Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
у кого 1,6 АТ, или кто имел с ним дело, скажите пожалуйста объективно, эта коробка на ФФ2,5 задумчивая или нормальная, в том числе и в относительном плане по-сравнению с автоматами, типтрониками, роботами, вариаторами и другими автоматическими коробками иных одноклассников..
к примеру, у одного из моих друзей новая Опель Астра купе 1,6 с "роботом".. Он говорит, что его коробка довольно тупая, и настоящий автомат должен быть по-любому шустрее
п.с.: и если не сложно подскажите, или дайте ссылки, где ФФ2(2,5) сравнивают с другими моделями этого класса (в частности интересует Меган2 седан(экстрим), новая Элантра, Мазда3, Пежо 308, Астра, Ланцер Х )
dizasto
я каталась на Ланцере с автоматом, он мне показался шустрее, но это был 1,8...
Пожалуй уже можно и мне отписать мнение о данной связке двигателя и коробки. Все ИМХО.
Итак наблюдения:
1. Для спокойной, размеренной езды машины хватает за глаза(хотите летать как стрит рейсер ищите вообще другую машину. Вроде как Фокус РС скоро выпустят, можно будет присмотреть).
2. При обгоне следует все же воздерживаться от опасных маневров типа проскочу не проскочу.
3. Комфорт от езды на автомате это весомый плюс при выборе.(Лично я скорее всего при выборе другой машины предпочту автомат ручке).
4. Не заметил того, что выделяюсь из общего потока. Это что за поток такой тут все сравнивают мне не понятно, может на гонках ночью???. Днем вы тронуться не успеете как пора тормозить.
5. Полностью доволен сделанным выбором, хотя, скорее всего, машина бОльшую часть дистанции будет проходить по трассе. Думаю автомат не разочарует.
Всем удачи в выборе и на дорогах.
Ну вы тут раздули ))) Можно я тоже отпишусь? ))
Был: фокус1 американец 2,0л. 16v акпп 131л.с. (3 года был)
Стал: Европеец 1,6 АТ 100
,6 л.с. (с*ки)
Мои выводы: не хватает немного 1,6 динамики разгона, но не критично... От машины просто кайфую!
А с включенным кондиционером как 1,6 туго едет, так и тот американцский 2,0 туго ехал... Разница не велика... вот.
Кстати, решил добавить... запралял и заправляю 92-м
У меня ФФ2 (апрель 2007 г.в.) 2,0 AT.
1. Для езды по городу - коробка отличная, плавная (всмысле нет дергатни при переключениях). По трассе тупит при обгонах, т.е. в режим kick-down переходит с задержкой, приходиться приспосабливаться, заранее нажимать газ в пол и только потом идти на обгон выискивая для этого действия место.
2.Мощности как вы понимаете до ж**пы. Можно кушать прям с лошки. и Включеный кондей и прочее электрооборудование никак не влияет на действо. Спокойненько можно двигаться и ускоряться, если б конечно не коробка.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе? Автомам на трассе не плох если двигаться с постоянной скоростью - по загородной трассе в РОссии доставляет дискомфорт только переход в КИК-ДАУН режим на автомате, но есть еще и ручной режим, что собственно избавляет от множества проблем. За пределами РОссии - например ШВеция, Финка, Эстония, Литва, латвия и прочее... там еду почти все с одинаковой скоростью макс. разрешенной - проблем в таком случае не доставляет ни одна коробка (а еще круиз-контроль - и вообще полная сказка)
4.Средний расход? Средний расход после моего пробега в 49 тыс. км к сегодняшнему числу составляет 10,4 л/100км (показания борт. компьютера) - это средний. по собственным ощущениям - в городе если топить - то все 20л/100км, сейчас езжу спокойно - нагонялся уж ) так в среднем не больше 11л/100км по городу. (стараюсь правда боьше на метро ездить, а то пробки пробки пробки). Загороддом на 120км/ч - 6-7л/100км (показания моментального расхода на компьютере)
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата? Я поездил на 1,6АТ и теперь вот 2,0АТ - так вот жалею что не взял первый вариант.
