BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Хочу поделиться впечатлениями от бензина Аи-95 от Лукойла (родные АЗС). Так вот недавно мне заправщики на Олимпийском проспекте (там находится какой-то офис лукойла) сообщили, что уже льют 95-й отвечающий нормам евро-4, только это пока не афишируется. Не поверил, пошел посмотрел в паспорт бензина, удивлен был количеством позиций в которых стояло - "отсутствует", типа сера, тетраэтилсвинец, мтбэ и прочее.
Заправился и немножко прибалдел, насколько машинка лучше поехала!!! Сразу подумал, что это мои субъективные ощущения, а посему обязал всех водил в конторе заправиться на этом лукойле (обычно заливаемся на БП). После экспресс опроса водил мои субъективные ощущения транформировались в уверенность, что на БП я больше ни ногой!!! Хватит кормить буржуев инородных, пусть наши жулики зарабатывают миллиарды, тем более, что бензин адназначна лучше
ПЫСЫ. Созвонился я со своим корефаном, у него жена а ТНК-БП работает в головном офисе, попросил прокомментировать ситуацию. Ответ был, что ситуация в ТНК-БП близка к панике, т.к. в этом годе они уже себе убыток нарисовали по дизелю, готовятся к убыткам и по бензину. Но одновременно рязанский НПЗ вроде переоборудуют под евро-4. Но когда будет хороший бензин не сообщили.
Ну что-ж , хорошая новость!
Если водила бензовоза с королевой бензоколонки не нашульмуют.
Тут пару раз заправился на ЮКОСЕ машинка летела. У себя в области заправляюсь 92
на ТНК- залил после ЮКОСА -у машины еще кобыл 20 прибавилось. Вчера залил до полного
на ЮКОСЕ 95 -эти кобылы куда-то разбежались, но с утра нету двойного старта который присутствовал по утрам,
хоть и в незначительной форме. Правда , я заметил, что д-старт пропадает как только я соберусь свечи поменять:) Дурдом.
P.S. Я тут забрёл на ffclub.uk- у них там тоже один чел с д-стартом мается, не иначе заправка березе принадлежит
Я как купил машину не стал баловать
Сразу 92 стал лить.
И ничего , вроде еще едит.
Уже сорокез накотал.
Mamontenok, не знаю, в какой паспорт Вы смотрели, но: тетраэтилсвинца и быть не может, ибо этилированный бензин запрещен, по кр.мере в Москве. Содержание серы -- 0,01% , содержание смол 0,9%, содержание бензола 2,5%. Про тетрабутилэффир -- интерсно, где Вы прочитали, что эту добавку в бензин не доливают, в каком паспорте качества это написано? ;-) Насчёт BP... интересная позиция о подкормке родных жуликов, а не иностранных, хотя топливо у всех одно и то же, отечественное. Кстати, последние лет 7-8 запралял свои машины на BP, нареканий не было ни разу.
цитата: |
но: тетраэтилсвинца и быть не может, |
Блажен кто верует
vlad24 Тетраэтилсвинца действительно лет пять как нет, не выпускают такой бенз в РФ.
По делу. Не хотел я сначала ТО раньше срока делать, а потом передумал
и заехал при пробеге 12850 км на первое ТО к дилеру. Отдал 1870 рублей, масло мне поменяли, прочие работы по регламенту сделали (я колесо приспустил одно специально, думаю проверю, подкачают или нет, забрал машиун с накачанным колесом). И по состоянию свечей сказали мне - что на четыре с плюсом у меня свечи. И положенный срок судя по всему пройдут (если на паленый бенз, с одной заправки их губящий, не нарвусь).
А теперь по теме топика - я весь этот пробег (почти 13 тык) лил 95-й на башнефть ТНК у нас в Тольятти, периодически 98-й бенз заливал, 92-й ни разу не лил... Выводы делайте сами...
ЗЫ Хотя пацан один на той же, что и я заправке, такой же, как у меня фокус (1.6 115) кормит строго 92-м бензом. И он первое ТО делал при пробеге 18000 км. И тоже свечи у него в хорошем состоянии. И утверждает, что детонации никакой нет, даже когда напряжно в многоярусный гараж поднимается по пандусу... Хотя на трассе, чтоб на паленку не нарваться, он на юкосовских заправках только 98-й бенз льет. Тоже делайте выводы...
98-м попробовал заправить...тоже самое,что и 95 тянет. разницы нет,по ощутимости.
Внесу свои 5 копеек. До Фокуса была зубила. Первое время заливал бензин где придется. Приходилось регулярно промывал карбюратор, когда менял топливный фильтр, то ужасался сколько в нем грязи. Потом стал заливать на БиПи (Северянинский мост и Абрамцево), проблемы с карбюратором исчезли, топливный фильтр девственно чист после 5 000 км пробега. Фокус заливаю тоже на этих заправках. Никаких даблстартов, дерганий, чекэнжинов и прочих прелестей незамечено
цитата: |
Тетраэтилсвинца действительно лет пять как нет, не выпускают такой бенз в РФ. |
Тут как-то один чел утверждал что в России весь бензин выпускается только по ГОСТУ
и ТУ, даже если это и так, то после завода все равно цепочка ой какая длинная-нефтебаза, бензовоз, азс.
