На первом ТО (19200 км) объявили - износ передних колодок 70% - срочно менять, я проигнорировал
. Проехал еще 3000 км решил из любопытства оценить масштабы разрушения тормозной системы
. Снял колесо, произвел осмотр - на мой непрофессиональный взгляд - износ ну от силы процентов 15-20...Все бы отлично, но осадочек остался
Менял на 2-м ТО передние - оставалось мм 3-4. После 12(!) тыс км заскежетало:
справа колодка исносилась полностью, до металла, слева - мм 2. Причём из 12-ти тысяч - 9 - это в отпуск и обратно по трассам... Ставили Motorcraft, может что и подсунули? Говорят: ничего такого, заводские, дескать всегда получше будут... ну не в 5 раз же!...
Поменяли жене на 34 тыс. перед и зад - машинка 1,6 АТ, диски везде.
1,6 - 100...пробег 48000..колодки на ТО-2 сказали остаток 30% типа меняйте..я послал сказал что на 60 еще подумаю)))пока все в поряде...а вообще фф2 супер..три лампочки габаритов за 1,8 года))и усе))
задние на 23 умерли, передние на 16:(((
70.000 +
Не менял и менять не буду. И так хорошо работает .
Последний раз менял на ТО 60.000. Это был второй раз замены. Следующий раз думаю будет на 85 - 90. тыс. Нормально
Всё зависит от стиля езды. Надо уметь правильно тормозить.
Есть ли в машине какая нибудь сигнализация о критическом износе колодок? Звук, сигнальная лампа и т.д. Как например при снижении уровня торм. жидкости.
Maximus71:
|
Есть ли в машине какая нибудь сигнализация о критическом износе колодок? Звук, сигнальная лампа и т.д. Как например при снижении уровня торм. жидкости. |
Раньше у меня был Опель. Там стояли ограничители. Как только до них стирается, шум специфический.
На Фокусе я такого пока ненаблюдал. Может просто нестирал до такого состояния. Но по любому. можно определить по уровню тормозной жидкости.
32 тысчи Менял сразу и передние и задние. Ставил не оригинал Ferodo передние и Lucas задние.
Пробег 28000 км. Заменил передние колодки. Остаток накладок еще 4 мм, т.е. примерно на 7-8 тыс. пробега. Поменял, т.к. не хочу заморачиваться с сервисом на ближайший год
Народ насколько хватит таких задних колодок, а то 39000 прошли? Или не заморачиватся и к зиме поменять
...?
sng2:
|
Народ насколько хватит таких задних колодок, а то 39000 прошли? Или не заморачиватся и к зиме поменять ...? |
Не заморачивайся. Меняй к зиме.
Быстрее передние колодки износятся чем задние.
Проверено.
Правда был не Форд , а пассат.
FF 2.0 седан, май 2007г.
Замена передних на неоригинал Textar на 30тыс. км. Износ был 90%. (разницы не заметил с "комфорт", может чуть пожесче стали тормоза).
При этом износ задних колодок 50-60%.. Буду менять на следующем ТО, купил те же Textar.
На ФФ1 передние менял на 50т, а заддние дисковые вообще не менял, так и сдал на 95т в trade-in...Думаю и на новом ФФ2 в том же духе...
При смене резины всегда можно посмотреть степень износа колодок и не поддаваться на развод...
yustas217:
|
При смене резины всегда можно посмотреть степень износа колодок и не поддаваться на развод... |
Да это итак можно посмотреть)) Только не забывать что внутренняя колодка, которую не видно, может стачиваться чуть интенсивнее, но это только чуть..
yustas217:
|
На ФФ1 передние менял на 50т, а заддние дисковые вообще не менял, так и сдал на 95т в trade-in...Думаю и на новом ФФ2 в том же духе... |
Пожалуйста, уточните в каком режиме эксплуатировали?
Имхо 50 тыс. передние и 95 тыс. задние это возможно при пробегах, в основном, по трассе, а также отсутствие резких ускорений и торможений в городе!
Roses and Guns
2 November 2008
Oleg_A80Q:
|
FF2 2.0 пробег 26600 укатал передние колодки почти в 0
http://www.allmaps.ru/oleg/brakepads26600km.jpg |
фф2, 1,6 литра
О! у меня тож самое...
на 16 тыщ был Т.О. сказали износ 50%, т.е. по идее надо менять на 28-30 тыщ
а я поехал на 25700 и поменял - с виду укатаны были почти в ноль как на фотке...Мастер сказал самое максимум еще 1000 можно было проехать на них
а задние они же не дисковые а барабанные тормоза там. а они говорят до 100 тыщ ездиют
пробег на то1 18500 колодки в норме менять не надо .
сейчас 22000 все нормально .
canon3000
17 November 2008
товарищи, подскажите номер каталожный передних колодок типа "комфорт."
Я поменял передние колодки на пробеге 20.000 км. Износ был 80%
поменял передние и задние колодки на 58.000! На передних осталось 2 мм, на задних 1 мм.
andronii, до хрена еще, тыш на 30, а то и поболе.
andronii
Вот это правильный вопрос. Если померить оставшуюся толщину и сравнить с новой то можно определенно сказать на сколько ещё хватит при ВАШЕЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ. К сожалению по мутноватой фотке и на глаз трудно определить оставшуюся толщину, примерно половина, как мне кажется ... то есть на столько же ещё и хватит.
Проехал на свем 1,6АТ 30 000км.
При замене на зимние колеса увидел что передние внутрение колодки уж очень тонкие, толщину определить не могу (может около 2 мм), не видно. Решил заменить и посмотреть реальную толщину колодки.
При этом передние внешние колодки около 4...5мм (на 20 000км - казалось толщина внутрених и внешних - одинаково),
задние - 5..6мм, износ внутрених и внешних - равномерный.
Стер в ноль передние на 24 000. Но после замены у дилера стал очень часто появляться свист с левой стороны при скорости 40-50 км/ч. Мне его природа не понятна, может кто сталкивался?
dRAGONBREED
18 November 2008
передние поменял на 32тыс. 80% износ, задние на 51тыс. теперь еще раз передние на 69тыс. 80% износ. на всех можно было еще 5-10 проехать.
видимо акуратно ездю =) 1.8 ручка
Передние менял на 40тысячах. Задние(барабаны) не менял пока.
Проехал 34 тысячи, поменял, передние износ 70%, а задние 50%, стиль езды средний, родные колодки очень порадовали и тормозные диски щадили!
Проехал на заводских колодках 35000 км. При замене: на передке остаток 2-3 мм, зад 5-6 мм. Поменял только передние колодки. Поставил оригинал "Комфорт". Диски не поцарапанные. На передних колодках можно было проехать еще 2-3 тыс. км. Езда Москва, область. Машина 1,6 с АКПП.
Вчера поменял передние колодки,пробег 71000км,остаток около 2мм.Задние ещё родные,барабанные.