Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
333карен333
18 January 2009


Так же. Нормальная ситуация.
DoctorFocus
18 January 2009


avatar
Maggi:

А подскажите у всех когда на нетралки катишься моментальный расход 1-1,1 литра в час, а когда полностью останавливаешься 0,7-0,8 (без кондея и так холодно )???

Так на всех современных движках. На нейтралке катиться получается не экономично, а на скорости катиться наоборот 0.00 показывает пока обороты не упадут.
avatar
-Denis-
18 January 2009


Уважаемые соклубники.
У меня появился небольшой свист начиная с 2000 оборотов.
С чем это может быть связанно? Помнится тут один человек говорил что это както связанно с бинзонасосом... Я не разбираюсь в этом.
Спасибо
avatar
Illuminati
18 January 2009


-Denis-
Окуда свист раздается можете примерно определить???
avatar
-Denis-
18 January 2009


свист из передней части монотонно звуку двигателя. но начинается только с 2000
avatar
Maggi
18 January 2009


Так кто-нибудь может объянить в почему такая ситуация получается?
avatar
АлекСаша
19 January 2009


Maggi
у меня вообще моментального расхода нет
Alexej B
19 January 2009


Maggi
При движении на нейтралке, обороты повышенные. При остановке они понижаются.
Вы уверены что при движении у вас показывает л/час? Может л/100 км?
avatar
Evgeniy514
19 January 2009


-Denis-
Скорее всего - ремень свистит. Заедь для успокоения к дилеру, попроси чтобы мастер послушал.
Alexej B
У тех, у кого есть мгновенный расход - при нейтрали показывает Л/час.
Alexej B
19 January 2009


Evgeniy514
При движении тоже?
avatar
Ironix
19 January 2009


Друзья!
Хотел брать 1.6(115) но взял из наличия 1.8
Хочу определиться насколько расход у меня больше, чем мог бы быть, пробег 750км расход 12,1л на сотню
Какой у вас средний расход зимой?
avatar
Evgeniy514
19 January 2009


Alexej B
У меня нет, но помоему - да.
Ironix
Бесполезно так сравнивать - у всех по разному, тем более у тебя еще обкатка. В среднем на 1.8 расход больше на 1-1,5 литра.
avatar
Андрюха
19 January 2009


Ironix
Седан 1,6 115 Пробег подходит к 2 тыкам, Средний расход с ноября по сегодняшний день 10,2-10,4. Основная часть езды по городу.
Постоянно пользуюсь автозапуском
avatar
Mishka-78rus
20 January 2009


Ironix
1,6 115л.с. - пробег 19200км - расход 9-11 зимой
1,8 125л.с. - пробег 36500км - расход 9-11 зимой

11 - это при динамичном стиле езды, с кручением до 5-6 тыс. Если спокойно и без пробок и на 1,8 могу в 8,5 уложиться летом. На самом деле, по моим наблюдениям расход отличается не более чем на 0,5л при одинаковом стиле езды.
на 1,8 на трассе при 120-140 расход 7,3 где-то если не ошибаюсь, 140-160 укладываюсь в 8-8,2.

Все замеры по чекам, ане по компу.
avatar
АлекСаша
19 January 2009


avatar
Mishka-78rus:

Ironix
1,8 125л.с. - пробег 365000км - расход 9-11 зимой

Если у тебя реально такой пробег то твой расход мало интересен. Чо менял?
avatar
333карен333
19 January 2009


avatar
АлекСаша:

avatar
Mishka-78rus:

Ironix
1,8 125л.с. - пробег 365000км - расход 9-11 зимой

Если у тебя реально такой пробег то твой расход мало интересен. Чо менял?

Видимо имелось ввиду 36500 км???
avatar
Mishka-78rus
20 January 2009


точно...машинке 2 года... нолик лишний нарисовался)) сейчас отвердактирую. менял только клаксон на двухтональный, если вопрос актуален падлпа...падлавил т.е. с 0
avatar
Maggi
20 January 2009


Mishka-78rus
А зачем клаксон менял?
avatar
Mishka-78rus
20 January 2009


avatar
Maggi:

Mishka-78rus
А зачем клаксон менял?

прохудился и временами совсем пищал как комарик, не было слышно почти (был однотональный) поставил штатный, но двухтональный. Родной прожил 2 года.

p/s 1,6 если кому интересно о сделанном:
-2 дня как почитсил дроссель, так как постоянно глох в том числе и в движении
- устраняли скрип водительской сидушки
- сеячас на перекраске 5 двери (хэтч) по гарантии от протиров ограничителей резиновых
avatar
Maggi
21 January 2009


Mishka-78rus
Читска помогла? Где заправляешься?
avatar
Evgeniy514
21 January 2009


Mishka-78rus
Где ж ты заправлялся, если у тебя доссель за 20 тыс. км. засрался?
У меня уже пробег 31 т.км. - свечи родные, обороты стоят как вкопанные.
avatar
xemul
21 January 2009


Mishka-78rus
А как дверь буду перекрашивать? Полностью или локально места протира окрасят?
SLam
26 January 2009


Есть 2 фокуса. Оба 1.6 ti-vct. Один европейский седан, второй российский хетч. Так вот звук двигателя хэтча в салоне слышно громче. Как будто глушитель подсекает. Осмотр ничего не дал. Вопрос: дело в глушителе, типе кузова, стране происхождения?
Александр 5
26 January 2009


SLam
Дело в типе кузова, у седана шум со стороны багажника меньше, он отдельно стоит
avatar
Vasyatka
27 January 2009


Клубни, скажите у кого нибудь есть некоторые подергивания в районе 900-1200 когда в пробке медлено едеш а потом ускоряншся.

Я заметила вот тепер думаю
JAROS
28 January 2009


avatar
Vasyatka:

Клубни, скажите у кого нибудь есть некоторые подергивания в районе 900-1200 когда в пробке медлено едеш а потом ускоряншся.

Я заметила вот тепер думаю

Нет. Сцепу не бросаю
avatar
Coach™
28 January 2009


Vasyatka есть такое на непрогретом двигателе
avatar
333карен333
28 January 2009


avatar
Vasyatka:

Клубни, скажите у кого нибудь есть некоторые подергивания в районе 900-1200 когда в пробке медлено едеш а потом ускоряншся.

Я заметила вот тепер думаю

Есть такое. всегда. Если едешь на первой передаче медленно и потом патаешся чуть ускориться, то ощущается толчек: машина дергается. Отпускаешь газ - машина тож дергается. Ну не любит она медленно ездить.
Мне кажется, что это свечи, хотя на сервисе уже 100 раз просил посмотреть - говорят все идеально (как всегда).
Забил, как сломается - буду разбираться.
avatar
qwerf
28 January 2009


Тоже на непрогретом имеется. Думаю -норма.
avatar
Сволочь
28 January 2009


333карен333
цитата:
Ну не любит она медленно ездить.

Я бы сказал, она не любит первую передачу На первой еду всегда в сочетании со сцеплением. Лично мне тащиться в заторе обычно легче на второй, чем на первой.

ЗЫ: ну очень короткая первая передача.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up