Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,5K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Guru
23 March 2006


Глеб Питерский
Полировку надо делать .


Abadona
Эта функция в пакете безопасности № 5 есть ,
trost
23 March 2006


цитата:
Abadona

Я тестдрайвил ФФ2 и Мондео с промежутками в 10 минут по Выборгскому шоссе в Питере (отличный асфальт), в результате заказал Мондео.

Разницы между ВАЗом и ФФ2 почти не ощутил. Ну разве, что ВАЗ орёт на скорости от 30 км/ч, а ФФ2 от скорости в 50 км/ч, Мондео же вообще не орёт даже на 100 км/ч. Так что шумоизоляция на ФФ2 - никакая

Ничего не орет на заснеженной дороге до 90 на сухом асфальте до 120, больше просто ездить не приходится. Гиа 2.0, хакапелита 4 (шипы).
Я думаю тест-драйвовые машины это отдельный разговор. Я когда ездил на тестовой гие в рольфе, подумал не слишком ли жесткая подвеска, каждая неровность на дороге прямиком без малейшей амортизации передавалась на задницу. Сейчас думаю, что она там была просто убита. У меня подвеска мягкая, достаточно большие неровности глотает спокойно.

Если по теме, то не нравится что у водителя справа места мало, колено упирается в консоль и педаль газа в узком пространстве, в зимней обуви тяжело достать не цепяя за тормоз. И это при том, что во мне роста 175 см и обувь 41 разм. Конечно отчасти это потому, что я сижу придвинувшись вплотную, но однако в королле при такой же посадке проблем у меня нет.
A_K
23 March 2006


trost

Всё это как бы немного субьективно. У некоторых орлов и в ТАЗах по их словам тихо как в могиле. Если кому-то кажется, что в ФФ2 полная тишина, то я за него конечно рад, но вот лично я как бы немного в шоке от качества шумоизоляции в ФФ2.

З.Ы. Про тестдрайвовские машины это здорово подмечено. Менеджеры, сцуки, небось из ФФ2 всю шумоизоляцию выдрали и налево продали? Как думаешь, а?
avatar
мирумир
23 March 2006


А как в ГИА с помощью ключа управлять стеклами дверей?
avatar
GlebAl
23 March 2006


цитата:
5. Нет подогрева руля.

Да конечно , а еще нет массажа в сидухах штатно , так же нет вентиляции в сидухах ... и много многого другого что есть штатно в новом 221 кузове от мерседеса и семерке БМВ .

Подогрев руля это конечно было бы сильно, но кожа на морозе очень и очень холодная

И ещё снег на щётки очень быстро налипает и они перестают выполнять свои функции - могли бы либо их греть, либо греть там где они отсыпаются когда отдыхают...

И жалко что есть зоны которые не оттаивают при обогреве переднего стекла

Но в целом ничего

цитата:
А как в ГИА с помощью ключа управлять стеклами дверей?

Как я помню - если удерживать кнопки закрытия/открытия ЦЗ - стёкла либо полностью откроются, либо наоборот...
avatar
MakNik
23 March 2006


цитата:
А как в ГИА с помощью ключа управлять стеклами дверей?

нажать на кнопку и держать - это в мануале есть

цитата:
16 мало места для сидящих сзади

ну если вам тут мало места, то в С классе делать нечего - длиннобазные версии бизнес-класса ваш вариант
--
23 March 2006


Хотя я у же очень давно не курю, но по поводу пепельницы совет.
Купите держатель в машину для сотового телефона. Закрепили в салоне где удобно. Затем берете любую емкость-пепельницу и клеете на нее магнит.
Voyager
23 March 2006


Наездил около 4 тысяч.
ЧТо не нравится:
- сверчки на морозе. Тепло их убивает
- задняя передача. Втыкается через раз. Первая тоже немного туговата.
- шумка мотора и арок.

