Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
rurik
17 March 2013
1
Помогите пожалуйста. Подскажите где находятся масляный и топливный фильтры на Ford Focus дизель.
Маслянный снизу, под двигателем, имеет цилиндрическую форму и расположен, вроде, горизонтально.
Сюда ходи, земляк!
На своим бензиновом mondeo все знаю, а тут что-то не разберусь. Спасибо за подсказку
rurik
под двигателем.
снимаешь броню и его видно - цилиндрический, продолговатый примерно 70-80мм диаметром.
вопрос про топливный фильтр
может кто знает, какой топливный фильтр стоит на FF2 дизеле рестайлинге?
И ставят ли топливный лильтр с подогревом,и центрифугой.
xayc
Ставят, сепар он называется.
xayc
Топливный фильтр стоит такойже как и на до рестайлинге (код. 1 352 443 )
Подогрев и центрифуга приобретается за отдельную плату, не у диллера. И лучше самому установить чем им доверять.
BachikА подогрев и центрифуга фордовские есть? или какие то берутся другой фирмы.
не знаешь с гарантии не слетишь если поставить?
BachikА кто нибудь устанавливал??
если да моно фотки.
xayc
На сколько знаю из наших ни кто не ставил.
Чисто фордовских подогревателей и сипараторов (центрифуг) нет. Чтбы не слететь с гарантии либо купить и установить у диллера (если подпишутся), либо покупать и ставить в коноторе которая имеет лицензию на установку данного оборудования.
Bachik
Спасибо. Попробуем узнать.
Попробовал диллеру позвонить,сказали могут, нужен VIN автомобиля, за консультацией сказали что бы приехал.
причем тока один из двух диллеров сказал да, другой сказал что нет.
xayc:
|
сказали могут, нужен VIN автомобиля, за консультацией сказали что бы приехал. причем тока один из двух диллеров сказал да |
- не совсем понятно на кой лят тебе фильтр с подогревом у вас в Питере ( с топливные фильтры с позисторным подогревателем ставят на авто для финов, вещь конечно интересная температура меняетсья в зависимости от скорости движения топлива )
http://www.engl.chimpribor.ru/stat.php?n=2тут описание краткое по позисторному подогревателю...
Димасик
Хочу поставить с сепаратором(центрифугой), а они если не фордовские то идут уже с подогревом вместе.
вот и поэтому спрашивал сразу так.
Skylark406
4 December 2008
xayc:
|
вопрос про топливный фильтр может кто знает, какой топливный фильтр стоит на FF2 дизеле рестайлинге? И ставят ли топливный лильтр с подогревом,и центрифугой. |
Ну а с центрифугой то зачем!?
Достаточно чтобы в нём был отстойник - вода по-любому на дне останется, а взвешенные частицы задержит фильтрующий элемент.
На рестайле стоИт тот же фильтр, что и на дорестайле и отличный от FF1.
Провода к нему подходят но скорее всего это не подогрев а датчик присутствия воды отстойнике (хотя я могу и ошибаться).
Skylark406неа нету там отстойника как такового
, хоть и фильтр лучше чем на первом был.
вот поэтому и хочу, а видел тока с подогревом и сепаратором вместе(центрифугой).
Skylark406
4 December 2008
xayc
Ну если Вам деньги больше потратить не на что, то можете поставить сепаратор с центрифугой.
В них нет необходимости т.к. на FF2 нет подкачивающего насоса (ТННД) в баке, а соответственно не может быть и водно-топливной эмульсии, а с отдельными каплями воды вполне справляется отстойник штатного фильтра.
Skylark406
Спасибо.
Просто хотел узнать мнения, да и вообще узнать, стявят или нет.
и есть ли в нем смысл.
Тогда такой вопросик небольшой, что посоветуете чтобы поберечь двигатель, сами знаете качество нашего топлива.
xaycЧаще менять топливный фильтр.
Skylark406Михаил, опошлил человеку всю идею. Я в своё время тоже хотел себе поставить эту штуку, просто денег небыло. (и ни кто бы меня не убедил
)
Осбо то она и не нужна, а душу греет
Skylark406
4 December 2008
xaycПериодически проверяйте наличие воды в отстойнике (к сожалению он не прозрачный и придётся сливать топливо).
И, как написАл
Bachik, менять фильтр почаще.
