Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
-VN-:
|
...Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... |
Вообще то машина рассчитана чтобы ездить нажимая на газ, а не кататься на холостых оборотах - тогда и дергаться ничего не будет
Если на холостых, да ещё придерживая тормозом, то действительно подергивается, но так мало, что большинство и не замечает этого. Особенность конструкции
-Ал-:
|
-VN-:
| ...Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... |
Вообще то машина рассчитана чтобы ездить нажимая на газ, а не кататься на холостых оборотах - тогда и дергаться ничего не будет Если на холостых, да ещё придерживая тормозом, то действительно подергивается, но так мало, что большинство и не замечает этого. Особенность конструкции |
Это не особенность, этого не должно быть... У машин с акпп это не нормально, всё должно быть плавно!
Не заметит дёрганья только 80-летняя обкуренная старушка!
Очень сильно раздражает... А такое движение "немного приотпустив тормоз" происходит 80% времени в пробках...
Похоже ещё, как будто из-за тормозов... из-за дисков или ещё чего? Но если бы это были тормоза, то, наверное, не только на маленькой скорости было бы заметно? Я так полагаю.
Отзовитесь, пожалуйста, те, кто не закрывает глаза на проблему, а реально была такая проблема и её как то решали! Мне интересно в чём она была и как решали! Уж очень пугает мысль о замене коробки.
Заранее спасибо.
terts:
|
Не жди 20000 кроме кол-ва км нужно учитывать и моторо-часы, лучше обратись, заодно и масло перед зимой поменяешь. |
Спасибо за совет.
Но раньше не поеду. Смысла нету в этом, считаю. Раз написано 20000 - значит поеду на 20000. А по времени это у меня получилось месяца 3-4... Не страшно...
Я с 1-м фокусом наездился к дилерам... хватит, устал!
Вон, люди ездят многие, как оказалось, и думают что эти дёрганья это нормально
. И ездят ведь, всё ок.
Так что, точно, дождусь ТО, а там страшный суд (если ещё сразу скажут в чем проблема). Я боюсь, что дилер затаскает меня с диагностиками. Поэтому хочу выяснить у кого была похожая проблема и в каком агрегате она была!
Отзовитесь, люди!
-VN-
Если Вы считаете, что подергиванья - техническая неисправность и возможна замена коробки, значит нет и смысла ждать ТО, так как это гарантийный случай и чем раньше обратишься, тем лучше.
У меня эти "подергивания" случаются крайне редко, когда отпускаешь тормоз на небольшом подъеме и на "холостом ходу" машина пытается ехать. Забил, не вижу в этом проблемы, считаю, как и -Ал-, что это особенность конструкции.
BoostyМне нравится подход
. Это типо как "Я сломал руку со смещением, но забил её выпремлять, и так двигается... пофиг"
Ох, если бы это было только так!
Подергивания у меня слишком заметны, на них невозможно "забить" и не обращать внимания... Если так не должно быть, значит так не должно быть и это неисправность, которую надо устранять. На новой машине такого
не должно быть. Да и не на новой тоже...
Пожалуйста, отзовитесь те, кого волновала\волнует эта проблема и кто реально хочет её исправить или уже исправил! Неужели нет таких?!
-VN-:
|
...Подергивания у меня слишком заметны, на них невозможно "забить" и не обращать внимания... |
Ну если так сильно, то может ты и прав (я то почти не замечаю) ... только скорее это не с коробкой связано, а с холостым ходом, может узел дроссельной заслонки???
-Ал-Причин, как мне кажется, может быть куча... Мне интересно, кто справился с такой проблемой и в чем была причина. А гадать можно долго...
-VN-Согласен с -Ал-, что ничего ненормального в этом нет, особенность в физике передачи крутящего момента. У меня так же есть небольшие толчки при движении на тормозе на грани остановки. Всегда так было. А что беспокоит-то? Вы раньше ездили на аналогичном ФФ где такого не наблюдается или это все страхи на уровне предположений?
Обороты хх меняются при этом или работа двиг стабильна?
Стабильна работа.
Такого точно не должно быть, это техническая неисправность где-то.
До этого ездил на первом Фокусе америкосе - наездил 100000км при том что он еще до меня был Б\У... АКПП робтала идеально! У Мамы - Фиеста 1,6 АКПП - ничего такого не наблюдается. У друга ФФ2 дорестайл АКПП 1,6 - нет такого... на КАШкае у девушки всё плавно, на ситроене всё плавно...Ещё нужны примеры?
