avatar
avatar

digio

Иван, 41 год, Москва (RU)

avatar
digio
3 ноября 2005


Завод "Форд" недовыполнил план. За час забастовки его убытки составили 78 тыс. рублей

Вчера вечером прошла предупредительная часовая забастовка на ЗАО "Форд мотор компани" (ФМК; Всеволожск, Ленинградская область), организованная профсоюзом завода. Так профсоюз ФМК ответил руководству компании на отказ повысить ее рабочим зарплату на 30%. Руководство компании объявило, что пока мер воздействия к бастующим принимать не собирается и будет продолжать переговоры с профсоюзом. Виктор Калинин, глава отраслевого профсоюзного комитета машиностроителей, заявил вчера Ъ: "Во вторник председатель профсоюзов машиностроителей России Геннадий Трудов отправил письмо генеральному директору ФМК Тео Штрайту с предложением начать переговоры с профсоюзом ФМК. Но никакого ответа со стороны господина Штрайта не последовало". По словам господина Калинина, если требования бастующих не выполнят, они будут готовиться к бессрочной забастовке. Вчера в 22.30 на заводе началась часовая предупредительная забастовка, за проведение которой высказалось больше половины рабочих. К моменту подписания номера в печать информация о возобновлении работы конвейера ФМК не поступила. За час ФМК выпускает семь автомобилей, так что убыток ФМК за время простоя составил 78 тыс. руб.

ФМК – дочерняя компания Ford в России. В 2002 году завод выпустил 2,5 тыс. автомобилей Ford Focus, в 2003 году – 16,3 тыс., в 2004 году – 29,7 тыс., в этом году планируется выпустить около 35 тыс., в следующем – 60 тыс. По данным Госкомстата, в 2004 году чистая прибыль ФМК составила 332,3 млн руб. На ФМК 1,7 тыс. сотрудников, средняя зарплата – 15 тыс. руб. в месяц.

"На время забастовки практически остановился покрасочный конвейер, на 70% остановился сборочный цех и на 95% – кузовной. В акции участвовало почти 350 из примерно 400 рабочих второй смены",– рассказал Ъ Алексей Этманов, глава профсоюзной организации ФМК. Следующим шагом профсоюза ФМК станет подача документов в Центр примирительных процедур Северо-Западного федерального округа (трудовой арбитраж).

Руководство ФМК пока не планирует применять к бастующим никаких мер воздействия. "Мы продолжим вести диалог с профсоюзами и надеемся на его благополучное завершение в ближайшем будущем. Мы готовы уже сегодня выполнить часть требований профсоюзов, например касающихся реформирования системы оплаты труда. Но Ford – это международный концерн, и не все вопросы можно решить так быстро, как хотелось бы рабочим. С другой стороны, нашим клиентам нечего бояться, так как сложившаяся ситуация не повлияет на сроки выпуска и доставки автомобилей",– пояснила менеджер по связям с общественностью ФМК Екатерина Кулиненко.

Ъ будет следить за развитием событий.

МАРИЯ Ъ-ШЕВЧЕНКО, Санкт-Петербург

КоммерсантЪ

avatar
digio
2 ноября 2005


цитата:
digio
какой давности информация?
или они опять за своё?

