Я б сказал "Выкладывай скорее"
Гарисон Форд
15 March 2006
Заказал в ноябре. Аванс 400 уе.Сборка май. Поставка июнь.Салон понравился, увидел в реале то что хотел(5дв. четч. аквариус) все рассказали и показали.
Заказывал там в Апреле 2005.
Аванс 400$.
Ориентировочный срок сборки октябрь 2005, поставки - ноябрь 2005.
Никаких изменений в заказ в процессе ждунства не вносил.
В реальности машину собрали уже в сентябре и забрал я ее на руки уже 8-го октября.
Все было на высшем уровне, никаких лишних приставаний по допам итд.
Всем ждунам - терпения!
цитата: |
Я смотрю тут многие сейчас (в марте) заказывают на июнь, июль или краЙнЯк - август! Н И Ч Е Г о Н и ПоНиМаю!!! |
Бывает, дилерам дают дополнительные квоты.
Заказывал в АП в марте, производство июнь.
Звонил насчет возможного повышения цены, сказали пока ничего не известно, просили перезвонить в апреле.
Сам я заказал машину в 8 января. Ориентировочное производство написано - октябрь. Аванс - 400 убитых енотов.
После появления сообщений о том, что люди в марте заказывали на июль, решил сегодня (18.03.06) заехать в АП и потребовать разъяснений.
Заехал, работаю "под лоха": а что это такое, а сколько стоит, а самое главное - когда можно машину получить. ДЕКАБРЬ!!! Т.е. ждать по-любому 9 месяцев.
Вместо вывода: товарищи, плодящие сообщения про сказочные сроки получения, либо идут обходными путями, либо их просто откровенно завлекли сроками и после "кинут" (а потом сошлются на забастовку и пр.), либо эти товарищи создают какой-то нездоровый ажиотаж на пустом месте (не знаю даже зачем).
Вот так!
Заказал 6 марта FF2 Comfort 1.6 ABS,Зимний пакет,Комфорт + .Производство - июнь , поставка-июль.Перед тем как заехать в Автопассаж ( МЕГА) заехал в Мейджор (приглядывал Мазду 3 или ФФ2): манегеры -хамы ,организации
никакой нет даже элементарных прайс-листов с актуальными ценами.Суть в том ,что был приятно удивлен обращением менеджеров в автопассажу к потенциальному клиенту.После чего сразу оформил документы на ждунство (предоплата 100 у.е.) . Через пару недель позвонили предложили вариант 1.8 дороже всего лишь на 260 у.е.
p.s. Надеюсь что не подведут менеджеры Автопассажа
Заказывал FF2 в августе 2005 с пометкой "февральская сборка", получение в марте. Автопассаж не подвел, машина пришла на днях.
Заказал в сентябре, сборка апрель поставка май. Предоплата 400$ .
Подскажите кто в курсе как, или у кого узнать номер заказа и VIN машины, на горячей линии ФМК говорят, что должен все сказать дилер, а манагер салона говорит, что первый раз об этом слышит.
цитата: |
цитата: | Сам я заказал машину в 8 января. Ориентировочное производство написано - октябрь. Аванс - 400 убитых енотов.
После появления сообщений о том, что люди в марте заказывали на июль, решил сегодня (18.03.06) заехать в АП и потребовать разъяснений.
Заехал, работаю "под лоха": а что это такое, а сколько стоит, а самое главное - когда можно машину получить. ДЕКАБРЬ!!! Т.е. ждать по-любому 9 месяцев.
Вместо вывода: товарищи, плодящие сообщения про сказочные сроки получения, либо идут обходными путями, либо их просто откровенно завлекли сроками и после "кинут" (а потом сошлются на забастовку и пр.), либо эти товарищи создают какой-то нездоровый ажиотаж на пустом месте (не знаю даже зачем).
Вот так! |
Полностью поддерживаю |
Я заказывал в автопассаже 6 марта
Сборка июнь, поставка июль. Тогда была выделена доп. квота в 30 автомобилей, кстати нетолько автопассжу.
Поэтому и сроки такие.
З.Ы. Пришёл 5 марта, было 30 автомобилей на июнь, приехал делать заказ на следующий день - оставалось 8 шт.
А я заказывал в Автопассаже в августе, пр-во февраль, так до сих пор машинки нетути.
Заказывал в АТЦ Москва
26.03 ее все-таки собрали, стоит перед таможней.
Наконец-то.
FMoscow
Вы не проясните ситуацию.
Заказывал в АТЦ Москва в августе с производством ф феврале.
У меня авто февральской сборки, вин тоже февральский.
Только по состоянию на 24.03 машина все еще в состоянии собираемой. Ситуация уже начинает напрягать.
Как такое может быть.
