Enichkin
27 April 2009
Вопросы и ответы по "универсалу"
to all
очень интересует, как выглядят "Поперечные брусья черного цвета " на рестайле, может кто видел. Интересно съёмные они или нет.
Спасибо заранее
ANDREW ZКонечно съемные,помоему даже на ключик запираются при установке,а на вид думаю обычные палочки
Недавно только забрал поперечины, ставить не ставил, но в комплекте 4 ключика, алгоритм вроде простой, попробую на выходных воткнуть.
Шурик 555
13 November 2008
А сетка в багажник рулит , сначала не пользовался а когда начало барашло летать во все стороны , всё под сеточку и тишина.Забежал в магазин прикупить коврик в багажник , для вагона небыло взял померил для седана , чуть поуже но зато сетка свержу осталась. Взял за 400р.( правда пластик ) в салоне 1.500р. , на Юшке 800р. пластик или резина не разглядывал, преобретением пока доволен.В автосалоне взял коврики для салона, Новолайн , бывает цепляю левой ногой при выжиме сцепления или пока не привык.
Вот, сфоткал на обеде, пока светло, может кому поможет что и как выбрать:
TOST:
|
Вадя_™
согласен--один из аргументов против!!! так если прикинуть скока минусов в гии, проще взять комфорт и дозаказать некоторые опции
например задние стеклоподъемники в сарае точно не нужны, так как редко кто ездит на задн сиденьях--в основном вещи да хлам!!! |
я считаю, что универсал - семейная машина, поэтому стеклоподъемники вещь сзади нужная + еще шторки, чтобы в сонечную погоду киндерам не так жарко было, единственное, что добавил провел на торпеду температуру с задней части салона, чтобы детям жарко или холодно не было... да и комфорт по безопасности и комфорту до гии не дотягивает... например почитайте сколько людей в комфорты плафоны в заднюю часть салона встраивает... я не нашел в Giha ни одного минуса, за который бы жалко былобы заплаченных денег...
Еще одна спорная ветка
Каждому свое и чтоб лишний раз не вступать в споры скажу,не надо спрашивать кого то
Сам прикинь манеру своей езды,часто ли под грузом ездишь,если лишние деньги на налог и осаго и тогда сам себе найдешь ответ. Лично меня сто сил устраивает вполне.
Я не предлагаю и не собираюсь спорить,читайте внимательней мой пост! Я лишь только сказал что тема спорная и никому своего мнения не навязывал и вобще не приветствую такие темы,так как испишем сто страниц но так и не придем к единому мнению
Я не предлагаю и не собираюсь спорить,читайте внимательней мой пост! Я лишь только сказал что тема спорная и никому своего мнения не навязывал и вобще не приветствую такие темы,так как испишем сто страниц но так и не придем к единому мнению
rogojindze
21 December 2008
бери 2.0 автомат - не прогадаешь
OlegArh70
21 December 2008
Взял вагончик с 1.6/115, вполне достаточно для меня ,никому ничего доказывать на дороге не собираюсь и деньги считать умею, средний расход с июня 7.4л/100км , раньше были и седаны и хетчи, но всегда хотел сарай, все ожидания он оправдал, машинкой доволен на 100%, а поезка в отпуск- просто песня.
OlegArh70
22 December 2008
SB тут усё от тебя зависит, от твоего темперамента, и условий экс-и, если гонщик, возишь по 500кг лучше 2.0, если нет - в принципе достаточно 1.6/100, 1.6/115 и 1.8 практически равноценны по поведению, 1.6/115 самый экономичный, даже по сравнению с 1.4 . Если расходы и цены не важны - на тестдрайв, и будет тебе счастье! Удачи!
*sb*
По цене не такая уж разница, а вот потенциал 2л можент всегда пригодится он же универсал т-е на все случаи жизни.[
b]sergey M[/b]
Сергей привет! По налогам с тобой согласен, вчера пришел налог за етот год, так за три месяца форда оказался на 100 р больше чем у москвича за весь год.
Могу оценить, так как до этого был Форд со стосильным автоматом, а сейчас дизель 115 дизельнолошадиных
100 л.с в городе за глаза. Но их не хватает на трассе при обгоне, приходилось вручную втыкать 3 передачу. Машина совсем не тянет в горах. Четвёртая - не тянет, а третью автомат не включал.