Сегодняшняя инфа:(

avatar
digio
2 ноября 2005


Сегодня на заводе Ford во Всеволожске пройдет предупредительная забастовка работников, которые требуют повышения зарплаты.
Если по итогам переговоров профсоюзам и администрации не удастся найти компромисса, то в конце ноября-декабре начнется полноценная стачка. Дилеры опасаются, что поставки Ford Focus в Москву могут быть сорваны.
Сегодня вечером на заводе Ford состоится предупредительная забастовка персонала.
По словам главы профсоюза работников завода Алексея Этманова, рабочие требуют повышения зарплаты на 30%. Сегодня, по его словам, они зарабатывают от 12 тыс. до 17 тыс.
руб., а средняя зарплата составляет 15 тыс. руб. При этом средняя зарплата на АвтоВАЗе по итогам июля 2005 года составила 12,2 тыс. руб. (больше, чем на любом другом традиционном российском автозаводе), а средняя зарплата по отрасли- 9,25 тыс. руб.
Кроме того, рабочие Ford требуют введения 13-й зарплаты и отмены тарифной сетки, при которой рабочие за одну и ту же работу получают разные деньги. "Это противоречит Трудовому кодексу",- сказал профсоюзный лидер.
По словам PR-менеджера российского Ford Екатерины Кулиненко, руководство завода пошло навстречу ряду требований профсоюза - в частности, намечено пересмотреть порядок системы выплат зарплат и премий, а также создать паритетную комиссию по управлению средствами социального страхования. Однако решить оперативно вопрос о повышении размера заработной платы невозможно в связи с необходимостью согласований. "Обычно изменение системы выплат и премий занимает два-три месяца",- отметила Кулиненко. Впрочем, по словам Этманова, руководство завода не ведет переговоры с профсоюзом.
"Примирительная комиссия закончила свою работу, и никаких результатов до сих пор нет",- подчеркнул он. В Ford же заявляют, что переговоры продолжаются. "Мы намерены продолжить переговоры, что прийти к решению, которое устроит обе стороны",- отмечает Кулиненко.
Забастовка, которую рабочие проведут сегодня,- предупредительная и продлится с 22.30 до 23.30. В ней примут участие 350 человек из 450 в смене. "По закону, если руководство не отреагирует, мы можем провести уже полноценную забастовку в течение пяти дней или недели'BB,- заявил Этманов. По его словам, длинную забастовку предполагается провести в середине ноября.
По словам адвоката московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Дмитрия Демина, эта забастовка может длиться сколь угодно долго и работодатель в течение трех месяцев обязан платить бастующим зарплату. Если проведение забастовки будет соответствовать установленному в Трудовом кодексе порядку, завод не сможет обвинить профсоюз в убытках. "Ford, скорее всего, придется пойти на уступки",- считает Демин.
В Ford отказались комментировать возможные последствия забастовки. По словам пресс-секретаря компании, забастовка в любом случае не повлияет на объем производства и на время получения клиентами своих автомобилей.
Однако один из дилеров марки, пожелавший остаться неназванным, указывает на то, что если завод станет в конце ноября и декабре, это может сорвать поставки Focus на московский рынок. По его словам, сейчас Ford в основном доставляет автомобили в регионы, чтобы успеть сделать это до Нового года: доставка в отдаленные от Москвы дилерские центры осуществляется по железной дороге и занимает по нескольку недель. "Москва и Санкт-Петербург должны получить большие партии машин из ноябрьского и декабрьского производства",- отмечает он.
По мнению управляющего директора AG Asset Management Александра Агибалова, большая забастовка не скажется ни на имидже Ford, ни на продажах. "Сегодня покупатели записываются на покупку на середину следующего года.
И по большому счету лишняя неделя в сроке ожидания роли не играет",- уверен эксперт.
Впрочем, даже он считает, что руководство в итоге пойдет на повышение зарплаты: для предприятия это небольшие деньги, они позволят не срывать производство и показать, что предприятие работает.

Деловая газета "Бизнес"

Вот такие пироги

Formula-1 Спорт
avatar
digio
28 сентября 2005


Алонсо можно любить или не любить, но тем не менее он достоин уважения за то, что стал чемпионом мира.
Сам я его не люблю и болею за Шумахера.
Интересно будет посмотреть как все поедут в следущем году на 8 цилиндрах?

avatar
digio
28 сентября 2005


Ну вот как раз после тест драйва я бы машину брать не стал. Насилуют их там все эти "драйверы" безбожно.

