Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
490K
views
370
members
1,1K
posts

CASIOPUS
28 October 2008


Было то же самое.
Сначала редко, а потом начало прогрессировать.
Дилер определил что ДДЗ, в наличии не было, поэтому поехал домой, еле доехал. Дома снял датчик и погонял ручками туда-сюда, ездил неделю без проблем, потом у дилера поменяли по гарантии. Но лучше сначала считать коды ошибок.
avatar
Борис 660
28 October 2008


дая думаю тышь так под 30 точно

код ошибки борт комьютер не выдает
да когда вся эта потеха случилась чек не горел такой желтинький
CASIOPUS
28 October 2008


А на каком компе смотриш? Если на приборке в ТЕСТ режиме, то там и не будет.
-XXXXL-
28 October 2008


Борис 660
У меня тоже ЧЕК не горел.

30 000... "пограничный" пробег.
Попробуй поменяй, мож где гадости хватанул?
avatar
Борис 660
28 October 2008


C
CASIOPUS:

А на каком компе смотриш? Если на приборке в ТЕСТ режиме, то там и не будет.

да на приборке смотрел там действительно нечего нет
а где стаит этот ддз и что надо руками пошевилить


VOVASUS
завтра поменяю но думаю что дело не в них
мне просто интересно из за свечей может такое быть?
-XXXXL-
28 October 2008


Борис 660
С ЕВРО 4 все что угодно может быть, блин...
avatar
Silver_Age
28 October 2008


Борис 660
цитата:
мне просто интересно из за свечей может такое быть?

Может, у меня так было, подтраивание на холостых и иногда чек загорался.
Свечи поменял и все прошло
CASIOPUS
28 October 2008


Стоит на самой дроссельной заслонке в черной крышке. Есть тема по чистке ДЗ, там есть фотки. Датчик вделан в крышку, ее надо снимать, там обычный резистор, как раньше в регуляторах громкости, которые хрипели.
avatar
Борис 660
28 October 2008


VOVASUS
начну со свечей
если не поможет покавыряю ддз

CASIOPUS
28 October 2008


Если бы свечи, то чек бы точно загорелся.

Лучше начать с чтения ошибок
avatar
Борис 660
28 October 2008


CASIOPUS
я тоже так думаю если чесно
avatar
eskimos
29 October 2008


Борис 660
Была такая же проблема при пробеге 85 т.км.
Вылечилась промывкой топливной системы у дилера (дросельная заслонка + инжекторы).
Стоимость услуг + замена свечей - 8000 рублей.
Когда отдавали машину сказали, что Форд рекомендует чистить топливную систему каждые 50 т.км.
avatar
Zoldaten
29 October 2008


По поводу свечей, вчера звонил диллеру, говорил с инженером по гарантии, по поводу бензина, назвали мне 4 сети в которых они уверены и одну на которой не надо правица, сказали до фига движков полетело из-за плохого бензина, на изоляторе скапливается железо и он становится проводником и пиндык, типа в Питере продается 300 т. тонн 95-го, а покупается 100, тобишь остальной из 76 доганяют, до 95-ти...
avatar
Борис 660
30 October 2008


VOVASUS
свечи были серенькие как новые только немного сажи
вроде по записям посмотрел 32тыс не менял
может дело в них
-XXXXL-
30 October 2008


Борис 660
Да хз..
Палюбому - свечи новые, значит искрообразование нормализовалось.
Если в скором времени опять начнет "глючить", значит скорей всего дроссель (датчик).
А если нет - то НЕТ!


Тока вот я не знаком с индикационными симптомами "умирания" катализатора на ФФ2...
(тьфу-тьфу-тьфу!!!)
avatar
Tabaes
30 October 2008


У меня вот уже наверно год такая история:
ТРИ раза, именно ТРИ, нажимаешь на педаль тормоза и выскакивает НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ и НЕИСПРАВЕН ЗАДНИЙ СТОП-СИГНАЛ.
Иногда это все пропадает! Стоит постоять в пробке понажимав много раз тормоз... и опять история на месяца 3 минимум...
Вот хочу ближе к зиме все таки исправить данный БАГ у официала!
Евген Томск
31 October 2008