И все хотят жрать, ездить на дорогих машинах, строить загородные дома.
Заправляюсь только на Лукойле, заправка проверенная годами, 95й отличного качества. За два года фильтр бензанасоса идеально белый, как новый. сосед все время экономит и льет там где дешевле, снял бензонасос глянули мы на фильтр и я опупел, такое чувство, что фильтр с картошкой на грядке рос, полностью забит шлаками, как бедный насос умудрялся прокачивать???. Машины брали почти в один день с нуля.
цитата: |
По словам руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонида Бочина, «некоторое время назад проявились факты продажи бензина со свинцовыми добавками». |
это к вопросу о том что должно быть и что есть
Заправлялся по совету дилера 92-м, на пользующихся хорошей репутацией заправках ТНК и Башнефть. На ТО-1 при пробеге 15 тыс. посмотрели свечи. Красный налет присутствует, но пробоев нет, до ТО-2 доживут. Однако сам факт налета означает, что в 92-й тоже льют ферроценовые присадки, так что думаю перейти назад на 95-й.
З.Ы. Дабл-старт полностью не удалось победить, при тем-ре от -2 до +7 присутствует, хоть чем заправляйся.
Заправлялся всегда на Лукойле 95. Никогда проблем не испытывал.
факт в том, не важно что вы сегодня заправились 92 на Лукойле (допустим) и она у вас полетела,а завтра 95 (тоже на лукойле,но с разницей в 50км.друг от дружки) и он даже завелась с дабл старта. Сейчас не важно ТНК или нет,вот я сестра тоже заправилать на ЮКОСЕ и...замена свечей,не заводилать буквально через пару часов. так это же Юкос,или такая же история на ТНК,бензин с водой был,правда это еще на Рашэн кар. Хрен кто куда уехал. А я как после 92-го бодя жил 95 и тоже на лукойле на матывал круги по заправки,т.к. на дороге не возможно было ехать. Сейчас не угадаеш где хороший а где плохой, только провереные временем и то иногда подводят. Так что 92 или 95...как повезет. Ну сказано Фордом лить 95 на заводе. Вы не слушаетесь дядюшку,разводите самодеятельность,а зачем. вы сэкономите на провесках,тестах,где лучше какой бензин? да ладно вам.
Как по мне пытаюсь заправлятся на одних и техже заправках. Это сокол,татнефть. ну иногда на лукойле и ТНК. но на одних и тех же, а не фанатировать,я фанат ТНК,и он везде рулит,это совсем не так!!!
цитата: |
Ну сказано Фордом лить 95 на заводе. Вы не слушаетесь дядюшку,разводите самодеятельность,а зачем. вы сэкономите на провесках,тестах,где лучше какой бензин? да ладно вам. |
Вы читали тему сначала? На некоторых сервисах форд ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ советуют лить 92-ой бензин. Неужели вы думаете, что здесь все рубль экономят, купив машину за 15-20 тыс. долларов? А насчет того, что сказано дядей на заводе - проверено сто раз, что это не всегда бывает верно, слепая вера в рекомендации завода свойственна тем, у кого это первая иномарка. Поменяйте 5-6 машин, увидите, что не все так просто.
цитата: |
На некоторых сервисах форд ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ советуют лить 92-ой бензин |
ну помойму это глупо! на некоторых сервисах,это на каких. Типа в майджор,рольф,такие что ли? они советуют,а когда что нибуть запорится и вы скажете,а вы же советавали 92:(,а он скажут так советовали,а нужно 95.
Послушай совет и зделай наоборот.
Такого в принцепе не может быть 92 лучше 95. какие идиоты тогда заправляют 95-м? Мерины? а может им тоже на 92 перейти? Не смешно ли?
Без обид
. 95 и есть 95,это попадаются галимые заправки!
stepanychЯ не буду с вами спорить-это глупо!!
на бочке написано 95? написано.
в кижке написано 95? написано.
ЭТО БРЕД,ЧТО 92 ЛУЧШЕ 95!!!
это смешно!!!
Посоветуйте начинающему водителю какой бензин то лить? Первый раз заправился на Варшавке на BP 95ый, вроде ничего. С одной стороны надо лить рекомендованный бензин производителем, с другой экономия на бензине влетит в копеечку на ТО и на самом движке. Ничего просто так не бывает.
цитата: |
Первый раз заправился на Варшавке на BP 95ый, вроде ничего. |
Ну и чего голову ломать если все нормально, продолжай там заправляться.
predatorКатегоричность в суждениях она, как правило, от незнания и недостатка опыта, проходит с возрастом.
Здесь никто не говорит, что 92-й лучше 95. Люди пишут о своем опыте эсплуатации как на 92-м так и на 95 и все. Аргумент типа раз на бочке написано 95-й значит там 95-й не катит, на заборе тоже много кой чего пишут...
