Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
цитата: |
Господа. Хотел у Вас спросить какие есть сведения о надежности АКПП. Есть ли инфа насколько коробка надежна? Другими словами сколько пройдет коробка преждем чем ей придет "абзац" ? 250 тыс - 300 тыс? У кого какие мнения? |
При условии грамотной эксплуотации (т.е спокойная обкатка, "неперекручивания" коробки, умеренные скорости и т.д) - минимум 200 тысяч, а то и все 300.
Вообще, на ФФ2 автомат не шибко современный (не значит что плохой), а значит проще многих новомодных собратьев, поэтому и "ходить" должен долго.
Можно сказать так - или он сломается сразу же, в период гарантии, или много позже.
Так что не переживайте - сломать то все можно, а вот удовольствия от езды на АТ не купишь:)
Прошел свою первую тысячу. Подтверждаю начальные впечатления, что машинка с АТ едет вполне достойно. Ни старт ни последующий разгон сожаления не вызывают. Автомат работает удивительно плавно, без рывков и ощутимых просадок. Надо однако отметить, что при старте на подьем ощущается некоторый недозапас мощности, особенно если в салоне пара пассажиров. На выходные ездил за город на дачу. Были некоторые сомнения по поводу езды по плохо убранным и полузаснеженным проселкам, но все было безупречно (спасибо и Хаке). Радует и тот факт, что показания расхода существенно уменьшились. Ну, а про ездовой комфорт в условиях городской толчеи повторяться не стану. Думаю, что все те кто ждет свой "автомат" разочарованы не будут. А для тех кто привык все трогать сам все сомнения a priori может развеять тест-драйв. Удачи на дорогах!
Dmitry Fedchin
14 February 2006
Наконец по теме. Я не являюсь владельцем фокуса с автоматом, но проехал на таком (100лс, АТ) порядка 150км до дачи друга. Впечатления хорошие. Когда ехали в потоке 100-120км/ч, динамики хватало с запасом, даже при обгонах. На свободных участках скорость незаметно возрастала до 140-150км/ч. Преключения плавные и своевременные. Расход не смотрел, так как последние 15 км до дома ехали по бездорожью и расход увеличился.
"Неторопливый"
"Двигатель объемом 1,6 для Фокуса представлен в двух ипостасях — мощностью 100 и 115 л.с. (с двойной регулировкой фаз газораспределения). Но «автоматом» оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе — жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время «плавает». Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! «Сотню» Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень «классических» Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось «раскочегарить» Focus до 170 км/ч."
Информация с сайта авторевью.
являюсь обладателем автомата вот уже целых 2 дня
пересел с VW Passat B5, пока что о перемене не очень сильно и жалею, хотя и сравнивать сложно, привыкаем дург к другу.
Для езды в СПб и даже по рекомендациям, соответствующим обкатке двигателя-зимней резины не могу сказать что я чувствую себя лузером. В потоке машина держится на нормальном уровне, и при этом не приходится даже хоть и на уровне рефлексов задумываться об оптимальном выборе передачи.
Не нашел лучшего места, где собрались владельцы АТ, хочу спросить, а у вас при нажатии педали тормаза, происходит легкий клацающий метталический звук, как будто контакт какой то или это только мне не повезло с таким "сверчком"?
Может у меня какой-то глюк потому-что иногда ручной режим не включается ,особенно если машина холодная.После прогрева и Вкл\Выкл появляется.Кстати ещё один глюк-на холодную не получается греть коробку стоя на месте(переключая в разные режимы)-движок душится и глохнет.До 3000 тыс.км при переходе со 2 на 3 был скачёк оборотов но1000.У кого-нибудь так было?А по теме-по городу хватает выше крыши.Динамика конечно не супер но мне по складу характера и стилю езды -хватает.По трассе 140 набирает в нормальном темпе а больше и не надо.По удобству и комфорту - для своего класса и цены-просто супер.По дизайну- мне очень нравится.Не нравится расход-13 литров по городу но вообщето так- как мы ползаем по пробкам то чему удивлятся?Удивил расход по трассе - 8,5л\100км(приятно)До этого были ТАЗы.А вообще -у кого амбиции Шумахера то автомат не для него-для него ФФ2 ST но это совсем другая история.
