Gena.K

Ростов-на-Дону

Gena.K
5 January 2014


цитата:
В чем может быть проблема?


Проблема в том, что машина уже не новая. Лучше не решать проблему самостоятельно, а ехать в сервис. С высочайшей степенью вероятности это коробка, но, возможно, и какой-то датчик. Мастер, как в аватаре, подключившись пучком проводов, даст ответ за 3 минуты.

Gena.K
5 January 2014


hekz
ну вот тем более, советую созвониться с Михаилом, с его опытом, думаю, он сразу расскажет в чем причина и сколько она стоит ))

Gena.K
4 January 2014


hekz
вот, надо же, даже телефон не выкинул - Миша, 8-918-555-18-36. Кстати, через поисковик выпадает этот форум - так что человек проверенный. Правда, пишут новый адрес - где-то на Доватора. Созвонись, он все расскажет.

Gena.K
4 January 2014


hekz
вот положа руку на сердце - у тебя ЧТО-ТО поломалось в коробке. Ты сам будешь чинить?
Если нет - то какая тебе разница, ЧТО ИМЕННО там поломалось? В любом случае гнать на сервис на вскрытие. Других вариантов нет. Там тебе все и расскажут.
У меня была похожая беда - авто выше первой скорости не переключалось... Мне на этом форуме насчитали тысяч на 30 ремонта )))
Поехал на сервис - Нансена, 99 - там въезд во двор АТП-5 - от въезда третий или четвертый бокс слева (делал уже года 3 назад, не факт, что еще сидят - не крупный автосервис, а именно бокс, там ребята именно на АКПП специализируются, мне их подсказали как честных и качественно работающих)
Диагноз - порвалась какая-то лента. Весь ремонт вышел в 8 тысяч вместе со снятием и установкой коробки и покупкой новой ленты...

Gena.K
16 November 2013


спасибо!
а покупать где лучше?

Gena.K
16 November 2013


кинул

правильное название цвета Midnight Sky

Gena.K
16 November 2013


ага, спасибо, направление понял... то, что не нашел - оно и понятно - тема от 2006 года...

Gena.K
16 November 2013


а что за "кисточка оригинальная" и сколько она стоит и где продается?

Gena.K
16 November 2013


так баллончик с таким цветом не подберешь ((

а ее потом продавать-то ))) вот и получится, что из-за фигни в 2 копейки, потом скосят мне тысяч 5 ((

Gena.K
10 February 2014


Друзья, подскажите

потерял (сперли) заглушку на передний бампер от отверстия для буксировочного крюка. ФФ-3. Цвет мидл-найт-блю..

у официалов, да и не только - продаются только не крашенные. За покраску они берут как за место (!!!) Ценник выходит неадекватный...

на разборках они идут в комплекте с бамперами %(

какие у кого есть мысли - как мне быть?

Gena.K
8 November 2010


поменял датчик скорости, правда, пришлось ждать 3 недели пока из америки доехал - все работает отлично, езжу уже 1,5 недели (тьфу-тьфу-тьфу)

Gena.K
20 September 2010


ХЕЛП
симптомы:
Проблема то есть, то нет. То езжу нормально (совсем), то только на первой.
Когда порблема проявляется - не работает спидометр и АКПП не переключает скорость выше первой. Т.е. двигатель ревет, машинка разгоняется так себе, а стрелка спидометра спит. Фокус американец, двигатель сплит порт.

что это? датчик скорости или коробка? или еще что?

Gena.K
20 September 2010


У меня похожая проблема, но с одним "дополнением", вернее, с двумя

во-первых, проблема плавающая - т.е. то есть, то нет.
во-вторых, когда она есть - то не только не работает спидометр, но и АКПП не переключает скорость выше первой. Т.е. двигатель ревет, машинка разгоняется так себе, а стрелка спидометра спит. Фокус американец, двигатель сплит порт.

что это? датчик скорости или коробка?

