Как Вы оцениваете свой ФФ2?

16 years ago

3



Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

avatar
RooX
16 May 2007

Как Вы оцениваете свой ФФ2?
288,2K
views
917
members
1,1K
posts

Vitaliy800
14 July 2008


Машине около полутора лет. Около 47 тыс. Начальные впечатления постепенно сглаживаются и уходят в сторону нормально (максимум). На 37 тысяче загудела ступица (замена по гарантии), что-то противно дребезжит в руле, при проезде неровностей скрипит салон (и это у трехдверки!), шумоизоляция на уровне 2110. Справа уже издает странные звуки подвеска (скорее всего опорный подшипник). Двигатель для 1.8 вялый, а в паре с электро педалью - туповатый.
Но, альтернативы в его ценовом диапазоне, к сожалению не нахожу...
avatar
Mafaka
14 July 2008


пробег 37000. Отвалился молдинг с правой стороны, замена насоса ГУР и трубки высок.давления.
Много мелких сколов и зарапин, не занаю откудова???
А так вроде едет.
тьфу-тьфу-тьфу...
avatar
Russ_ff2
16 July 2008


3 месяца, 2500 пробег.
Цена - качество. А в общем ХОРОШО!!!
avatar
tezka
17 July 2008


Почти 2 года, 25000 км. Оценка 4+. Из поломок только "мясорубка" заднего окна. Ну и клиренса б побольше!
nastromo
17 July 2008


Искал куда написать, но не нашёл. Пишу тут.
Сдал я вчера своего Федьку по трейд-ину. Даже жалко было немного .
По сути:
пробег 142 200 км. за 3 года. трешина на лобовом, небольшая вмятина в районе правого заднего порога где он в крыло перходит.
Диагностика:
Передние колодки 50%
Замена пердних тормозных диков
задние тормоза норма (на трогались вообще)
Не горят габариты и одна лампа подсветки номера.
К ходовой, трансмисии и двигателю претензий нет.
Машиной доволен полностью как и зачтённой стоимостью .
Всем удачи!!!
avatar
yakor
17 July 2008


nastromo
Ну что хорошо отработала машинка
Ну напиши хотя бы сколько в процентах зачтённая стоимость оказалась меньше суммы которую выложил при покупке авто...
nastromo
17 July 2008


yakor, а вот тут интересная картина получается
Зачтённая сумма оказалась в баксах 74% от первоначальной , а в рублях 62%.
Правда я сдавал тем у кого брал. Сначала давали вообще 57% в рублях.
Я честно всё про машину рассказал, что потом и подтвердила диагностика.
Возможно я остался доволен потому что наслушавшись про сей процесс расчитывал получить гораздо меньше, но времени на поиски покупателя не было поэтому решил что скока буит стока и буит
nastromo
17 July 2008


Я не выбивал всё от дилера зависит, видимо. В первом месте не торгуют фордами и поэтому наскидывали на всё что дефектное. Небольшие повреждения ЛКП по всему кузову и в основном капоту и типа всё надо перекрашивать. Последний видимо имеет свои взгляды на состояние машины. Их болше интересовало не красил ли я чего сам и поэтому проверяли лкп каким то прибором и убедились что всё заводское, т.е кузовного ремонта не было. К том уже я все ТО у него проходил и в срок вся инфа по машине в их базе. Это видимо повлияло.
Машина из первых собранных партий, по гарантии менялась только пружина педали сцепления и замок багажника.
ЗЫ собрана до забастовки
avatar
Anty777
17 July 2008


Машинка супер! В отличии от предудыщей ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, небо и земля...но и цена выше.
Дорогу держит отлично, после 3 000 об/мин ускорение супер.
Поломок пока нет...
Что неочен нравиться...толстоватый, пузатый автомобиль...неважное заднее стекло, плохой обзор.
И тупость, под ЕВРО 3 машинка сделана, провалы при резком нажатии на педаль газа!!!
Алексей Калинин
19 July 2008


