значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Судя по бумажке вам в "мозгах" что-то делали. Тока вот что непонятно
РСМ - это контроллер управления двигателем.
Блин, лопатить посты не хочу...
Вопрос - а за америкоса 2-х литрового возьмётесь??? И сколько лошадок будет после перепрошивки!!!???
HooligansЭта тема не для чип-тюнинга!!!
сдесь обычные гражданские машины РОссийской сборки с двиглом 1.8 доводят до того чтобы в жару с включенным кондеем двигательне тупил!
поищи по форуму, где-то была тема про чип-тюнинг
ну когда же мы уже погоним своим Фёдоров на перепрошивку, я уже давно жду и все молчат , господа, давайте решать енто как-нить побыстрее, а то уж очень долго это всё
Чет по моему уже нет необходимости в перепрошивке. На улице
. Господину Шувахину так и не смогли дозвониться, достучаться
Неуловимый мститель прям
Ну коль он все таки появится-я первый в очереди
Ну вот так, у сотовому не подходит-постоянно занято. На работе девушки на него переводят звонок, но в ответ бесконечные гудки. Я к нему даже в автопассаж ездил-вроде бы как его видели, но так никто и не нашел и не дозвонился. И записку не ресепшене оставлял, чтобы он мне перезвонил-а в ответ тишина
Так шо вот так вот дела обстоят.
Я перепрошился еще в прошлом году. Стало лучше, хотя в жару все равно не хватало тяги, иногда в пробке глох. Еще перед прошивкой предлагали поменять бензонасос - пожалел денег. Две недели назад созрел и поставил новый Бош - машину снова не узнал, на этой неделе жара +33, а проблем нет. Поэтому прошивка- прошивкой, а в случае сомнений, в дополнение к прошиве бензонасос поменять основания есть, хотя и дорого.
Евгений.
Evgeny:
|
Я перепрошился еще в прошлом году. Стало лучше, хотя в жару все равно не хватало тяги, иногда в пробке глох ...
... Две недели назад созрел и поставил новый Бош - машину снова не узнал, на этой неделе жара +33, а проблем нет. |
Сто пудов не зря инженер из ФМК заставляет авто в порядок привести
))
Так ему по России меньше ездить придется
))
Хотя я бы тоже прошился, но пока неясно, что диагностика скажет ...
Народ... Если тема еще жива, то к перепрошивке ГОТОВ.
eXtReeMТема-то жива, да только никто не может найти господина Шувахина (Это тот мэн, который организует это предприятие) Да, я смотрю, и у народа энтузиазм пропал. Было-бы побольше желание- нашли-бы. Я ни разу не пожалел, что перепрошился. Тщательный уход и проверенная заправка, плюс прошивка , решает проблему тупизны в жару. Некоторые признаки даблстарта присутствуют (опять-же, только в жару при включенном кондее), но это не критично и вполне объяснимо.
Chily:
|
eXtReeM Тщательный уход и проверенная заправка, плюс прошивка , решает проблему тупизны в жару. Некоторые признаки даблстарта присутствуют (опять-же, только в жару при включенном кондее), но это не критично и вполне объяснимо. |
Я вот хотел спросить, а как перепрошивка влияет на поведение машины не в жару - осень, зима, весна ? Я вот тоже перепрошиться хочу, вот только диагностику сделаю и дачные покатушки завершатся.
Похоже, что обсуждать перепрошивку бессмысленно. Два года назад решил перепрошиться, год назад я ездил к Шувахину, но был один, теперь компания собралась, а нет Шувахина. ... одним словом. Машине уже 5 лет и 80 т. пробега - пора подыскать ей нового хозяина, а жене новый драндулет.
ЗЫ Но если всё-таки группа соберётся и найдёт перепрошивщика - прошу сообщить.
Sloon:
|
Я вот хотел спросить, а как перепрошивка влияет на поведение машины не в жару - осень, зима, весна ? Я вот тоже перепрошиться хочу, вот только диагностику сделаю и дачные покатушки завершатся. |
После того как перепрошивалась первая группа, у многих были сомнения по поводу эксплуатации в зиму. Но время показало, что ни каких проблем. Даже есть мнение, что в морозы заводится лучше. Сам пока с прошивкой в холоде не учавствовал, бум посмотреть.
Sloon
Единственная замеченная многими "проблема" - даблстарт.
Причём, холодная погода здесь - почти случайное совпадение.
Просто в новой прошивке снижены прогревочные обороты. И их чуток не хватает, если сразу после завода включить много электропотребителей (стёкла, зеркала, попогрейки).
