tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Тоже столкнулся с проблемой, когда замок ключем ну никак не открыть. Устанавливал защитную решетку радиатора, все сделал, все собрал, капот закрываю и слышу, отвалилось чтото. Через решетку посмотрел, так и есть, штанга висит на одном креплении. Наверно не плотно установил. Так как торопился на дачу, решил там и поколдовать. Надо сказать, что я еше и усложнил себе задачу, установив защитную сетку не только в бампер, но и в вернюю решетку, позади штатной.
http://www.save-img.com/pics/a707b7c7964b518669450bdaf43d9f22.jpg
На даче нашел толстую алюминивую проволоку, расплющил конец молотком и сделал круглым напильником "аля вилку".
http://www.save-img.com/pics/5fe829568ce7fb1477a6168f74941a55.jpg
Решетка которую я поставил отогнулась подручным предметом (как хорошо что я ее сверху не крепил, а то бы пришлось резать). Просунул "суперотмычку" в решетку над значком, сбил ею штангу замка, вставил в шарик замка, оп все открыто.
http://www.save-img.com/pics/de01a64c588d4394df5e2d1d793c97b5.jpg
Вот так вот все это выглядит с уже открытым капотом:
http://www.save-img.com/pics/93030cfd74117203b3be2ed1777ba664.jpg
Теперь вожу отмычку с собой, мало ли что. Так что если кому надо, вэлком, откроем за пять минут, даже меньше
DENsЕсли тяга такая, то я бы взял.
Пишите в личку.
спасибо,камрады за идею!!!думал-попал...ан нет
Сам ставил сетку в бампер и забыл накинуть тягу на карданчеГ.
Дилер просит за открытие замка-500руб и запись на неделю вперед.
взял отвертку с широким жалом провернул влево-вправо-все открыто.Больше переживал только
..крутится. возможно, отсоединилась от самого замка, но тем не менее, всё же упирается в него.
а что - на замке, если отцепить тягу - шлицы есть?
Tambov_Wolf
5 November 2008
у меня так было - открыл через низ. убрал снизу фартук/пыльник и добрался до вала личинки. она то и соскочила.
SKuznetsov
5 November 2008
Tambov_Wolf, все правильно - это самый легкий и надежный способ. Сам так открывал замок, когда сломалась тяга. Через нижнюю решетку радиатора достать не смог - рука не полезла. Сын (у него рука тоньше) на спор открыл за 10 сек. И никаких инструментов не надо. У меня дополнительно стоит DefenTime. Если нет Каско - надо обязательно доп. замок ставить.
тоже попал в ситуацию летом на границе с Абхазией таможенники попросили открыть капот.усик на тяге сломался.в Форд-Сочи час пытались открыть через решетку.потом снизу только смогли открытть.временно примотали скотчем и стяжками тягу к замку.до дома доехал и поменял.тяга идет в комплекте с личинкой.кому надо новая личинка осталась.
Периодически клинил замок при открывании. Не поворачивался в положение I. Поехал в Рольф. Смазали какой-то хренью, отрегулировали. Сейчас все в норме. При мне приехал мужик с такой же проблемой, но у него усик приказал долго жить , поменяли без денег. Сказали , что замки хлипкие.
Короче слушайте окончание истории...
Решил я вчера в обед долить омывайки, замок подключен к имобилайзеру Меритек(или типа того, таблетка короче) не открылся, хотя блокировку двигателя снял и электромагнит замка визгнул, забил на это дело, позвонил в Рольф, договорился, прошел час, сел в машину, на поворот ключа услышал только щелчки втягивающего реле, повторил попытку выжав сцепление, с божьей помощью еле еле, приехал в Рольф, сразу сказали замок + вскрытие капота, позвонили, забирайте, короче и Меритек и замок померли, мастер сказал, что имобилайзер мешал работе, машина не завелась заталкивали в ручную в рем. зону, аккамулятор заряжен нормально, дело в этом Меритэке, еще чуть и можно было попасть на замену стартера, короче приблизительно 13 т.р., покупал федю не с нуля все стояло, установлено не у оф. дилера, поэтому к делу не пришьешь, делайте выводы сами...
тоже сломалась тяга пластиковая - седня изготовил "инструмент" как нарисован выше и вскрыл капот... руки просунуть никому не удалось =)) если кому в Питере нада будет вскрыть - пишите, инструмент в наличии =))
и это - мало ли у кого осталась это пластиковая тяга - дайте (мне нужна тока белая часть) за пыво!