Случайно на ветку набрел. решил отписаца... Ездил на автомате и на 2литровом... жду 1,6 115 л.с.
Короче по автомату полный минус... не обижайтесь владельцы, прошу меня не бронить но:
1) динамичность по сравнению с 2литрами, сами понимаете, никакая, а вот кушает столько же...
2) 4 ступени - прошлый век
3) ездил на тайоте камри (старой модели), так там в коробе уже заложены 3 режима драйва, тут же (судя по форуму) что то надо лездь кудато настраивать...
Это минусы основные
относя к минусам механики отношу только то, что действия должны быть доведены до автоматизма (кто то тут до сих пор думает как что нажимать), разговоры о том что ноги устают от нажимания на сцепления отвергаются напрочь, ездил! еле чувствуется педаль а на газ и тормоз и там и там жать приходится...
Ну конечно же о приятном:
1) ехать и ковырять в носу очень удобно
, в горку особливо чувствуется
2) по Москве реально полезный девайс скорей всего, хотя езжу сейчас в пробках на ВАЗ 2107 и пока такого ужаса не испытывал, видимо привык.
3) приятная рукоятка + селектор передач. который может и пригодится когда нибудь
не могу не отметить плюсов механики...
1) чоткие передачи
2) короткий ход рычага...
Резюмирую! Автомат в Фокусе не понравился, по сравнению с другими моделями. Все проблемы с механикой надуманы исключительно по неопытности вождения. Остаюсь преверженцем механики или автоматов другого класса, но не в коем случае не отговариваю никого от покупки онного девайса. Лучше ездите спокойно на автомате. Мне лично дороже мысль об установке круиз-контроля.
Счастья вам и здоровья.
Ambassador
19 February 2006
Чтож говорил тут не однократно...кому что,но зачем наговаривать то на автомат...читаю мысли людей и складывается мнение что то что они пишут необъективно...суматошные отзовы после тест-драйва напоминает...
Сам будучи любителем быстрой езды был противником автомата,но когда впервые опробовал на себе,то готов отказаться от разницы в пару секунд,в пользу комфорта...
Где скажите мне например в Питере,и в Москве вы будете показывать результаты Формулы 1,ночью,или по окружным,а выехав в город,а...в режиме повседневных пробок скажите какой 2х литровый автомобиль далеко уедет от автомата...
Как уже говорил за комфорт нужно платить...
А по поводу качества коробки,поверьте что она входит в лучшие...
Да и по поводу 4х ступенчастости,а куда на 1.6 ставить 5 ст автомат,объясните...да и зачем...
Желаю удачи,Фокусники
Nikultsev
20 February 2006
В том, что автоматы со временем однозначно вытеснят механику, лично у меня нет сомнений вообще. То удобство и расслабленность (а вернее, отсутствие геморроя), которое даёт вам автомат, однозначно стоит денег, которые за него платишь, и тех литров бензина, которые он "пережрёт".
Вот тут говорят "переключение передач - это для чайников проблема, а мы, крутые профи, вообще на это внимания не обращаем".
Это самообман чистой воды. Как бы вы не "автоматизировали" свои движения руками и ногами, мозг ими всё-равно занимается, вы всё-равно на это отвлекаетесь, другими словами, мозг сильнее перегружается работой.
Владельцу автомата просто НЕТ НУЖДЫ помнить о том, что нужно зачем-то сцепление нажимать при торможении (зачем? Надо тормозить - жми педаль тормоза.
). Он в принципе забывает о том, что надо помнить о стоящем сзади, когда стоишь на подъёме. Он в принципе не боится заглохнуть на светофоре. Это другое качество жизни за рулём.