Я обычно выжидаю полминуты перед их включением, да и педалькой кратковременно чуть поддать оборотов не мешает.
Да уже погодка не та, чтобы движуху разводить
Коль в жару не добились правды, то сейчас и подавно никому шевелиться неохота
Ребята! Не парьтесь! Прошивка ничего не решает. Я прошивался 2 года назад. Проблема в топливной системе, я отписался в параллельной теме по этому поводу, если интересно. Оттуда-же и даблстарт.и провал на низких оборотах.
vsr
Не нужно дезу гнать. Прошивка реально многим уже помогла.
Всем рекомендую добиваться сего действа над своим средством передвижения.
vsrВсе таки я склонен верить, что решает. 44 страницы темы не могут врать
Slav:
|
vsr Не нужно дезу гнать. Прошивка реально многим уже помогла. Всем рекомендую добиваться сего действа над своим средством передвижения. |
Всем надеющимся, флаг в руки, я наелся по самый небалуй.
Проблему решил перейдя на газ, все лето отъездил без проблем, только разок затупила, когда датчик в газовой системе отказал и пришлось ехать на бензине. По моей диагностике, суть проблемы в том, что эпизодически падает давление в рейке . ЭБУ, пытаясь добавить бензина, перестраивает длительность впрыска. После этого, при заводке( при нормальном еще давлении), переливает бензина, после одной- двух попыток, отстраивается и заводится. Нештатный режим работы ЭБУ и приводит к туплению.
vsrТакое ощущение, будто на вашей машине ЭБУ настроен не так, как на моей и на многих других.
Но это-же не возможно, птенцы из одного инкубатора.
После трех лет мытарств в жаркую погоду, я только этим летом не чувствовал тупизны и прочих неприятностей. Причем, ни чего из кардинальных ремонтов я не делал ( за исключением чистки радиаторов). Могу с полной ответственностью сказать, что перепрошивка мне помогла и я готов ей простить даблстарт и зависание оборотов при движении на не прогретой машине( хотя, возможно, это к прошивке не относится).
Chily
ППКС...
vsr
Не нужно демонизировать ваш ЭБУ. Лишней сообразительностью там и не пахнет.
Да никто и не демонизирует. В рейке падает давление, лямбда сигнализирует, что бензина не хватает, контроллер добавляет длительность впрыска. Стандартный механизм.
Короче ушла тема в никуда
. Так за все лето и не собрались
Мож в этом году начать пораньше списки составлять для желающих, пока на улице
, а там глядишь, к марту-апрелю и разродимся?
Слишком уж сложно - 10 человек набрать, диагностика
И так времени и денег не хватает.
И не факт что поможет. Лучше воздухозабор пендосский поставлю, говорят эффект есть. Тут хотя бы всё просто - приехал, купил, поставил.
доброе время суток,а не подскажете сколько это обойдется в рублях?
я имею в виду перепрошить
andrey827Для нас, последней группе, стоило по 1400 р. Тут вопрос в другом, где найти г. Шувахина? Судя по последним постам этой темы, найти его не удалось.
petrakovцитата: |
И не факт что поможет. Лучше воздухозабор пендосский поставлю, говорят эффект есть. Тут хотя бы всё просто - приехал, купил, поставил. |
Смотря чему Вы хотите помочь... Мне помогло- машина перестала быть овощью в жару, а это основная причина по которой я сделал перепрошивку-это факт. А вот хобот вместо гуся-это, как раз и не факт, но можно и совместить для пущей эффективности.
Chilyцитата: |
Мне помогло- машина перестала быть овощью в жару |
Да вот я не припомню чтобы машина так уж тупила. Ну когда кондей включается понятно едет похуже, но ведь это нормальное явление, с чего бы ей летать? К тому же поясните плз. о какой жаре идет речь? Градусов 25-30 тепла? Выше 30 в этом году не было вроде. У меня тачка конец 2004г.в. может там уже другая прошивка стоит нежели чем на более ранних? Как вообще узнаётся версия прошивки?
Thnx.
petrakovМой Фокус с Вашим ровесник и о другой прошивке не может быть и речи. Про включенный кондей- это все очевидно и объяснимо. Моей машине было пол года, свежак одним словом, и в первое же лето я ощутил все "прелести" тупизны в жару. При более 25 за бортом, машина переставала тянуть и глохла при выжиме сцепления. Иногда не возможно было тронуться со светофора, только с перегазовкой. Чем выше температура, тем хуже. Прошлым летом все это забылось, как кошмарный сон. И на юг ездил, и в Москве не страдал.