Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
у меня так было, оказалось неравномерное (причем не много разницы) давление в шинах. подкачали-исчезли симптомы, но вот на скорости больше 130 как-то ведёт машину, как будто тоже устойчивости не хватает. не много, но чувствуется. недавно была на первом ТО-там всё ок. или может они чего-то не досмотрели? может такое быть?
mystery:
|
недавно была на первом ТО-там всё ок. или может они чего-то не досмотрели? может такое быть? |
Вполне - это практикуется...
Идти надо от простого к сложному. Сначала я бы поменял резину, все равно пора. Хотя бы на перед.
Давно-давно, когда резину купить было практически невозможно и ездить приходилось на лысой, такие симптомы были на каждом повороте. Лысая резина - это не слик, да и на дороге чисто не бывает, всегда найдется песок, масляное пятно или еще какой мусор.
-George-
25 September 2008
-Ал-:
|
44region:
| ...за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине... |
Что то очень уж круто . По моим прикидкам должны как минимум вдвое дольше ходить... Равномерный ли износ? Может что-то не правильно с развалом/схождением? |
Странные у вас прикидки,
последние 5 комплектов летней резины, больше 40 тык. у меня не наезжали, с равномерным износом и даже перестановкой шин (для равномерного износа).
Правда шины не советские.
Привык и другие привыкнут! Интересная позиция. А я вот думаю, может мне от машины отказаться, пока не поздно? Что за сюрпризы такие? Только купила машину и уже ведет. И угадайте куда? Да. Да. Да. Вправо. Дороги такие? Привыкайте? Только вот у меня рядом еще одна машинка стоит и почему как-то на ней дороги ровнее
так зачем на дороги пенять?
Отдала ОД. Что-то там полдня смотрели, исправили. = История та же
Вот что делать ума не приложу
Это нормально сервисмэны говорят. Нет друзья, это не нормально, на других машинах такого не бывает.
ИЗМЕНЯЕТ МУЖ? ЕГО ТЯНЕТ НАЛЕВО? - ФОРД! С НАМИ ТОЛЬКО ВПРАВО!!!
puma-f:
|
Да. Да. Да. Вправо. Дороги такие? Привыкайте? Только вот у меня рядом еще одна машинка стоит и почему как-то на ней дороги ровнее |
Реакции машины на колейность и уклон дороги сильно зависят от конструкции и настроек подвески и от резины (профиль, жесткость боковин, etc). По моим ощущениям на 16-ых колесах на летней резине Фокус довольно сильно реагирует на колейность и уклон. На 15-ых на зимней этот эффект менее заметен.
танго859
29 September 2008
Вот недавно вычитал в "За рулём" что похожая проблема встречается на предыдущих Маздах 6. Решение проблемы следующее: необходимо ослабить болты подрамника и сдвинув его в сторону увода затянуть болты.Если не помогло то ослабить болты нижних рычагов на подрамнике и болт вилки стойки,после чего выворачиваем колёса в сторону противополжную уводу и удерживая руль в этом положении качаем авто вверх-вниз,после чего затягиваем крепёж.(машина должна опираться на колёса) Конструкции подвесок конечно разные,но первый способ можно попробовать. Может уже кто делал так?
madcat236:
|
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело?? |
Вы первый владелец? Машина бита не была?
chobis:
|
самое интересное почему у всех ведет именно ВПРАВО? |
у меня немного влево
Похоже я первый. Сход-развал делал. Давление норм.
танго859:
|
Вот недавно вычитал в "За рулём" что похожая проблема встречается на предыдущих Маздах 6. Решение проблемы следующее: необходимо ослабить болты подрамника и сдвинув его в сторону увода затянуть болты.Если не помогло то ослабить болты нижних рычагов на подрамнике и болт вилки стойки,после чего выворачиваем колёса в сторону противополжную уводу и удерживая руль в этом положении качаем авто вверх-вниз,после чего затягиваем крепёж.(машина должна опираться на колёса) |
Мда... Это видимо колхозная регулировка углов установки колес. Без контроля на стенде такое "лечение" ничем хорошим скорее всего не закончится.
Если резина не направленная, то проще попробовать для начала колеса перекинуть с правой стороны на левую, и наоборот.
танго859
30 September 2008
LexeyO
Ну не надо так говорить.Про то что вы написали я просто выкинул из своего текста,это и так понятно.А вот если не помогло советуют делать так,не знаю на сколько это действенно.Я уже всё готов попробовать.
Вчера как раз устронил такую проблему.
У меня оказывается был гвоздь в правой передней шине и диск тот же был с диформацией.
