Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
SergeyPu
21 August 2008


Покупал ФФ2 бу. 2005 года. Почти сразу начали мучать плавающие обороты.
Почитав ветку решился и почистил заслонку. Плавание пропало напрочь. Проехал после чистки 5 тыков и никаких симптомов плавания.
Заправляюсь в Питере на КиришиАвтоСервис. Многие хвалят этот бензин.
Рюня
21 August 2008


проблему скачков оборотов здесь отражают многие и я к Вам присоединяюсь. Кажется это дифект изготовителя, всеж. Как- то попробывал перегазовывать после нейтралки, а так же перед понижением передачи, как на грузовой машине, но двойной выжим не пробывал , кажется помогает, но не уверен!
avatar
vadix
22 August 2008


Лично для себя нашёл способ "борьбы" с плавающими оборотами. Т.к. у меня этот "эффект" проявляется чаще всего в пробках (тонее я замечаю его только в пробках - на трассе на нейтралке не езжу) и на светофорах когда останавливаешься, то для "успокоения" колебаний достаточно нажать на сцепление и тогда обороты приходят в норму очень быстро. Если сцепление не нажать стрелка может ещё долго раскачиваться. Отключать датчик сцепления совсем пока не хочу - не так часто меня мучают плавающие обороты.

З.Ы. на ТО1 мне отказались перепрошивать комп. Точнее отговорили - мастер говорит "...новая прошивка ещё хуже старой - глохнет с ней машина..."

Пробег - 20 тыс
Mustang II
22 August 2008


По двигателю 1.6/115 (2005 год) могу добать, что было 2 вещи:
1) плавали обороты ХХ на холодном движке в течение 1-й минуты после старта - но мне это не мешало жить.
2) а вот когда глохнуть начал на светофорах - это было совсем не похоже на плавающие ХХ. Обороты сначала падали, двигатель как бы задыхался, а потом подскакивали до 1500, а иногда и не подскакивали - тогда движок просто глох.
В итоге, на НЮМе поменяли проводку двигателя, дроссель, и пр., прошили что-то. В сумме где-то 35 тыс.руб. (казенных, конечно).

И машина побежала как новая! Прошло уже полгода - ни ХХ вам ни затыков.

Примечание: дроссель уже меняли месяца за 3 до этого, но благополучно забыли. Когда накрывается дроссель, машина не глохнет, просто начинает тупить, а дальше не реагирует на педаль газа.

Всем удачи и удовольствия от езды!
трезвенник
22 August 2008


Т
трезвенник:

Ну вот и прошился. Результатов пока никаких. Мастер в Дженсере сказал, что результат появится через 250-300 километров. Так и есть. Пока ехал домой, обороты слегка плавали, но не критично. Посмотрим что дальше будет. Спросил номер прошивки- сказали, что такую информацию они не выдают. Позже отпишусь о поведении машины.

Отписываюсь, как обещал. НИ ХРЕНА НОВАЯ ПРОШИВКА НЕ ПОМОГЛА!!! Всё как раньше- расколбас оборотов остался. Правда, не заглох ещё ни разу после перепрошивки. Поеду в Мэйджор 47, последний раз попытаюсь перепрошить. Trasser-у там помогли.
JBJ_fan
25 August 2008


ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ привет!!!
В феврале купил 1,6/115 дорестайл...
Прошёл ТО1 - всё было в порядке... Когда намотал 31000 начались проблемы - второй старт, плавание оборотов, тычки при переключении... А в один прекрасный день загорелся транспорант "Неисправность ситемы двиг."
Обратился к дилеру...Загнали машинку, продиагностировали...
Вышел ко мне манагер и стал рассказывать:
"Мы провели диагностику, устранили ошибку в модуле управления двигателем(*МУД).
Также обнаружили, что воздушный фильтр у Вас в плачевном состоянии...дело в том, что мы его не меняли на ТО-1, так как в наличии их просто не было..(!!! пипец, подумал я...разве ТОГДА мне об этом не нужно было сказать??!!!) Так вот, мы его промыли и поставили назад...ведь новых у нас так и не появилось... Также мы рекомендуем Вам заменить свечи."
На мой вопрос о том, может ли повториться что-то подобное, мне ответили, что вероятность наималейшая...если повторится, то на замену пойдёт МУД. Вобщем так меня и отпустили, помолясь...
Прошло чудесных три дня... История с плавающими оборотами повторилась, опять появились тычки и стала глохнуть на холостых!!! Тут я узнал прелести экстремального вождения без тормозов и гидроусилителя!!!
Я подумал, что наверное нужно заменить воздушный фильтр и поинтересовался, не появились ли фильтры у дилера... Мне сказали, что их нет...(пришлось действовать другими методами...короче говоря, из-под прилавка достали фильтр!!! )
НО !!! Как назло, возле ворот дилера Фёдор работал исправно!!!
Также заменили свечи... Отдали мне машину. Работала прекрасно два дня, обороты как вкопанные!!!
Всё было сказачно до вчерашнего вечера...опять заглохла на нейтрали!!! УЖЖЖЖОС!!!
Залез в инет и обнаружил, что совсем неодинок в этих проблемах...
Утром приехал к дилеру и отдал машину со словами: "Плавают обороты, глохнет на холостых!" Машину продиагностировали, ошибок, естессенно, не нашли!!! МОЛОДЧИКИ, млин...
Вобщем залили новую прошивку и отдали мне со словами: "Всё будет хорошо!"
Я просто взбесился, взял за шкварник манагера и посадил рядом с собой в машину. Сделал два круга вокруг салона и показал, блин, как это бывает, когда у тебя глохнет машина, нет тормозов и не работает ни **я РУЛЬ!!!
Благо здесь Федя "не подвёл", показал что не так...
Вобщем они посмотрели на меня широко раскрытыми глазами и сказали: "А ведь ДА, она действительно глохнет!!!" забрали...попробуют поменять блок ДЗ...посмотрим, что получится...
JBJ_fan
25 August 2008


Ещё раз всеем привет!!!
Рассказываю последние новости... Поставили другой блок ДЗ... Всё работает норрмально. Сказали: "езди три-четыре дня - поосмоотрим, что получится... А еще надо задеффектовать муфту...суть в том, что пальцы стучат..."
Вобщем, через пару дней напишу, что получилось...
Желаю всем удачи, други!!!
avatar
shtativnik
25 August 2008


JBJ_fan
На каком пробеге обратились с ХХ, примерно на таком они и начнут снова плавать с новой заслонкой. Многое зависит от стиля езды. Возникнет проблема рано или поздно по-любому, исходя из конструкции. А можно теперь по-подробнее про муфту и про пальцы.. ?
Dim540
26 August 2008


Здравствуйте, уважаемые!

Привожу ответ главного сервисмена Челябинской Планеты Авто (дилера Форда) Виктора Келлера

Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.

Вот такое авторитетное мнение, так что ездите на повышенных оборотах двигателя и применяйте "ряд других средств" и будет вам щастье...
JBJ_fan
26 August 2008


avatar
shtativnik:

JBJ_fan
На каком пробеге обратились с ХХ, примерно на таком они и начнут снова плавать с новой заслонкой. Многое зависит от стиля езды. Чем больше крутите движок - тем быстрее возникнут плавающие ХХ, чем меньше крутите - тем позже. Возникнет проблема рано или поздно по-любому, исходя из конструкции. А можно теперь по-подробнее про муфту и про пальцы.. ?

Ну действительно, гадать не будем, время покажет...
А по поводу муфты и пальцев напишу попозжа, когда займусь плотно этим всем... Кстати, у кого-нибудь ещё они стучат???
avatar
shtativnik
6 September 2011


D
Dim540:

Здравствуйте, уважаемые!

Привожу ответ главного сервисмена Челябинской Планеты Авто (дилера Форда) Виктора Келлера

Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.