Gena.K
25 April 2010


Куплю фары передние на FF1 USA. 8 928_761 _ 32 _ 07

Gena.K
13 February 2009



все вылечили

все, что я понял из объяснений мастера - где-то коротила масса, из-за чего импульсы на генератор поступали неправильные (со слов мастера такая дебильная система управления генераторами встречается только на фордах и маздах), генератор из-за этого свихнулся.
поэтому на стенде он работал нормально, отдельно компьютер выдавал номральный тест.
короче, все лечение заключалось в прокидке нового провода массы и замены реле заряда и диодного моста в генераторе (правда, я так и не понял - это сделано для профилактики, либо коротящая масса их убила и они стали неправильно интрепретировать управляющие импульсы)

Gena.K
8 February 2009


генератор перебирали 2 раза, ставили новое реле заряда с щетками (я так понимаю, это тоже самое что и регулятор напряжения?) - работает точно также как и со старым - на стенде 13,8-13,9, на машине 11,8 В.
при повышении оборотов до 3-4 тыс. (в режиме установки на авто) - напряжение не возрастает

Gena.K
7 February 2009


Сабж, собственно очень подробно описан здесь не раз - еду с полным включенным электропакетом (обогрев заднего стекла, фары, печка, мафон, дворники), на ровном месте все начинает мигать и гаснуть (ФФ-1 2003 г.в. американец - сплит порт, 2л). Доезжаю до сервиса (электрик), завестисть, чтобы въехать - не могу. Заталкивают, меряют напряжение с генератора - 11,8 в, Снимают генератор, насилуют - вердикт - отичный генератор, на выходе выдает положенные 13,8 - наверное шалят мозги. Заряжаю АКБ Заезжаю на сервис Форд (в Ростове токмо по пред записи на несколько дней) - Авто-лига. Проверяют все мозги - вердикт - все до генератора в отличном состоянии, все импульсы, управляющие команды проходят просто супер, компьютерный тест на высоте - не машина, а зверь, а вот на выходе с генератора - 11,8 - вредикт - накрылся генератор (но мы не ремонтируем, можем только новый поставить, их нет - под заказ от 2 до 4 недель, стоит 30 тыс.). На аргумент - его уже проверяли - ответ - мастера, наверное, были "не того" езжай к другим - дают адрес. По адресу ремонта генераторов история повторяется - снимают генератор, проверяют - вердикт "генератор - каких еще поискать надо - отличнее не бывает, все в супер-пупер норме" - на стенде на выходе 13,8, но на машине опять же 11,8. Я стыкую генераторщиков и фордовцев - они друг другу объясняют, что и у тех и у других все "лучше не бывет" - вердикт "хрен его знает" и разводят руками.

КУДА теперь???

что это???

у кого-нибудь было???

вылечили???

да, сразу избегая советов таких же "специалистов" как и я - все провода и клеммы проверили и те и другие - вердикт стандартный - все в идеале

Gena.K
24 January 2008


мастер сказал "обрыв ленты второй передачи" и произнес загадочную фразу "ну что, будем только ленту менять, или всю коробку ремонтировать?"
примерный диалог
- "а что-то еще поломано?"
- "ну ездила же, значит наверное нет, я всю коробку не разбирал, только заднюю крышку снял, но если хотите полностью отремонтировать, я всю разберу"
- "так надо ремонтировать или нет всю коробку?"
- "вы хозяин - вам решать"

короче, я так и не понял, надо или нет, но разница в цене тыщ. в 15-18 получается. Кто-нибудь попадал на обрыв ремня, он за собой еще может что-то потянуть, есть ли целеесообразность разбирать и перебирать всю коробку?

Gena.K
21 January 2008


денег сколько ориентироваться?

Gena.K
21 January 2008

1

собственно сабж

проявляется следующим образом: при начале движения (на первой) все идет прекрасно как обычно, при ускорении вместо переключения на вторую сначала сильно вырастают обороты, потом такое ощущение, что вырубается сцепление (обороты растут, двигатель ревет, но машина быстрее не едет), после чего происходит включение какой-то передачи (второй или третьей - не знаю), ощущается это по такому толчку машины - ощущение, что кто-то в зад въехал, и далее все нормально, едет как положено, но стоит притормозить - все заново.

началось все резко, одномоментно, т.е. наворачивалось не постепенно.

кто сталкивался, в чем проблемы, а главное, какой суммой денег грозит на сервисах?



    up