Остальное либо нормально, лиюо хорошо
Ссылки на низкий дорожный просвет считаю необоснованными - это все же не джип.
avatar
Sts
23 March 2006


цитата:

Насколько я знаю, сейчас ни одна машина не позволяет опускать стекла без ключа (даже в Нексии ключ поворачивать нужно )


У меня на ВАЗ 21103 можно опускать и поднимать стекла без ключа. Нужно только вместо одной релюшки проводочек напрямую подключить...
avatar
GlebAl
23 March 2006


цитата:

цитата:
16 мало места для сидящих сзади

ну если вам тут мало места, то в С классе делать нечего - длиннобазные версии бизнес-класса ваш вариант

Ну если человек может сзади садиться, то почему он должен обязательно пачкать ногами спинку переднего сидения?
avatar
MakNik
23 March 2006


цитата:
Ну если человек может сзади садиться, то почему он должен обязательно пачкать ногами спинку переднего сидения?

я просто к тому, что в С-классе в Фокусе больше всех места на заднем сиденье, хотя, конечно, в том же Мондео места ещё больше, но так он и другого класса
avatar
Sts
23 March 2006


undefined
Мондео вообще через класс!! Разглядывал в За рулем мартовском таблицу моделей, продаваемых в России, так там Мондео даже не бизнес класс, а люкс.
A_K
23 March 2006


Sts

Это наврятли. Mondeo это просто большой, длинный, семейный седан, то бишь класс D в чистом виде. И только в нашей стране, помешанной на длинных тачках (чем тачка длиннее тем водитель типа круче, а если она ещё чёрная и тонированная, то вообще небось полубог за рулём), он может как-то ассоциироваться с нечто большим. Вот только эта ассоциация абсолютно неправильная и не выдерживает никакой критики
avatar
ManAG
23 March 2006


цитата:
undefined
Мондео вообще через класс!! Разглядывал в За рулем мартовском таблицу моделей, продаваемых в России, так там Мондео даже не бизнес класс, а люкс.

Мондео на 11 см длиннее фф2, причем все они достались задним пассажирам.
A_K
23 March 2006


ManAG

Но-но - 25 сантиметров!

З.Ы. Достались они и водителю. Рекомендую посидеть на водительском месте Мондео (непоянтно даже куда ноги девать - вокруг свободного места ОЧЕНЬ МНОГО) и в Фокусе (тут всё попроще - чуть вперёд и упёрся в торпедо).
avatar
GlebAl
23 March 2006


цитата:
Мондео на 11 см длиннее фф2, причем все они достались задним пассажирам.

У меня раньше был старенький VW B3 - так я не мог дотянуться с переднего сиденья до барсетки, что стояла на заднем, как не старался. В FF2 всё гораздо проще

Но вообще тачка очень мне нравится Хотя пришлось брать ту, которая была в наличии, а не ждать заказную через год Так что пришлось пожертвовать некоторым оборудованием...
--
23 March 2006


[SIZE=7]Привет. А у меня стоит и ПБ - 5 и сигналка с пейджером. Работают Ок. Кто знает про отличия ФФ1 и нашего ФФ2, в продаже есть книжка 2005г с фото, про ФФ российского производства, но продавцы новорят что к ФФ2 оно не подходит
ken
23 March 2006


Единственное,что очень напрягает пока - текущие форсунки стеклоомывателя. Капот как в д***ме весь!
Вообще Фокус дикий грязнуля!
Возникает вопрос: я так понимаю форсунки текущие - попадают под гарантийную замену?

up:
2 мирумир, я в курсе что это общая болезнь. Лечится ли это гарантией или еще как?
avatar
silektor
23 March 2006


Да с 1-ой и 2-ой передачей что-то не так(или сомной),в основном когда машина холодная! Не трагедия,однако,не приятно!
kolexus
23 March 2006


ken
Грязнуля , подтверждаю...
Вчера получил машинку, сегодня был первый заезд по трассе на 230 км
Боковые стекла не "в каку", конечно, но подзасрались
Впрочем, какая машина не будет грязной после движения в кильватере за 3-4 грузовиками? По нашим-то "чистым" "хайвеям"...
И подтеки на капоте присутствуют...
Но если Вы используете омыватель, значит грязь летит из под колес на стекло, и на капот, естественно
Подтеки на грязном капоте - не критично, по моему

А теперь по теме...
Вчера сразу же обратил на шумоизоляцию арок
Мотора вот почти не слышно, а вот из арок:
- шум резины
- шум камешков (в задних арках)
- слышно, как работает подвеска, она не "бУхает", нет, но ее работа весьма качественно передается в салон
Уровень шума не так высок, чтобы напрягать (лично меня), тем более, что все это "лечится" музыкой" , но все же ожидал немного другого...
Что есть, то есть

