| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
ford.ru:
|
to commics: У вас есть личный опыт общения с генератором русФокуса? Полгода назад мне по гарантии поменяли высоковольтный провод от генератора - обуглилась изоляция в месте крепления к генератору. Сейчас опять плавится. Я решил проверить контакт, подергал - показалось, есть люфт. В процессе откручивания гайки на клемме треснул и развалился пластмассовый изолятор, прикрывающий весь контакт (скорее всего, от постоянного перегрева). Под ним - штырь с резбой, выходящий из генератора (на него насаживается гайка и прикручивается провод). И этот штырь теперь свободно вращается в корпусе генератора. Клемму-то я надежно прикрутил к штырю с помощью контргайки, но контакт, очевидно, вс равно неважный - в результате стала помаргивать лампа на приборной панели. Вероятно, из-за нестабильного контакта теперь уже не клеммы, а этого штыря с кишками генератора. Если кто-нибудь знаком с устройством генератора, подскажите, есть смысл ремонтировать это соединение, или нужно менять сам генератор? |
У меня всё тоже самое один в один, что же делать?
Pakka_053
Вам придется снимать генератор, зарядку на АКБ, похоже, он не дает. А там уже смотреть. Да и регулятор напряжения заодно поменять.
Добрый день !
Ситуация такая же как и у CATKILLER, только ничего не менял Руссфокус 2004 года был родной аккумулятор, при морозе стал плохо заводится щелкало реле, купил новый аккумулятор ездил три недели утром прихожу температура -5 пробую завести лампочки мигают, стрелки дергаются и щелчки реле, поменял акуумулятор (взял у соседа) сразу завелась. Зарядил свой аккумулятор, поставил сразу завелась, проехал 10 км сходил в магазин прихожу аккумулятор разряжен, прикурил на генераторе приехал домой. Решил пока повременить с покупкой нового АКБ и съездить к электрикам чтобы проверили проводку думаю утечка где-то или еще чего.
Если кто лечил такую болезнь поделитесь опытом.
УРА, у меня всё наладилось. Отогнал на сервис, сняли гену посмотрели, оказалось что полетел диодный мост, предложили поменять целиком , отказался цена вопроса 15000 р. Отдал в ремонт стартеров и ген, есть у нас такая контора в городе, сделали за день за 5200 (4900 диодный мост, 300р. за переборку). На сервисе постаили всё наместо, плюс заменили силовой кабель от гены до стартёра, покупал жигулёвский, т.к. оригинал 1500р. и ждать 2 недели. ИТОГО, ремонт гены 5200 + снятие установка гены 800 + замена кабеля 150 + сам кабель 190 = 6340 р.
29.01.09г. Ремонт генератора. Замена диодного моста, и пары подшипников. С утречька в моторном отсеке появлся вой... при включенной печьке в салон пошла гарь.. на станции сняли проверили... предложили замену зачастей на сумму 950 грн. плюс работа... послал подальше ..нашел мастера самостоятельно ... заменил вышеуказанные механизмы за 400 грн. установили генератор напругу показывает 100%... сегодня езжу присматриваюсь.. прислушиваюсь.. через неделю проверю у электрика... вот такие дела...
Здрасте. У меня загорелась лампочка зар. на приборке, но зарядка идёт 14,7В.Возле гены все провода целы, предохранители тоже. Читал- может быть замыкание где-то, но я ничего не нашел. Всё работает.Что может быть? Подскажите плс...[FONT=Geneva][COLOR=red]
focuzzzСкорее всего, придется менять генератор.
Проверьте зарядку, включив все потребители.
ЗЫ В следующий раз, задавайте вопросы в профильном разделе.
