alex_passat_b3
У меня и на бензине 100 сильном сейчас даже на 3-й срывает колеса, если чуть сильнее нажать...
Первый сезон езжу на "липучках"
Bridgestone Blizzak Revo1 185/70 R-14, до этого все зимы - на шипах, скажу честно:
не в восторге...хотя ребята уверяли, что после них, обратно к шипам не вернусь...
Во первых: при трогании на льду - буксует, приходится переключатся до 3-й передачи, и тащит вправо(при пробуксовке).
Во вторых: при t -1; -3 , на скольской дороге..."очко играет"
В мороз по льду, и по рыхлому(неглубокому) снегу - вроде ничего
Резина не новая(состояние нормальное), брал б/у из Японии, к-т - 7тыр.
Думаю следует учесть то, что мои предыдущие универсалы были с АКПП...
Купил себе липучку мишлен 205, чтобы без шипов не остаться ибо машина действительно шлифует на первых трех скоростях, в этот момент я управляю тягой машины согласно необходимости. Хочу отметить что машина без ЕСПИ и это мне очень нравиться.
shof
Мне кажется немного узковата резина тебе, возьми на гребущий перед два балона пошире.
shof
14 резина не маловата? У меня хакка 4 стоит. Вроде нормально.
У меня Good Year UltraGrip 7 нешипованная и ESP. Машина переодически пытается на очень скользкой дороге, обычно в поворотах. Но загорается индикатор ESP и нормально входит в повороты и разгоняется. Вообщем всё также как описано в посту выше.
На шипы не хочу, липучки рулят, особенно по рыхлому снегу
Ledzeppo
Keva
Обул на родные 14" диски, только профиль взял повыше - 70...
А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными!
катаю на TOYO Observe Garrit ,- все нравится! Буксую меньше чем на шипах.
Skylark406
12 January 2009
Третью зиму езжу на "липучках" TOYO Garit G30 195/65 R15 ( машина с ABS+ESP ) - т.к. подавляющий зимний трафик приходится на Москву, то резиной вполне доволен.
Думаю ещё на два-три сезона её хватит.
До этого ездил на шиповках ( Bridgestone, Gislaved) от которых отказался по трём основным причинам:
1) При моих условиях эксплуатации, шипы больше трёх сезонов (30 т.км.) не живут (стёсываются) и резина начинает юзИть как всесезонка.
2) Кто бы, что ни говорил, а шипы таки крошат асфальт в мелкую пыль, дышать которой приходится и мне, и всем окружающим.
3) Основное преимущество шипов это сцепление на льду, которого в Москве практически нет, а на асфальте липучки эффективней.
Короче, я за липучки-скандинавки !
SilentSmart
12 January 2009
Коллеги, а чем хуже шипованная по рыхлому снегу от липучки?
Если липучка хорошо идет по рыхлому, то шипованная то не хуже точно! А преимущества от шипов есть
Конечно, гуру сейчас возрозят, что на асфальте, мол, с шипами хуже... но на асфальте априори управление лучше полюбому, а вот уверенность на скользской дороге - это намного важнее имхо
nokia wr без шипов, esp нет... никакких проблемм не замечено... в том числе и на обледенелом картодроме в прошлом году... ну да не так хорошо как субара (полноприводная ессно) на шипах... и медленнее цивика с блокирующемся дифом и тоже без шипов и с драйвером, который этот картодром уже искатал вдоль и поперек
Grigory2008
12 January 2009
шиповка 1й сезон
195/65 R15 91T Michelin X-ICE North Шип на штамповке
универсал с ESP
при трогании с места периодически пробуксовка. При активном разгоне на дороге с неоднородным покрытием периодически мигает ESP, дорогу держит нормально
При поворотах на скорости (небольшой, порядка 30км/ч, но поворот на 60-90 градусов) на асфальте иногда появляется чувство сноса машины боком, хотя ESP не мигает
Оттормаживаться по полной пока не пробовал - шипы жалко, а достаточного участка льда не попадалось
Хакка 5, шипы. Шлифую постоянно, даже на пятой передаче. Не напрягает вообще! Все шипы на месте, даже на передних колесах. Вчера по мокрому асфальту вошел на скорости 120 км/ч в пологий, затяжной поворот. Весь маневр мигала лампа ЕСП, но машину не снесло ни на сантиметр, уверенное сцепление с дорогой. Шипы никогда не променяю на липучку. Сцепление шипов на сухом асфальте тоже устраивает.
Keva, для ФФ1 R14 нормальная размерность.
цитата: |
А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными! |
Поддерживаю! И мне нравится!
