Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
А я бы дизель взял или 1.6-115!!!
Бери 2 литра и не мучайся...
Спасибо.
2 литра мне не надо.
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?
LordVader
10 February 2005
цитата: |
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин? |
Только 95-й. На всех. Кроме дизеля, конечно.
А я буду брать 2,0 (145л/с) Гию. Вот.
поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало
цитата: |
поддерживаю предыдущего оратора буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к. 1 разница в цене не очень велика 800 баксов 2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды 3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был 4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало |
запас мощности при обгоне... не смеши меня... у тебя что как на 600 SL автомат стоит (будет стоять) с кик-дауном (едешь 80 км. ч. на 4 скорости 2000 оборотов в минуту, нажимаешь тапочку в полик - и о чудо - автомат втыкает тебе (себе) не 5 и не 3 а ВТОРУЮ и раскручивает движок до 6500 оборотов !!! и четыреста породистых бюргергских лошадок несут тебя прочь ...)
не старик... тебя любой 1.8 сделает без всяких там турбин...
Sasha-Istra
19 February 2005
цитата: |
Бери 2 литра и не мучайся... |
на сечт 2-х литров, говорят он будет с ограничением скорости в 180 км/ч! и механика у нас не 6 ступенчатая а 5...
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице
Brodjaga
имею 1,6 8-клапанник при спокойной езде в городе укладываюсь в 10литров зимой чуть больше.
на трассе при скорости 90 - 100 6 литров при 140 жрёт нещадно.
для ФФ2 думаю 100 лошадок будет маловат. Собираюсь осенью поменять своего на новый. буду заказывать 115 л.с. либо 2 литровик . У друга С-Max 2-литровик он очень доволен Тяга отличная
Мурманчанин
19 February 2005
цитата: |
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице |
С учётом того что на дизель сразу нуно купить подогреватель,потом через 100тк новые форсунки,через 150тк новую турбинку,через 200тк новый ТНВД
То он окупится примерно через 300тк или вернее НИКОГДА
TpAkToPuCT™
19 February 2005
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...
Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?!
Мурманчанин
19 February 2005
цитата: |
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...
Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?! |
Конечно
Дизель нужен там где большие расходы
В том числе и у джипов где он доходит до 30л\на 100км.
Ну и тяга конечно 3 тонны тягать
Брать 2 л и не париться
, разница в цене 800 долл.
а ресурс у 2 нааааамного больше чем 1.6... и проживет дольше, да и в расходе топлива всё зависит от манеры езды и только.
я тоже хотел 1.6(115) но решил выбросить эту идею и взять 2.0, придётся выкинуть АБС из доп. опции, но считаю её самой легкожертвуемой в данной ситуации.
Два литра... ОДНОЗНАЧНО!
Это ж 4 раза по поллитры.
Уже отдал совй голос именно за 4 поллитры, как выше упомянул AviatoR, т.к. тяга будет паровозной (хоть и не дизель
), да при этом анонсированный расход очень похож на расход на моей бывшей жигулевской десятке. К тому же это лучшее предложение в классе: взять хотя бы Mitsubishi Lancer 2.0 Sport (136 коней), цена в районе 19.500 и не самые лестные отзывы в тестах автожурналов...
Так что 2.0 - РУЛЕЗЗЗ!
Если бы я не устал мешалку гонять по городским пробкам то однозначно бы взял 2,0 литра так как запас лишним не бывает тем более за 800$.
2 литра точно не потяну... буду брать 115 л.с. ,мне хватит...А на разницу - поставлю климат и зимний пакет
Я вот тоже так думаю. Тем более, что 2,0 в комфорте нет и разница получается 1090 д.
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хотя 1090 тоже жако, а отказываться от опций уже морально тяжело.
Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал...
насколько я видел график поступления машин к дилеру (по крайней мере к нашему)
1.6. - 115 можно будет получить только к кончу сентября, а 2.0 мне обещали привезти
во второй половине июля
цитата: |
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал... |
У меня сейчас Пежо 307 1,6 110 л.с. Вполне резвая машинка, для 95 процентов ситуаций мощности хватает. Мне кажется 115л.с фокусу должно быть в самый раз. а 2 литра это уж если сильно охота позажигать:)
Хорошо вам рассуждать: 2 литра, дизель, 115 л.с... А вот тем, кто решил АКПП взять, тому ваще без вариантов
Ну почему без вариантов. Или НЕ Фокус - это не вариант?
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!
цитата: |
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100! На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает! У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается! |
Из факторов, влияющих на разгон авто помиимо Л/С Есть еще такая вещь как крутящий момент.
цитата: |
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100! На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает! У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается! Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут! |
А чего тебе М-3 не нравится
Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1
Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил
Хотя Федя нравится и всё устраивает
Но Мазда -3 клёваая
Простите, конечно, но к двигателю мазды 1,6(110) доверия больше, чем к фордовскому 1,6(115)!
И если сам двигатель и хорош, но велика вероятность поломок , сидеть на сервисе очнь не хочется!
Да Мазда и Форд - одна контора...)))
насчет движков - не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде...
Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал - но потом посудел в Покусе - и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел - совсем про Мазду забыл...
Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))
Так что 2 литра палюбэ