Вот уже 3 месяца эксплуатации, 8000 км пробега по Москве, что хочу сказать:
1. из минусов: - главный минус - это те самые плавающие обороты, появились где-то после 3-4 тыс. км. пробега (надеялся сначала, что меня эта проблема стороной обойдет, но...). Причину установить так и не смог, т.к. считаю, что на новой машине за 3 месяца ну никак не может засориться дроссельная заслонка, а заправляюсь я постоянно на одной и той же заправке: Лукойл, 95-й экто!
ну правда уже к ним привык, если не катиться на нейтралке (накатом), то они и не скачут.
- шумоизоляция немного страдает для машинки ценой 550 тыс... но честно говоря ожидал худшего результата после чтения этого форума...
- очень чувствительное сцепление. Жена на этой машинке вообще в горку только с ручничком трогается (без - глохнет всегда), притом, что она ездит очень даже не плохо для дамы (сам научил ее в свое время). Я тоже поначалу офигел от той избирательности, с которой нужно трогаться с места, чтоб и не резко, чтоб и не заглохнуть, чтоб и сцепление не жечь... ну конечно после недели-второй уже привык, как будто так и должно быть, но для новичков думаю будет проблемкой...
- датчик дождя иногда живет какой-то свой жизнью, но опять же повторюсь, иногда.
когда на стелко попадает большое количестов воды - срабатывает всегда!
- отсутствие внутренней ручки багажника на седане (как на остальных - не знаю), или хотя бы толковой внешней: все время при его закрытии обязательно соберешь грязь на руки с улицы, как не пытайся...
- абсолютно никому не нужная фордовская "фича" - открывание капота ключом снаружи! По аналогии с предыдущим пунктом, "чистым" после этой процедуры остаться нереально! Хотя конечно открывание капота любой машины изначально подразумевает грязные руки.
Но думаю, что зимой тоже еще всплывет эта проблемка с наружним замком...
- всегда пиликающий датчик, когда не пристегнут ремень безопасности... но это спорный пункт, т.к. теперь всегда пристегиваюсь, может оно и к лучшему...
- как-то глупо сконструированы подголовники передних сидений (правда заметил только тогда, когда сидел на переднем пассажирском сидении, на водительском - наверное голову не откидывал назад ни разу при езде), очень неудобные, подпирают сзади голову чересчур, не расслабишься...
ну вот пока впринципе и все, больше не заметил таковых. 2. из плюсов: - после обкатки (где-то после 3 тыс.км) понял, что спокойно у меня на нем ездить уже вряд ли получится!
Как не пытался, в спокойном ритме хватает не на долго..
Все время как голос какой-то мне говорит: "Ну надави ты на ту волшебную педальку, котрая у тебя под правой ногой!".
Ну это все шуточки, просто на самом деле хотел сказать, что динамика у феди с этим двигателем (1.8) ну ОООЧЕНЬ даже неплохая! по МКАДу летаю 160 из ряда в ряд! Как будто все на месте стоят!
- в дополнение к верхнему пункту, т.к. они взаимосвязаны, отмечу отличную управляемость и устойчивость на дороге (даже у меня со штатными стальными дисками 195/65 R15), едет очень уверенно на больших скоростях по прямой и в поворотах.
- очень даже умеренный (начитавшись темки про расход топлива у 1.8, думал, что будет жрать в районе 12 л/100 км) расход бензилина (с учетом того, что на газульку любитель надавить), борт. компутер остановился на среднем расходе за все время пробега на отметке 9,0 л/км, иногда повышается до 9,1 л/100 км, потом опять падает, по чекам выходит и того меньше (в диапазоне от 8,2 до 8,9 л/100 км по городу)
- нравится работа датчика света, очень удобная штука! Поставил в режим авто и забыл о переключении туда-сюда. Въехал в тоннель - свет включился, выехал из него - выключился!
- отличная музыка! (Sony MP3) Всем неопределившимся в выборе музыки очень рекомендую! (читал, что кто-то не доволен ей, ну это я думаю контингент из разряда Моцартов-Бахов
) 8 колонок (правда 4 из них - пищалки), звук чистый, басы очень глубокие, даже на максимуме громкости не хрипит, не захлебывается! Сам проигрыватель естественно читает мп3, причем по ходу любого качества! приемник радиостанции ловит уверенно, короче минусов не нашел!
- в общем нравиться салон (ГИА)! Очень добротный, качественная отделка, кожаный приятный на охват руль, рукоятка рычага передач, плавно затухающая внутрисалонная подсветка (есть и спереди и сзади), много всяких нужных мелочей наподобие очешника со стороны водителя и кучи дополнительных емкостей по всему салону... Места вполне хватает и спереди и сзади! нравится, что сиденья задние раскладываются, образуя почти ровный пол, причем по частям, независимо друг от друга, причем это все в СЕДАНЕ! думаю, что очень емного одноклассников фокуса могут таким трансформированием похвастать!
- отличная обзорность! Высокая посадка, умеренно низкая оконная линия и превосходные наружние зеркала заднего вида обеспечивают фокусу обзорность как на внедорожнике, но в тоже время нет такого чувства, что сидишь, как на козле - нелепо высоковато... После фокуса сажусь в "обычные" легковушки - как будто проваливаюсь куда-то задней "точкой"! К хорошей обзорности можно отнести и отличную читаемость приборной панели (ненавязчивая, четкая белая подствека шкал приборов в совокупности с регулируемой рулевой колонкой по высоте и наклону позволяет создать идеальное "рабочее место")...
- очень даже нужная опция - обогрев лобового окна, хотя зимой еще не удалось ее испробовать, но уже несколько раз включал, когда нужно было чтоб переднее стекло быстро "отпотело", хотя конечно это уже "на любителя".
вот вроде и все! может конечно забыл про какие-то ньюансы, но в общем я своим приобретением очень доволен, может быть конечно пока (пока не старая), но считаю, что если выбирать из конкурентов, то надо их еще поискать (достойных)!
тьфу... тьфу... тьфу... чтоб не сглазить...