Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?
Ключи на ФФ2Как записать/прописать ключи?
Проблем никаких. Плоскуо отвёртку надо и смелости. Сначала отделите ЗАГОТОВКУ от ЧИПА по шву. Надпись ФОРД останется на чипе. Далее плоской отвёрткой прижимаетесь в щель (там где сама железка ключа "спит" ) и поворачивайте в любую сторону. Ларчик и откроется.
берешь отвертку и надавливаешь
разделяешь ключ на 2 половины
половинку, которая с кнопками, раскрываешь как орех пополам и видишь там баиарейку
народ а на сколько батарейки в среднем хватает? а то иногда не с первого и не со второго раза закрывается и открывается
Вот уже почти 2,5 года работает, иногда правда бывает, что тоже не с первого раза срабатывает, но грешу на всякие помехи.
PIONEER MP88
12 March 2008
Два года и 85т.км работает,но уже бывают сбои. И дело наверное не в помехах,вечного ничего нет.
Моей машине почти 3 года. Брелок пока работает, но если сначала доставал метров за 70, то теперь около 15. Из окна 6-го этажа пока достает. Может у кого есть фотки и для складного ключа?
А у меня батарейка в складном гиевском ключе умерла через 6 месяцев пробег 5000 был. Дилер в шоке был, сначала начал грешить на иммобилайзер. Сначала поменяли батарейку, не работает. Пришлось записываться на диагностику иммобилайзера. После того как оставил машину скоро позвонили и сказали "готово все". Спрашиваю "в чем дело было". Спросили не обращался ли я с данной проблемой раньше, отвечаю "нет", работало раньше, говорю "да". В ответ "Значит имеет место самовольное вмешательство"
Батарейка была установлена неправильно.
Я от такой наглости вскипел, звонил тот парень, который менял мне батарейку в первый раз и сказал записаться на диагностику.
Нестерпел!
Разобрал сам:
1. Вставляем отвёртку в ращелину от жала и проворачивая отвёртку раздвигаем немного корпус.
2. В появившуюся щель, которая делит корпус пополам, вставляем отвёртку и рычагом отвёртки выталкиваем половинку корпуса.
3. Далее всё просто...замена батарейки, чистка от грязи и обратная сборка.
вот фото:
Первая батарейка села месяцев через 8 , потом началось раз в три месяца стабильно замена батареек... если Panasonic китаёзный то на неделю,две.. Сейчас GP третий месяц...
скажите кто нибудь менял батарейку на ключе ( выкидушке )
если меняли то какая батарейка там стоит
и правда что ее нужно менять в течений 2-3 секунд
sergg-ivanпосмотри здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...7039&hl=замена# там все описано (обычный и гиеевский ключ).
Батарейка CR2032 (помойму такая в мануале написана)
Братцы, помогите!
Проблема часто встречается, но ответа не нашел, если оффтоп, то пардон.
ПБ5, складной ключ. Через полгода эксплуатации иногда штатная сигналка не реагировала на нажатия на кнопки пульта, а еще через месяц просто сдохла. Думал батарейка, заменил, но реакции по прежнему нет. Возникла мысль - может быть ключ после замены батарейки нужно перепрограммировать. Но при попытке запустить процедуру перепрограммирования согласно мануалу путем многократного поворота ключа, ничего не происходит - никаких звуков или нестандартных индикаций на приборной панели. Помехи исключаем сразу. Пульт не срабатывает вне зависимости от местоположения.
1. Надо ли перепрограммировать ключи после замены батарейки?
2. Независимо от ответа на вопрос 1, что я делаю нет так при перепрограммировании ключей?
3. В чем может быть проблема, если это не батарейка, не помехи и не программирование ключей?
DeNKПо первому пункту!!! Программировать не надо
По второму пункту!!! ИМХО не зачем!!!
По третьему пункту!!! На складных ключах со временем кнопки продавливаются, может быть в этом проблема!!! Попробуйте полностью разберите
YuryFFКак же это проявляется? Разобрал пульт, все три кнопки клацают, в собранном состоянии тоже. Все элементы на плате держатся в своих местах. Никаких аномалий, разве что подтек из под кнопки открывания багажника и следы перманентного маркера.
