Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Strannik1
, ну сколько можно?!!! Типа если у меня все нормально, это значит, что так и должно быть, а все остальные - и вообще сами виноваты. Косяк с включением первой есть -это факт не нуждающийся в доказательствах, почитайте форум сначала прежде, чем недоумевать.
Насчет загустевания масла - безусловно с вязкостью масла это связано, потому как после прогрева коробки косяк медленно исчезает. Но я думаю, что все-таки дело в синхронах - сколько раз было - катишься на первой медленно, выжимаешь сцепление, пробуешь воткнуть первую - не получается, если продолжать слегка давить на рычаг, в какой-то момент, когда машина уже готова остановиться щелк! - и рычаг воткнулся. Не может такой резкий переход быть только из-за масла.
Strannik1- прав ВСЕ ДОЛЖНО ВКЛ. И ВЫКЛ. ЛЕГКО у меня все тоже начиналось с "закусывания передач" потом типа передачу не ту вкл., а в итоге 1 отказ. работать вообще, а на второй синхрониз. захрюкали. в итоге прилип на месяц.
У меня к счастью все работает без проблем...
Все включается выключается без каких-либо усилий...
Коробка нравится, чуть-чуть четкость переключения похуже, чем на Лансере...
Пробег 4500.
Сегодня был у диллера посидел в разных фокусах и попробовал .
Разница есть , на некоторых вобще без усилий ручаг перещёлкивается на любые передачи , а на некоторых машинках чувствуются небольшие затыки , но уж больно они не большие , лёгкое усилие и рычаг идёт куда нужно.
В общем есть разница , но проблемой я бы это не называл , если только совсем уж туго тогда к дилеру.
Пробег 2000 км. Дефект был с первого дня.
При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й. Т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает.
Два раза был на сервисе дилера. Тыкал мастера мордой в свою машину и в стоящую в салоне – разница слепому видна. Эти козлы просто чего-то там смазывали оба раза (машину ждал по 4 часа). Хватало на пару дней – потом все возвращается. Дилер говорит, что дефект есть и лечится только заменой коробки, но инженер по гарантии посылает на х….мол ФМК не даст добро на замену коробки, вот если бы совсем она поломалась – другое дело – заменим без проблем, а с плохим переключением –« у вас переключаются передачи - свободны, тренируйтесь ловить 3-ю передачу».
И где же хваленая фордовская коробка о которой пели журналисты из Авторевю.
Вот езжу на машине за 20.000 уе, мучаюсь и горе у меня. Что посоветуете ? Кому писать жалобу? И еще как меняется отношение к тебе , когда бабло за машину уже уплачено. Совок, блин!
PS Дилер «Независимость» на Корчагина.
poof1969-съезди к другому дилеру и ори как потерпевший на весь салон, накрайняк пригрози там разными инстанциями от "защиты прав потребителей" до суда, у меня на первой стадии прокатила. Есть еще 100% способ- берешь пару "быков"
пусть просто рядом постоят всё берут в ремонт- гарантирую
Будьте здоровы
26 January 2006
цитата: |
Насчет загустевания масла - безусловно с вязкостью масла это связано, потому как после прогрева коробки косяк медленно исчезает. Но я думаю, что все-таки дело в синхронах - сколько раз было - катишься на первой медленно, выжимаешь сцепление, пробуешь воткнуть первую - не получается, если продолжать слегка давить на рычаг, в какой-то момент, когда машина уже готова остановиться щелк! - и рычаг воткнулся. Не может такой резкий переход быть только из-за масла. |
Такая же проблема. Полностью согласен с
algon. Только смотрю кто столкнулся с этой проблемой никто не написал об этом дефекте
Fazerу, он сейчас собирает статистику по дефектам для отправки в ФМК.
непрошло и месяца, оборвался трос сцепления, опять на месяц-полтора без машины, это же полнейшее
при 3 месяцах владением авто -2 месяца в ремзоне из-за запчастей, причем таких лоховых. ААААААААААААААА!!!
Dc Lector
Откуда взялся трос в гидроприводе?
Откуда взялся трос в гидроприводе?
каторый сами передачи тянет, там 2 троса, они во всех машинах, а гидропривод, как я понимаю просто выжимает сцепление
1я передача включается на холодной коробке только на неподвижной машине.На прогретой можно воткнуть в движении,но если очень медленно катишся.Иногда вместо 1й втыкаю 3ю. Сцепление хватает в конце хода и резко.Либо глохну,либо шлифую колесами асфальт.Ощущаеся вибрация на педали сцепл.при смыкании дисков сцепления.
ну а вторая для чего ? зачем первую на ходу втыкать ? или это типа торможение движком ?
после обкатки все передачи втыкаются лично у меня одним пальцем..
а как третью вместо первой воткнуть ваще ума не приложу
Машине от роду 2 недели. Все передачи включаются одним пальцем. Первые 100км. с небольшим усилием включалась 3-я, но быстро прошло.