цитата: |
на асфальте иногда появляется чувство сноса машины боком, хотя ESP не мигает |
Все лето, на штатной летней резине (по сухому асфальту), изображал персонажей советского кино привлекая внимание прохожих
- так не нравится
(все наверно знают, как в эпизодах погони советских кинофильмов, волги и жигули визжат покрышками "на всю Ивановскую")
Думал IVD/ESP не работает.
цитата: |
Хакка 5, шипы. Шлифую постоянно, даже на пятой передаче. Не напрягает вообще! Все шипы на месте, даже на передних колесах. Вчера по мокрому асфальту вошел на скорости 120 км/ч в пологий, затяжной поворот. Весь маневр мигала лампа ЕСП, но машину не снесло ни на сантиметр, уверенное сцепление с дорогой. Шипы никогда не променяю на липучку. Сцепление шипов на сухом асфальте тоже устраивает. |
Тоже хакка 5 205/50-17 - тоже все шипы на месте.
По снегу вообще восторг. По льду не нравятся (но не уверен, что липучки проявят себя лучше при таких условиях)
Про
цитата: |
Думал IVD/ESP не работает. |
Решил проверить. Еду по шоссе 130. Вся обочина представляет собой широкую полосу укатанного уборочной техникой (но рыхлого) снега. На полосах - местами влажный асфальт - местами жесткий снег, переходящий в лед. Резко выруливаю на обочину, затем резко выруливаю с заснеженной полосы.
Тормозил и разгонялся по снегу целиком и правой половиной машины.
Машина идет уверенно и не покидает чувство контроля над ситуацией.
Ощущение - КЛАСС!!! И ИВД работает и резина хорошо себя показала.
П.С. Просто знакомый на фокусе (дорестайл 1,6 АТ) напугал. Говорит у него что-то щелкает в панели при резких поворотах на скорости. Вроде как релюхи ИВД срабатывают. А у меня то не щелкает
вот и озадачился
MoQSD
У меня тоже ЕСП не щелкает. О ее работе говорит только лампочка на панели приборов. Может знакомый за "щелканье релюх" принял хруст АБС на торможении?
А вообще я должен признать, что ЕСП у Форда настроена очень грамотно и корректно. Особенно радует антибукс по снежной каше - со светофора получается уходить намного быстрее и увереннее других тачек, которые стоят в разы дороже Фокуса. Слив идет только полноприводным. Так что лично для меня шипы + ЕСП рулят. Ездил только что в Финляндию с товарищем, у него Ниссан Ноут на липучке. Так он там прямо молился, чтобы на заснеженной дороге никуда не улететь. Проклинал липучку последними словами. А я на гвоздях по их укатанному снегу и голому льду чувствовал себя ничуть не хуже, чем по мокрому асфальту в Москве.
цитата: |
Может знакомый за "щелканье релюх" принял хруст АБС на торможении? |
Это был первый вопрос, который я ему задал. Ответил, что нет: АБС-АБСом, а ИВД-ИВДесом, звучат из разных мест и по-разному.
Как там на самом деле? - не знаю.
А я по Минску летаю на Конти Спортконтакт 2, никак не куплю себе резину
Думаю взять Нокиан ВРГ 2, только не могу решить, брать ли диски жеезные или лепить на литье свое, кто как поступил???
Кстати прочитал тут что у многих на дизеле 15 и 14 резина - это шутка? Форд на дизель ставит только 16 резину - НИКАКОЙ 15 и тем более 14
- по крайней мере в Европе именно так
USSRratШтатная штамповка идет на 15" с завода.
MoQSD:
|
USSRrat
Штатная штамповка идет на 15" с завода. |
Видимо в Всеволжске, т.к. в европе на дизель 15 заказать НЕВОЗМОЖНО, только 1,4 и 1,6 и ТОЛЬКО бензин.
цитата: |
в европе на дизель 15 заказать НЕВОЗМОЖНО, только 1,4 и 1,6 и ТОЛЬКО бензин |
Поздравляю всех европейцев и Вас, как особо не удаленных от них. У нас вот тоже НЕВОЗМОЖНО заказать себе фокус на гусеницах, а как хочется, как хочется... объезжать город по лесу, а то какими-то соплями весь город залили, пока до работы доедишь 5 л незамерзайки выбрызгиваешь. У кого как, кстати, липучки на этих соплях себя ведут?
Skylark406
12 January 2009
USSRrat:
|
... только не могу решить, брать ли диски жеезные или лепить на литье свое, кто как поступил??? |
У меня два комплекта колёс.
Машина с завода была на родных 15" литых дисках с летней резиной.
