Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
DIV
14 March 2006


oscarspb2
Кто Вас так напугал "бешеным" расходом в период обкатки? У меня, например, он был в предела 14 л/100 км (по компу) и то где-то первые 500-600 км. Сейчас не превышает 10,2 л (по компу и по чекам).
Динамика АТ может при прочих равных и уступает механике, но это "уступание" настолько не значительно, что им вполне можно пренебречь, если конечно Вы не персонаж Двойного форсажа.
Стоимость FF2 с АТ действительно выше, но это соразмерная и ИМХО вполне адекватная плата за комфорт и удобство. По логике тотальной экономии можно отказаться от кондея, но запитать от прикуривателя дополнительный электровентилятор; не платить за подушки безопасности, но возить с собой свои из спальни; не брать радио с CD и петь самому... Насчет стоимости обслуживания и я не совсем понял. АКПП чрезвычайно надежна. Главное правильно ее эксплуатировать и она прослужит долго. Гораздо быстрее от ползания в многочисленных пробках владелец МТ дважды заменит спаленое сцепление.
"теперь весомый аргумент в пользу автомата за исключением простоты движения"Извольте. Гидротрансформатор АКПП обладает свойством плавного изменения крутящего момента. Это свойство обеспечивает равномерную нагрузку на элементы трансмиссии. Это в свою очередь увеличивает долговечность ее агрегатов и в конечном итоге снижает затраты на ее ремонт. Кроме этого, гидротрансформатор является демпфером крутильных колебаний двигателя, которые гасятся маслом и не пропускаются в механическую часть трансмиссии.
Кроме того, система управления АКПП всегда подстрахует водителя от чрезмерной перегрузки двигателя (не даст ему перекрутить мотор). Лично мне вполне по душе работа АКПП FF2.
nautilus
14 March 2006


а я вчера на спорте ногу растянул (левую)... Так на мешалке еле доехал до дома - на пятку наступать не могу, нога на весу все время (сцепление выжимаю носком).

Вот так, в экстренной ситуации, я еще раз убедился в преимуществах автомата. Вчерашняя пробка на третьем кольце и на Садовом возле МИДа (1.5 км за 1.5 часа) меня тоже убедили, что при всем богатстве выбора...

Извиняйте, это конечно не опыт эксплуатации, НО - КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ, КОГДА АВТОМАТ РЕАЛЬНО ВЫРУЧАЕТ.
qazy
14 March 2006


В январе я купил ФФ2 с АКПП. До этого ездил на Дэу Нексия.
Выбор АКПП был не случайным. Езжу каждый день на работу на машине.
Особых отличий от механики не заметил, разве, что стало на одну педаль.
Автомат также хорошо может рвануть и набрать скорость.
Хотя в начале я опасался, что будут чувствоваться рывки при переключении передач или что машина будет вяло разгоняться, но все оказалось напрасно.
Очень понравилось , что есть возможность ручного переключения передач, в отличии от механики, простым "тычком". Кстати, в ручном режиме, расход такой же как и на механике, причем с первых километров. В автоматическом режиме комп паказывал 13.2 л. Сейчас при пробеге 500 км показывает 11.
Автомат великолепен в наших пробках. Езду конечно нельзя назвать отдыхом потому, что рядом снуют ... на жигулях и маршрутках, но внимание от дороги ни на что не отвлекается.
А, для тех кто хочет шумахерить, нужны другие авто, и такие люди должны знать: двигатель 1.6л. и даже 2л. с четырьмя поршнями, это не те, что 5сек до 100 км/ч.
avatar
Нади
14 March 2006


цитата:
Нади
А чего тогда не с 2л. сравнить? Разница вааще 170 долларей получится. ))
Моторы-то 1.6л 100 л.с. и 115 л.с. разные. Ваше сравнение их по ценам - некорректное.
Так что "опция" не такая уж и дешевая получается.

Согласна, что сравнение некорректное другого нет не две же разные комплектации сравнивать ладно, мир!

В прайсе на мой взгляд есть куда более "неприлично" завышенные опции нежели АТ

цитата:
Расход с 11.4 спустился до 10.6 снова... ура

У меня аналогично, пробег - 14800 аднака) выходные пройдут под девизом ТО-1
karabas
16 March 2006


Отчёт об эксплуатации 100/АКПП.
100 л.с./АКПП универсал

Расход по городу л/100 км у меня был примерно такой:

Пробег расход
0 15.7
1000 14.9
2000 13.6
3000 12.6
4500 11.8 (в настоящее время)

ср. скорость 23 км/ч

Так что тенденция вполне утешительная.