6. На чём ездили ранее? Много разных машин было... BMW 316 (еще акула которая), Toyota Tercel, ВАЗ 21063, Golf2 1.6
7. Может что-то ещё. на ручку пересяду только если для удовольствия погонять - и это будет третий авто в семье. оставлять себя без комфорта и орудовать кочаргой в пробках не для меня... натерпелся хватит.
p.s. заправлял 92 - машина туговата шла, стал 95 заправлять порезвела мальца да и расход упал - то на то и выходит теперь. хотя это все субъективно конечно. но лучше всего машинка ездит на SUPER с забугорных заправок
У меня была менно такая же неисправность. ФФ1,6 АКПП. На прогретом двигателе при торможении обороти сильно уходят вниз. Машина может заглохнуть, а может и нет. Когда стоишь на перекрестке в режиме D и держишь тормоз, постояно троит. На сервис ездил раза 4. Что только не делали с двигателем: провода, свечи, заслонки. Даже бензонасос меняли и бак мыли. 1-2 недели почти нормально - потом опять.
Наконец в Нью Йорк Моторс Москва, после продолжительных разбирательств и недельной диагностики установили, что это проблема АКПП. Что сделали - точно не знаю - делал по гаратии, но сказали, что переткнули разъемы и перешили мозги. коробку не снимали. Уже 6 месяцев вообще никаких проблем.
Рекомендую съездить на хороший сервис и там показать неисправность трансмищионщикам.
Удачи.
Двигатель 1.6 АТ седан, автомобилем доволен полностью! Езда в основном по городу.
Насчет других авто друг взял себе опель астра (седан 1.6 типтроник) динамика горазда лучше , особенно на трассе.
Ездели загород в будни ,я дорогу не знал и потому шел за ним, он шел со скоростью 160-170км на обгонах я за ним не успевал.
А по городу сами знаете как в Москве с пробками.
Автомат вещь классная и сколько бы тут не было разногласий автомат он и в африке автомат. НО есть например для меня , это расход вот скажите сколько на автомате расход при 2.0 L
15-18 пошёл он нафиг лучше на ручке 11-12, слишком дорого... а скоро 95 будет стоить еще дороже!!!
матёрый
Читай мой пост. Подоробно описал при каких режимах какой расход - в среднем сейчас у меня (по показанию борт. компьютера при пробеге 47 тыс.) - 11,2 л/100км
Kosh_®:
|
матёрый
эээ говорят на 2.0 аффтамат расход 12-14 не более |
Многое зависит от стиля езды. Если по молодости лет, таптать педаль со всей дури так 18-20 будет.
Интересно, при сильном нажатии на тормоз коробка переходит на нейтраль? (при сильном торможении на малой скорости например) ...просто когда резко бросаешь тормоз машину немного "брасает" вперёд , как будто подтыкает 1ю передачу после нейтрали. +было бы не плохо если бы коробка сама переходила в нейтраль при нажатой в теченнии 5-10сек пед. тормоза, это бы экономило топливо когда в пробке стоишь
Я думал, что это общепринятый термин. Троит - это когда, по ощущениям, работают только 3 цилиндра из 4-х. Т.е повышенная вибрация двигателя.
1,6AT, если без психов ездить, то хватает по полной. По городу -самое то, на трассе, при обгонах- иногда приходиться напрягаться. Расход на трассе , если один- 7,0, с семьёй -7,6 ( Средняя скорость на 500 км по компу в районе 80, это дорога от дома до родственников с учётом городов и деревень).
Но от 2.0 AT ? наверное , не отказался бы!
У меня 2АТ,средняя скорость 42 км/ч,езжу довольно энергично,средний расход около 10 литров (по компьютеру 9,1 л/100 км.)
Недавно катался на Фокус 2 1.6 механика, по моему мнению мощности хватает в притык, больше можно меньше не стоит, когда один в машине более менее, но если еще пару человек посадить то уже будет чуствительно, ранньше катался на Каризме 1.6 автомат движок 103 лошади, ощущения примерно одинаковые, конечно понимаю что заниматься сравнением разных автомобилей бессмысленно, но хотелось бы узнать Фокус 1.6 автомат сильно проигрывает в разгоне 1.6 механике или разница не существенна?
