Yaropolk

Ростов-на-Дону


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yaropolk
26 January 2011


второй лямда нужен чито для того чтобы контролировать работает катализатор или нет, поэтому на работу машины никак не влияет, впринципе.

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yaropolk
26 January 2011


Дело вто что у фокусов катализатор очень близко к двиглу стоит и поэтому катализатор лучше сразу убрать и двиглу легче будет дышаться.

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yaropolk
26 January 2011


цитата:
Уважаемые коллеги, этим летом тупо выбил катализатор, гонял пол года бед не знал! и вот два дня назад загорелся чек. посоветуйте какое-нибудь готовое решение, можно в личку с предложениями. заранее спасибо!
Извините, если уже писалось, нашел решение от DILAN, но у него обманка для паука, а у меня обычный стоковый выпуск, просто без ката.


Мой совет - поставь паука от B-Tuning и не парся (стоит 10 тысяч), там обманка не нужна - смысл в том что там есть отводная железная трубка и в неё вкрутишь второй лямда зонд (который после катализатора стоит). И естественно там есть и под первый дырка с резьбой. В мастерской ставиться за 2 часа без заморочек одним человеком, если гайки сильно не прикипели, а если и прикипели то WD40 поможет, машинка не старая и проблем не должно быть с гайками.

У меня паук от B-Tuning и траблов вообще нет, ни лямда не загорается ни один и не второй. Ушел стук клапонов, фактически нет (года газуешь с холостых оборотов). И ещё важный момент - у паука от B-Tuning есть крепёж для родной теплозащиты, Т,Е, НЕ НАДО ТЕРМОЛЕНТ И Т.Д,, единственное что надо будет разрезать кусочек 2 сантиметра шириной и 7 сантиметров длинной и загнуть (тье не оторезать кусок от защиты а разрезать и загнуть). И всё.

А выбитый тупо катализатор - ЭТО ПЛОХО. Так как идеально весь ты его не выбьешь и пыль быдет от него в двигло пападать. Так как у любого выдоха есть фаза вдоха, это как из стакана воду пить с набитым во рту пиченьем. Естественно немного, но этого немного хватит двигло подшатать.

Yaropolk
17 June 2010


KONI
Телефон оставь

Yaropolk
16 June 2010


а мне серые нужны

Yaropolk
24 July 2008


Свою машину брал б/у (22000 км), поэтому сразу не понять такая она от природы или нет. В результате я жаловался на педаль газа - она с провалом и думал что именно из-за неё глохнул когда трогался в горку (приходилось перегазовывать), НО как выяснилось надо было прочистить дроссельную заслонку (500 рублей у диллера) , после её промывки все проблемы с троганием и с холодным стартом ушли. Так же возникала проблема при включении задней передачи, но при выдержке паузы в сикунды 3 и некоторой снаровке всё ОК. Так же заменил фильтр салона - рекомендую, после замены в салоне возникает ветер В целом управление, динамика и всё остальное на мой взглят отлично.

Yaropolk
8 April 2008


V
Vl@dK:

Yaropolk
Не надо таки уже нервировать Gotzmanа непонятными примерами

Он сказал что через три секунды полной остановки!!! а не выжать сцепление и подождать три секунды

avatar
бендер 1111:

к сожалению тему про расход бензина не обнаружил поэтому спрашиваю сдесь
у меня форд фокус 2 хетч двигатель 1. 8 расход бензина зимой литров 14-15
это разве норма ? подскажите что нибудь
а так с машиной никаких проблем

Это действительно много, у меня по городу в спокойном режиме стабильно 10.5, а в нервном 12

Yaropolk
8 April 2008


avatar
David_Markovich:

Хотя тут Вы не один такой - впечатление, что треть форума перелезла не с девяток с десятками, а с топовых версий бмв.

Если что то я с 412 пересел )))

Yaropolk
4 April 2008


avatar
Mafaka:

Yaropolk
Заднюю скорость нужно включать спустя 3 сек после полной остановки!
Такая же фигня с 1,6(100 л.с) хрустит и не втыкается!

я её могу включить и после простоя в 12 часов и всё равно будет так - буд-то немного не дотягивает сцепление. И скорость заднюю даже на 412 можно включить, при движении в перед, ну естественно не большой, а на большой не пробовал!
Есть ли регулировка сцепления, ваще?
Да кстати, ещё один касяк, который я слышал и на ФФ3 - цокот клапанов, причем не разовый, как должно быть при сработке датчика детонации, а довольно продолжительный и сильный.

avatar
бендер 1111:

к сожалению тему про расход бензина не обнаружил поэтому спрашиваю сдесь
у меня форд фокус 2 хетч двигатель 1. 8 расход бензина зимой литров 14-15
это разве норма ? подскажите что нибудь
а так с машиной никаких проблем

у меня расход по трассе 7.5, а по городу (этой весной) от 10.5, до 12, смотря какие пробки и как жмешь на газ.

Yaropolk
3 April 2008


avatar
Anikiy:

Че то бУхает при отпускании сцепления.

Машине 1 год и 4 месяца. Брал б/у. После месяца эксплуатации обнаружил следующие недостатки:

1. У меня тоже что-то бухает при отпускании сцепления. Похоже как крестовины на классике, но только звук более глухой и более объеместый.
2. Педаль газа реагирует очень медленно, т.е. если резко нажать газ до упора и сразу отпустить, то реакция двигателя произойдет после того как уже отпустишь педаль, в виде небольшого подъема оборотов.
3. Задняя скорость втыкается с какими-то перебоями, а именно можно воткнуть нормально, а можно вроде воткнуть, а начав отпускать сцепление понимаешь, что назад не едешь, при этом из коробки исходит звук трения шестеренок. А бывает, задняя скорость втыкается с небольшим хрустом, хотя педаль сцепления выжата до упора.
4. Шумка слабая.
5. Жесткая подвеска. Какждая ямка чувствуется, а бывает когда газу даешь, то при наезде на кочку или ямку, даже очень малых размеров, происходит жесткий удар по подвеске.
6. Сигналка не программируется.
7. Не работает прикуриватель.
8. Один из дворников работает с подёргиванным-скрежетом.
9. Фары светят низковато.

Ну а в целом машиной доволен, аппарат бодрый (1,8 125 л.с.), управляемость отличная.



    up