Вот такое авторитетное мнение, так что ездите на повышенных оборотах двигателя и применяйте "ряд других средств" и будет вам щастье...

Похоже Челябинским фокусоводам нужно ставить прижизненный памятник Виктору Келлеру. Откуда такая подробная цитата? Где первоисточник? Хотелось бы прочитать более развёрнутое интервью.
avatar
shtativnik
6 September 2011


Нашел. Вот интервью Виктора Келлера и конфа потом.

http://autochel.ru/autostop/15759.html#comments

Вот это человек! Совсем каплю, правда, не договаривает... но всё равно - жму руку!

35. viktor Keller позавчера 16:48
Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.
avatar
IvanTDI
27 August 2008


Купили с другом 2 майских 2 л. рейстайла (произв май 2007, 5-дв. хетчи, мех), собраны в один день. У него все сносно, очень редко бывает скакнут обороты и все, т.е. он не парится. А у меня скачут прилично, редко, но бывало глох. Ну как обычно. Последнюю прошивку пока не заливал, по отзывам она еще хуже. Для себя не могу объяснить как на абсолютно одинаковых авто может быть такая разница в работе. Прошивки-то одинаковые, по ним проблем просто не может быть получается. Есть предположение, что идет большое количество не совсем исправных д/з. Вот и какая кому попадет, тот так и ездит, а прошивкой такое не устранить, как видно, а отзывать и менять на новые заслонки для Форда очень дорого.
P.S. Подскажите если отключать датчик сцепления, то можно ли его отключить где нибудь в монтажном блоке или надо снимать разъем с педали? И после снятия надо ли перемычку в этот разъем ставить или достаточно просто снять его?
avatar
shtativnik
28 August 2008


IvanTDI
Сами заслонки исправные, но, установленные на Ваш автомобиль, они требуют постоянного технического обслуживания. А Ваши различные с другом симптомы объясняются наверняка различной манерой езды. Мой Вам совет, крутите движок, не стесняйтесь. Желательно, чтобы заслонка была преимущественно открыта. В Вашем городе пробки? - Вы с другом обречены! Если прочтете весь форум и почистите заслонку (или станете тому свидетелем) - станет всё понятно.

Скажите пожалуйста, даже если бы Ваш автомобиль питался чистейшим, эталонного качества бензином без всяких присадок, могла бы Ваша заслонка оставаться чистой в таком разрезе?
posted image
avatar
Гарик150
28 August 2008


shtativnik
Добрый день! С новья на машине такая проблема, при движении накатом движок периодически держит обороты на отметке 1500, а бывает работает нормально, т.е. скидывает обороты как положено. Проявление деффекта постоянно. На норвой машине не может быть грязной заслонки. Так в чем же фокус?
Dmitriy001
28 August 2008


Решение плаыающих оборотов:
Плавающие обороты появляются тогда, когда при остановке скорость выключается еще на ходу и сцепления отпускается тоже на ходу.
Если сцепление отпускать только после ПОЛНОЙ остановки - плавающих оборотов не будет.
По крайней мере у меня эта проблема решиласт именно так.
Имеется в виду проблема со скачками оборотов от 500 до 2500 (Примерно) при остановке.

Где-то тут видел версию, что надо датчик сцепления отключить.
Если вы хотите чтоб в экстремальной ситуации ваша машина повела себя не адекватно или купленная вами ESP не сработала должным образом - ваш путь отключение датчика.
avatar
IvanTDI
28 August 2008


shtativnik
На представленном фото заслонки нет, просматривается рециркуляция, кот. все загрязняет. Чистка заслонки помогает только фокусам до рейст. мая 2007г. У меня поблема появилась сразу после покупки. Регулярно меняемся на неделю, другую с другом автомобилями, и он отмечает сей дефект на моем. На его все работает хорошо. Заслонки чистил сам обоим. Думаю все-таки моя версия правдоподобнее.
Народ, кто переходил на евро 3, кто-нибудь делал у ass0000?
Р.Б.С.
29 August 2008


S
sledz:

Ну не решается эта проблема у дилеров!!!