Сабж, собственно очень подробно описан здесь не раз - еду с полным включенным электропакетом (обогрев заднего стекла, фары, печка, мафон, дворники), на ровном месте все начинает мигать и гаснуть (ФФ-1 2003 г.в. американец - сплит порт, 2л). Доезжаю до сервиса (электрик), завестисть, чтобы въехать - не могу. Заталкивают, меряют напряжение с генератора - 11,8 в, Снимают генератор, насилуют - вердикт - отичный генератор, на выходе выдает положенные 13,8 - наверное шалят мозги. Заряжаю АКБ Заезжаю на сервис Форд (в Ростове токмо по пред записи на несколько дней) - Авто-лига. Проверяют все мозги - вердикт - все до генератора в отличном состоянии, все импульсы, управляющие команды проходят просто супер, компьютерный тест на высоте - не машина, а зверь, а вот на выходе с генератора - 11,8 - вредикт - накрылся генератор (но мы не ремонтируем, можем только новый поставить, их нет - под заказ от 2 до 4 недель, стоит 30 тыс.). На аргумент - его уже проверяли - ответ - мастера, наверное, были "не того" езжай к другим - дают адрес. По адресу ремонта генераторов история повторяется - снимают генератор, проверяют - вердикт "генератор - каких еще поискать надо - отличнее не бывает, все в супер-пупер норме" - на стенде на выходе 13,8, но на машине опять же 11,8. Я стыкую генераторщиков и фордовцев - они друг другу объясняют, что и у тех и у других все "лучше не бывет" - вердикт "хрен его знает" и разводят руками.
КУДА теперь???
что это???
у кого-нибудь было???
вылечили???
да, сразу избегая советов таких же "специалистов" как и я - все провода и клеммы проверили и те и другие - вердикт стандартный - все в идеале
Gena.K
Придется действовать методом исключения.
Переберите генератор.
Проблемы с "мозгами" следует рассматривать в последнюю очередь.
Gena.K
Никакой отсебятины! Только выдержки из "умной книжки".
- "Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора"
- "Проверка регулятора напряжения.
1 подсоедините мультиметр между клеммой "+" генератора (красный провод) и массой.
2 Пусть двигатель поработает 2 мин с частотой 3.000-4.000 об., чтобы генератор прогрелся до рабочего режима (ок.80 гр.)
3 включите стояночные огни, приёмник или нагнетатель воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 А. Регулировочное напряжение должно быть теперь от 13,5 до 14,8 В.
4 Если вы замерили более высокое напряжение , регулятор неисправен и должен быть заменён. При слишком низком напряжении, по опыту, в генераторе стёрты графитовые щётки"
- "Запустите двигатель и проследите за движением ролика приводного ремня, он должен слегка качаться, например при включении климатической установки. Если нет, то, возможно, изогнут ременной шкив, или вал, или повреждён механизм демпфирования"
генератор перебирали 2 раза, ставили новое реле заряда с щетками (я так понимаю, это тоже самое что и регулятор напряжения?) - работает точно также как и со старым - на стенде 13,8-13,9, на машине 11,8 В.
при повышении оборотов до 3-4 тыс. (в режиме установки на авто) - напряжение не возрастает
Gena.Kна генератор приходят 3 провода в разъёме и основной 12 v через стартер к аккумулятору
прозвоните разъём, там все просто
1) земля
2) постоянный + 12 v
3) провод идет к мозгам эбу (его тоже надо прозвонить на обрыв)
больше там не чего нет
если генератор полностью рабочий
и провода все целы все должно работать !
Скажите, а все таки кто нибудь ставил новый генератор (не по гарантии) и какой фирмы? Смотрел в экзисте Бош и хелла от 350 до 450 usd. Магнети марелли 260.
все вылечили
все, что я понял из объяснений мастера - где-то коротила масса, из-за чего импульсы на генератор поступали неправильные (со слов мастера такая дебильная система управления генераторами встречается только на фордах и маздах), генератор из-за этого свихнулся.
поэтому на стенде он работал нормально, отдельно компьютер выдавал номральный тест.
короче, все лечение заключалось в прокидке нового провода массы и замены реле заряда и диодного моста в генераторе (правда, я так и не понял - это сделано для профилактики, либо коротящая масса их убила и они стали неправильно интрепретировать управляющие импульсы)
Извините чуть не в тему . Может теперь не актуально ,морозов нет . Короче у меня разряжалась АКБ ,нашёл причину ,не выключалась лампочка в бардачке + сильны мороз ,между 01.01-10.01 и результат разряд АКБ . Так штА имейте ввиду в чём причина , кусочек 3 мм резинки на пятачок в крышке бардачка подклеил и всё норм .
dima_spider
16 February 2009
СократСовсем не в тему! Судя по тому что у Вас ФФ2
Не знаю как в бардачке, но салонное освещение само отключается даже если включено на постоянку, насколько я помню, через 30мин. Если не будет открыта этот промежуток времени одна из дверей и т.п.