Динамика при старте с места более чем хорошая:
1. В разгоне автомат последовательно переключает передачи объективно быстрее, чем любые среднестатистические водители с ручками.
2. 4х ступенчатый автомат переключает передачи реже, чем 5ти ступенчатая ручка.
3. Зимой за счёт IVD можно смело давить тапку "в пол" с места - разгоняется вровень с четырехприводным Геленвагеном без риска заноса.
4. 100/АКПП идет под Евро III, тогда как другие под Евро IV, не позволяющие резко ускориться.

Минусы:
1. При полной загрузке 100 л.с.+универсал не такой резвый. Но здесь АКПП как таковая не влияет. Раньше у меня была Вольво 90 л.с./МКПП так что такое поведение оправдано.
2. Включеие режима kick-down происходит с задержкой 0.5 секунды. К этому быстро приспосабливаешься. На ручной КПП на пониженную переключаешься не быстрее.
3. Расход бензина больше.

Плюсы:
1. придвижении в пробках давлю только одну педаль - тормоз (а не три), при отпускании тормоза едет сама.
2. при трогании в горку, машина не катится назад
3. в результате если на дороге складывается всё плохо и до работы выходит 2-3 часа езды (скорее ползды), то приезжаешь на работу свеженький, тогда как раньше приезжал разбитый и работать вообще не было желания.
4. АКПП с IVD работает лучше - движок не глушится при пробуксовке.
5. с первой на заднюю переключать быстрее селектором АКПП, нежели чем ручкой - при маневрах проще.
6. при буксовании не глохнет двигатель (пока не буксовал, но очевидно)

По шоссе дискомфорта не испытывал, так как раньше ездил осторожно при 90 л.с. под капотом. При обгоне фур всё ОК: при необходимости с помощью kick-down можно переключать с 4-й передачи сразу на 2-ю, так что ручным режимом переключения практически не пользуюсь, кроме заезда в гараж на 2-й этаж по ледяному скату.

Выбором вполне доволен. Иногда так расслабляешься, что при заезде в гараж иногда забываешь включать заднюю передачу когда нужно, думаешь, что коробка сама догадается.
авенсис
16 March 2006


Добрый день, фокусники.
У кого реально есть ФФ2 с 1,6 АКПП, скажите, пожалуйста, эта коробка-типтроник, или нет. Менеджер мне показывал на буклете, так там вроде изображена возможность ручного переключения и дословно сообщил, что на ручном режиме 5 ступеней, а на автоматическом драйве 4 ступени. Мне, в принципе, по барабану, просто интересно, может такое быть в действительности. На АКПП ездил немного и только обычной, тойота-камри. А так постоянно езжу на механике. И если есть у кого система курсовой устойчивости с АКПП, то вопрос: влияет курсовик на разгон, или нет?
Личное мнение, общение с клиентами и корпоративный подход в Форде на порядок ниже, чем в Тойоте. Наверное повышенный спрос сказывается. Машину заказал четыре дня назад для супруги с поставкой до 31.12.2006г. Предоплата - 500 у.е. Комплектация вроде Тренд. Трехдверный хэтч, черный метал, кожа и прочая нужная ерундистика.
Заранее благодарен.
focuspilot
24 March 2006


Да нормальная коробка - автоматическая в смысле. ничуть нихуже чем у м3 и др однокласников, а касательно сравнения с тазами - что никого не тянет к хорошему, или любим всё с д-мом мешать. спасибо что форд даёт возможность обладания нормальным авто за адекватные деньги - хороший товар хорошо раскупается помните что было в своё время с вв жуком?
trost
24 March 2006


цитата:
В том, что автоматы со временем однозначно вытеснят механику, лично у меня нет сомнений вообще. То удобство и расслабленность (а вернее, отсутствие геморроя), которое даёт вам автомат, однозначно стоит денег, которые за него платишь, и тех литров бензина, которые он "пережрёт".
Думаю усовершенствованные роботизированные коробки вытеснят как механику так и традиционный автомат. Будут динамичнее и экономичнее механики и плавнее гидротрансформаторных автоматов. (придет лесничий и выгонит всех из леса )
цитата:
Владельцу автомата просто НЕТ НУЖДЫ помнить о том, что нужно зачем-то сцепление нажимать при торможении (зачем? Надо тормозить - жми педаль тормоза. ). Он в принципе забывает о том, что надо помнить о стоящем сзади, когда стоишь на подъёме. Он в принципе не боится заглохнуть на светофоре. Это другое качество жизни за рулём.
Владельцу механики НУЖНО помнить, что если если вдруг при входе поворот (тем более в резкий, тем более на скользкой дороге) приходится притормозить, то без выжима сцепления. А что делать владельцу автомата, который в такой ситуации начнет переключаться?