Советую проверить саму резину и сделать балансировку
У меня было тоже самое на новой машине. Дилер ничего не сделал. Так и катался до первой зимы. Потом переобулся и о чудо, машина поехала ровно. Так что балансировку колес на заводе не делают. ИМХО.
LexeyO:
|
puma-f:
| Да. Да. Да. Вправо. Дороги такие? Привыкайте? Только вот у меня рядом еще одна машинка стоит и почему как-то на ней дороги ровнее |
Реакции машины на колейность и уклон дороги сильно зависят от конструкции и настроек подвески и от резины (профиль, жесткость боковин, etc). По моим ощущениям на 16-ых колесах на летней резине Фокус довольно сильно реагирует на колейность и уклон. На 15-ых на зимней этот эффект менее заметен. |
В точку.
Я б сказал на зимней 15" эфект отсутствует. На летней родной 16" Конти Фокус сварачивает с прямого курса с ощутимым усилием (слабеньким таким), особенно если настройки руля спорт. На резине с ярко выраженными диагоналями и поперечинами протектора эффект не наблюдается, при этом Фокус что-то теряет своё в управляемости.
44region
Так решилась проблема или нет?
44regionРешили проблему? Потому как таже фигня. Давление проверяли, балансировку делали,ТО ничего не обнаружило
Правда фигня не постоянно, больше на "залатанных" дорогах.
megvel:
|
...Правда фигня не постоянно, больше на "залатанных" дорогах... |
С этого и надо начинать: потеря устойчивости при движении по неровностям...
Полный набор: от аммо - до...Ну , в общем: состояние подвески...
(including рулевое управление)... Апаснасть(Achtung, Warning) - надо в нормальный сервис
-George-:
|
-Ал-:
| 44region:
| ...за 2 лета, если считать что с момента переобувки лето месяцев 7 то за 14 месяцев пипец резине... |
Что то очень уж круто . По моим прикидкам должны как минимум вдвое дольше ходить... Равномерный ли износ? Может что-то не правильно с развалом/схождением? |
Странные у вас прикидки, последние 5 комплектов летней резины, больше 40 тык. у меня не наезжали, с равномерным износом и даже перестановкой шин (для равномерного износа). Правда шины не советские. |
Ну это как ездить, если всё время "с дымом" , то и за сто километров стереть можно, а у меня через 40 тыс ещё 4 мм протектора отставалось (мишлен)
OptimusPrime
5 October 2008
Дороги в москве не могут не радовать, на мкаде колея , залатаные дыры ... меня тоже кидает на 120 , ощушение как будто не особо острый руль на высокой скорости. Но на трассе Рига в облость
дорога мне нравится там я на 170 в шашки играл , держит идеально...
Может все глупости , но 30 % от устойчивости зависит от дороги + шины (боковая потдержка) + аммо ... да и сама подвеска ... может гидро уселитель !!! ИМХО .
Вчера сам поменял передние стойки с опорниками. До этого было какое-то невменяемое поведение машины в плане клевков носа, очень чувствовалась разметка на дороге, были стуки как от пустых банок, но не скажу, что машина была прям уж неуправляема. У меня на пробеге 83 000 потекла левая стойка, причем потекла конкретно. К моменту замены весь амортизатор был в масле и пружина.
С новыми стойками ездить стало гораздо приятнее, тише, комфортнее. Все перечисленные недостатки пропали.
Скажу, что менять одному - нереально, вдвоем удобнее. Снять стойку не выкрутив болта, фиксирующего шрус - нереально, иначе поворотный кулак не отгибается настолько, чтоб стойка могла выйти из него. С первой стойкой возились часа 2, вторую сделали в два раза быстрее. Обязательно снимать накладку под дворниками, сами дворники, иначе к болтам не подлезть. И обязательно нужен ключ накидной на 18, иначе гайку, крепящую шток амортизатора не выкрутить!
Аммортизаторы обязательно прокачивать! Переворачиваете штоком вниз, сжимаете и держите секунды 3, на разжимая переворачиваете штоком вверх и держите сжатым секунд 6, отпускаете, и так раз 5-8, пока не почуствуете равномерное движение штока на сжатие. После прокачки аммортизатор держать вертикатоно вверх до установки на машину. Непрокачанный амортизатор имеет шансы выйти из строя очень быстро, его ресурс снижается до нескольких раз.
maverick333
9 October 2008
После переобувки на лето машину тоже начало тянуть вправо поездка к диллеру а именно Автопассаж не принесла не каких изменений проехал мастер типа тянет!Действия его дальше тока с его слов поменяли колеса местами типа не помогло,сделан сход развал все было и так в пределах нормы но типа вывел в ноль!После пробной поездки понял что ни х... не изменилось затраты на это мерроприятие около 3000 р. хотя машина еще на гарантии!
