротивление пружины, отведите его до упора вправо, а затем назад"! Интересует что подразумевается под "затем надавите на рычаг"! Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно!
avatar
-Volk-
22 February 2008


Z
zxloop:

Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно!

Вниз не надо как на Ауди, надо как на ФФокусе, до "упора" в право и назад, тыц...
avatar
St.Paul
25 February 2008


-George-
всегда так делаю. а иной раз проскакивает и не включается
avatar
einstein
25 February 2008


а я просто отпускаю сцепление на нейтралке, немного газу и включаю... и все аллес-гут!!! (правда бывает дергает машину)
хотя все перечисленные методы тоже использую...
но самое надежное - после 1-й сразу R и отлично у меня включается...
avatar
R_E_D
26 February 2008


avatar
TVS:

Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке.

Делаю точно также, только включаю сначала четвертую, потом заднюю...Уже на автомате все делаю, я даже отвык сразу заднюю включать
А что, у FF2 такие же проблемы, как и у ПЕРВОГО Фокуса, который обсуждается в этой теме?
YSV
25 March 2008


Вкратце, с утра завел, начал передачи переключать, чувствую засада, ход у ручки переключения свободный на все передачи. Или наоборот, немного подклинивает. Вообщем наугад включаю передачи и еду. Но надо и парковаться с 30-го раза включается задняя. Такие дела

Чем грозит ремонт (по деньгам и времени)?

п.с. поменял сцепление недели 3 назад (пробег 76000), тормозная в норме
sabir30451
25 March 2008


пОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ 2, 3, СКОРОСТИ тоже втыкаются с нежеланием (иногда)
avatar
Commics
25 March 2008


YSV
проблема в тросах привода переключения передач.
Скорее всего трос соскочил со своего крепления.
YSV
25 March 2008


Commics

Спасибо, записался в сервис на субботу.

И пару вопросов:
Самостоятельно устранить возможно (сам далекий от ремонта, но учусь )
Пока ездить не рекомендуется? (удовольствия от езды никакого, честно говоря).
По работе долго или нет, и будет присутствовать развод на новую коробку?
--
26 March 2008


Да надо просто сцепление выжать секунды три и задняя передачя включится!
avatar
CD
26 March 2008


YSV
Разводы исключены.
Процесс может занять около часа.
YSV
27 March 2008


CD
Спасибо, завтра посмотрят.
Я по наивности пиподнял крышку с чехлом (что вокруг ручки переключения). Посмотрел, вроде оба троса сидят на своих местах Значит надо под капотом ковыряться?
YSV
31 March 2008


Ну вообщем, небольшой отчет.
С утра с трудом доехал до сервиса. Оказалась не всё так страшно. Знакомый залез под машину, через минуту сказал пробуй переключать. Всё отлично. Ну и поехал дальше по делам. Километром 80 проехал, сделал все дела, припарковался у дома и чувствую опять передачи потерялись
До знакомого не доехать, что он там делал внизу я не видел,а когда объяснял то не особо старался понять
Вообщем все ближайшие сервисы предлагают менят тросы (или приводы, не знаю как называется) за 4300+работа. Настроение 0, естественно. По пути заезжаю в гаражи в "сервис".

Объяснил на пальцах в чем дело, машинку подняли, тут я все вижу. Оказалось один трос сорван, болтается сам по себе.
Все дело в КРУГЛОЙ РЕЗИНКЕ, которую обхватывает трос, а она в свою очередь обхватывает пластиковый (наверно зажим?) который захватывает механизм? переключения передач.
РЕЗИНКА наверно уже состарилась или пластик? Ну вообщем намотал он немного изоленты (закрепил) на пластик и вроде всё держится.

Обращаюсь к тем кто понял о чём речь. Где можно купить, заказать, принять в дар этот кусок резины (можнос пластиковым зажимом).
п.с. машинка пока ездит, заднюю включаю очень осторожно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up