Еще владельцу механики НУЖНО помнить, что если собираешься залезть в г-но, типа размытая после дождя грунтовая колея или та же колея в рыхлом снегу, то надо заранее выбрать пониженную передачу и двигаться на ней. На автомате лучше просто в г-но не суваться .
Pavel Т.
28 March 2006


Supreme
И мне тоже.Я заказал БЕЗ музыки.Вчера прочитал на форуме, что без музыки с автоматом-НЕЛЬЗЯ. Звоню менеджеру, на что он отвечает: "И правда, все автоматы приходят с музыкой. Я еще не встречал,чтобы автомат пришел без нее.Вам лучше приехать и заключить доп.соглашение". Вот так. Точно он мне не ответил.Когда все точно узнаю,тогда решу.Но если придется заказывать фордовскую,то конечно SONY(но только из-за "МР3")
MaD_Ghia_VagoN
11 April 2006


Скажите, пожалуйста, уважаемые фокусоводы вот что неведующему ждуну несчастного фокуса2. Сколько все-таки в ПТС ЛыСы у 1.6/100 АТ у русфокуса. А то помню где-то вычитал что категория по страхованию и прочиму до 100 л.с. включительно, но по киловаттам там ограничение "до 73.55"! А у фокуса ровно 74кВт! Так правда это или нет? Наставте, пожалуйста, бедного ждуна несчастного фокуса2!
avatar
C H I K O
12 April 2006


меня страховали как до 100Л.Ш. включительно и в Свидетельстве о регистрации написано 100
avatar
Rom_bur
12 April 2006


мне кажется что в городских условиях вполне хватает 100 лошадей, постольку поскольку если из(лошадей) будет больше-соответсвенно налоги выше,расход-больше,больше начинаешь рвать а толку-то-между светофорами не разгонишься
elovoy
13 April 2006


Вчера заказывал се фокус 1,8 3ех дверный трэнд, сказали, придет в октябре, но не про это!
Взял тэст-драв 1,6 АТ, такая борзая машинка, ожидал намного хуже!!!
Всем ждунам привет, хорошую машинку ждете, не пожалеете!
damn
13 April 2006


Владельцы ФФ2 1,6 100 лс механика.
Подскажите плиз, закрыт ли двигатель сверху пластиком. У меня - нет. Сегодня открыв капот, на двигателе нашел не прикрученный болт! Пластика на двигателе сверху нет, хотя, вроде бы предусмотрены отверстия...
В салоне тоже не знают?!! Техцентр, типа, тоже не в курсе...

зы. может кто фотку двигателя выложит или пришлет по мылу...
damn-s@yandex.ru
giZmo
14 April 2006


Коробка автомат на фуфе2 очень даже ничего! Из-за некоторых постов, сначало сильно сомневался в правильности своего выбора, но как ни странно, проехавши первые километры, все сомнения превратились в пыль! Как бы не хотелось "некоторым", фуфик с автоматом ЕДЕТ!!! И в горку едет, и с горки, и никуда при этом не откатывается (хотя может мне крутых гор не попадалось ) А какой комфорт, это вообще сказка! Сел поудобнее и в перед, никуда тянуться не надо, положил руку на подлокотник и мчишь спокойно! Переключения передачь не заметны вообще, только когда кикдаун срабатывает чувствуется рывок. Но и без этого рывка динамики вполне хватает. Я конечно не гонщик, со светофоров не рву, но обычно "тазики" наблюдаю в зеркале заднего вида! Так что, думаю, не стОит вестись на глупые посты тех кто и не ездил толком на втором фуфике с коробкой автомат (ИМХО). Никого ни к чему не агитирую , но положительные имоции бьют точно по сознанию!!!
BIG Sunny
14 April 2006


первые километров 500 у меня тоже показывала 13,6, потом снизлась до примерно 11. Щас если ездить в полпедали, то получается 10,7 - 10,8, если крутить с частым использованием кикдауна, то вырастает до 11,3
avatar
dmitri_kh
14 April 2006


BIG Sunny
подтверждаю 11.3 расход по городу вчера так 11.1 вообще показал, вообщем автомат рулит
avatar
VITOS
14 April 2006


