Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514
17 October 2008
barabanofff
Это что же нужно делать ,чтобы 20 литров за 90 км. спалить... Нива в условиях пересеченной местности и бездорожья потребляет меньше.
Про бензин почитай в мануале и на крышке бензобака.
Пока после 4тыс. двигателем не очень доволен. 1.8 понравился гораздо больше, там правда пробег был тыщ 40. Динамично ездить можно только одному (максимум вдвоем) и при выключенном климате (кондере). 1.8 же и при 4-х человеках в салоне ехал хорошо. Да и расход там меньше показывал.
barabanofff
чё за заправка то была? мож просто лоханули на заправке? такое часто бывает.
barabanofffПоездей больше, в период обкатки расход горючки конечно больше. Расход зависит в основном от стиля езды, на расход влияет работа освещения, кондиционера или климат-контроля, конечно пробки.
У меня тоже ФФ2 с двигателем 1,6 (115 л.с.), пробег 1800 км. обкатка в основном по трассе р расхо 6,3 - 6,4 л. на 100 км. в постоянно включенными фарами и климат-контролем. В городе конечно больше, доходит и до 12л. на 100км.
Если богатый и тебе не жалко машину и своих нерв можешь лить и 92 бензин, но только подумай, сколько машин было загублено некачественным бензином.
Двигатель ФФ2 с впрыском, нейтрализатором и катализатором заточен на 95 бензин, читай мануал.
barabanofff:
|
Народ подскажите плиз!!! Взял Focus хэтч 1,6 МКПП 115 л.с. Titanium SE с салона, заправил 20 литров - хватило всего лишь на 90 км, что делать ??? это обкатка так проходит или глюк какойто??? и долго ли так будет продолжаться??? как снизить расход топлива?? ДА И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ ??? В салоне сказали только 95, может 92 попробовать??? |
Мой совет - тыщ до 10 не пытаться определить точно, какой расход у машины. У меня именно после десятки во-первых поехала машина порезвее, во-вторых, средний расход уменьшился где-то на пол-литра. Ездил я при этом точно так же даже по тому же самому маршруту.
А по поводу бензина - я свою точку зрения не один раз высказывал. Только 95 или 98. А теоретики пусть сколько угодно спорят, мне не до их проблем, если честно. Я буду делать так, как написано в инструкции, чтобы не пришлось потом дилеру или инженеру по гарантии доказывать, что мол, у нас 92-й лучше 95-го...
Дядя Лёня:
|
barabanofff:
| Народ подскажите плиз!!! Взял Focus хэтч 1,6 МКПП 115 л.с. Titanium SE с салона, заправил 20 литров - хватило всего лишь на 90 км, что делать ??? это обкатка так проходит или глюк какойто??? и долго ли так будет продолжаться??? как снизить расход топлива?? ДА И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ ??? В салоне сказали только 95, может 92 попробовать??? |
Мой совет - тыщ до 10 не пытаться определить точно, какой расход у машины. У меня именно после десятки во-первых поехала машина порезвее, во-вторых, средний расход уменьшился где-то на пол-литра. Ездил я при этом точно так же даже по тому же самому маршруту. |
Разница в пол-литра до и после обкатки - несерьезно. Принципиально он сильно не уменьшится и не увеличится.
20 литров на 90 км. - это впервые вижу. Вы уверены, что Вам залили эти 20 литров? Что показывает борт. компьютер по позициям средняя скорость и средний расход? Сколько ушло бензина на следующие 90 км?
спасибо...
В авторевю написали что на двигателе для фиесты 1.6(120)Поставили ещё один вазовращатель на выпуск.А на фокусовском движке стоит фазовращатель только на впуск.Так ли это спецы подскажите просто интересно
народ вот интерестно все пишут что двиг. рычит, и в нек. постах - что он громкий - то есть шумку ставить с ним обязательно? ну скажем в сравнении с 1,6 100лс - насколько шумный...
lewer1000
Могу сказать что двигатель шумнее чем 1.8 и 2.0 литра
lewer1000
Говорят, что на 1.6 (100) двигатель даже шумнее. На 1.8 точно тише. На 115 шум становится заметным на оборотах 3000+.
у меня он на холостых тарахтит как дизель(( сначала бесило, а потом привык и забил
сразу после выезда из салона проехал около 500 км. Средний расход 6,4 литра.
Ехал все время по трассе, и больше 3000 не крутил.
А еще вот что скажу. Расход очень сильно зависит от манеры езды. Так, что как правило если у вас такой расход большой то это 90% из-за вашей манеры езды. А мотор мне кстати очень понравился. Но он шумный - это факт. И шумка капота врядли поможет. Это скорее теплоизоляция
Теплоизоляцию капота можно не ставить, я на свой Фокус специально купил и поставил, но шума меньше не стало

Единственный плюс - зимой дольше остывать будет и быстрее прогреваться
подскажите кто нибудь по моей проблемке. двиг 1,6 tivct, пробег 50ткм, на холстых троит мотор, поменял свечи, промыл форсунки - не помогло, в чем еще может быть проблема? или скататься на диагностику дилеру сразу? С уважением!
deadbead, пошевели катушки, мож в них дело
Кончно на диагностику езжай, ты таким темпом можешь залететь на более дорогой ремонт... Можешь угробить катализаторы...