Так почему же вы считаете, что у нас это нормально? Это глупость. Это не нормально. Это просто отвратительно. И я вшоке от того, что нашлось столько людей, которые утверждают, что это нормально!! Ну ездийте, конечно, если Вас это не напрягает...
А я намерен решать проблему
Хотелось, бы, конечно, всё таки, услышать людей, которые решили эту проблему.
У меня дорестайл. Не специалист в этой области, но можно предположить, что у трансмисии есть некая точка перехода от состояния движения к полной остановке, при этом и ощущается легкий толчок. Потом сама трансмиссия не абсолютно жесткая и имеет сопротивление началу движения. То бишь прекращение движения и его начало имеет какой-то порог момента. Теоретически это нормально. Возможно в вашем случае этот толчок ощущается на большей чем у остальных скорости. Тогда это особенность вашей коробки и на ТО об надо этом заявить. Имхо, ессесно.
rust-finn
18 September 2008
А можно и про мой узнать, я второй владелец, до сих пор не знаю что в моем сарае есть
(Этис абракадабру рисует)
VIN: WF0WXXGCDW6T21400
rust-finn
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6 PFI (100PS), Moondust Silver (met)
Номер VIN: WF0WXXGCDW6T21400
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 20.04.2006
Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 35
Двигатель: Zetec-S 1.6 PFI (100PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"SF"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cubical
Больше ничего нету!
franky_rezo
18 September 2008
а регистрация в етисе платная? сорри за офф топ
Step72, огромное спасибо за помощь.
Если не трудно кинь ссылочку на соответствующую тему.
franky_rezo
20 September 2008
А сколько в Фокусе СЕ штатных мест для колонок и где они распологаются? Да и на сколько дюймов?
Нахрен тебе эти диски на 18 Все равно общий диаметр колеса будет такой же как на 15, только теперь на каждой кочке будешь гнуть диск (резины то с гулькин нос) Сразу покупай несколько дисков про запас, так как литье нормально не отремонтировать.
Новичок_1
20 September 2008
Прошу помощи. Кто может дайте инфу по VINу WF0HXXWPDH8G05006. СПАСИБО!!!
Знающие люди дайте инфу по VIN WF0HXXWPDH8G05006. Спасибо.
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Moondust Silver (met)
Номер VIN: WF0HXXWPDH8G05006
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 02.05.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #1
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом
С пепельницей на консоли
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передн. напольн.коврики из коврол.
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Склад. ключ зажигания с пультом
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С автоматич. очисткой лоб.стекла
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Кол. легкосплавн. 7 X 16" - Стиль 2
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами
АБС.торм.,действ.на все колес.
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем
С аудио-/видео-разъемом
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 2
С 6 динамиками
С автоматическими фарами
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
С лампами ниш для ног
Задн. фонари - Уровень 1
Новичок_1
21 September 2008
Hast
Спасибо за информацию.
HexMaster
21 September 2008
Я заказал. Жду, что именно такие будут. Как придёт, покажу.
froggy-7
21 September 2008
ИринархОткуда такие песимистичные мысли по поводу 18 колес!? По опыту 5 лет эксплуатации: 2 раза прокатывал и всего три грыжи, машина ездила по Москве и области!
Единственное, что должно останавливать от покупки 18 колес, так это банальное отсутствие денег на них!
Hast
Огромная просьба, дать инфу по этому VIN WF0HXXWPDH8G53885. Заранее Спасибо!!
BeefEater
22 September 2008
alfman4инфы не много
кстати мой Фокус тоже Авалон и того же дня производства, информации ровно столько же,
видимо кто заносит инфу в базу в этот день схалтурил
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Avalon
Номер VIN: WF0HXXWPDH8G53885
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 03.04.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Avalon
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)
Abrupt
Коллега)) Интересно, а задние тормоза какие. А то будет комично 17 литье и барабаны)))
что означает
Convenience Group No.8
и
Этикетка для варианта VP?
Banshee,
Convenience Group No.8 - "Пакет "Улучшенной обзорности 1" · автоматическое включение внешнего освещения · противотуманные фары · электрохроматическое/ автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, · датчик дождя, автоматическое включение дворников - Лобовое стекло с подогревом (Недоступен с Зимним Пакетом)"
BeefEater
23 September 2008
alfman4
тормоза барабанные, дисковые стали ставить с июня