Выложу фото всех двигателей фф1 для простоты идентификации:
===
Zetec E, самый часто встречающийся, ставился и на европейцев и на американцев и на русфф 1600, 1800 и 2000
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)===
Двигатель Duratec 1.6. (Р) сборка юар, ставился только на русфф (все имеют хрустальную оптику и поворотники в головной оптике (как и рестайлинг европейцев конца 2001г.))
Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
===
двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
===
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси
еще раз
===
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 8клапанный мотор 2000сс
он же
===
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) ставился только на европейцев
===
Варианты двигателей для российского Ford FocusВ Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.
– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП
Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).
Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.
Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.
Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.
Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.
график мощности и крутящего момента из брошюры "Ford Focus" 2003 г.
MiGL
7 April 2018
В чём отличие двигателей c9dc и c9db?
LordVader
15 February 2006
Сам-то понял, что спросил? Думаешь, тут все телепаты собрались?
по-моему все просто - последней буквой
LordVader:
Исправил
DSS:
Остроумно, но тянет на флуд
Такого даже не бывает
))
Вот все, что есть:
1.
BHDA2.
C9DB/C9DE3.
FFDA4.
F9DA/F9DBИнфа
1.
Объём: 1753 куб.см
Мощность: 55квт (75лс)
Крутящий момент: 175Нм
Степерь сжатия: 19,4 : 12.
Объём: 1753 куб.см
Мощность: 66квт (90лс)
Крутящий момент: 200Нм
Степерь сжатия: 19,4 : 13.
Объём: 1753 куб.см
Мощность: 74квт (100лс)
Крутящий момент: 240Нм
Степерь сжатия: 18,5 : 14.
Объём: 1753 куб.см
Мощность: 85квт (115лс)
Крутящий момент: 250Нм
Степерь сжатия: 18,5 : 1В принципе, всё параметры одинаковые (ход поршня, диаметр поршня, объём и т.п) Только вот мощность разная.
Ещё: Первый и второй двигатели - Endura-DI
Четвертый - Duratorq-TDCi
А почему в мануале ничего не написанО ?
Короче никто не знает! Знатоки собрались.
MiGL
Точных данных у себя не нашел, но мне кажется отличаются они турбинами.
Кто знает эти модификации ?
Если я не ошибаюсь, моторы одинаковые, только место сборки разные. Можно пошукать в топике про расшифровку вина.
anthony
16 August 2012
Господа, помогите разобраться с моделью двигателя на моём Форд Фокус I. Год выпуска 2004. На крышке головки написано ROCAM. Номера и модели двига в техпаспорте не написано, т.к. его меняли по гарантии (старый отозвали). В техпаспорте написано 97 л.с. Клапанов кажется 8, так как головка не похожа на двухвальную.
Вот мой VIN: X9FFXXEEDF4D32240
anthony97 л.с.- это, скорее всего, Duratec 1.6 8V.
А если еще фотку увидеть... Но сейчас владельцы микрогада пробьют по вину и все станет ясно.
Вот так выглядит?
Движок Zetec Rocam 1.6 High Power! По крайней мере так Microcat грит!
xam666Это такие на рус.фокусы ставили?
Или это европейская сборка?
цитата: |
xam666 Это такие на рус.фокусы ставили? Или это европейская сборка? |
Такие ставити только на русские фокусы(ну и еще неевропеские "нефокусы"). Это российская сборка -VIN смотри все видно
Алексей@FocusПонял! Просто никогда такого двигла не видел. Теперь буду в курсе.
цитата: |
anthony 97 л.с.- это, скорее всего, Duratec 1.6 8V. А если еще фотку увидеть... Но сейчас владельцы микрогада пробьют по вину и все станет ясно.
Вот так выглядит? |
похож, только на крышке коловки написано ROCAM.
цитата: |
Движок Zetec Rocam 1.6 High Power! По крайней мере так Microcat грит! |
Есть у меня pdf-ник "2003.50 Focus - Руководство для станций технического обслуживания". Какой двиг смотреть в этом мануале? Кто из них мой?
И что вообще можете сказать про это двиг? Первое что интересует там цепь или ремень?
цитата: |
xam666 Это такие на рус.фокусы ставили? Или это европейская сборка? |
наш, Российский.
почитал это:
1.
http://www.answers.com/topic/ford-sigma-engine2.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetecполучается что мой ROCAM это усеченная версия Zetec-SE. Позже переименованная в Duratec 8v. Не понятно только почему есть двиги, где пишут Duratec, а есть где Rocam. Но судя по написаному в этих ресурсах двиг неплохой. Вместо ремня - цепь.
Всеправильно - это 1,6 , 8 клапанов - в 2004г. отзывали партию рус. ФФ1 (производства июнь-июль 2004г.) около 800 машин с этим типом двигателя.
После замены, нет номера двигателя. В ПТС данная процедура должна быть вписана.
цитата: |
складывается впечатление что Zetec-Rocam - это и есть Duratec 1.6 8v. Duratec и Zetec-Rocam относятся к одному и томуже семейству - Sigma. |
Именно так... Просто надпись Zetec-Rocam это в "гаде".. На само жеде это чисты Дюратек-Рокам. Главное отличие от Зетеков - цепь в приводе.
Инстркцию по ремонт найти тяжко - так как доступные в инете инстуркции в основном европейские - куда Рокам(Дюратек) ен продавался.
цитата: |
Всеправильно - это 1,6 , 8 клапанов - в 2004г. отзывали партию рус. ФФ1 (производства июнь-июль 2004г.) около 800 машин с этим типом двигателя. После замены, нет номера двигателя. В ПТС данная процедура должна быть вписана. |
смотрел ПТС. Удивило что нет упоминания о том, что производилась замена двигателя. На лицевой стороне № двигателя указан, а в последней записи стоит пометка с номером техпаспорта, того что сейчас. Но в техраспорте номера двига нет. Скорее всего техпаспорт просто заменили и всё.
хочу обратиться ко всем, у кого Фокусы российской сборки с двигателем 1.6
Если не трудно, гляньте что написано на крышке головки, и напишите сюда. У меня соответственно ROCAM
anthony Дык, собственно а какую ты ишшо хочешь инфу получить?
Катайся на мафыне и наслаждайся!
цитата: |
anthony Дык, собственно а какую ты ишшо хочешь инфу получить? Катайся на мафыне и наслаждайся! |
Любопытный я. Вообще хочется поиметь мануал по ремонту. Да и знать какой двиг стоит полезно. Со времнем же свечи, фильтры и прочую батву надо будет менять. Но наличие цепи радует.
Посмотри
Здесь книжечка хорошая с кучей илюстраций, про Duratec-Rocam есть много всего, купить можно в магазинах "За рулем".
цитата: |
книжечка хорошая с кучей илюстраций, про Duratec-Rocam есть много всего, купить можно в магазинах "За рулем". |
Ага! В
Omsk city мно-о-го магазинов "За рулём"!
А если серьезно - наверняка они и по почте могут выслать. Смотрите на их сайте.
Подтверждаю мнение
Borisman; более того - это AFAIK
единственная книга с Дюратеком. Купите - не пожалеете!
RusSO Ну в Омске тоже представительства есть
Например здесь,да и наложны платежом они высылают, так что я думаю главное желание, а найти всегда можно.