PREDATOR (FF2)
Мне советовали ростовские дилеры, но немало народу на форуме получали подобные советы и от московских дилеров также. Впрочем, повторяю, я пришел опытным путем к выводу, что нет смысла лить 92-й, т.к. динамика чуть хуже и расход чуть выше, а свечи все равно покрываются красноватым налетом.
З.Ы. Насчет в книжке написано вам небольшой пример. На ниссан примера Р12 на второй-третий год часто "летят" катализаторы. Так вот сервисмены и инструкция категорически запрещают их замену на пламягасители. Тем не менее те, кто их на свой страх и риск поменял, ездят прекрасно, а те, кто по совету дилеров меняли последовательно лямбды, расходомеры и проч., многие потом сразу по окончании гарантии капиталку движка делали - порошок от рассыпавшегося ката на движках с изменяемыми фазами засасывало внутрь цилиндров и убивало их хонинговку напрочь.
Еще пример про "в инструкции написано". На Пеже 307 в инструкции написано масло через 30 тыс. км менять, так вот есть случаи, когда движок до третьей замены просто не доживал.
Лью 16000км 95 BP - всё ок, на 92 детонирует...
Расход - климат и кондей всегда вкл, 9-11 город(в зависимости от пробок и стиля) 6-7 литров по трассе (120 крейсерская скорость)
devil160
я сам на ВР заправляюсь...На предидущих машинах не было проблем.
а многие говорят,что мол ВР отстой полнейший...
Я уж приготовился свечи менять... =(
vlad24stepanych короче делайте что хотите
. я лил 95,лью 95.и буду лить дальше 95.
П.С. А на форуме иногда послушаеш,так за голову хватаешся...обычно проблему раздувают из не чего.
Если многие говорят,то я тоже скажу. За 4 года езды,каждый день,из подмосковья. Скажу,что плохой мне попадался только 92,а 95 всегда рулил. Так что моя позиция 95 и слушать я не кого не буду!!
ken
В своё время чистил инжектор в сервисе, заправлялся всегда на BP, форсунки посля 70000 тык были практически чистыми.., после других много было смолы и грязи ...(со слов сервисменов)
Т.Е вроде немного переплачиваешь за бренд, зато экономишь на сервисе..
Поделюсь своим опытом. Мне довелось поездить на достаточно большом количестве машин и вот некоторые мои наблюдения. Сразу оговорюсь что заправлялся на одной заправке, чтобы потом не возникало вопросов.
Так вот.
Десятка у меня 95 переваривала плохо. Свечи приходилось менять достаточно часто, пока не перешел на 92. Причина замены свеч - красный налет. Пробег около 40 т.к. Проблем нет.
Daewoo Espero.Движок опелевский 2 литра.
Равнодушна какой бензин лить 92 или 95. Хотя вру пару раз после заливки 95 приходилось менять свечи из-за налета. Лью 92. Я на ней проехал порядка 40-50 т.к. Проблем нет.
Mercedes E 124Движок R6 3.2.
Пожалуй единственное авто на которое загадочным образом 95 бензин не оказывает отрицательного воздействия
Так что его спокойно и лью
Какие выводы? А такие, что абсолютно пофиг какой бензин ты льешь 92 или 95.
Нормальный 92 бензин, произведенный с соблюдением норм, не может повредить ваш двигатель. А математическую вероятность напоросться на некачественный 95 считаю выше чем напороться на некачественный 92.
P.S.
Никого ни к чему не призываю - это просто мое частное мнение.
Всегда лью то что положено по инструкции. С 95 бензином проблем не имел, свечи меняю по регламенту.
Меня удивляет мнение, что 95 это 92+присадки, а 92 наше спасение. 92 у нас вообще из 80 делают. Зачем насиловать двигатель и лить бензин с заведомо низким октановым числом ? Он и так разбавлен.
95 это 92+присадки. 92 у нас вообще из 80 делают
Полностью согласен.
У меня последнее врмя, каждый раз при запуске холодного двигателя, он обязательно начинает трястись и глохнет, второй раз завотся с пол оборота и работает обратно. Пробег всего 450км. Был дан совет - заправляться 92-ым бензином, и, как говорят, такая проблема пропадает. Кто пробывал - действительно помагает? Двигатель 2,0.
to Lefon
Действительно помогает
Andrey5НУ НАКОНЕЦТО !!! СВЕРШИЛОСЬ. кто то это подтвердил. Спасибо
Lefonне знаю,я поменял заправку(был на татнефти) и это прошло
...И НА 95-м !
цитата: |
95 это 92+присадки. 92 у нас вообще из 80 делают |
это так и есть,совсем забыл об этом.
92 делается из 80,а 98 из 95. так вот!
LefonЭта проблема называется дабл-старт. У меня она наблюдается при температуре от -3 до +10 где-то. Статистика такая - при заправке 95-м и при соответствующей погоде у меня он наблюдается в 90 % случаев, на 92-м бензе - примерно в 50-60 %. Т.е. лучше, но не намного. В связи с этим перешел назад на 95-й. Осенью поглядим
1 person online