DemonnnУ коробки автомат нейтраль в положении N, в положение D(драйв) - никакой нейтрали нет, крутящий момент на колеса передается постоянно, даже когда тормозите
скажу вам как бывший владелиц авто с 1,8 механика и нынешний как 1,6 автомат
- разница существует и, причем существенная при разгоне и при обгоне на трассе, а так авто с 1,6 думаю, что отлично подходит для городской езды и размеренного передвижения по трассе.
вчера обнулил ср. расход на компе и эксперементировал с экономичным стилем езды, вот некотрые наблюдения:
-сильно разгонятся нужно только тогда когда "есть куда ехать", когда есть оперативный простор, причём как разгонятся (резко или плавно) разницы нет, мне например нравиться резко(хочется всётаки похулиганить немного
) до 60-80км/ч а потом спокойно ехать (движок кручу до 3-4т).
-если дорога более или менее свободная встаю во 2-3ю полосу и стараюсь поддерживать постоянную скорость 70-100км/ч
-торможу в основном двигателем (в таком режиме откл. подача топлива и ср. расход на глазах падает) при необходимости кратковременно нажимаю на тормоз.
-стараюсь стоя на сфетофоре вкл. нейтраль. (на автомате это сильно экономит топливо)
-ближний свет ест очень мало, можно хоть весь день с ни ездить, кондей конечно более прожорливый, но отключаю его только если на улице темп. ниже 16гр. (кстати его влияние на динамику разгона не почувствовал)
-что касается пробок, могу только одно посоветовать, если знаеете что ближайшие 5мин будете стоять на одном месте- глушите двигатель (в жару этого правда не хочется делать т.к. кондей работает).
Итог: 8.5л/100км по вечернему городу (30% времени в пробке)
От потока не отставал, помех своим "экспериментами" ни кому не создавал...
Demonnn
Круто. Спасибо за такие наблюдения.
Я так-же стараюсь ездить, но пока не обнулял расход и двигатель на обкатке - 2000км сегодня стукнуло... Действительно, отключение кондея очень экономит расход - на улице ниже 18-ти - можно отключать... На нитраль ставить на долгих светофорах - тоже дает результат. Но у меня средний расход сейчас 10,6... Езжу по более-менее свободной летом Москве (утром в офис, днем по делам, вечером домой и на дачу). Постепенно падает средний расход - за последнюю неделю упал с 10,9 до 10,6 - видимо повлияла не жаркая погода и отключенный кондей...
ИМХО, все это бред, ездейте номально, т.е. плано или быстро, воющем как кому нравится. А все эти ухищрения нафик не нужны, если ушь так напрягает расход топлива, то куписе себе лисапед, тама, вообще, расход 0 л/100 км...
1.6 АТ средняя скорость 27, расход 10 л, пробег 3.500=)
Машинка с каждой сотней километров пробега едет все шустрее) "Литров" не хватает только при полной загрузке машины+кондей в горочку ускорятся не хочет совсем) ну и обгоны на скорости свыше 100 км/ч тоже даются не очень, а так по-мому 1,6 для феди более чем достаточно
Я не говорю что экономией нужно сильно заморачиваться, просто привёл свои наблюдения)
цитата: |
А как на автомате можно тормозить двигателем ? |
на скорости выше 60 отпускаете газ и тормозите двигателем, на ровной поверхности конечно не очень эффективно, но вот под горку самое оно! И почему все удивляются что на автомате можно тормозить движком?
Сергей Неизвестный
7 September 2008
Доброго времени суток. Хочется узнать у владельцев 1.6 АКП, насколько их устраивает данный авто. Сам езжу на 1.6 на ручке, хочу поменять авто на АКП. Тестил ФФ 2.0 АКП, по сравнению с моей машиной полный тормоз (не беря режим кик-дауна). Складывается впечатление, что 1.6 вообще не поедет.