Всем привет !!! Седан, Ghia, 1.6 АТ. Доволен полностью!! Пробег еще маленький 300 км. Но мне есть с чем сравнивать. Разгон плавный и быстрый. Раньше ездил на Mazda 626 2,0 98г.в. механика, потом ML320 автомат (угнали), 2004-2006г - Suzuki Jimny 1.3 АТ. По сравнению с последним - FF2 просто самолет!!! На дороге гоняться ни с кем не собираюсь, доказывать что-либо "рейсерам-самоубийцам" на тюнингованных Тазах - это просто глупость !!! Поэтому FF2 2.0 с МКПП мне не нужен, по городу АТ - идеально! Я по работе ежедневно в центре Москвы (бульварное кольцо, садовое кольцо), еду и не о чем не думаю.. Расход топлива сначала был 17,5л/100 км, сейчас уже 10.3 !!! Про трассу ничего пока сказать не могу, никуда еще не ездил, да и больше 100 км/ч пока не разгоняюсь.. В конце месяца поеду за 500 км от Москвы.. Тогда и смогу что-то сказать.. А пока всем доволен!!
avatar
verhoven
14 April 2006


5 дв., 1.6 АТ, пробег 14.5 тыс

1.Насколько устраивает работа автомата?

устраивает полностью

2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?

для повседневной езды хватает имхо, если только ты не стритрейсер

3.Действительно ли автомат так плох на трассе?

у него есть ручной режим, так что моно подоткнуть когда надо, а вообще на трассе действительно хорошо все, что больше 3х литров...имхо

4.Средний расход?

11.7 л при адаптивном режиме и достаточно динамичной езде (но не по стритрейсеровски - тапку в пол на светофоре)

5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?

нет, главное для меня - комфорт, а АТ это полностью обеспечивает имхо
6. На чём ездили ранее?

Ауди 100, С4, 2.3 л, механика
shark_swamp
14 April 2006


цитата:
1.Насколько устраивает работа автомата?
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
4.Средний расход?
5. Не жалеете  о сделанном выборе в пользу автомата?
6. На чём ездили ранее?
7. Может что-то ещё.

1) Устраивает. Передачки вовремя подцепляет. Никаких вибраций на d во время стоянки нет. Переключение передач руками - баловство.
2) Для города вполне, хватает чтобы достойно держаться в потоке.
3) Не правильная формулировка. Он не плох на трассе, просто с этим мотором 1.6 - не очень. После 120 - разгон вообще очень вялый.
4) ~ 10-12
5) Нет, на ручку вернусь только в случае со спортивной машиной.
6) Ford Taurus 3л, 150л.с. автомат ессесно.
7) Если яйца уже седые от мудрости/лени/возраста - автомат. Если ещё в вас полно мальчишеского Я - ручка.
avatar
verhoven
14 April 2006


цитата:
Я врубилси что значит адаптивность коробки    Если при трогании нажимаешь на педальку сантиметра на 2 и держишь то машина трогается плавно и переключается на 2000 на следующую передачу. Если нажать сантиметра на 4-5 то трогаемся поживее и переключаем на 3000 , если до первого упора то на 3500 , вот и вся адаптивность .

полностью не согласен

адаптивный режим, это когда коробка привыкает к манере езды водителя.

за пробег в 14 тыс, вопрос проверен - это так. Коробка на фф2 полностью подстраивается к твоему стилю управления. Единственное неудобство - после продолжительной езды по пробкам, автомат ну никак не хочет перестраиваться на динамичную езду достаточно продолжительное время, хотя это и лечится 3-4 стартами со светофора аля стритрейс.
avatar
demolitionman
16 April 2006


Внесу свою лепту, сам езжу на 2,4 -150л.с. Галант, Фокус жене. Но ручка, правильно сказано выше, только для "бес в ребро, а по городу автомат рулит!
1,6 - 100л.с. мало (на тест драйве пробовал), но жене за глаза, а уж удобство всё перевесит.
Сам буду машинку осенью, или следующей весной менять, но мин. 2л. автомат, иногда газ в пол и 150л. спасают от аварии.
Всем 1,6АТ удачи! Ихмо хороший выбор!


Да, ещё!
Могу сказать точно! Таз 10 семейства на 1,6 АТ не сделать!
При хорошо работающем моторе он разгоняется до 100км за 11-12 сек, а 1,6 АТ за 13-14.
Это факт и с ним не поспоришь!!!

И максималка у 10 таза до 195, так что ни как не сделать!!! Проверено.
Stasel
16 April 2006


цитата:
Да, ещё!
Могу сказать точно! Таз 10 семейства на 1,6 АТ не сделать!
При хорошо работающем моторе он разгоняется до 100км за 11-12 сек, а 1,6 АТ за 13-14.
Это факт и с ним не поспоришь!!! 