BachikНе, ну я же не настаиваю, хуже не будет это точно, я только насчёт "лучше" сомневаюсь.
собственно кто менял поделитесь опытом.
buldog900Смотрите
ТУТ. Это правда от 1.8 TDCi, но принципиальной разницы не вижу.
вопрос по теме:попытался слить отстой из фильтра(на заглушенной машине).открываю краник и вдруг начинает со страшной силой засасывать воздух...может в момент глушения двс происходит разряжение в системе,т.к. топливо отсекается,а мотор ещё проворачивает?может повернуть ключ на зажигание дабы открылся топливный клапан и пробовать?кто нибудь сливал отстой???
BachikЧеловек задал вопрос,попросил помощи,если нет слов то чего писать ерунду.Я например тоже не знаю точно как сливать отстой(никогда этого на этой машине не делал)у меня что тоже с головой не в порядке.Будьте терпимей особенно к новичкам.
Всем привет!
У меня на машине подходит время для проведения ТО проводить буду его сам (у меня С-МАХ дизель 2L 135л.с.), сложностей в замене воздушного, маслянного, салонного фильтров у меня нету т.к. ранее на других машинах менял самостоятельно, но есть вопросы по замене топливного фильтра. Прочитал всю перепеску на форуме про замену фильтра в принципе стало все понятно, но хотелось бы для успокоения услышать еще совет от кого нибудь кто менел фильтр на С-МАХе с мотором 2L 135л.с. Если у кого есть такая практика то плз. напишите.
ignat:
|
Всем привет! У меня на машине подходит время для проведения ТО проводить буду его сам (у меня С-МАХ дизель 2L 135л.с.), сложностей в замене воздушного, маслянного, салонного фильтров у меня нету т.к. ранее на других машинах менял самостоятельно, но есть вопросы по замене топливного фильтра. Прочитал всю перепеску на форуме про замену фильтра в принципе стало все понятно, но хотелось бы для успокоения услышать еще совет от кого нибудь кто менел фильтр на С-МАХе с мотором 2L 135л.с. Если у кого есть такая практика то плз. напишите. |
Самое главное после установки нового фильтра-заполнить стакан фильтра саляркой до краев.И сразу после того как машину заведешь 30 сек. газом держи обороты 1900-200!
Всем спасибо! Информация полезная буду ждать Вашего отчета о проделанной работе по замене т.фильтра.
Serj in Rogervik
1 April 2009
buldog900:
|
точно не уверен, но думаю та же система ,что и с прокачкой тормозов, на клапан надеваем трубку и опускаем в банку, поворачиваем ключ зажигания на 30сек но не заводим и так раз 5 (сам буду менять недельки через 2ве тогда отпишу точно что к чему) |
Для начала ответь на вопрос стоит ли на твоей машине топливный насос на моей ТННД не стоит. А при отсутствии насоса твой эксперемент приведет к завоздушиванию системы, об этом можно почитать чуть чуть выше, так как бак находится ниже, а у нас в стране действует гравитация. Сам фильтр я не менял но присутствовал в сервисе при замене, и для далнейшей самостоятельной замене фильтра была соброна система состояшая из двух шлангов и предпуского насоса автомобиля КамАЗ.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090401/thumbs/WLfv9ppIkC.jpg
Продолжу
вырезка из FORD Etis
http://pic.ipicture.ru/uploads/090401/thumbs/29a2BdaMr5.jpg
Должен вас обрадовать по всей вероятности у вас тоже нет ТННД. Так что прокачивать систему прийдется в ручную.
Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.
В дополнение к сказанному выше - посмотрите чертеж сборочных единиц топливного бака на 1,8 Дюратек - код узла абсолютно идентичен! Не наводит ни на какие мысли?
Автор: dennis 01 Июля 2008 (Вторник) 22:12
Я недавно снимал бак, 2ТДСИ насоса нет! Сбил с толку жгут с четырьмя проводами, подходящий к люку бака: 2 провода от датчика уровня топлива и 2 типа, заземления солярки. Стакан очень похож на насос, только обратный клапан позволяющий постоянно держать стакан полным. Пробег 70 000, 99% лукойл, даже песочка небыло, чисто.
ЗНАЧИТ НЕТ НАСОСА
Serj in Rogervik
2 April 2009
buldog900
Что то ты противоречишь сам себе в двух сообщениях разные выводы. Удали что нибудь.
НАСОСА НЕТ.