Борис 660

Скорее всего "засралась" дросельная заслонка Было у мня такое - включается "режим огр. скорости". Глушишь авто - заводишь - все нормально - едет дальше... А потом опять... Как раз надо было ехать на отдых на Алтай- я к дилеру - а он мне у нас короче очередь приежай через несколько дней... Я короче забил на все и уехал на отдыхалово... Полдороги проехал нормально, а в Новосибирске начались глюки по полной - режим стал включатся через каждую минуту . Приходилось раскорячиваться посреди дороги, глушить и заводить авто опять... Дотелепался я так до местного ихнего дилера - приняли на диагностику через час... Оказалась ДЗ. Почистили за недорого - и я рванул дальше... Щас прошло три месяца- опять два раз включился этот режим - видимо надо чистить снова
tysinsh
5 November 2008


Е
Евген Томск:

Борис 660
Щас прошло три месяца- опять два раз включился этот режим - видимо надо чистить снова

Скорее всего надо заменить датчик положения дроссельной заслонки. У меня такое этим летом было, вылечил заменой по гарантии. Ну и почистить
Mish-gan
6 November 2008


Е
Евген Томск:

Борис 660

Скорее всего "засралась" дросельная заслонка Было у мня такое - включается "режим огр. скорости". Глушишь авто - заводишь - все нормально - едет дальше... А потом опять... Как раз надо было ехать на отдых на Алтай- я к дилеру - а он мне у нас короче очередь приежай через несколько дней... Я короче забил на все и уехал на отдыхалово... Полдороги проехал нормально, а в Новосибирске начались глюки по полной - режим стал включатся через каждую минуту . Приходилось раскорячиваться посреди дороги, глушить и заводить авто опять... Дотелепался я так до местного ихнего дилера - приняли на диагностику через час... Оказалась ДЗ. Почистили за недорого - и я рванул дальше... Щас прошло три месяца- опять два раз включился этот режим - видимо надо чистить снова

Так умирает датчик положения ДЗ. У меня один в один. Началочь в 20 000 км Сначала стали появляться надписи редко, затем чаще, потом прочистили ДЗ, опять реже. Где-то в 45 000 датчик умер. Меняли блок ДЗ в сборе стоит он около 10 000р. И меняли часть проводки из-за замыкания которой и здох ДПДЗ. Сейчас пробег 72 000. Проблем больше нет
Евген Томск
7 November 2008


И хде он находится? че-нить надо разбирать? саму ДЗ снимать например?
-XXXXL-
7 November 2008


Е
Евген Томск:

И хде он находится?

На 1,6 литровом движке он интегрирован в пластикувую крышку дроссельного узла.
Евген Томск
7 November 2008


цитата (VOVASUS @ Сегодня в 08:06)
Е
Евген Томск:

  И хде он находится?

На 1,6 литровом движке он интегрирован в пластикувую крышку дроссельного узла.

и соответственно меняется вместе с самой крышкой, т.к. выковырять его из нее будет проблематично?
-XXXXL-
7 November 2008


Евген Томск
Думаю, что выковырять не получицца.
Глянь-ка сюда
Евген Томск
7 November 2008


Глянул я на "Экзисте" - там только сама ДЗ в сборе ... А отдельно крышки с самим датчиком нет... И как тогда ее заказать можно? А то ДЗ стоит около 400 баксов
Mish-gan
7 November 2008


Он тока целиком меняеться, отдельно датчика соответственно оригинального не бывает.
-XXXXL-
7 November 2008


Mish-gan
Боюсь, что ты не прав.
Во всяком случае , для 1.6 - датчик продаецца отдельно.
Т.е. с крышкой и винтами крепления.
Евген Томск
7 November 2008


цитата (VOVASUS @ Сегодня в 10:51)
Mish-gan
Во всяком случае , для 1.6 - датчик продаецца отдельно.
Т.е. с крышкой и винтами крепления.

И хде он продается? В инете можна глянуть или заказать?
-XXXXL-
7 November 2008


Евген Томск
Данивапрос...

У дилера - 1700 рупий.
В экзисте - сам посмотри.
Финис 1483794.

Евген Томск
7 November 2008


пасматрел и правду есть такой Терь в курсе буду - как навернется совсем - так заменим
avatar
JayKey
7 November 2008


VOVASUS
Евген Томск
Еще есть 1365534 на 2л вроде? за 1300руб., неужели стали отдельно поставлять, странно раньше небыло вроде... Хорошо если так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up