Под зимнюю резину купил легкосплавные 15" диски ВСМПО (кованные) с фордовскими параметрами.
http://www.salda.ru/imgitem_thb/15_vegap.jpg_thb.jpg
Жалко если нечаянно в бордюр на повороте ... наверное железо куплю, и скорее всего из-за финансов, а не из-за бордюра
Липучка BRDGE blizzak WS60 195/60 R15, машина с завода шла на 16" литье с конти 2000. машина с ESP
При прохождении скользких поворотов при близким к 0 темпертурах, на приличных скоростях есть снос автомобиля, но он контролируемый и прогнозируемый. ESP включается при разгоне, особенно на подьемах, что позволяет без проблем уходить от остальных.На торможениях ABS подключается редко.
На трассе в режиме асфальт - рыхлый снег траектория держится четко, "плаванья" не заметил. На руль реагирует точно.
Третий сезон на Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 91T (диски - родная штамповка).
После двух сезонов все шипы на месте.
Из "-" незначительный гул на скорости 50 - 60 км/час.
Напрягал первые две - три недели (после первой установки). Сейчас не замечаю.
Всем удачи на дорогах
специалист в трико
12 January 2009
http://i012.radikal.ru/0901/94/956907f806ba.jpg
тоже лето на штатном штампе 15"
зима всмпо 15" Гиславед НФ5 шип
по каше седня ездил около 100. держит неплохо. пробуксовки на снегу-льду только при трогании короткие - не замечаю даже.
ИВд нет. буксует и при движении при продавливании педали газа порезче, но шипы жалею - так не делаю. стиль спокойный, безопасный, иногда быстрый, но не резкий. тормозит хорошо, на асфальте тоже, неровности проходит мягче штатного мишлена.
останусь на шипах. до этого 5 лет на отеч. нешиповках - кама, таганка. НИКАКИХ НЕУДОБСТВ из-за большого момента не испытываю!
вот вчера мне не помешала бы шиповка при катании во дворе..
был каток... при повороте немного морду выносило... но скорости то несерьезные (можно, конечно, летать во дворе, тогда и шиповка не спасет)... парковался на пешеходной дорожке, было понятно, что там чистый лед (идти очень тяжело), нажал на тормоз, АБС стрекотала, и машин мееедленно остановилась... потом по этому льду я заезжал на паковочное место... в маленькую горку, преодолевая снежно-ледяную горку (небольшую, но всетаки), с какойто попытки заехал..
с шипами было б комфортней, но и так ниччо
всеравно не жалею, что 3й сезон без шипов..
Второй сезон езжу на Гиславед НФ5 с шипами, прекрасная резина всем доволен.
До этого на своей прошлой машине юзал зимнюю не шипованую: Наш НИШП и Тойо Обсерв. Значительно хуже, особенно на льду и укатанном снегу. Теперь я липучки никогда не поставлю, особенно с моими большими загородными пробегами. Те статьи с тестами зимней резины которые мне попадались, говорили о том, что шипы все таки предпочтительнее зимой, особенно если есть загородный трафик. Попадал несколько раз в кошмарные погодные условия, шипованый Гисловед ведет себя достойно. Даже на нм асфальте сухом я не заметил проигрыша шиповки.
ИВД как правило срабатывает если колеса находятся на разном покрытии, например один борт на снежной каше, а другой на асфальте.
Skylark406 Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.
Veresk-Mio
13 January 2009
Продолжение Michelin X-ICE NORTH. Проехали 3000 км. Из которых 80% пришлось нас асфальт. Зима выдалась летней
На передних колесах вокруг шипов образовались ямочки, а сзади все идеально. Ни одного шипа вроде ни на одном колесе не вылетело. Ездили по асфальту со скоростью 100 несколько часов подряд и еще в городе с обычной скоростью до 60..
Вчера выпал снег и был гололед - пока показывают себя просто очень хорошо. Держит дорогу машина как танк. И шумит также
USSRratО чём вы товарисч
У меня родные 15" диски-это базовый размер
marat-239 да, вы правы, я еще раз посмотрел евро прайсы наших диллеров, только 1,8 тдци, 2,0 тдци и 2,0Б нельзя заказать 15" диски, на остальные моторы можно, написал письмо манагеру, сказал из-за большой массы мотора на них 15" заказать нельзя ... но уверен врет сабака, почему то на 1,8Б заказать 15" штамп можно, а на 1,8 тдци нельзя
Twofold:
|
Skylark406 Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно. |
Skylark406 поддерживаю, у меня то ж моник маленький, жутко неудобно туда-сюда тягать