Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Lermoontov
29 September 2008
машине 2 месяца
ff SE 1.6 AT обкатал до 1500 больше 120 не ездил кик даун не жал)
на обкатке прокатил москва-белгород-москва ... потом на 2000 обнулил все показатели на бортовом
сейчас 5600 средняя скорость 27 кмч, средний расход 10.8! и это только москва-пробки
- я б памятник поставил тому кто придумал автомат)))...
- 1.6 маловат конечно особенно на трассе (на обгоне)..макс шел 160 ... педаль была не в полу! пошел еще б...но пост рядом был
- лью 95 ULTIMAT на ВР, иль экто
- практически всем доволен (за исключением грязного !всегда!
заднего стекла...ну и пара тройка сверчков не радует)
pa®adise
29 September 2008
вот у меня 1,6 автомат на 100л.с оч прилично зажигает... машинке всего 4 месяца пробег около 5т.км... но фору она на мкаде может дать многим...оч нравиться движок и расход с кондеем примерно 9 литров по бортовому компьютеру...
кстати подскажите у меня движок себя раскручивает до 6-6,5 т оборотов это нормально???
-МордWiN-
ну на самом деле сам сколько раз ставил - и не примерзал, но думаю все таки факт остается фактом ((:
pa®adise
30 September 2008
Holyцитата: |
Ну и крутите до 6 к, если нравится, двигатель на такие обороты расчитан, только бензинчег кушать хорошо будет, а так нормально... |
так автомат то сам должен переключиться раньше 6 тысяч
pa®adise:
|
так автомат то сам должен переключиться раньше 6 тысяч |
Это смотря как тапку надавить, автомат спокойно дает разгоняться вплоть до красной зоны на тахометре.
Жрет он прилично...друзья все время шутят: "а значек заправки в комплектации шел?"
читал читал, и решил я тоже написать. Владею федей месяц купил б\у 2005 года 1.6АТ. Средний расход по городу 11.6. С учетом того сел не прогрел проехал 5 км до работы заглушил, ну и иногда в Ашан сгонять. До этого ездил на девятке, все читал форум, думал что автомат говно и брать не буду типа тупой и все такое. Но так получилось что из авто которые я смотрел с автоматом оказался самый нормальный и хоршой аппаратик, пришлось взять АТ, не разочаровался. Раньше с перекрестка я практически всегда уезжал первым, сейчас тоже один из первых с перекрестка уезжаю(иногда позажигать хочеться, хотя в целом заметил федя успокоил мой в прошлом агрессивный стиль вождения). По трассе (ездил в Волгоград и обратно, обратно кстати ехал с полным багажником в машине 2 человека) расход примерно 8.6. В режиме кик давн обгоняет очень даже неплохо, с тазиком не сравнить, едет ровно, правда жестковат(комплектация тренд).В целом автомобилем очень доволен. И разговор о том что автомат тормоз с ним не поездишь нормально, это ерунда. Все зависит от прокладки ИМХО.
pa®adise:
|
вот если я по трассе еду гдето от 90 до 140 .. движок докручивает до 6тысяч и выше |
Посмотрел на тахометр при скорости 130 на МКАДе - 3000 об (может чуток больше...
)...причем на акселератор особо не давил...
makdakin+1 я не знаю как надо жать правую педаль чтоп так крутить двиг
makdakinчто мы делаем не так? как раскрутить до 6 тык
Сергей Неизвестный
4 October 2008
Доброго времени суток! Катаюсь неделю на АТ, переключается на следующую передачу в основном на 2000-2500. Я так понял, крутить до 4000-5000 можно только в ручном режиме.
ИМХО постоянная езда на 2000-2500 приведёт к систематическому недозаряду АКБ и раннему выходу её из строя.
Кроме того, режим 2000-2500 оборотов вреден для двигла, поскольку образуется нагар в камере сгорания, чтобы его выжечь, надо тоже крутить двигатель до 4000-4500.
несладко приходится и свечам ( самоочищение возможно тоже на высоких оборотах) , и клапанам (где-то читал, что для равномерного износа сёдел клапанов сами клапана должны немного проворачиваться вокруг своей оси, что также возможно при оборотах свыше 4000)
Получается, АТ медленно губит двигатель
Кто что думает по этому вопросу??
Сергей НеизвестныйПо всем пунктам так не думаю.
Езжу исключительно в D. Манера езды спокойная, но на магистраль с боковухи часто выезжаю на 4тыс. Привычка влезать в поток не мешаясь. На трассе при обгоне на тахометр обычно не смотрю. Предельный режим - кикдаун где-то 120 км.ч на второй передаче при 6 тыс. И такое у меня было, по необходимости.
Про низкие обороты. Автомат с мозгами, он не дает двигателю работать в натяг. Стал быть АТ для движка - благо.
