Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Kenz:
|
Вообщем так: 1. для 1,8 у диллеров есть новая прошивка, от даблов избавляет. |
Вообщем так, диллер на очередном ТО мне объявил, что перепрошивают только испанцев. В остальных случаях рекомендовал внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней сказано, что коли авто не заводится с первого раза, то попробуйте еще раз. Заводиться?? Да. Ну вот и отлично. Нет проблем
Kenz
11 September 2009
Сейчас новую прошивку вроде ставить запретили.
Всем привет!У меня проблема в том,что после длительной стоянки авто(10-12 часов),после того как я завожу движок и жму на педаль газа,падают обороты,машина как будто "чихает" м в последсвии глохнет!(если машину прогреть мин2-3 то всё ок,но греть машину в +20...)Кто знает в чём может быть проблема?
Последние мес 2 заправляюсь только 95 Экто
С утра участились дабл-старты
Извиняюсь что не прочел весь топик, но думаю что даблы из-за загрязненной дроссельной заслонки. Посмотрите топик "Чистим дроссельную заслонку своими силами" там все описано. У меня аналогично были даблы и тупила на холодную, почистил ДЗ все нормализовалось.
а я почистил и ничего не изменилось
Tom76
К сожалению, описанное решение проблемы - обходное. И главная причина не в бензине. Я пробовал всякий бензин - результатов нет. Даблы после 3-4 часов стоянки постоянны (пробег 50000км). Проблема в программной ошибке ЭБУ двигателя. После запуска происходит чрезмерное закрытие дросселя. Бензин с легкими фракциями позволяет не заглохнуть двигателю при недостаточном количестве воздуха. Сама заслонка тоже не причем (мне меняли по гарантии, эффект = 0). После неудачного запуска происходит адаптация. Вопрос почему ЭБУ двигателя ее не помнит всегда - к программистам производителя. Пусковая программа дефектная изначально.
Кстати, никто не разбирал заслонку полностью? Это чистый исполнительный механизм без каких-либо электронных "наворотов": двигатель плюс датчик положения. И все. И она четко исполняет команды ЭБУ двигателя.
Количество легких фракций ограничивается нормами евро. С одной стороны до 100 град Ц должно выкипать не менее 46 %, а с другой, легких должно быть столько, чтобы давление насыщенных паров (опыт в бомбе Рейда) было не более 60 кПа. Это Евро 3 и 4. Содержание кислорода по норме должно быть не более 2,7% масс. В МТБЭ его 18,2 % масс. Т.е. максимальное содержание МТБЭ 15 %
Согдасен, что на качественном топливе проблемы скорее всего не будет. Но ведь ФФ2 производится и официально продается в России. ФМК должна была адаптировать программу в ЭБУ под наши условия. Или хотя бы выпустить "заплатку". Но они полностью игнорируют все обращения. Мне не известны другие автомобили ни официально, ни неофициально продающиеся в России с проблемой "дабл старта". Или они ездят на другом бензине?
Даблы при повышенной влажности.
DENsцитата: |
Даблы при повышенной влажности. |
Действительно, при влажности повышенной даблы начинаются... И без разницы где заправляешься... Я лью ЛукОил 95 и все равно иногда выстреливает дабл
И на сколько это нормально, что даблы при высокой влажности? Сдается мне, что это ненормально
У самого было пару раз
2 литра. Даблы при запуске горячего двигателя с рождения (август 2005).
Вначале заправлялся на ТНК, на 16 тыс. при ТО1 поменял свечи (ферроценами попортились
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=696170).
На сегодня машине почти 3 года, заправляюсь преимущественно 95 Экто, реже BP Ultimate.
Даблы как коррелировали с влажностью (
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #714697))
так и продолжают.
Не парюсь. Уже на автомате газку поддаю если с пол-оборота не заводится.
Tom76
А я заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле Экто-95 и никогда не было дабл стартов!!! Пробег 20000. В чем причина ваших даблов ума не приложу... Движок крутите?
Tom76 +миллион.
В Питере лью 95-ый Neste никаких дабл-стартов не бывает. Уже 4 раза замечал, что как только уезжаю в Беларусь и заправляюсь местным 95-ым каждый раз получаю дабл-старт.
Проблема не в машине, а в топливе.
-AsPilot-цитата: |
Уже 4 раза замечал, что как только уезжаю в Беларусь и заправляюсь местным 95-ым каждый раз получаю дабл-старт. |
У нас 95-го нет, не верте глазам своим. Заливайте 92-й - сбережете деньги, свечи и катализатор. И дабла может не быть. Еще - лучше не заправляйтесь на трассе.