Значит, надо требовать замены автомобиля ввиду наличия в нём существенного (неустранимого) недостатка. Закон о защите прав потребителей рулит!
Такие случаи уже не редкость.

ЗЫ
А Dmitriy001 прав!
avatar
shtativnik
20 September 2010


IvanTDI
avatar
IvanTDI:

На представленном фото заслонки нет, просматривается рециркуляция, кот. все загрязняет. Чистка заслонки помогает только фокусам до рейст. мая 2007г. У меня поблема появилась сразу после покупки. Регулярно меняемся на неделю, другую с другом автомобилями, и он отмечает сей дефект на моем. На его все работает хорошо. Заслонки чистил сам обоим. Думаю все-таки моя версия правдоподобнее.
Народ, кто переходил на евро 3, кто-нибудь делал у ass0000?

Совершенно верно. 5+ ! Именно - рециркуляция, которая всё загрязняет! Вот Вы и ответили сами на свой вопрос. Так кто же придумал такую рециркуляцию, уж не мы ли с Вами ? Лично Вы исполнили такую рециркуляцию? Картерные газы, плюющие прямо на Вашу заслонку, справятся с ней даже при супермегакачественном бензине. Дело времени.

Виктор Келлер: В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала.

То есть в тех случаях, когда заслонка закрыта, тяга свежего отфильтрованного воздуха минимальна, и картерные газы наиболее эффективно гадят на вашу заслонку. Например в пробках, при длительной стоянке с включенным двигателем или просто неумелой, но не запрещенной езде "в натяг" при преждевременном повышении передачи с недокрученным движком.
Помогает ли чистка заслонки? Помогает. Главное знать, на что обращать внимание при ее очистке. Если Вы как следует почистите заслонку в области осей вращения и трения (залипания) с загрязненным корпусом - все будет в порядке. Поможет это любому рестайлу. Именно эти места при засорении заслонки мешают ей как следует двигаться (тоже особенности конструкции). Другое дело, что это поможет, как Вы теперь понимаете, ненадолго.
Не буду подробно останавливаться на пружине внутри заслонки, ее износостойкости, соединении металл-пластик через эластичную прокладку с разной теплоемкостью и плотностью вещества, зазорах относительно корпуса и загрязнении форсунок по методу ЕВРО-4 от ФМК. Всё это уже десять раз описано на форуме, не полениртесь прочесть.
Замечательный способ для дилеров зарабатывать на конструктивных недостатках автомобиля. Они не заинтересованы в исправлении Фордом этого бага. Даже если ФМК решит эту проблему - дилеры ещё долго будут , мягко говоря, вводить Вас в заблуждение, требуя денег и умалчивая о существующем гарантийном лекарстве.
Чистка или замена заслонки - это не выход. То, что все ждут какой-то прошивки - утопия.
Вам же сказал Виктор Келлер:

В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.

Новая калибровка лиш обеспечивает то, что Ваша заслонка не будет доходить до загрязнённых областей в районе оси вращния (места залипания), а холостой ход будет обеспечиваться повышенными оборотами.
Это всё равно, что на ВАЗе подкрутить холостые обороты, если ЭПХХ не работает.
Трогать концевик на педали сцепления считаю бредом. Это сродни обезболевающему при переломе черепной коробки - боли не замечаем, лечения никакого, симптомы не устранены, больному только хуже - у него крыша едет и мозги пылятся.

IvanTDI
Если Вы после всего сказанного не оставляете мысль о ЕВРО-3, смастерите всё своими руками. По методу "убитой копейки" выведите шланг картерных газов на улицу. В этом случае установка скрепки в разъём датчика сцепления - уже не обязательная дополнительная опция. Чистота форсунок и дроссельной заслонки Вам будет обеспечена.
Не забудте промыть форсунки. Им плохо.
О качестве бензина, которым Вы с другом заправляетесь не мне судить. Надеюсь Вы поняли, что суть не только в этом.
Очень прошу не обижаться. Был излишне красноречив. Больная тема. Искренне надеюсь, что помог Вам разобраться.