Второй раз таже проблема...
Через решетку видел, что тяга слетела от эмблемы. Держится на самом замке.
Только я не понял... Что для этого сделать надо? Сбить тягу чтоб упала на защиту или так можно отверткой открыть?
Ни кто тебе не поможет, кроме самого себя!
Отчет: Просунули руку через дырки на бампере и сняли тягу. которая весела на замке... Она оказалась сухой и вся в пыли, из за этого белая палка не могла даже ходить внутри трубки! Помыл, очистил, смазал ВеДешкой. Обратно поставили ее также через дырки в бампере где радиатор! И без всяких проблем капот открылся!
Скажу вам, что после этого просто необходимо ставить в эти дырки какую нибудь сетку, для того чтоб ни кто не смог туда руку так же просунуть!
Тоже не смог позавчера открыть капот, незамерзайку долить. Прочитал эту ветку, купил длинную шлицевую отвертку за 50 руб (всегда пригодица) чик-трак все открылось.
Осталось только починить всё как было. Но откручивать четыре шурупа чтоб снять пластмаску закрывающую доступ к механизму замка было лень на холоде. Потом как-нить сделаю.
У меня после заезда к дилеру "болтается" на ~5 мм. капот, из-за чего датчик переодически показывает "открыт капот". Что-то с замком явно.
Не пойму как это они испортили, может хлопнули и что-то сломали..
Было у кого-то такое?
У меня вопрос следующий: а как попасть в салон, под капот при наличии доп. замка капота, если сядет аккума. Машина закрыта, значит и до личинки замка капота не добраться.
Вещь довольно полезная, но и себе проблем может доставить, или я не прав?
Dania
3 May 2009
второй раз под ряд ломаеться замок капота а точнее тяга как её ещё называют, у знакомых кто на Фордах у всех ломаеться у кого какие соображения может заменить его как-то на другой . Замок у Диллера стоит 2600 руб, а эта пластмаска 1700 руб.
ИМХО надо его селиконовой смазкой смазывать или вэдешкой
не ломался, но я его однажды потерял, когда решетку снимал
по теме - буду ставить замок капота, детали уже купил
тоже сломалась тяга пластиковая замка капота...
Дилер Рольф Химки - отказались менять по гарантии.. Машина на продленной 4-х летней гарантии.
Сослались на отказ Форда после 1-го года Российской эксплуатации (грязь) менять эти тяги..
Пришлось выложить более 2-х штук за всю конструкцию (отдельно тяги не продаются).
Кто нибудь в курсе насчет гарантии по этой пластиковой тяге?
Действительно срок такой малый?
Alia
4 May 2009
3
Ломался... Была сильно удивлена его строением (у всех тросики а тут крутилка какая то пластмассовая)
Вышла из положения таким образом: дело было на даче и я вместо этой крутилки присобачила туда ключ на 10 (которым гайки еще затягивают) с одной стороны отпилила лишнее (а то был очень длинный) а с нужной подточила, чтоб потоньше был, а то толстый и не влазил в этот паз. Главное было рассчитать сколько надо отрезать чтоб он дотягивался до эмблемы фордовской куда непосредственно ключ вставляется. А дальше там он легко крепится, надо вытащить сломанную пластмассовую хрень (она там на защелке такой стоит) и вместо нее вдеть уже готовый ключ, для верности можно примотать изолентой (только тряпочной такой) примотать.. и супер! Работает хорошо, не ломается (тьфу тьфу тьфу) и не видно что ты там колхозил своими руками)))
P.S. Ставьте дополнительный замок капота!! вещь нужная и полезная!
spartak83Покупал в ноябре на Кунцевском авторынке "китайскую подделку"
Стоила 600р. Дорого конечно за рень пластмассовую, но дешевле на тот момент в 2 раза оригинала. В целом доволен, но китайская пластмасса оказалась чуть мягче родной - пришлось скрестить оригинал с неоригиналом (черный с белым
)
В большинстве случаев эта самая тяга выпадает от легкого удара либо когда бампером упираются
Так она же вроде телескопическая, из двух половин. При ударе должна сжаться, потом разжаться. По идее.
В своем случаи узнал такую вещь, что замок ФФ2 не регулируется (по высоте, ширине), а капот закрывается в натяг т.е. нужно прилагать усилие, чтобы его закрыть или открыть...было сделано предложение при открытии чуть поднажать на капот...а для регулировки данного замка нужно перебрать перед и на том, на чем крепится замок уже либо приподнять ..либо приспустить))) Вот так! ну и естественно смазать эту тягу!