При включении обогрева стекл тускнеет подсветка приборной панели и видно что ближний или дальний свет тоже начинает светить менее ярко. Но лампа отсутствия зарядки АКМ не горит.
Проблема с генератором или могут быть другие причины?
Nikky
Всё в порядке. Обогрев лобового "дает" слишком большую нагрузку на генератор. Поэтому подсветка и тускнеет.
сел аккумулятор,померили напряжение на клеймах, 11,5 В и все, при перегазовке значение не меняется. поменяли на другой генератор,та же фигня. что делать? в чем может быть проблемма? щетки целы.
iselra
Проводку к генератору смотрели (3-х контактный разъем)?
Старый генератор на стенде проверяли? Рабочий?
подскажите номер регулятора напряжения(magneti marelli),а то лень 2 раза разбирать.
kan74
Регулятора напряжения Magneti marelli: 85562801
Добрый вечер! Сегодня появилась проблема с генератором. Завел вечером машину, прогрел минуты три, проехал где-то метров 500 до первого перекрестка, остановился, пропустил машину справа, тронулся и вдруг появился звук при переключении передач похожий на вой сирены(как будто спец сигнал какой), при этом в момент переключения обороты двигателя падают приблизительно до 400, загорелась лампочка неисправности ак-лятора. Заглушил, завел, звук проявляется уже на холостых, причем при повышении оборотов усиливается. Доехал до гаража, поставил. Ремни все целые, визуально под капотом все нормально. Завтра пойду к электрику. Думаю это подшипник какой в генераторе.От офиц. дилера нахожусь в 200км. Подскажите может у кого было такое. И сколько стоит новый генератор фокус 2 литра.
новый генератор стоит дорого
около 15 тыс. руб, может и подороже...
кто знает сколько V подаётся с эбу на регулятор U на холостых и как изменяется в зависимости от нагрузки, думаю эбу глючит, тк при отключенном разъемe (3-х контактный), напряжение на гене 13,5 V , при подключенном ~18V
хотел прозвонить провода от эбу до регулятора, добрался до эбу,
как вытащить разъём из эбу.
Разъем закрыт металической накладкой с клёпкой на конце, боюсь поломать.
Скажите пожалуйста, а как вы определяете, что именно в генераторе проблема?
У меня сегодня с утра стала гореть лампа аккумулятора (раньше никогд атакого не было). Потом проехал немного - лампа погасла. Стою на светофоре, смотрю - лампа погасла. Обрадовался включил климат - через 20 сек опять загорелась лампа. Выключил климат - проехал 500 метров, и лампа опять погасла. Так повторил пару раз.
То есть, ощущение такое, что либо аккумулятор очень быстро разряжается (но я вырубил все потребители, даже магнитолу), толи генератор его очень слабо подзаряжает.
Как определить напряжени еот генератора? Можно ли это сделать в режиме диагностики, подскажите, плз.
У меня на амереканце ZTS(Zetek 2.0 AKP 2003 )при заводе на холодно прыгает до 17,8 сек 3 затем падает до 14,2 потом подним до 16 сек 3 затем падает до напряж акм и плавно поднимается до 14,3 далее все работает стабильно на нагрузку не регирует на хх немного свет дергается.
При заводе на горяч сразу стабильно раб.
Регулятор менял на новый, таже песня
к стати рег стоит 270гр по курсу 4,85
Вопрос так должно быть или что то не так.
GPeterцитата: |
У меня сегодня с утра стала гореть лампа аккумулятора (раньше никогд атакого не было). Потом проехал немного - лампа погасла. Стою на светофоре, смотрю - лампа погасла. Обрадовался включил климат - через 20 сек опять загорелась лампа. Выключил климат - проехал 500 метров, и лампа опять погасла. Так повторил пару раз. |
У Вас генератор плавно накрывается.
цитата: |
Как определить напряжени еот генератора? Можно ли это сделать в режиме диагностики, подскажите, плз. to_take_umbrage.gif |
Зайти в тестовый режим
ТЫНЦ, и проверить напряжение.
Basil_ahaЧто за фирма реле (т.е. производитель)?
2 people online