** добавлено в 10:55
И максималка у 10 таза до 195, так что ни как не сделать!!! Проверено. 


Ты где нибуть нормальный таз видел??? До 195 по спидометру? Если да то ты глубоко ошибаешься что она хотя-бы 190 едет эти миски алюминиевые хорошо чтоб 170 выдала в реале а не по спидометру...

P.s Я не староник таза но пока они тока бабки на нас зарабатывать будут и не думать о комфорте и хорошей сборке то я лучше заплачу 20000$ за ХОРОШУЮ иномарку чем буду каждую неделю ковыряться в консервной банке...
Escariot
16 April 2006


Привет Всем!
Почитал отзывы владельцев АТ о динамике. А вот сильно ли ухудшается динамика если включить всю электронику:ксенон,климат,музыку и т.д.? Т.к. все это должно в какой-то степени влиять на движок. А динамика, как я понял, и так не всем нравится.
___
Уважемый demolitionman!
Извините, не смог удержаться насчет вашего поста о ТАЗ
Все дело в том, что на разгон до 100км/ч на АТ не влияет мастерство самого водителя! Т.е. теоритически, даже моя бабушка сможет разогнать FF2 1.6AT за, если не ошибаюсь, 13.6 сек(по паспорту). А вот на МТ совсем другое дело: ТАЗ 10-го семейства с 04 движком(92л.с.) разгоняется за 12,5 сек ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМ спортсменом да и то не спервой попытки! А вот Вы, Я и большинство среднестатистических людей дойдут до сотни на ТАЗе минимум за 13,5-14,5 секунд. ТАЗовская зарядка в 5-7 л.с. - выйгрышь 0,2-0,3 сек.
Sorry за офф.
Chien Mechant
16 April 2006


demolitionman
> При хорошо работающем моторе он разгоняется до 100км за 11-12 сек, а 1,6 АТ за 13-14.
Ну, оно так, да не совсем так.
Никто не гробит сцепление таким стартом обычно
И уж не все точно пасут момент переключения. Ошибся сотней оборотов - и прощай заявленные секунды.

Ну а надо быстрее... Есть варианты недорогие.
Шеви Камаро, например. Автомат, опять же
avatar
igg
19 April 2006


Moscowlawyer
Да ничего страшного, правило 50/50 никто не отменял - буксировать машину с автоматом можно на скорости не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. А уж на месте перекатить - и подавно не страшно, если даже буксировать можно.

авенсис
цитата:
У кого реально есть ФФ2 с 1,6 АКПП, скажите, пожалуйста, эта коробка-типтроник, или нет. Менеджер мне показывал на буклете, так там вроде изображена возможность ручного переключения и дословно сообщил, что на ручном режиме 5 ступеней, а на автоматическом драйве 4 ступени.

Коробка действительно типтроник, в том смысле, что есть режим ручного переключения скоростей. Но, конечно, как было у АКПП 4 скорости, так и в ручном режиме останется 4. Это ты его не понял, очевидно, он имел в виду, что на механике 5 скоростей, а не автомате в ручном режиме.
Alex_FF
19 April 2006


Прошел слух, что летом начнут сборку фокусов с 2-х литровым двиглом и АКПП.
Вот тогда можно и универсал смело заказывать, чего я и ждал.
andrej
20 April 2006


Есть общее правило для всех автоматов:
- буксировка при неработающем двигателе 50 километров
при скорости букировке не более 50 км\час.

А для стоянки пять метров туда сюда- бред!
КАС
20 April 2006


1.Насколько устраивает работа автомата?
на 8 из 10
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
Да. Но без пассажиров на заднем диване.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
Быстрее 130 км/час не катаюсь. Поэтому хватает. Для резвого обгона можно и 3 передачу в механическом режиме подоткнуть.
4.Средний расход?
Пока пугает. На пробеге 1200 км средний расход держится на 14л на 100 км. по городу при средней скорости 23 км/час. Надеюсь на лучшее. Например на 11 л. из 10,6 л., заявленных в руководстве по эксплуатации. На СТО у дилера советуют потерпеть и обкатать «обновку».
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
НЕТ. НЕТ. И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
6. На чём ездили ранее?
ВАЗ 21063 с 1997 г.
ВАЗ 21102 с 2001 г.
VW Passat B5 1.6 MT с 2003 г. (любовь навсегда).
avatar
Mazenrab
22 April 2006


Обороты на которых переключается коробка зависит от того, как ты жмешь тапку

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up