Короче, рекомендую не париться и после обкатки ездить как требуется по ситуации
Кстати, одно интересное наблюдение. Недавно, причина несущественна, сбросили мне клемму с АКБ. Комп обнулился, магнитола потеряла код. День машинка ездила как-то непонятно. На следующий день почуствовал, что едет резвее и расход упал существенно. Вот такие чудеса
Пробег 9200, есичо.
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 15:13) |
+1 1,6 А/Т - не для того чтобы крутить его до 6 тык |
Разумеется. Но когда речь идет о жизни это несущественно.
Сергей Неизвестный
В режиме D можно крутить и без ручного режима до 4 тыс. и до 5 тыс. Надо только вначале движения сразу утопить педаль газа порезче и не отпускать. Чем глубже и резче нажмете, тем более на высоких оборотах будут переключаться передачи. Не бойтесь после обкатки крутить движок, как сами понимаете что это ему полезно. Лично я двигаюсь по принципу побыстрее разогнался (крутится до 4 тыс. с копейками) и спокойно поехал (на 80км., обороты около 2 тыс.).
AlekseiZ принцип побыстрее разогнался не всегда есть гуд. Есть такие индивидуумы которые в пробке: остановился поехал остановился, быстро разгонятся а потом резко одтормаживаться. Это далеко не оптимальный режим вождения. Причем в таком режиме резко возрастает расход топлива.
Я для себя приемлю плавный разгон, но когда надо, например при обгоне где по одной полосе в каждом направлении прибегаю к кик даунам, тут движок и раскручивается до 5.5 тысяч.
Переключение на 4000 считаю нормальным при активной езде.
кто может подтвердить, есть ли такая хрень когда тормозишь со скорости выше первой передачи в момент остановки машина неприятно дергается.
sergiosУ меня наблюдается такое, когда торможу довольно интенсивно (рычаг в ручном режиме) и скорость не успевает переключаться со второй на первую в момент остановки, по ощущениям я уже полностью остановился, а скорость только переключилась со второй на первую и происходит небольшое подергивание... Думаю это нормально. На драйве такого явления не наблюдаю три раза тьфу...
ctig:
|
sergios У меня наблюдается такое, когда торможу довольно интенсивно (рычаг в ручном режиме) и скорость не успевает переключаться со второй на первую в момент остановки, по ощущениям я уже полностью остановился, а скорость только переключилась со второй на первую и происходит небольшое подергивание... Думаю это нормально. На драйве такого явления не наблюдаю три раза тьфу... |
у меня такое в драйве. мануалкой практически не пользуюсь. вот это меня и настораживает. хотя на сервисе типа все ок. так и долно быть.
ctig
Те несколько машин, которые видел (именно форд), в сервисе на замене двигателя, по словам сервис менов были из-за того что масло вовремя не меняли ! люди приехав и обратившись с данной проблемой доездели до 20.000 тысячь и попали на данную проблему ! всё поменяли по горантии, но сроки были от 2-х месяцев до полугода ! в технические проблемы я не вторгаюсь, но данные авто видел самолично ! и состояние масла видел тоже ! нечто похожее на гудрон !
Вполне возможно это единичные случаи на многое количесво автомобилей данной марки, но предпочитаю не доводить до такого состояния авто и заранее побеспокоиться о состоянии машины и своевременно проходить ТО ! ибо дотягивать до крайних сроков, указанных в сервисных книжках, мне не хочется !
Масло должно не только смазывать но и иметь определённые моющие свойства, поэтому оно и становится черным. Менять чаще, ради бога, кашу маслом не испортишь, но заявлять что на 20 000 км движок стуканул из-за масла, полный бред, всем нужны ваши лишние деньги, приезжайте чаще (это я про очень умных сервисменов). Они умные, а в ФМК одни "полоумные", теже америкосы умудряются по 50-60 000 без замены наезжать и по России еще потом катаются!
По моему товарищь работает в Фордовском сервисе,отсюда и суждения про заклинившие двигатели и гудрон вместо масла.Лично я ни одного "клина" из-за замены масла в 20тыс. не видел и не слышал об этом.В ФМК наверное не дураки работают.
dizasto
На заборе тоже много чего написано ! но это не обозначает что это там есть, я,как сказал уже ранее, не собираюсь дотягивать до последнего, как и многие другие пользователи данного форума и сделаю 1-е ТО на 15 тыках и дело касается не только данного вида двигателя (1.6 АКПП) ! и если хоть чуть чуть есть представления о строении автомобиля, то можно себе представить, что происходит с новым двигателем после выхода с конвеера и что основная и самая трудная задача "моющих и смазывающих" (Andriss) свойств масла проверяется в данный отрезок времени, незнаю правда или нет на счёт специального обкатывающего масла с завода, но склонен этому верить ! ведь самая грязь поподает в масло именно после выхода с конвеера, так как идёт прикатка и притирка всех узлов ! и в данный период может быть всё !!!