"Непопулярность" автоматов в нашей стране связана, по моему мнению, с принципиальным их отсутствием (кулибинские версии не в счёт) на ТАЗах. Со временем автоматов будут брать всё больше, "старая гвардия" постепенно вымрет и будет восторженно кататься ночью по МКАДу, вооружившись "мешалками", и получая удовольствие от того, что хотя бы здесь они могут осознать свою крутизну.
superstealth
21 February 2006
В пятницу забрал свой ФФ2 с автоматом. До этого на автомате вообще ни разу в жизни не ездил. Уже проехал 200 км, так что думаю, уже можно говорить о каких-то первых впечатлениях. Начну с того, что они безусловно положительные. Да, автомат немного тупит, но лично я очень быстро научился учитывать это и жму на гашетку с некоторым опережением. Комфорт просто сказочный. Для повседневной езды по городу мощности хватает, о трассе пока сказать сложно, т. к. кикдаун пока по понятным причинам не делал, но и без него машина на трассе смотрится вполне достойно по моим меркам (правда тут стоит оговориться, что сам никогда не управлял машиной мощностью более 120 л.с.). Так что думаю, опять же лично мне на трассе 100 л.с. хватит вполне. Средний расход по компу 11.1 - это вроде как немного на общем фоне, но все равно надеюсь после обкатки поменьше станет, да и прогреваю я машину довольно основательно. О выборе не жалею и пассажиром себя в машине не ощущаю. До этого ездил на многих машинах (под "ездил" понимаю не проехать 5 км, а использование авто в повседневной жизни) - 2112, Таврия, различные "зубилы", 2113, 2115, Авенсис, Гранд Витара, 2107, Пежо 406, и даже на Матизе своей девушки накатал пару тыс км
Никого не буду агитировать брать именно автомат и отговаривать брать тоже не буду, ибо каждому свое и у каждого двигателя и трансмиссии, которые предлагаются на ФФ2 есть свои преимущества и недостатки.
Дамы и Господа! Позвольте мне еще раз обратить внимание на исходный посыл этой темы: "отзывы владельцев автомата..." Думаю она создавалась для того, чтобы помочь будущим владельцам FF определиться с выбором трансмиссии через опыт тех кто уже реально катается ( не на автомате вообще!), а конкретно на данной модели 100-сильного форда с АТ. Поэтому общие соображения, теоретические рассуждения, схоластические утверждения, фантазийные саги, иллюзии и прочии рефлексии о плюсах и минусах АТ и МТ было бы уместно перенести на другую ветку.
Riny
Свой FF еще не перегружал и делать это не собираюсь, но некоторые ощущения все-же есть. Поездка по загородному шоссе на дачу: лекгий снежок, в меру скользко, движение средней интенсивности. В салоне кроме меня еще трое взрослых пассажиров. По ровной дороге машинка набирает скорость равномерно, плавно и уверенно. Идет четко, без вихляний и уводов, как по рельсам. Однако при старте в горку или на затяжном подьеме появляются уже другие ощущения и сказывается некий недозапас мощности в этой связке. Так что особо не порезвишься - следует соблюдать осторожность при маневре. Однако, ручной режим отчасти позволяет поправить ситуацию и в случае необходимости всегда можно быстро перейти на ступень вниз и ускориться. В очередной раз повторюсь: лично я вполне удовлетворен своим выбором.
Лично я с выбором не мучался - однозначно автомат. Езжу на нем 5 лет и нисколько не жалею. Комфорт, возможность больше сосредоточиться на движении стоит лишних потраченных литров бензина и первоначальной переплаты за автомат. Дороговизна в обслуживании? Если автомат эксплуатировать грамотно - то он прослужит очень долго. Перед тем как заказать конкретно фокус на АКПП , ездил неделю на аналогичной машине друга, и в городе и за его пределами. Скажу следующее - если у Вас нет ген Шумахера в организме - хватает за глаза. Для меня комфорт и удобство гораздо больше значит чем возможность с ревом сорваться со светофора и не понятно кому чего-либо этим доказать, а по-моему личному убеждению показать именно свою глупость. Сейчас езжу на 3-литровой машине с АКПП (расход до 20л в городе), дури очень много, но использую ее исключительно для того, чтобы в некоторых дорожных моментах я бы мог нажать на тапку и кого-нить быстро обойти на обгоне. На 1,6 такого конечно не сделаешь, но ведь можно и обгоны совершать исходя из того, что у меня под капотом не 240 лошадок. И потом, насколько часто будут такие ситуации - лично я 90% времени провожу в московских пробках, где преимущества автомата очевидны, а на трассе соглашусь с человеком, котрый писал на одном из форумов, что лучше приехать на 10 минут позже, чем несколько часов разбирать поседствия ДТП или того хуже...