Alex_VM:
|
Так она же вроде телескопическая, из двух половин. При ударе должна сжаться, потом разжаться. По идее. |
Когда она засоряется половинки не ходят друг в друга.А так как она стоит еще в натяг можно бампером уперется слегка и она слетит с мест крепления.Периодически рекомендуется ее чистить
Graf (77 RUS)
9 May 2009
У меня также один раз слетала тяга, второй раз она все таки сломалась!!! после установки новой проблема пропала!!!
Здесь есть решение проблемы:
Открытие капота из салонаС уважением!
У меня на 60 тыщах просто из пазов выскочил, на сервисе за пол часа открыли и поставили на место.
цитата (Navigator! @ Сегодня в 15:35) |
У меня на 60 тыщах просто из пазов выскочил, на сервисе за пол часа открыли и поставили на место. |
интересно чем они там полчаса занимались ?
я сам лично разобрал(снял) фальшрадиаторную решетко вместе с приводом замка и личинкой за две минуты путем отвинчивания четырех каких то невнятных крепежных болтика и отщелкивания двух хлипких защелочек внизу решетки.
зы: не знаю комрады что вы там делаете с замком что он у вас так ломается ?
явно какое то не целевое использованиё...
jekkiПорядка 1700 у Commicsa вместе с замком
Затеял переписку с Фордом:
Тема
Ответ на Ваш вопрос.
Благодарим Вас за запрос, направленный в наш адрес.
По информации, полученной от официального дилера ЗАО "Форд Мотор Компани", ООО "Рольф-Химки" удалось выяснить, что пластиковая штанга Вашего автомобиля Ford Focus, VIN: X9F5XXEED55E78876 была забита грязью, соответственно случай не является гарантийным.
Также обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на кузовные элементы составляет 1 год с момента приобретения автомобиля. Сообщаем Вам, что вставка замка капота является кузовным элементом и замене по гарантии не подлежит.
Надеемся на Ваше понимаине.
Best regards,
Korneev Alexander
Customer Relations Specialist, FCSD
Ford Motor Company ZAO
"Khimki Business Park",
Leningradskaya str., domain 39, building 5,
Khimki, Moscow region, 141400
Tel: (495) 745 -97-00
Fax: (495) 777-85-60
E-mail: akorneev@ford.com
Александр, спасибо за ответ и устные консультации.
Тем ни менее, прочитав описание программы Форд сервис Контракт (по ссылке http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-), нашел следующую информацию:
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
...
элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
Насколько понятно из контекста, пункт как раз перечисляет элементы салона и кузова на которые не распространяется гарантия.
Не распространнение гарантии на данные элементы вполне понятно и закономерно - поскольку все перечисленные элементы в большей степени подвержены эксплуатационному износу и повреждениям, нежели дефектами, вызванными некачественным изготовлением (проявившимисяна 2-м году эксплуатации).
Замок капота в данном списке отсутствует и нераспространение на него гарантии не логично,
- данная деталь не подвержена эксплуатационному износу в такой же мере как остальные перечисленные элементы кузова и салона.
Отказ от гарантии в случае загрязнения пластиковой штанги замка капота не описан в условиях Гарантии и программе Форд Сервис Контракт.
Отказ от гарантии распространяется только на случаи использования загрязненного топлива/рабочих жидкостей.
На мой взгляд, поломка пластиковой штанги замка капота вызвана технической ошибкой компании Форд не предусмотревшей:
Использование более прочного материала в данном элементе
Защиту данного элемента от попадания грязи
Регламентные работы по очищению данной детали от грязи
Надеюсь все же получить логично понятный ответ.
Иначе складывается впечатление, что компания Форд любыми способами стремится избежать соблюдения гарантийных обязательств и более того зная о конструктивной проблеме не стремиться ее решать.
Так же компания Форд не предлагет вариантов по удешевлению ремонта - владелец автомобиля вынужден покупать целиком замок капота (стоимостью более 2 000 р.)
По информации технического сервиса и владельцев автомобилей Форд Фокус выход из строя замка капота в результате поломки пластиковой штанги - является массовой проблемой.
В случае отсутствия решения данной проблемы со стороны компании Форд, будет подготовлено коллективное обращение в организации призванные защитить права потребителей.
Ответа нет, и видимо не будет.
Подскажите куда жаловаться далее?