У меня Форд Фокус 2 с 2007г., целый год был в восторге от своей машины пока не застрял на ней в обычной луже (с полколеса) Итог гидроудар, цена вопроса в среднем 150 тыс.руб. Когда выбирал марку машины я даже и не знал что у фордов такой косяк с расположением воздухозаборника, большой процент именно фордов застревают в обычных лужах, буквально на днях видел два форда застрявших в одной луже. Честно говоря после этого случая когда я попал на приличные деньги, я не уверен что следующая моя машина будет Форд, хотя я слышал, что уже на новых фордах, воздухозаборник перенесли выше.
avatar
..::STudent::..
20 July 2008


катаюсь с апреля 2006г, почти 59000км, 2л ручка. проблем никаких не было: только на 55372 км отвалился кусок накладки диска сцепления (16800р), гудит ступица сейчас (но это фигня: у меня уже 30000км стоят R18 и спорт пружины и аморты-ломы бильштайн В8) Никаких больше проблем не было.
Колодки передние менял 4 раза, 1 раз-задние, диски тормозные передние менял 1 раз, задние диски 1 раз.
ТО каждые 10000-15000км.
буду кататься еще
avatar
Nike®
21 July 2008


Машине год с небольшим, пробег 26000 полет нормальный, скрипят уплотнители дверей, есть кое какие сверчки, надо заняться устранить этих "насекомых" , но как говорится это все мелочи. А так полностью доволен.
seregamix
22 July 2008


Алексей Калинин
По поводу гидроудара - проезжал несколько раз по таким лужам, только не быстро, а спокойно и ничего - все гуд.
а так уже полтора года - все ок, не считая иногда появления сверчков, которые потом изчезают. Правда при первом ТО намеряли износ передних колодок 50% а задних 40%, что то они наверное напутали(так смотрю некоторые три года ходят и пробег за 100 тыс. - а износ тока на тот момент 50% передних), т.к. пробег был всего 12 т.км., хотя стиль вождения нормальный.
Dimas 79
22 July 2008


Авто хорошее, только шумновато немного , а на дальние расстояния ездить просто сказка
avatar
Anty777
22 July 2008


Откатал уже 12 000 , сейчас пробег 40 000 км, полет нормальный. Сделал ТО, колодки еще 50%, это за 12 000...и ездию быстро, но вот хорошие колодочки!
Проблем нет, есть мелкие недочеты...а так все суперрррррррр
avatar
MaxieS
23 July 2008


3 месяца/2800 км - - великолепен! И радует расход топлива 10-10,4 л/100км в среднем городском режиме,в период обкатки
avatar
ALG
23 July 2008


Твердая 4.
Шумка, скрипы уплотнений и прочие мелочи - фигня по сравнению с удобством посадки и управления, динамикой и общим "дружественным" интерфейсом авто в виде четкой работы всех систем и полного отсутствия поломок за 30000 км пробега и чуть больше года эксплуатации.
а вот толщина ЛКП - низачот
Yaropolk
24 July 2008


Свою машину брал б/у (22000 км), поэтому сразу не понять такая она от природы или нет. В результате я жаловался на педаль газа - она с провалом и думал что именно из-за неё глохнул когда трогался в горку (приходилось перегазовывать), НО как выяснилось надо было прочистить дроссельную заслонку (500 рублей у диллера) , после её промывки все проблемы с троганием и с холодным стартом ушли. Так же возникала проблема при включении задней передачи, но при выдержке паузы в сикунды 3 и некоторой снаровке всё ОК. Так же заменил фильтр салона - рекомендую, после замены в салоне возникает ветер В целом управление, динамика и всё остальное на мой взглят отлично.
avatar
Shipunov
24 July 2008


ALG
цитата:
а вот толщина ЛКП - низачот

Абсолютно согласен. Если будете в последующем убирать царапины полировкой, делать это надо очень осторожно. Лак поплывет и не заметите.
avatar
RSF
28 July 2008