Так что кто стоит перед выбором АКПП или нет, и сомнения не в пользу АКПП связаны у Вас исключительно с тем, что кажется маловато будет двигла в 100 кобыл, это не так.
Сейчас раскажу для на ручке почему я выбрал автомат.
1. Каробщики впомните что происходит при нажатие на педаль с лева? Правильно сцепление а его вам прийдется менять и недешево оно стоит и у каждого шумахера по разному у кого на 60000 а у кого на 100000 а у автоматов токо масло менять!!! И даже когда наступит тот момент когда автомат сломается у нас будут денюшки скопленые на сцеплениях!!!
2. Это конечно внимание!!! Рулиш в зеркала сотриш кароче катаешся не напрегаясь.
3. Расход да у автомата на 1 литр больше тратится бензина и не надо приписывать сюда что у меня 15 литров, как жмеш на педаль так и получаешь!! И не факт что на ручке у вас меньше расход вы перегазовываете а автомат нет вот вам и ручка...
Субъективно - почему-то когда в машине автомат. она быстрее разгоняется. по крайней мере, такое впечатление создается.
Возможно из-за плавного переключения, черт его знает.
Ради интереса, наблюдал за тем, как переключают скорости - да, может и есть мастера, которые за пол секунды перещелкиваают, но ИМХО, у обычного водителя на это уходит секунда, если не более (выжал, газ чуть тпустил, воткнул, нажал на газ одновременно сцепление отпускай) - это сколько манипуляций.
То что мы говорим о секундах это немного из другой оперы - эти секунды показываются на специальных тестах. специальными людьми.
А на деле же, ты и не заметишь, что мешалка где-то там быстрее.
Поэтому раз уж тема так называется, еще раз дам совет сумневающимся:)
Ребят, автомат в машине сродни бытовой электроннике - или он сломается сразу же, ввиду брака и его заменят по гарантии, любо он сломается очень нескоро, поэтому выберайте исходя из желания и необходимости, в нынешном варианте переплала за автомат божеская, а удовольствия много.
Dmitry Fedchin
23 February 2006
StaselВидимо придётся повторить - не все читают сначала...
Наряду с очевидными преимуществами при езде по пробкам, автомат имеет целый ряд недостатков. Кому-то они покажутся незначительными, а для кого-то станут причиной отказа от автомата...
Поэтому если кто-то любит ездить на автомате, тот будет ездить и радоваться. А кто-то на дух их не переносит (из-за спортивной травмы, полученной на гоночной трассе
). И не надо друг друга пытаться убедить что лучше или хуже... Каждому своё.
Nikultsev
25 February 2006
На самом деле, негативные впечатления от езды на автомате связаны с некоторой разницей в восприятии. Автомат разгоняет машину гораздо плавнее, без рывков, поэтому и кажется, что он "тупит". А если сравнить цифры, то выяснится, что разница минимально. Кроме того, к езде на автомате надо немножко приноровиться. Плюсов однозначно больше.
Ребят в рамках этой темы совет нужен.
Итак, имеем:
Машина предполагается в качестве семейной (читай, одна для всех:)), но в основном на ней будет ездить отец, а он автоматы недолюбливает, не из-за ломучести, а из-за непонимания, мол на обгонах сложно, как на нем ездить и т.д (он вообще на автоматах не ездил никогда).
Вот тут и делема:
С одной стороны возраст у человека пенсионный, и как следствие зрение, моторика и реакция уже не те - напрягаться вредно:) - поэтому автомат и предпочтительнее. Да и другой уровень это.
С другой стороны, человек всю жизнь на мешалке ездил, может 2.0 литра предпочтительнее будет?
В общем вопрос такой - не будет ли человек с 32-х летнем стажем вождения и не обремененный "шумахерскими" амбициями на 1.6 АТ чувствовать себя ущербно?
Интересно будет послушать, что скажут фокусники.
MASНе будет... Нексия отдыхает
Называется... почувствуйте разницу
По теме:Сам до покупки недолюбливал автоматы... Хотя ездил на разных машинах с автоматом... Решился только из-за постоянных пробок по пути на работу и обратно. Сейчас езжу, не нарадуюсь... Плевать на расход топлива... Плевать на цену облуживания. Мне нравится... Ничуть не жалею, что купил автомат, а не 2 литра.