После покупки дисков и новой резины у одноклубника стоит на прямой как танк!Отсюда вывод что-то было либо с резиной либо с дисками!Резина была конти диски Ghia производство Россия!Щас комплект Ghia от европейца резина pirelli диски ронал!
если стало уводить меняй местами колеса, а то сотрешь (перед-зад)
У меня такая же фигня началась с машиноы на 36000 км. пробега, при проезде через стыки асфальта или неровности в виде вспученного асфальта, заднюю часть все время пыталось забросить вправо, заглянул под машину а правый задний аммо.. уже весь в масле, в сервисе у офф. диллера сказали что ему писец пришел и заказали по гарантии.
Все остальное сказали в норме, но самодиагностика показала, что обе задние стойки стабилизатора (они шаровые) стучат. Что бы это определить, снял одну стойку стабилизатора и за свободный конец покачал, с противоположной стороны слышен стук в шаровом соединении, потом наоборот с другой стороны снял и покачал, все тоже самое. Позвонил в сервис, там сказали что вместе с задним аммортизатором заменят и стойки, это типа нормальное явление что они стучат.
У меня машина плавала так,когда на очередном ТО горе-мехи жидкости для ГУра до отметки МАХ налили. После откачки шприцем до нужного уровня всё нормализовалось. Причём плавать она начала внезапно,дней через 10 после ТО. После откачки вечер отмучился(откатался),утром на работу поехал-нормуль.
Вышеописанные симптомы проявились резко после пробега 60 тыс. км. Неофициалы разводили руками, мол все нормально, заплатил у официалов 850р. за диагностику - выявили убитые опорные подшипники (Замена - 5500р.)
Benvers:
|
Вышеописанные симптомы проявились резко после пробега 60 тыс. км. Неофициалы разводили руками, мол все нормально, заплатил у официалов 850р. за диагностику - выявили убитые опорные подшипники (Замена - 5500р.) |
дак после замены изменилось положение вещей?
-Димастый-
16 October 2008
-1
У меня такая беда случилась после установки новой резины, менял передние 2 колеса, балансировка сход-разв нормально, матает страшно, такое ощущение , что дрифтую на трассе, проявляется после 100 км/ч. всю голову сломал, не знаю в чем причина.
44region:
|
Benvers:
| Вышеописанные симптомы проявились резко после пробега 60 тыс. км. Неофициалы разводили руками, мол все нормально, заплатил у официалов 850р. за диагностику - выявили убитые опорные подшипники (Замена - 5500р.) |
дак после замены изменилось положение вещей? |
Еще не поменял, на субботу записан, уверен, что все будет нормально
Да вот еще что - переднюю резину подъело за лето (проб. около 17 т. км.) с внешней стороны(немного), что как раз характерно для развала опорн. подшип. так что посмотри у себя внимательно колеса
44region:
|
Спасибо... но там немножко не те симптомы. у меня ситуация такова.. вот представьте что вы сидите в приготовленном желе, внутри, а это желе на колёсах... дак вот как только вы попадате на неровность, то представьте как колбасит то пространство где вы сидите, а сидите внутри этого желе, и колёса как будто перекачены машина прыгает на кочкаж а не проглатывает их, хотя колёса спускал специально, чуть ли не до ободов. Резина 205.55.r16 износ примерно 96-98 %.
дорогу вообще не держит... |
Да ты перечитай что ты написал... износ 98%
Что хочу сказать, дрУги...
Ч/з 2000 км обнаружил сей трабл (сабж) и у себя. С каждым днем он все сильнее и сильнее проявлялся... Вчера поменял резину на зимнюю и - О ЧУДО!!! Я вновь узнал старого доброго фокуса (4 года отъездил на ФФ1)... Едет - как по рельсам, на руль реагирует четко и вовремя.
При перекладывании летних покрышек в багажник обнаружил, что они ну уж ОЧЕНЬ мягкие, т.е. взявшись за внутреннюю сторону покрышки и подняв ее очень удивился, что она практически "вывернулась" наружу и стала почти параллельной к "рабочей" поверхности шины (имеется ввиду та часть, которая прилегает к диску, надеюсь понятно объяснил...).
Резина - мишлен енерджи... шла с Федей из салона. Больше ее ставить не буду, куплю на лето проверенный гидрагрипп (или его производную).
Вобщем отогнал только вчера в сервис автомобиль... скоро развязка !