Только что узнал, что машинку собрали и стоит перед таможней. Уррра
заказ 1.10.05
сборка 06.06
поставка 07.06
аванс 3021 рубль
любой перезаказ(изменение комплектаций) 3021 рубль
равен 100 баксам
т.е. у меня на руках три квитка на эти 3021 рубль
при оплате машины на 300 баксов меньше платить придется
заказывал в Меге
обещают в срок
з.ы. по поводу квот - эт да
есть у них такая тема, как доп. квоты на разные месяца
CDУже открыли и запись на любой день. Пока. Завтра поеду ставить громкую связь, ну и отпишу потом впечатления.
slanickЯ уже был там (в пятницу).
По гарантии их чуток нагрузил. Сервис конечно не ахти, но зато машинки можно посмотреть. Мне даже времени не хватило.
ЗЫ Чего-то на джипы меня потянуло. Лучше бы я домой сходил.
Был там в понедельник. В ремзону не пустили, мальчик приемщик сам забрал машину и уехал. В принципе ничего плохого сказать не могу, только обещали установку сделать за 3 часа, позвонили через 4. Громкую связь поставили отлично, ничего не поцарапано и не испачкано. Большое спасибо!
Сегодня имел неудовольствие общаться с менеджерами в Автопассаже (вообще уже заходил к ним раза три, но сегодня имел предметный разговор). НИКОГДА не имейте с ними дело!
Более хамского отношения к КЛИЕНТУ я не видел. Салон, который работает по принципу КЛИЕНТ всегда неправ!
зы: С профессиональной точки зрения продавцы там просто никакие. Работают очень грубо и навязчиво. При этом о себе безумно высокого мнения. Кто их учил? Да они венек на Пражском рынке не продадут!!!
зыы: Этож надо - приходит человек с деньгами, а они их взять не могут.
Факты имена в студию. Здаётся мне наезд не по теме. Я в Пассаже купил уже 2 машины, 4 раза ремонтировался, прошёл 6 ТО - всё путём. Вы ещё в Майоре не были, всё познаётся в сравнении. Менагеры в Пассаже вполне корректны, я там бываю раз в 10 дней ни разу хамства не замечено.
Скажите, какой нормальный менджер скажет - МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПРОДАТЬ ВАМ ЭТУ МАШИНУ!
зы: У меня нет времени и желания расписывать на три страницы. Если кратко. Мне уступили очередь (безвозмездно). Я пришел обсудить вопросы переоформления и посмотреть цвет. Общался с менеджером Алексеем Винокуровым. Потом с зам. начальника отдела продаж. Крайне раздраженная на всех женщина средних лет. При мне на повышенных тонах делала замечание другому менеджеру за несоответствие его внешнего вида стандарту. Атмосфера чувствуется в компании дружная. Сухой остаток всех бесед - нам абсолютно наплевать на законодательство РФ, у нас есть пункт 2.5 по которому мы имеем право поднять цену. Переуступка прав по договору для нас вообще пустой звук. Потом, правда, начали давить на то, что я не успею все оформить. Что если даже оформлю, то они только в суде будут со мной общаться. Все в безапелляционной форме, без тени желания найти компромиссное решение. И так по кругу. Ни на какие мои доводы никакой адекватной реакции. Основной посыл не терпящий возражений - вы такой хитрый хотите без очереди купить машину по старой цене, а ваш приятель такой хитрый вам очередь продает. То, что я платежеспособный (не кредитник) клиент, их вообще не интересует (понятно дело, у них ОЧЕРЕДЬ. и с этой ОЧЕРЕДИ они САМИ хотят деньги получать, а плюс - минус клиент им не интересен).
Спец приз зрительских симпатий Алексею, который стал мне показывать FF2, рассказывать, что входит в комплектацию (хотя до этого я ему достаточно ясно дал понять что намерен КУПИТЬ эту машину и меня волнует только как выглядит цвет при естественном освещении). Это продавец?
ззы: Дефицит портит даже хороших продавцов. $340 наценка + $25 штраф за отказ от машины (12% от суммы залога) - это то, что помешало им СЕГОДНЯ принять от меня $19000.
Согласен с Black Focus.Вполне нормальное отношение.Забирал позавчера машину(Дождался!!!).Задержали на 3 часа, так за это извинились и сделали скидку на допы.Кстати должна стоять защита картера(пластик)???
цитата: |
Согласен с Black Focus.Вполне нормальное отношение.Забирал позавчера машину(Дождался!!!).Задержали на 3 часа, так за это извинились и сделали скидку на допы.Кстати должна стоять защита картера(пластик)??? |
Скажите, на какую сумму Вам сделали скидку?