Разгон у автомата лучше любого сток таза и копеечных ино... Автомат мне не мешает ехать быстрее основной массы потока автомобилей.
Почувствовал только слабый разгон с 80 км/ч при полной загрузке машины при езде на подъем... Но в этом трансмиссия не виновата... Двигатель слабоватый. Но для города самое оно. Следующую машину тоже куплю с автоматом
MAS
А смотря на каких машинах он ездил и как. Может просто пригласить отца на тестдрайв и дать проехать, чтобы он сказал свое мнение?
Вполне может так быть, что будет ему не в кайф ездить на автомате. Когда моему отцу пришлось после мешалки использовать автомат на бэхе... Он обплевался. Хорошо, что это был арендованный автомобиль, который дали на месяц, пока его новая машина шла и ее таможили... Да на автомобили с объемом 1.6 он очень косо смотрел.. Всегда спрашивая.. "а оно едет?" При этом всегда старался брать пусть победнее комплектацию, но самый мощный двигатель...
При этом не для гонок, а для уверенности.
Был у него такой случай.. ехал он из аэропорта... Ночь... на запредельной скорости его обогнал гонщик. Отец поехал на съезд с моста, а тот на него. На мосту поворт резкий. Тот не усел затормозить и вылетел. Причем так получилось, что прямо на автомобиль отца. Он втопил газ и ушел вперед...
Сам я уже говорил, что мне по большей степени все равно - автомат или ручка. И к тому и другом привыкать 30 км. пути.. Но по пробкам на автомате проще.. Так что, не решайте за него. Просто совместно опробуйте и найдете единое мнение.
Судя по вышеописанному получается что автомат - это именно то что надо для не любителей выкрутасов на дороге, отсюда вопросы:
1. Если кто уже ездил, например по Ленинградке, в ситуации 2фуры впереди, обогнать реально успеть? или можно и попасть в неприятное положение?
2. Расход слишком уж колебается 8-15л/100 - не зависит ли он от стиля езды, или например от загруженности машины?
3. Кто перешел с ручки на автомат - как быстро руки-ноги лезть куда ненадо перестали?
4. И еще напрашивается вывод с пупизмом, а не получается ли так, что этот самый тупизм приходиться на те секунды когда на механнике совершаются действия по переключению? я тут попробовала (конечно опыта мало, но все же очень хотелось доказать что АТ необходим) совершить в момент тупизма необходимые действия как с МТ, по моему оно на оно и выходит, только когда сам переключаешся то на затыку внимание не обращаешь, а когда это делается само собой...
Айна1. Пока не ездил, сказать не могу
2. Машина пустая (только я), стиль езды обычный, пустой МКАД - 10 л., город без пробок - 13 л., город в пробках - 15-17 л. Вот такая неприятность
3. Я перешел. Нога перестала искать сцепление через 1 час, а вот рука до сих пор ложится на селектор по привычке (хотя тут еще есть проблема в том, что подлокотник в ФФ2 заточен под механику, и когда ты кладешь на него руку, она сама на ручку попадает).
4. Не знаю, сложно сказать... Безусловно тупизм есть, но он не критичен (по крайней мере в Москве). На трассах пока не ездил.
По поводу тест-драйва:
за все салоны не скажу, но в Независимости точно есть седан Гия с автоматом, сам на нем ездил.
Айна
1. Не знаем как у других а нам динамики для подобных маневрах хватает.
2.Вчера с утра до вечера по Москве - МКАД, Волгоградский,Садовое, Сущевский вал, Ленинский, Профсоюзная, пр-т Вернадского. Расход 12,3 по компу. /пробег 1500/
3.Первое, что сделали при выезде из салона нашли "сцепление" /тормоз/ машина как вкопанная - аж страшно стало. И ещё через неделю захотелось переключить передачу. и это вроде бы всё привыкание.
4. Н счет тупизма - не очень пока понятно в чем он у некоторых проявляется - пока все устраивает очень. А если машину грузить под завязку и вперед на гору, то уж извините.
Айна1. Реально обогнать, если поджимает ситуация, то ручной режим - и 3 передача, на сотне пуляет только в путь.