Сейчас совсем другое дело. Дизель медленно заряжает, но после 50 км/ч просто пуля. Обгоны - одно удовольствие. Загрузку двигатель не чувствует, только быстрее разгоняется с горки и больше мгновенный расход в горку.
Моё мнение для универсала минимум 115 лошадок, хотя как на бензиновом это будет выглядеть не берусь сказать, но 100 лошадей однозначно будет мало при езде по российским дорогам.
Кстати, может кто может показать как выглядит сетка, отделяющая багажный отсек. При приходе машины её не было, хотя была заказана. Дилер заказал дополнительно. Совсем не понимаю куда она крепится и куда девать шторку, когда стоит сетка. Расскажите, у кого она уже есть.
OlegArh70:
|
... 1.6/115 самый экономичный, даже по сравнению с 1.4 . ... |
Самый экономичный - это 115 л/с, но: 1,8 дизель
ИМХО, для универсала самое то, но я часто езжу с полной загрузкой.
которую не ощущаю практически никак, только крены чуть больше
Плюс у меня пробеги большие, разница в стоимости отбивается на топливе
Grigory2008
23 December 2008
DenmikeСетка крепится в районе верха заднего сиденья. Нижняя часть с осью (внутри пружина для сматывания)) - короб примерно 5х5 см в сечении. Крепится на распорных пружиной креплениях в посадочные места в районе за верхней частью спинки пассажирского сиденья вплотную к ней. Снимается в 5 секунд, просто отжимаешь подпружиненую защелку и все. Стоит постоянно, не мешая ничуть.
Верхняя ось, к которой закреплена сетка, в сложенном состоянии умещается под шторкой багажного отсека. В вытянутом состоянии "грибками" по концам заводится в гнезда в районе стоек за задними дверями (закрыты крышками).
Фото смогу сделать вечером.
У меня тоже кстати эта сетка, заказанная в пакете путешественника, при получении машины (в М18) отсутствовала. Дилер за свои со склада доставил через день.
По плотности - фото с брошюры соответствует
OlegArh70
23 December 2008
Kirk полностью согласен, читал в "За рулем" про Москва-Питер-Москва на 1м баке, но разница в цене отбивается только к 100тыс, я до замены авто столько не наезжу, да и солярка у нас нормальная только на Статойле по цене дороже 98го
Grigory2008:
|
В вытянутом состоянии "грибками" по концам заводится в гнезда в районе стоек за задними дверями (закрыты крышками). |
Спасибо, буду ждать, теперь гораздо понятнее.
А крышки я смотрел на них, пробовал снять, но они при достаточно большом усилии не поддаются, боялся сломать. Попробую поставить по факту прибытия сетки.
Grigory2008
24 December 2008
Короб сетки под шторкой багажного отделения
внизу короба по бокам курки защелок
Grigory2008
24 December 2008
Свернутая сетка и шторка сбоку
Grigory2008
А эта сетка совсем непрозрачная, или что-то через нее видно? И сколько стоит сие удовольствие?
Grigory2008
24 December 2008
issxx1Просматривается. На выходных сфотографирую днем на просвет (если камера нормально пробьет, фокусироваться придется вручную)
А стоит удовольствие (на текущую дату) - при заказе
см.конфигуратор, доступна начиная с Ghia:
Вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения (только для универсала) - 4600
Пакет путешественника (только для универсала): двусторонний ковер в багажное отделение, вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения - 6300
отдельно Двусторонний ковер в багажное отделение (только для универсала) стоит 2900
брал в составе пакета путешественика
сколько отдельно - не знаю, но явно дороже
Сегодня хотел заказать,так сказали только закупка 5500 а с наценкой итого больше
Grigory2008
А можно еще вопрос? Если оставить основную шторку дома (чтобы места не занимала), то получится ли этой сеткой при необходимости прикрыть багажный отсек? Или длины не хватит? А верхняя ось жесткая или концы оси подпружинены?
Grigory2008
24 December 2008
issxx1Длины не хватит - вытягивается только на половину длины.
Да и закрепить будет проблема - ось единый пруток, диаметром почти 1см, + шляпка грибка округлая - не зацепитесь - вот фото крупно.
sergey MЕсли не горит - можно договорится с каким-нибудь ждуном универсала гии, которому явно не потребуется эта сетка и заказать с его машиной
А FINIS известен?