15$ на пиво
и защиту картера на халяву поставили
Обслуживаю машину в Пассаже с сентября 2005 года,хамства не замечал вообще!Иногда правда на приемке бывают не очень приветливы,но это совершенно не факт того что мне там должны все расшаркиваться в ноги.Думаю вы сами немного были настроены несколько амбициозно,т.к. вы пришли с наличкой,а вас не расцеловали за такую щедрость!Прошу не обижаться,не хотел вас обидеть.Я некоторое время жил и работал пилотом самолета В737 в Ванкувере(Канада),и я там так же хотел прибрести машину новую Додж Неон,но не в лизинг,а за кэш,так придя с деньгами в салон мне было сказано,что для дилера выгоднее продать машину в кредит или лизинг на 3 года.А по поводу что вы хотите наличными,ну так это как то нас и не очень интересует!Я был частично тоже офигенно удивлен!Как так в стране безналички,где человека с кэшом должны просто в задницу расцеловать(практически все платежи через кредитки,да чеки и т.д.),ан нет или кредит или лиз!
цитата: |
цитата: | цитата: | 15$ на пиво и защиту картера на халяву поставили |
Ну, это несколько меньше $365, которые стали для них сегодня ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СУММОЙ. |
Кароче расслабься и забей. Ничего совкового втвоей ситуации не было. С твоей стороны была попытка сыграть в русскую национальную забаву "халява" , не прокатило. А менагеров уже достали такие ситуёвины. Вот те совет (на халяву ): 1. хошь хорошее авто - запишись и жди. 2. В лом ждать - купи какое нить другое, похуже и подороже |
Давайте не будем друг другу советы давать!
С моей стороны было законное право купить товар по заранее оговоренной договором цене. С моей стороны был договор, права по которому переходят ко мне по соглашению о переуступке. Это не запрещено договором (было бы запрещено не было бы вопросов). Со стороны салона я увидел непрофессиональную работу с элементами хамства и юридической безграмотности (про суд когда заговорили). На прямой вопрос: "вы первоначальному "владельцу" продадите по старой цене?". Они ответили "да". На вопрос "тогда почему мне, вы продадите с наценкой, ведь с договором переуступки я становлюсь для вас неотличим от первоначального "владельца"! Мне было выдан целый шквал бессвязных формулировок о том, что ФМК не одобрят продажу очередей, что есть некий сайт авто.ру, на котором продают очереди, что люди ждут по по году, и опять про то, что у них есть пункт 2.5 по которому они могут цену поднять и так далее. Скажите, мне на это все не наплевать? А скажите, разве мне не должно быть на это не наплевать? Вот и я думаю, что не должно. И более того, у мне все права есть.
Еще раз подчеркиваю: они не просто не хотели мне продать с наценкой, они не хотели дать уйти предыдущему владельцу без штрафа в $25!!! Это меня добило окончательно! Если кому-то нравится такой стиль - на здоровье! Мне нет. И я не считаю ,что кто-то имеет право давать моральную оценку тому как я хочу купить машину и когда я ее хочу. Тем более, что если работа этих людей напрямую связана с тем, чтоб продавать машины, а не следить за соблюдением каких-то ложных стандартов морали (вы верите, что менеджеры салонов продают очереди на отказные машины себе в карман? я верю).
А нельзя просто приехать в салон с человеком, уступившим очередь, выкупить авто за свои деньги, а потом сразу переоформить на себя через справку-счет или договор купли-продажи? И уже потом регистрировать на себя в ГАИ. Делов-то на 1-2 дня.
Полностью согласен,автопассаж это нечто когда ездил по салонам искал у кого купить авто,понял там это предпоследнее место где куплю,последнее-кунцево. У них нет желания продавать авто , хотя смотрели мы не только фокус,но и рассматривали варианты себе мондео , а жене фиесту и фьюжен!
цитата: |
А нельзя просто приехать в салон с человеком, уступившим очередь, выкупить авто за свои деньги, а потом сразу переоформить на себя через справку-счет или договор купли-продажи? И уже потом регистрировать на себя в ГАИ. Делов-то на 1-2 дня. |
А почему бы автосалону просто не валять дурака (грубо говоря) а дать процессам идти своим чередом? Почему из-за упертости и непрофессионализма менеджеров автосалона клиенты должны тратить свое время? За пару часов скидку дают, а тут пара дней!!! И все из-за чего? На пустом месте шишка - не будем переоформлять и ВСЕ! Доплачивай в кассу 340 и дружку своему передай, что с него 12% еще снимут штрафа!
Вот тут часто пишут про то, что рабочие, которые собирают дорогие красивые машины могут из зависти и вредности гнать брак. Я честно говоря, считаю, что это бред. Но вот сегодня я увидел живой пример такого поведения - люди именно из вредности противятся простой и очевидной (законной!) операции - переоформление договора по соглашению о переуступке (другого объяснения я не нахожу, если только речь не идет о торговле очередями лично менеджерам в карман).