Всем огромное спасибо за советы.
Машинка завелась, постояв три часа. Пора менять аккумулятор?
А я уж волновался, не случилось ли чего.
Уважаемым модераторам - тему можно закрыть.
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара |
D dmax: |
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км. Может кто сталкивался с такой фигней? |
Ч Чечен: |
Три дня назад в жару (+36) случилась такая байда. Двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой. На первой не больше 3000,на второй не больше 2500, на третьей не больше 2000 и т.д. Сначала подумал, что забился топливоприемник (пробег 12 000), у друга на таком же фокусе недавно промывали. Потом остановился на 5 мин, поехала, через 5 минут поездки тоже самое, записался на прием на послезавтра, еле еле доехал до стоянки. На следующий день пришлось ездить короткими перебежками и без проблем проездил, следующий день тоже до послеобеда доездил без проблем. Подумал, что прочихалась с приема отписался, после обеда опять жара, опять глюки. Остановка, пауза...поехали дальше... Мысль такая, от температуры что то с бензонасосом...может какие то уплотнительные кольца прослабляются? и не обеспечивается давление системы питания. По ощущениям именно так. Кажется это как раз гарантийный случай, но как им показать поломку? через минуту после того как заглушил двигатель все приходит в норму, да и жары такой уже нет...подскажите ... |
Devilbot: |
DKFL mig177 Приветствую. Может быть забита сетка бензоприемника в баке. По симптомам очень похоже. |
Devilbot: |
DKFL Возможно она забита не так сильно и это проявляется только при такой жаере. Давление то в баке растет вместе с температурой. Нужно замерять давление в топливной магистрали. |