Кину и я пару камушек в огород
Хотел заказывать Чпокус Амбиец (Казань), но оказалось что ждать около 1 года и все не потому что много берут, а потому что квоты маленькие у завода, стратегия такая. Так вот присмотрел себе новый Fusion, цены на него упали и в долларах стоят, производство Германия. По цене почти тот же Фокус, но единственное классом ниже, но зато дорожный просвет выше... к чему это я, а к тому что и его я хочу заказать именно с движком 1,4... даже если бы и был Амбиец 1,6, думаю что заказал бы все же 1,4. Говорят что разницы в расходе нет... не знаю не щупал, но вот на примере Fusion 1,4 и 1,6 разница около 0,5-1 литра, а то что максималка всего 160, это извините нам больше и не надо, да и нельзя. Проект за превышение готов
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/07_a_534769.shtml, так что реализовать свои 2 л не сможете, разве что от светофора до светофора резину жечь. И еще поговаривают что налоги хотят поднять на л.с., а размышляя о том что весь наш автохлам который хотят поднять из руин меньше 100 л.с. (всякие там Калины и Приоры), то разумно умозаключить что и налоги до 100 л.с. будут намного ниже, вот здесь-то экономия и проявиться.
З.Ы. есть мнение что автоТазы будут обходиться в 5-7 тыщ, а значить от 100 л.с. будет, наверное, от 10 до 15 тыщ, т.е. лишние 150-300 баксов за удовольствие имееть всех со светофора на 2 секунды раньше... сомнительно все это.
З.Ы.Ы И про ОСАГИ забывать тоже не стоит, они же говорят что убытки несут, а значит базовую ставку повысят, а дальше уже коэффициенты сделают свое дело.
Право же не стоит тратить лишние 500 или более баксов на сомнительное превосходство на дороге, притом что лишних президентов америки не бывают. Есть куча других вещей которые стоит реализовать в жизне, а машина это груда металла, основная идея которого доставлять из пункта А в пункт Б (ну и обратно) исправно и без особых проблем. Сейчас в автомире другие преоритеты, меньше расход, меньше объем и здесь вовсе не главное максимальная скорость или разгон. Думаю и мы к этому придем, просто пока мышление довольно консервативное, не было еще такого чтобы в России сразу было много разных и мощных автомобилей. В свое время и 1,1 ВАЗ-2101 было за счастье, в то время как в США продавались Доджы и т.п. по 5-7 литров.
Все выше сказанное конечно имхо, но вынесенное на основе чтения данного форума и анализа проекта правительства о безопасности движения в России, а так же о желании правительства поднять российский автопром. Так что до 2015 года ситуация будет только усугубляться по отношению к автомобилям и к мощным двигателям в частности. Ну судите слишком строго