2. Привык сразу. Педаль сцепления искал один раз, в первую неделю, когда пришлось экстренно тормозить, по привычке хотел нажать сцепление и тормоз
. Передачи переключать не хотелось, но по привычке подержаться за ручку иногда хочется
. Кстати особо радует скорость переключения между ход вперёд - ход назад
3. У меня расход в холодное время 10 литров, до морозов был около 9. Не сбрасывал уже тысяч 6.
4. Тупизм проявляется, когда нажимаешь педаль, чтобы быстро ускорится, а она ещё немного хочет подумать. Выход: или нажать педаль в пол или в ручном режиме на передачу вниз.
Езжу все время. Средний городской расход 10.2. Это с зимним прогревом. Перегоны не большие. Летом по трассе больше 6 практически не было. Обгоны фур в ручном режиме. Все элементарно. По крайней мере на трассе из птока более мощных авто не выпадаешь и ущербным себя не ощущаешь. А сравнение с тазом считаю полным позором. нашли с чем сравнивать. Эти машины -это что то ниже плинтуса. Даже когда не было форда и то всегда предпочитал Москвичь. И сейчас считаю , что Москвич лучше чем таз. А вы пытыетесь сравнивая Форд с тазом его принизить. Зачем не знаю. Нравится таз-купите, тем более на стоимость Форда вы их купите несколько и радутесь( хотя думаю даже несколько они сгниют раньше).
я вот не пойму до конца, если в ручном режиме едешь, что бы переключится на пониженную при обгоне, надо сначала сбросить газ? Чтоб обороты упали? Т.е. сначала вынужден сбавить скорость, чтобы потом ее набрать? Ведь автомат в ручном режиме не переклбчает вниз пока обороты не упадут до определенного значения.
Опишите подробно, вледельцы, как вы пользуете ручной режим. Плиз
Uran93Через неделю забудешь про ручной режим как про страшный сон!
А если хочешь в ручном режиме переключиться то газ сбрасывать не надо!
Есть так же полезная штука "кик даун" называется.
Так что дерзай!
АТ несколько отличается от обычной со сцеплением! и принцип работы несколько иной.
Dmitry Fedchin
9 March 2006
Выдержка из Авторевю №13-14, 2005
"...Но «автоматом» оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе — жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время «плавает». Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! «Сотню» Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень «классических» Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось «раскочегарить» Focus до 170 км/ч.
Однако посадите за руль «автоматической» 100-сильной машины пенсионера или начинающую автолюбительницу без претензий — и они скажут вам спасибо. Потому что работает «автомат» очень мягко и комфортно: никаких рывков, адекватные (пусть и слабенькие) отклики на газ, небольшие запаздывания. Кроме того, негромкий двигатель не напрягает излишним шумом при разгоне с педалью «в полу»..."
Adamus
Нет на Фордовской коробке автомате режимов эконом или спорт.
Если у кого и есть в меню настроек - это неработающие функции (имеющие отношение к коробке-вариатору), которые в первых партиях Фокусов забыли оттуда удалить. Они были - но реально ничего не изменяли.
Кикдаун - пауза максимум 0,5 секунды, а уж никак не 2 или 3, как Вы написали.
Adamus
Если сильно гашетку не давить, он переключает где-то на 3500
Если давить посильнее (но не кикдаун), то перключает где-то на 4500
Если кикдаун - то до 6000 доводит.
Так что не волнуйтесь, сильно не давите педаль и все в порядке будет.
цитата: |
Вообше я имею отношение к обслуживанию автопарка нашей организации. Могу, например, про качество Фордов рассказать, но нужно ли? |
Что уж там такого страшно-ужасного вы нам собрались рассказывать
Я тож например имею самое непосредственное отношение к данному вопросу по долгу службы, и ничего ужасного сказать не могу. Может быть и могла бы чего-нибудь сгустить, если бы предраположенность была такая
по поводу стоимости автомата: в своем классе автомат на ФФ2 - далеко не самый дорогой. К примеру: Мазда3 - 1200$. и ничего старшного в этом нет, т.к. получая удобство и комфорт приходится чем-то жертвовать, в нашем случае цена вопроса - 690$.
1 person online