Посмотри провода, провод может внути прогореть.
подскажите пожалуйста как поменять галлоны на литры в компе, а то обнулил и все показания пришли к американской системе измерения
daf_ada:
|
подскажите пожалуйста как поменять галлоны на литры в компе, а то обнулил и все показания пришли к американской системе измерения |
настройки - ед изм - метрические
serega 987
20 October 2008
Движок 1.6 115 намного шумнее1.6 100 вчера убедился.По трассе ехали на 2-х федях поочереди.У 100 л.с стоит автомат на трассе мне показалось это мучением.115 тянет хорошо но после 3500 начинает сильно рычать.
Наш двигатель действительно зимой (интересует Тна улице от -10 до -25) оч долго греется и от этого в салоне, соответственно, дубак? Сильно не пинайте, услышал в разговоре краем уха. Машинка на улице будет зимовать, а я холод непереношу. Если подтвердите, то как улучшить прогрев?
Saferoom, ППП
А так если стоять на месте будешь долго ждать - минут 10. Я делал так - завёл, погрел 1-2 минуты и в путь
Алексей524
20 October 2008
Saferoom Пока сугроб с крыши сметёшь уже Ташкент в машине. Это завистники говорят. Ещё тебе скажут что ремень ГРМ порвётся.
Алексей524
Вы не путайте "ташкент в машине" (особенно после физических упражнений по сметанию снега) и показания приборов.
Стрелка в холодную погоду выходит на рабочую температуру действительно долго, салон нагревается в принципе нормально, я не мерз. Где истина, в стрелке, или в температуре в салоне, я не знаю..
ПС ездил на 1.6 115 2,5 года
Алексей524
20 October 2008
Sarumjan
Стрелка это фигня, тем более все считают, что она живёт своей жизнью, но всё равно, даже когда она тока отошла из дефлектороф идёт тёплый воздух.
А сметание снега я имел в виду, что в течении 2-3 минут она отогревается и уже можно ехать.
Saferoom:
|
Наш двигатель действительно зимой (интересует Тна улице от -10 до -25) оч долго греется и от этого в салоне, соответственно, дубак? Сильно не пинайте, услышал в разговоре краем уха. Машинка на улице будет зимовать, а я холод непереношу. Если подтвердите, то как улучшить прогрев? |
Прогрев нормальный, у меня в машине при -15 в салоне становится комфортно в течении 10 минут после заводки двигателя. Надо сказать, что я как и
taylor2k, грею пару минут и начинаю движение. Засекал, через 4-5 минут стрелка температуры двигателя встает на середину шкалы и начинается интенсивный прогрев салона (у меня климат-контроль).
А вообще, тепла всегда немножко не хватает. Выходы - как писали до меня - ППП и попогрейки (если их нету в стандарте). С последними вообще комфортно даже когда двигатель еще не прогрелся.
Ivan_Sova не помогает менятся только "климат"
СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ТРУБУЮТ ПРОГРЕВА (окружающую среду загрязняют, да и в последних авто нет такого датчика) однако специалисты рекомендуют прогревать около 5 минут независимо лето или зима
подскажите пожалуйста как поменять галлоны на литры в компе, а то обнулил и все показания пришли к американской системе измерения в самом компе меняю на метрические меняется только "климат" что делать?
Всем привет!
Купил жене FFIISE 2006 года. Специально искал с таким (1.6 115 сил) движком. После ST170 конечно она совсем не едет -))
Вообщем, для 1.6 очень хорошо едет, у брата 1.8 FFII, так он после тест-драйва этой 1.6 начал чесать репу, что-то у них там на 1.8 при троганье проблемы или хз, вообщем, сказал следуйщую точно 1.6 115 будет брать -) Едет по его ощущениям также, только удобней педалью работать -)
У меня есть вопрос - моя проводка защищена от проблем в месте контакта катушки или надо что-то думать?
Вот фотка:
http://s58.radikal.ru/i162/0810/a0/26a46df47cdc.jpg
Алексей524:
|
Sarumjan Стрелка это фигня, тем более все считают, что она живёт своей жизнью, но всё равно, даже когда она тока отошла из дефлектороф идёт тёплый воздух. А сметание снега я имел в виду, что в течении 2-3 минут она отогревается и уже можно ехать. |
Стрелка показывает адекватную температуру до тех пор пока не дойдет до средины шкалы, дальше там замирает а температура колеблется от 82 до 105 гр С.
daf_adaВам уже ответили, как поменять галлоны на литры
Тынц!a1binosНе понял, от каких именно проблем должна быть защищена проводка катушки?