oscarspb2
Кто Вас так напугал "бешеным" расходом в период обкатки? У меня, например, он был в предела 14 л/100 км (по компу) и то где-то первые 500-600 км. Сейчас не превышает 10,2 л (по компу и по чекам).
Динамика АТ может при прочих равных и уступает механике, но это "уступание" настолько не значительно, что им вполне можно пренебречь, если конечно Вы не персонаж Двойного форсажа.
Стоимость FF2 с АТ действительно выше, но это соразмерная и ИМХО вполне адекватная плата за комфорт и удобство. По логике тотальной экономии можно отказаться от кондея, но запитать от прикуривателя дополнительный электровентилятор; не платить за подушки безопасности, но возить с собой свои из спальни; не брать радио с CD и петь самому... Насчет стоимости обслуживания и я не совсем понял. АКПП чрезвычайно надежна. Главное правильно ее эксплуатировать и она прослужит долго. Гораздо быстрее от ползания в многочисленных пробках владелец МТ дважды заменит спаленое сцепление.
"теперь весомый аргумент в пользу автомата за исключением простоты движения"Извольте. Гидротрансформатор АКПП обладает свойством плавного изменения крутящего момента. Это свойство обеспечивает равномерную нагрузку на элементы трансмиссии. Это в свою очередь увеличивает долговечность ее агрегатов и в конечном итоге снижает затраты на ее ремонт. Кроме этого, гидротрансформатор является демпфером крутильных колебаний двигателя, которые гасятся маслом и не пропускаются в механическую часть трансмиссии.
Кроме того, система управления АКПП всегда подстрахует водителя от чрезмерной перегрузки двигателя (не даст ему перекрутить мотор). Лично мне вполне по душе работа АКПП FF2.