Я же решил этот вопрос совсем иначе, абсолютно не изменяя паспортных характеристик автомобиля. Не скажу. Провожу тестирование.
avatar
VasAlex
29 August 2008


shtativnik

На прошлой машинке 1.8 Almera N16 выход картерных газов фильтровались специальным фильтром находящимся в отсеке воздушного фильтра похожим на губку.
avatar
shtativnik
29 August 2008


VasAlex
Это логично и не удивительно .
avatar
PowerZone
29 August 2008


Плавающие обороты тоже заметил, когда еще пробег был около 1000км. Также, на ходу включаешь нейтраль и начинается 500-1500 - у меня такой диапазон... =((

Попробую на следующей неделе отгонать к дилеру, пусть хотя бы посмотрят чтоль =)))
avatar
shtativnik
29 August 2008


цитата ( [B)
VasAlex[/B]
На прошлой машинке 1.8 Almera N16 выход картерных газов фильтровались специальным фильтром находящимся в отсеке воздушного фильтра похожим на губку.
Shtativnik Это логично и не удивительно .

Давно человечество этим озадачено.
http://ru-patent.info/21/25-29/2126487.html
http://www.chevyclub.net/materials/detail.php?ID=1109
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry830387
Только ФМК не охотно принимает опыт поколений.

Несколько основополагающих изречений искренне уважаемого мной прародителя компании. Если бы он только знал, как эти слова будут трактовать его последователи...

Я ничего не имею против всеобщей тенденции к осмеянию новых идей. Лучше относиться скептически ко всем новым идеям и требовать доказательств их правильности, чем гоняться за всякой новой идеей в состоянии непрерывного круговорота мыслей. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации. Нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она стара, или плоха потому, что она новая; но, если старая идея оправдала себя, то это веское свидетельство в ее пользу. Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути. Раз уж нам приходится работать, то лучше работать умно и предусмотрительно; чем лучше мы будем работать, тем лучше нам будет.

Одно из первых правил осторожности учит нас быть настороже и не смешивать реакционных действий с разумными мерами.

Не может быть утверждения, более нелепого и более вредного для человечества, как то, что все люди равны.

Генри Форд.
"Моя жизнь, мои достижения» – Л.: Время, 1924
Перевод под редакцией инженера-технолога В.А. Зоргенфрея
Введение "Моя руководящая идея""
Dmitriy001
29 August 2008


Ни с диллерами, ни с ФМК я не связан ничем, кроме того, что являюсь владельцем FF2.
Очень долгое время не хотел покупать ФФ из-за того, что это американец, Много раз был на тест драйвах многих машин этого класса.
(кроме Астры и Гольфа). Но когда садилься в фокус, то в укор себе приходилось признавать, что он в многих вещах лучше.

Конечно у всех эта проблема не решится правельным выжиманием сцепления,
но для кавото это будет выход. (УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не эксперементировать с отключением датчиков, уж лучше смерится с проблемой)
Прошу написать коментарии после проверки отого метода.
avatar
IvanTDI
29 August 2008


VasAlex
На фокусе вывод картерных газов тоже отчищается через губку.
shtativnik
Я не обижаюсь. Красноречивость это хорошо, да и у самого по этой теме накипело много.
Вообщем проблема не из-за заедающей заслонки, т.к. повторяюю, она началась когда заслока новая была, чистая. И после чистки по незнанию у диллера, и потом повторной чистки уже своими силами. Не меняется ничего. Рециркуляцию я бы давно конечно отключил, методом вынимания толкателя привода клапана рециркуляции, только пишут, что она нужна не только для евро, а еще и для бездетоннационного сгорания, чем фокус и так страдает в полной мере. Стоя в пробке определить что рядом фокус можно очень часто по характерному звуку, во время трогания.