Как я оцениваю свою машину? Был я 2 недели в отпуске, немного поотвык от своего Феди, да и брал там на прокат Suzuki Jimni покатался, вспомнил как оно ручку дергать постоянно, особенно на серпантинах... Потом из аэропорта ехал на Рено Меган. Когда после всех этих приключений сел в свой Форд и поехал, впечатление такое, что это Ролс Ройс!!! Вобщем что бы ощутить разницу надо действительно покататься на разных машинках, я понимаю что Jimni это совсем другой клас но меган... в общем разница просто поразительна.
avatar
lloikk
28 July 2008


машине 1.5 года пробег 40 000,замена колодок,заднего амортизатора.чувствуется остальные на подходе,сверчков и соло подвески лечу музычкой,да ЛКП напрягает своей лёгкой царапоемостью-лечю колерованной полиролькой,пока помогает)))поначалу пугало методичное постукивание в моторе на холостых при нажиманиии сцепы,думал будет прогрессировать но вроде нет ,тьфу тьфу,;выхлоп сал громче слышен ощутимо
вобщем доволен ставлю 4,езда приносит удовольствие пока ещё,ещё было бы счастие еси б неломалося бы сия колесница ибо одназначно дорогой ремонт у дилера,а альтернативы в наших краях нет!!!
МИРАЖ331
28 July 2008


Мафинке 2 года, пробег 28000-полет нормальный!!! небольшие скрипы и шумка... особо не растраиваюсь,правда в правой передней двери что-то тихонько постукивает ,поставил модуль закрытия стекол при постановке на охрану ЗАЧОТ а оценка 5
avatar
Алексей@Focus
29 July 2008


Машине 3года. побег 112 тыс. Побывала раз 8 в Крыму. Поднялась в Альпы на 2700. Побывала в Риме, Венеции, Вене, Зальцбурге, Будапеште, объехала пол Хорватии...

За свои деньги лучший автомобиль.
avatar
BadVik
29 July 2008


Машина 2.0, 2 года, пробег 19,5 тыщ. Моих 1500. Претензии:

- тупая педаль со своей жизнью и соответственно отклики (здесь подразумеваю все: и электронный привод и ЕВРО-4 ит.д.)
- рыскание при активном разгоне (225/45 Р17 Ранфлэт)

Положительные эмоции:
- тяговитость и отличная эластичность двигателя
- расход топлива 8-11 литров/100 км
- размеры салона и внешние габариты
- полное отсутствие интереса у Гайцов
- датчик дождя - без претензий вообще
- борт. компьютер - аналогично
- поворотные фары - прикольно

Просто хорошие факты:
- хорошие тормоза
- усилие на руле и отклики вообще - вполне удовлетворяют
- достаточная комфортность
- качество пластика и сборки - в рамках цены

В общем плюсов гораздо больше, чем минусов, за такие деньги. Думаю единственная серьезная альтернатива для 1.6 и 1.8 - Опель Астра (чуть более высокая цена более-менее компенсируется более дешевыми расходниками). Для 2.0 - не вижу.
avatar
vano-russ
29 July 2008


Товарищи фокусоводы, ждуны и их друзья - ФФ2 отличный автомобиль во многих-многих отношениях! Это и 5 звезд за безопасность, и лучший по жесткости кузов на кручение, самый приятный, стильный и мягкий на ощупь салон, отличный подвесочный коктейль, а как рулится автомобиль!!! Никаких привязок опций и двигателей к комплектациям (посмотрите на га..о-короллу), увеличенный дор. просвет и использование добротных и качественных материалов при производстве. Я работал на заводе форд и знаю, как делают эти автомобили, это не идал конечно, но ни в какую не идет в сравнение с заводом Тойоты в шушарах (завод отстой-дешевка). А теперь, уважаемые сомневающиеся, откройте прайс дилера на ТО и запчасти и будет Вам приятное удивление, ибо порой даже на Логан некоторые позиции обходятся в 3 раза дороже, а машинка то другая совсем. Это не голословное утвеждение - это факт.