Проблем с переключением не знаю!
Передачи втыкаются лекго, чётко и очень вкусно!
Рука на подлокотнике. Третью включаю лёгким подталкиванием наружной стороной указательного и среднего пальца.
Передачи фиксируются очень чётко, как бы со щелчком. Его не слышно, конечно, но момент фиксации приятно ощущается.
Если не так, передачи не врубаются, или врубаются тяжело, мне кажется надо к дилеру идти.
poof1969
У меня таже история с рычагом КПП. Рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает. К дилеру еще не обращался. Раскажи обращался ли ты снова к дилеру, решилась ли проблема?
poof1969
та же история!! причем если передачи со 2 на 3 переключаешь плавно (не в стиле драга) то нормально все попадает, а вот если начинаешь гоняться с кем нибудь или просто хочешь быстро уйти, то процент попадания равен где-то 70%!!! причем если не попал такой скрежет что мафынку жалко и все желание гонять отпадает
Мою болезнь кажется вылечили в сервисе на ТО, во всяком случае рычаг четко фиксируется напротив 3 передачи
цитата: |
Мою болезнь кажется вылечили в сервисе на ТО, во всяком случае рычаг четко фиксируется напротив 3 передачи |
А в каком, если не секрет? У меня тоже ручка из позиции "слева" не возвращается...
Runner
ВО! У меня один в один тоже самое!
Я - довольный.
На своём - 1,6 100 л.с.
На служебном - 1,6 115 л.с.
Работают очень чётко и абсолютно идентично. Но по моему кробки на этих моторах одинаковые.
цитата: |
А в каком, если не секрет? У меня тоже ручка из позиции "слева" не возвращается... mad.gif |
в Независимости
OLEGA2006dre2000Обращался к дилеру - послали три раза, но вежливо. Ну думаю накатаю жалобу в ФМК - и вот уже два месяца тишина. И письма писал и факс слал и звонил, даже в анкету, которую по почте ФМК отслал, вложил письмо на 4-х листах, где все подробно изложил - ноль эффекта. Сам залез в механизм переключения передач. Отсоединил тяги, проверил. Так и есть: если в одну сторону тросик тянуть - подпружиненный , а в другую - не возвращается (при отсоединенной рукоятке переключения). Толи там пружину какую не поставили, толи она сломалась. Плюнул - так оставил. Нет уже времении этим заниматься. Дилер - "Независимость".
Похоже в "Независимости" разные инженеры по гарантии. Отношение тоже разное
Кто с кем общался? (Независимость на ул. Корчагина)
poof1969
Ну да прям в этой независимости и был... Сказали что, смазали типа... а у тебя он совсем не возвращается или не до конца??
Видимо мне повезло с коробкой, тьфу 3 раза. Все передачи включаются очень четко, всегда с первого раза и без хруста, даже задняя
Поначалу была проблема( как мне казалось) со включением 1 и 3 передачи...
Потом оказалось, что не до конца выжимаю сцепление(ход великоват все таки).
Подвинулся поближе , сел поудобнее и все ок.
Очень даже не плохо коробка работает
А я-то думал, что это у меня руки не так растут. По сравнению с другими случаями у меня почти хорошо, почти все и всегда работает. Но только один - два раза в день (проезжаю в среднем 50 км) с 2 на 3 не переключается! попадает на первую и машина, естественно, орет и жена тоже.
У меня изначально при движении со скоростью выше 10-15 км/ч включить первую передачу невозможно, она просто заблокирована (как-будто сцепление не выжато). На нулевом ТО в Независимости осенью, менеджер сказал что это нормально, и что-то там про синхронизатор и т.п., и мол переключать надо на перегазовке. С задней тоже не все ладно - если остановиться, и сразу попытаться сдать назад переключив заднюю передачу (например, при развороте на узкой улице), то с первого раза не получиться со степенью вероятности, близкой к 80-90%.
Правда, "успокаивает" замечание в мануале о том, что во избежание появления шумов при включении задней передачи необходимо выжать и удерживать сцепление в течение 3 сек.
poof1969
Я тоже обратился к дилеру с этой проблемой. Менеджер по сервису сказал, что возможно сломалась пружинка возвращающая рычаг из крайнего левого положения в среднее, т. к. отдельно от рычага пружина в запчасти не поставляется, то необходимо менять рычаг выбора передач полностью. Я заполнил бланк требования на гарантийный ремонт (вроде так называется). Менеджер сказал, что через месяц этот рычаг привезут. А вообще я так понял, что я первый к ним приехал с этой бедой на FF2. Хотя они говорят на первых FF и на C-MAXсах такое случалось.
У меня двигатель V - 1,6 (115 л.с.)
Переключение всех передач как джойстиком, все четко и легко.
1 person online