Юрьич
К сервисному и вообще какому либо обслуживанию Авто я отношения вообще не имею ! просто часто бываю в всевозможных сервисах, работает много знакомых, и видел не только это ! Водители разные поподаются и ситуаций доходящих до комичности множество !
Витаминцитата: |
Какие 20.000 ??? максимум 15.000 ! даже в салоне говорят что желательно ! было пара случаев, когда с клинанувшими движками привозили тех, кто 20.000 тыс ждали ! естественно им всё по горантии, но машины по пол года стояли в сервесе ! |
аааааааааааааааааааааааааааааааа
апять 25!
цитата: |
ведь самая грязь поподает в масло именно после выхода с конвеера, так как идёт прикатка и притирка всех узлов ! и в данный период может быть всё !!! |
и что же может быть?
что такое "прикатка"? это откуда такой термин???
Что и где катается?
yurik77
Значит так ! уважаемый и Другие многоуважаемые автовладельцы ! Если Вам хочется ездеть до той отметки, которая указана в Мануале ! в путь... Я вам что-то тут втирать и доказывать не собираюсь ! Я сделал для себя выбор, ему и буду следовать ! есть желание делать 1-е ТО на 20.000 км, удачи !
По поводу "Прикатка", еслиж хватило сообразительности выделить это слово из общего контекста, то можноб было по аналогии догадаться что оно равноценно и по значению и по слуху "Обкатка" и не пришлось бы выделять это слово из общей массы слов !
Что бывает если вовремя не менять масло и какие узлы контактируют в двигателе с этой субстанцией (читать как масло) ? ну тогда Вам прямая дорога К очередным Мануалам по устройству двигателя ! там всё подробно указано и описано, что с чем контактирует, через какие узлы оно проходить, какие у него свойства и где оно очищается и так же описано что будет если оно перестанет очищаться (в том же масляном фильтре, который со временем меняют, дабы он при прекращении своего срока службы не перестал очищать масло и не стал способствовать попаданию загрязняющих частиц обратно в двигатель и попутных частей, через которые оно идёт) ! там много чего написано, будет занимательно прочесть !
yurik77
14 October 2008
цитата: |
По поводу "Прикатка", еслиж хватило сообразительности выделить это слово из общего контекста, то можноб было по аналогии догадаться что оно равноценно и по значению и по слуху "Обкатка" |
Так вот УВАЖАЕМЫЙ, в технике есть один термин, притирка (сопряженных деталей, которые смещаются друг относительно друга), все остальное на базаре с торговками.
цитата: |
Я сделал для себя выбор, ему и буду следовать |
удачного выбора!
цитата: |
Если Вам хочется ездеть до той отметки, которая указана в Мануале ! в путь... |
Мануал написан, чтобы "шипко умные" не запороли машину. Обращение отнюдь не к вам, чтоб ничего не подумали на свой счет...
цитата: |
Я вам что-то тут втирать и доказывать не собираюсь ! |
именно этим вы тут и занимаетесь!
цитата: |
там всё подробно указано и описано, что с чем контактирует, через какие узлы оно проходить, |
а мне не раскажите через какие "узлы оно проходит" ???
ps вы реально думаете что мануал вас обманывает???
yurik77
Я никогда никому ничего не доказываю ! а выссказываю своё мнение ! И я сомневаюсь, что вы при общении с другими живыми людьми Разговариваете Только на терминологии, прописанной в очередном мануале ! если это так, то складывается такое впечатление, что все на базаре, а Вы один в каком-то другом месте (не оскорбление, просто не придумал место где разговаривают исключительно по Мануалу)
Мануал это руководство к действию а не прописная истина ! и неужеле вас никогда не интересовало, почему везде горантии на 30-50 тыков или на 3 года, а у Форд на 1 год или на 20.000 ?? наверное есть и какая-то экономическая подоплёка ? и почему дальше шаг ТО 15 тыс, а не как 1-е ТО через 20 ? тут можно до бесконечности спорить с пеной у рта !
Пусть каждый останется при своём мнении ! Вы считаете что Вы правы ! я ничего против не имею ! это Ваше мнение и я его уважаю ! я же останусь при своём ! надеюсь что своими постами никого не задел ! Удачи в вашем выборе, каким бы он не был !
BigManchik
14 October 2008
ФМК не рекомендует менять масло до первого ТО (15-20т., либо год, что наступит раньше)
цитата: |
Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам: 1 на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; 2 масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки. |
Взято отсюда
-МордWiN-Прочему не верю ? я описал с чем меня ознакомили
ВОТ и о том же
ТУТ, где вы мне указали ! возможно неправильно понял, но как описал Уважаемый
BigManchik ТО делают от 15 до 20 тыков ! Я призываю всего лишь делать не в 20.000 а в 15.000 ! вот суть моих постов ! Никому не навязываю это всего лишь ИМХО ! каждый волен делать что хочет !!!
4 people online