Мой фокус прошел 30000 за год, из поломок было только одно - замок капота, треснула пластиковая скобка, и все! По гарантии за 30 мин. без ожидания сделали. Вообще эта идея с откидывающейся эмблемой прикольная, но абсолютно не практичная, не зачет. Кстати, сел в Камри посидел, прокатился, пощупал, похлопал дверями и понял одно, сделать дорогой и хороший автомобиль - это просто, а сделать хороший и доступный - крайне сложно!

Всем благ и здоровья...
avatar
vano-russ
29 July 2008


ALG
Shipunov

Парни! Объясняю одну истину относительно ЛКП Фокуса. Я работаю в окраске уже 5 лет (Ford, Toyota, GM). С толщинами на фокусе все в порядке. Кому интересно можете сами померить толщиномером. Всё дело в лаке, на Форде он очень мягкий, слой сравнительно толстенький (только на всеволожских, на испанцах все бочины сухие). Фирма производитель BASF. Мягкий лак лучше для наших широт, где сильные перепады температур - это факт, но хуже для грязных дорог (пескоструй, камни из под колес) и т.д. У меня весь капот уже покоцан, а про бампер вообще молчу... На Тойоте лачёк каменный, но слой потоньше, такой лак сложно протереть при полировке, на Фокусе - это элементарно. Но, тойотовский лачек более чувствительный к перепадам температур, а следовательно, зимняя мойка может быстрее сделать ваше покрытие хрупким и ломким.

А вообще - фокусы обрабатывают лучше, днище проливают воском, резины побольше снизу, а тойота вся голая (один катофорез), воск - только в дверях и немного в капоте.
avatar
ALG
29 July 2008


vano-russ
про лак - все понятно, но лично мне хотелось бы, чтобы после поездки по лесу на чистом кузове (серебристом) не оставалось царапин от иголок на ветках елок всяких и травы (даже не от веток, они, ясно, жестче. Хотя я, конечно, утрирую)

про открывание капота - ППКС до сих пор непонятно что сподвигло инженегроф фмк пойти на установку такой фичи, которая имхо - баг нереальный
avatar
maroon
29 July 2008


Машине 3 месяца и 6500 км пробега рестайла 2008.
Проблемы:
- ЛКП. Через месяц после покупки полировал, столько мелких царапин не видел после 5 лет эксплуатации предыдущей 99. Вердикт - только бесконтактная мойка и бережное обращение.
- Плавающие обороты. Проблема известная, не парился до того момента как заглох прям на выезде на магистраль. Опасно. Вердикт - только бензин BP Ultimate. Похоже на сговор, ценообразование на этот бензин полностью окупает маркетинговую политику, не более, но машина как шелковая...
- Сверчки. Один под потолком возле заднего салонного стоп-сигнала, второй был удушен изолентой на скобе замка заднего правого сиденья. В передних дверях лечится силиконом, временно подсунул бумажку, катаюсь.
- Пришлось сделать сход-развал и балансировку 2 раза! После этого поехали, но дисбаланс все равно остался, хоть и небольшой.
По мелочи: закрытие багажника на седане напрягает, да омывайку заливать неудобно.

Из хорошего:
За сравнительно небольшие деньги получаешь все вкусности более высокого класса + управляемость и динамика после 3000 об/мин. Расход в городе не более 10.5 литров. Если сравнивать с предыдущей 99, то самолет. Если с Камри о 3.5 литрах, то более скромно, но в целом на уровне. Впечатление не такое сильное как после 99. Там свои минусы и плюсы и своя цена. Кстати, по ощущениям шум от шершавых дорог раздражает больше именно в Камри.
avatar
Holy
29 July 2008


Эксплуатирую 1,5 месяца, доволен всем, кроме ЛКП: уже несколько сколов от камней и небрежных открытий дверей соседей по парковке подкрасил ремкомплектом, т.к. полировкой их уже не вывести.
avatar
RooX
4 August 2008


мне всё нравиться, но вот АКПП реально не хватает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up