EuGeNe2410
18 December 2008
DeNK Послушай, не стоит забивать голову, это косяк ключей, надо праграмировать САМ КЛЮЧ!!! У меня на двух машинах было такое, к ОД и 5 минут времени)))
Спешу поделиться успехом,была проблема машина перестала реагировать на брелок.Позвонил официалам,мне с умным видом сказали что мол када менял батарейку,превысил лимит времени,мол надо успеть поменять за 10 секунд,а теперь типа брелок деактивировался.Приезжай к нам,будем программировать заново,всё удовольствие 2000 деревянных.ИХМО это лажа,порылся в инете,нашёл сайтик,ссылка приведена выше,попробовал на своём Феде,итог-всё работает
Если кому интересен мой опыт,пишите в личку поделюсь процедурой,рад буду помочь съэкономить соклубникам кровные
PNC_OLEG
26 July 2009
AgentOrange:
|
берешь отвертку и надавливаешь |
У меня такой ключ, так вот сегодня произошла странность, нажимаю на кнопку открыть двери 0 реакции, на багажник 0 реакции, подумал что села батарейка, старым дедовым способом кезасунул ключ в замок) и открыл машину, покатался часа 1.5, ключ стал работать, такое впечатление как будто там акум и он зарядился, очень странно...
SRR
26 July 2009
Часто пропадает контакт батарейки.
Откройте ключ и руками слегка отгните контакты (их сразу видно)-только не переусердствуйте.
Флакон_Геленджик
28 July 2009
Добрый день!!!
Возникла такая проблема. Последнее время стал плохо реагировать на отпирание и запирание дверей ключ (гиа выкидной) А сегодня вообще отказался, я поменял батарейку, как сказано в мануале и на форуме. Ноль эмоций. По мануалу и помощи форумчан перепрограмировал. Изменений не последовало. Машина так и не хочет ни открываться ни закрываться с брелока. В чем дело?
Вечером покатавшись мин 30ть брелок опять заработал(был рад) причем машина реагировала с больших расстояний(сказалась новая батарейка) Сегодня утром открыл с брелока машину, доехал на работу, но вот уже закрыть машину с брелока не смог, не реагирует.
Что это за мистические дела??? в Чем дело?
Господа прошу меня извинить.Кто то из соклубников написал мне в личку с просьбой о помощи в программировании ключа,нечаянно удалил письмо и теперь не знаю кому отвечать
У меня получилось вот по этому принципу:
1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.
Всем привет! Я опробовал все выше перечисленное уже давно, но машина так и не хочет открываться с брелока, причем даже программирование ключа начинаю делать, а когда нажать надо на программируемую кнопку ничего не происходит.. совсем(
Чую что грозит мне поход к ОД.. машина 2005 года.
Может кто знает - может у Форда накрыться блок дистанционного открытия? вот прям до конца..?))
Был такой случай, приехал к другу ночью, поставил машинку на сигу. Выхожу, пытаюсь снять, и не получается. Батарейка села. Ночь, купить негде. В итоге, открыл ключом, отключил сигналку без брилка, для этого звонил домой, будил всех, чтоб прочитали как это делать.
вывод: Всегда возите с собой запасные батарейки, для всех брелков и т.п. и выучите как снимать сигналку с охраны без брилка!!!
PS брелок должен был предупредить заранее о севшей батарейке, однако, при появлении значка разряда, брелок сразу перестал работать!
Привет всем.
Ситуация как у
Флакон_ГеленджикСначала началось с плохой реакции на кнопки ключа. Либо закрывалась открывалась со второго-пятого нажатия, либо радиус действия снижался.
Пару дней назад пропал нюх совсем.
Нет реакции ни на одну кнопку (это при том что батарейку менял не так давно) Всякое бывает - купил еще одну батарейку. Поменял. Ноль эмоций на кнопки.
Перепрограммировал ключ. Реакция (во время программирования)на кнопки есть.
Закрывание/открывание через замочную скважину есть.
В чем может быть причина не знаю, весь форум сегодня облазил, проблема схожая на этой странице описана, а вот решения нет...
Возможно нарушена методика программирования, у меня это было так: 4 раза из 0 во 2-е положение, перевод в 0, звуковой сигнал, нажатие на кнопку ключа(без извлечения из зажигания) звуковой сигнал. Далее пробовал и ждать и переводить ключ в положение 2 - без индикации/сигналов. В любом случае нет реакции на кнопки ключа...
У меня дорестаил 60т.км.
professorLG
11 October 2009
У меня давно проблема началась-плохо реагирует на кнопки ключа. Иногда по 5 минут ходил вокруг машины и нервно нажимал кнопки. Думал батарейка, поменял толку ноль. Потом разобрал ключ, протер все спиртом(в том числе и плату)-все прекрасно заработало. Но хватает на 3-4 недели. потом опять плохое реагирования. В общем я уже в течении года каждый месяц разбираю ключ и протираю спиртом
. Пока все работает.
Что-то не похоже на данную проблему... Если контакт плохой, то почему же при перепрограммировании машина отзывается на кнопки с первого раза? Боюсь с блоками приема-передачи ключа и машины все в порядке. При учете что и центральный замок в порядке, думаю что проблема может быть в соединении между приемо-передатчиком и ЦЗ. Где можно посмотреть посмотреть подробные схемы эл.оборудования?