Ну вот и у моей ,нет, не дабл старт,Трабл старт (тройные утренние и вечерние пуски по ~ 3-4 сек,два дня подряд) При этом ни вони, ни трония. И это при + 20 с утра... и пробеге 1800. Пока "грешу" на предпоследнюю заправку, добавил пол-уровня с другой.Надеюсь исправится,ведь в остальных режимах всё ОКи.
Даблы с новья при температуре до +10 и влажности.
Один раз перепрошили PCM. Но ни к чему это не привело.
Через 2 года даблы начались уже при более высокой
температуре. И при переключении передач и троганьи
с места был провал.
На выходных промыл дроссель даблы ушли. По провалам
пока еще мало ездил. Теперь двигатель заводится обороты 1400,
затем 1200 и до 750-800 в зависимости от кондея.
Чистить заслонку всем советую. Пробег за 2 года всего 17 тыс.
Всеволожский Фокус 2.0 АТ. Выпуск апрель 2007 г.
В июне 2007 столкнулся с проблемой дабл-старта (первые 2 месяца после покупки ее не было). Примерно в 50% случаев холодный или остывший двигатель глох после первой попытки, со второй пускался нормально.
С лета 2007 неоднократно обращался на сервис (Рольф в Питере), меняли прошивку, менял заправки, читал форум, пробовал всякие разные советы, долбал диллера – ничего не помогало.
Инженер по гарантии все валил на плохой бензин, экологические нормы работы двигателя и т.п.
В конце мая 2008 написал претензию в Форд (отправил по факсу и заказным письмом). Дилер заново взялся за мою проблему и предположил, что проблема в бензонасосе (не дает достаточного давления при запуске).
10 дней назад бензонасос заменили (по гарантии) и проблема двойного пуска ушла!
Надеюсь, навсегда!
vbvцитата: |
10 дней назад бензонасос заменили (по гарантии) и проблема двойного пуска ушла! |
Отпишите через пару месяцев, что с даблами, пожалуйста.
Евгений_123
14 August 2008
Я перепрошился, теперь машина при сбросе газа дёргается. Проблема появилась сразу после перепрошивки. Теперь чешу репу, что дальше делать. Назад откатить прошивку непросто
Подробнее тут
Проблемы с новыми калибровками для 1.8
Первый дабл увидел, когда забирал машину - менагер развёл руками (бензин мол плохой) - я ему: в Испании что-ли плохой? В ответ тишина. Думал случайность - оказалось нет - причём на тёплом двигателе вероятность получить дабл на порядок выше. Происходит всё хаотично, но по одной и той же схеме - мотор пускается сразу, работает несколько секунд, потом начинают медленно падать обороты, а движок сначала троить, потом двоить и наконец глохнуть. Не знаю чего ему не хватает - бензина, воздуха или ещё чего...
У меня даблы исключительно на холодный движок.
1,8 у меня 125л.с
Зима давно прошла
Прошло уже и лето
А даблов у меня
И не было, и нету
Еще раз отпишусь в этой теме. Было несколько раз в период обкатки, с тех пор не повторялось. Лейте бензин хороший и будет вам счастье
glory_bug
9 September 2008
мой дилер (Автомир) ответил на даблы: приезжай, попробуем прошивку,... посмотрим, понюхаем, пощупаем - все равно будут даблы - это особенность 2 литровых двигателей. А сам заметил - даблы только если температура воздуха 15 град. и ниже
Даблы лечатся промывкой дроссельной заслонки и заправкой в дальнейшем на нормальных заправках
Denis_K:
|
Согдасен, что на качественном топливе проблемы скорее всего не будет. Но ведь ФФ2 производится и официально продается в России. ФМК должна была адаптировать программу в ЭБУ под наши условия. Или хотя бы выпустить "заплатку". Но они полностью игнорируют все обращения. Мне не известны другие автомобили ни официально, ни неофициально продающиеся в России с проблемой "дабл старта". Или они ездят на другом бензине? |
Ауди, митсубиси и т.д.
Блин!!!температура упала на 10градусов(14-15С и даблы поперли! Надо добраться до заслонки!
Причём здесь чистка заслонки, если даблы есть на новой машине?
alexd111
10 September 2008
Yuri-S
у меня тоже новая машина
достаточно одной заправки паленым бензином для появления даблов
1 person online