Поэтому повторяю вопрос: ЛЮДИ КТО ПЕРЕПРОШИЛСЯ НА ЕВРО 3? РАССКАЖИТЕ КАК ЭТО, СКОЛЬКО СТОИТ, ЧТО МЕНЯЕТСЯ, ОТКУДА ТАКАЯ ПРОШИВКА И Т.Д.???
avatar
Bambula
30 August 2008


VasAlex
sledz
Прошивку Евро3 от австралийских Фокусов(замечу, заводская, фордовская Евро3) заливал у ass00000.Про плавающие обороты забыл, расход упал, около литра теперь меньше ест.Динамика, на мой взгляд, никак не изменилась, быстрее машина не стала.Прошивка стоит НЕдорого, по времени минут 15 ставится.Да, кстати, проехал уже около 4 тыс., обороты ни разу не плавали
avatar
shtativnik
30 August 2008


Вот человек постарался. Качественное фото. Лаконичное описание.
Прошу обратить внимание на то, как распределена грязь по заслонке.
http://picasaweb.google.com/xpg934/FordFoc...805230713570658

Порядочные дилеры, типа VOLKSWAGEN, включают эту процедуру в ТО.

Кто-то здесь писал, что на ТО у Фордовских дилеров не всегда находились воздушные фильтры под замену и их там как-то мыли...но деньги брать не забывали... (это всё от бедности обслуживающего персонала).

По форсункам, кому интересно:
http://www.zr.ru/articles/48371/
http://foto.drom.ru/5588/43587/
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

Но всё это до следующего раза.
posted image
avatar
VasAlex
30 August 2008


Bambula

если ехать к ass00000, то нада тады и мульку и бустер заодно поставить
Он все машины прошивает или только дорейстайл?
А как же калибровки или все работает и так?
Чем он прошивает и где и сколько?

shtativnik

У себя заслонку пока не чистил, так как не вижу в этом глубокого смысла делать на 20 тыс.
Года 4 назад я таким способом чичтил на своей 10-ке форсунки через 80 тыс. Особой разницы до чистки и после не ощутил, хотя на первый взгляд форсунки были все грязные и в отложениях. Как мне потом сказали специалисты , что не стоит чистить форсунки раньше 120 тыс пробега.
Если интересно, то вот фото полностью рабочей форсунки БОШ до промывки.
posted image
avatar
shtativnik
30 August 2008


VasAlex
Про форсунки соглашусь. А что касается заслонки - попробуй.

Тут ещё другой момент есть. Что-то я не слышал, чтобы на автомате кто-то жаловался на эту ерунду.
Только на механике такая байда.
Стало быть только там, где есть концевик сцепления и компьютерная обработка его сигналов и сигналов датчика скорости (и соответствующее управление дроссельной заслонкой).

Но факт остается фактом - калибровка у дилера "новой прошивкой" не помогла, а чистка заслонки после этого помогла (на время, однозначно).

Дилерам надо делать и то, и другое, и третье по методу профессора Келлера, но только по гарантии, а не за деньги клиента, так как эти меры годятся только для того, чтобы вы больше не беспокоили приемщиков в период гарантийного срока.

Я же замастырил копеечную приблуду, посмотрю как прокатается тысяч 10. Только вернуть бы прошивку старую для чистоты эксперимента...
avatar
shtativnik
30 August 2008


Dmitriy001
Любому понятно, что если выключать скорость при полной остановке, то и движение накатом будет отсутствовать, стало быть и двигателю некогда будет проявить свои отличительные свойства. Только в пробке мозг и так изнасилован, а тут ещё придётся за пол-лимона договариваться со своим неисправным автомобилем. И не стоит, наверное, объяснять людям, выбравшим и купившим Форд Фокус, чем в магазине он был так привлекателен и хорош. Здесь люди разбираются с тем, чем он на поверку оказался плох.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up