avatar
digio
8 августа 2005


В Бак объемом 55 литров реально можно залить более 60. нужно учитывать заливную горловину и иногда даже температуру окружающей среды:)

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
digio
14 июля 2005


Гарантия не до 100000, а либо до ста тысяч либо 2 года, в зависимости, что наступит раньше. Т.Е. если пробег 20 т. в год то гарантия закончится через 2 года, когда пробег на машине будет 40 т.

avatar
digio
30 мая 2005


цитата:
Seruy
у нас в городе есть реальный прецедент - корпоративный заказ на 30 "Фокусов" (правда, старого образца - "Фокус"-1)
Все они для нового такси (я тут уже писал об этом)

Дилер даже получил за это какие-то бонусы как за крупнейший выполненный корпоративный заказ в России

Ну насчет крупнейшего не знаю, а вот МТС купит у форда в корпоративное пользование более 300 машин из которых большинство ьудет ФОКУС \
ННемногим ранее тоже самое проделал Би-лайн.

Formula-1 Спорт
avatar
digio
30 мая 2005


Да, с пит стопом интереснее ИМХО:)

Formula-1 Спорт
avatar
digio
30 мая 2005


Не, дозаправки были не всегда!

avatar
digio
27 апреля 2005


Ну не знаю, я аллергик , но вроде пока жив

avatar
digio
27 апреля 2005


Не , Лучше веста может быть только жесткошерстная такса!

avatar
digio
27 апреля 2005


terra-fly

У нас Вест девочка - Юная Чемпионка России уже.
А с щенками пока не планировали:(
Мож на следущий год

avatar
digio
25 апреля 2005


Ребят, у меня такое ощущение, что вы по меньшей мере бентли ожидали увидеть!
Пластик на задних дверя - ну так это нормально! вы на машины классом выше посмотрите - на многих тоже самое!

avatar
digio
22 апреля 2005


А у меня 4 собаки ( такса, скотч, вест хайленд уайт терьер и немецкая овчарка), кот и попугай!

Вот фото 3-х из них
posted image

avatar
digio
4 апреля 2005


Еще зимой думал продать своего Пыжа и купить Аккорд или Вольво S60, а потом раздумал продавать Пыжу - решил его отдать жене, а себе взять Фокус.
Хотя иногда таки появляются мысли о Вольво

Парктроник Ford Focus 2
avatar
digio
28 марта 2005


Я вчерась вольво смотрел так там тоже есть парктроник и без визуализации, только звук. и это на машине за 40000. Тоже самое и на 407 Пежо. Так что я сильно сомневаюсь, что на FF2 будет парктроник с дисплеем:(

avatar
digio
24 марта 2005


Тут уже вукладывали ссылочку на видео тест, там можно подробно посмотретьи на маленький и на большой дисплей. Комплектация Гиа. Механика
http://www.whatcar.co.uk/News_SpecialReport.asp?NA_ID=210759

avatar
digio
3 марта 2005


цитата:
цитата:
Если брать для сравнения одинаково укомплектованные машины то Тренд получается дороже Гиа. Так что Тренд - только если принципиален трехспицевый руль и черненые фары:)

Если нужно обложиться подушками - то возможно, а если берется 3-х дверка - то вряд ли.

Я говорил про одинаковые машины.
Гиа 3-х дверок нет:)

avatar
digio
3 марта 2005


цитата:
Если отличия только в комплектации и салоне - то хрен с ним рулем и деревяшкой. А если подвеска тренда иначе настроена - к этому вот как относиться?

Мне кажется, что для большинства из нас разница в настройках подвесок (ЕСЛИ ОНА БУДЕТ) Окажется заметной только в плане комфорта ( Тренд - более жесткий). А что бы довести подвеску до предела - это надо будет постараться! Это если вы покупаете машину для повседневной езды, но есть желание иногда прохватить с ветерком. А вот если есть желание всегда ездить на пределе - тогда разница есть, но в таком случае лучше СТ взять:)ИМХО