Сегодня, при поездке по трассе на скорости 100-120, понял, что надо подумать над регулировкой форсунок омывателей (как передних, так и заднего)
На городских скоростях все идеально и стекла хорошо очищаются
Но вот на скорости, когда давление воздуха изменяет траекторию струек, некоторые области остаются не совсем чистыми
Опять же, не мешает, в принципе, но меня, перфекциониста , немного раздражает
Но, думаю, что баланс найду

Да, еще...
Стоит ксенон с омывателем
После поездки специально посмотрел на фары (омыватель срабатывает не каждый раз, а на каждое четвертое нажатие)
Немного расстроился - фары не идеально чисты, но прозрачны
Потом посмотрел на уголки фар (у решетки), куда, по всей видимости, омыватель не "добивает", и понял, что все очень даже неплохо, т.к. эти небольшие участки были покрыты конкретной коркой грязи
А когда вечером по темноте выезжал с работы, то обратил внимание, что ксенон светит чуть хуже, но всего лишь чуть...
(фары не протирал)

И еще
Жидкость для омывания стекол реально залить только из канистры со специальным носиком, иначе гемор конкретный будет

Пока весь относительный негатив
Все остальное очень нравится
Всем удачи
avatar
Abadona
24 March 2006


Guru
Если 4 двери, то работает функция доводчика стекла. если 2 двери с пакетом 5, то не работает. у меня вообще нету пакетов (пакет1 и то зря заказал)

trost
такая же фигня, рост 173, задеваю торпеду справа...даже не задеваю, а упираюсь в нее. удивляюсь как ездят люди с ростом выше среднего
avatar
GlebAl
24 March 2006


Кстати при выдачи машины мне говорили про слабость приворачиваемого крюка - может кто уже успел им попользовался? Очень интересны отзывы, так как уже застревал в снегу и было стрёмно его использовать - пришлось долго откапывать...
avatar
Amar
24 March 2006


пока недоволен только бешеным расходом омывалки (стоит ксенон) и шумом резины а в остально машина только радует
avatar
Gnus
24 March 2006


Нашел пока только один недостаток, не удобно пристегиваться ремнем, мешает подлокотник.
Надеюсь как-то адаптируюсь.
ken
26 March 2006


А еще из отрицаельных моментов хочу заметить легкоцарапаемость некоторых элементов интерьера..прям как то незаметно царапины появляютя
avatar
Razozlitel
26 March 2006


Машиной ещё не владею, но хочу спросить, писалось ранее, это правда что Пультом ЦЗ можно стёклами управлять?
«+» Флуд!
avatar
Kwaker
26 March 2006


Господа, вы название топика хоть читаете!!!
Заканчивайте флудить...
AMLeshiy
27 March 2006


глобальный недостаток это открывание капота с ключа.
кто вообще это придумал!!! ужас!!!
открыть капот или багажник не испачкав руки нереально!!!
второй недостаток это горловина для жидкости омывания стекол и фар,
а т.к срабатывание омывателя фар происходит при каждом нажатие омывания стекла ( что, я тоже считаю недоработка ),
то это приходится делать очень часто!!!
мелочей всяких конечно много, но как говорится, что вы хотели за такие деньги!!!

AMLeshiy
да забыл, у меня FF2 2.0
avatar
Jokey
29 March 2006


Добрового здоровья всем читающим.
22.03 сего года из ждуна превратился в обладателя FF 2 115 л.с. универсал.
При приемке косяков не выявил. "Летные" качества аппарата тоже еще не оценил. Езжу еще на непроданном "Авенсисе" 1999 г.
Но вот сразу не понравился подлокотник: чтобы правую руку положить - далековато. Про вместительность смешно говорить. Влезет, разве что, фотография старика Г. Форда.
В подлокотнике Авенсиса вожу кучу всего. А в Фокусе не знаю куда буду пристраивать CD диски.
avatar
MakNik
29 March 2006


цитата:
Но вот сразу не понравился подлокотник: чтобы правую руку положить - далековато.

это достаточно странно - может вы очень маленького роста и поэтому сидете очень близко к рулю, потому что у меня рука сама ложится на подлокотник - мой рост 185 см и сидеть я люблю не далеко от руля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up