Пы. сы. Сам по натуре не гонщик, езжу 70% времени один, 30% втроем с женой и ребёнком. Эксплуатация 80% Москва и область, иногда гоняю в Нижний.
2.0 ес-но явно шустрее, но 53 килорубля плюс налог - земноводное удушит
, да и бюджет не резиновый
Сергей Неизвестный
Как Вам ответить, если для Вас 2 литра мало. Уверен на 100 %, что 1.6 для Вас будет ещё хуже. Здесь большая часть как это было уже написано не однократно имеют 1.6 АКПП для комфортного, не спешного перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б. И их, и меня это устраивает. Зато деньги на разнице в цене и налогах потрачены на другие, более нужные вещи.
Ваш выбор 1.6 на ручке актуален и на сегодня. Берите снова его и не ошибетесь.
Сергей Неизвестный
8 September 2008
То AlekseiZ
На ручке сил нет уже ездить
, поэтому и встал вопрос о покупке нового афто.
Пы сы На АКПП никогда не ездил, поэтому и вопрос задал.
Интересно, какой примерно нужно движок, чтобы сравнился с 1.6 на ручке
Сергей НеизвестныйЧтобы сравнить динамику авто с автоматом не надо спрашивать, просто нужно залезть в инет и глянуть, а вообще никакой автомат не сравнится с ручкой, на ручке есть возможность газонуть при трогании и разгон будет гораздо быстрее чем на автомате на котором не газонеш, разгон при трогании с холостых оборотов, и на моторах литражем до 2.2 литров с автоматом разгон вялый, если это не дизель конечно и нет турбины. Вот и получается что в городе резкие перестроения на автомате это проблема, которая решается с помощью более мощного двигателя, есть статья в инете про автоматы, так там написано что мотор на автомате для комфортной езды должен быть от 2.5 литров.
Все вышенаписанное по собственному опыту, отъездил на автомате уже больше года, до этого были только ручки.
П.С. Пришел к такому мнению что теперь буду брать авто с автоматом более мощное: бензин не меньше 2 литра или же турбодизель в тандеме с 6 ступенчатой АКПП- вот это машина, мотор крутить не надо, прет с самых низов, а автомат делает свое дело только и успевает отщелкивать все 6 ступеней
Сергей Неизвестный
8 September 2008
ТО ctig,AlekseiZ
Ну, вам то комфортнее стало после "ручки" ??
Учитывая наши московские дороги
Пы сы гонять на 402 метра не планирую
Кстати, по поводу обгонов, нельзя ли при обгоне переводить акп в ручной режим и крутить до 4500-5500?
Сергей Неизвестный
Мне комфортно в пробках, и когда мне просто хочется поездить неспеша, что в последнее время и делаю. Недавно вернулся из отпуска, ездили с женой на черное море, так в горах машина вообще не тянет, было тяжело ехать, а по москве неспеша ездить апарат подходит, на трассе неплохо разгоняется до 120 км в час, далее уже тяжеловато.
Если вы спокойный водитель и большую часть времни проводите в пробках, аппарат будет вам приносить удовольствие, если же в дальние поездки да еще и груженым ехать то вы разочаруетесь в своем выборе.
Да 1.6 с автоматом не орел, но овощной ее тоже не назовешь, если в машине один два человека то потеря в разгоне не чуствуется, дает ли о себе знать включенный климат или кондей, наверно немного снижает мощность, но абсолютно не категорично (как многие пишут), кстати не надо забывать что движок 16 клапанный и ему нужны обороты, просто многие бояться его крутить, типа движок начинает рычать, так он как раз от трех 3 тыщ и начинает раскручиваться и ускоряется машина вполне прилично, и от 120 и дальше тоже нормально разгоняется, так что если если есть желание можно и шашки поиграть и просто динамично ездить, во всяком случае я себя ущербно в Москве и области не чуствую и комфортно себя чуствую в левом ряду. Если в машине человек 5 или она груженгая под завязку то эо чуствуется, особенно если едешь в горку, но и на механике с движками 1.6 (100 и 115) тоже чуствуется, просто механика есть механика, но с другой стороны в пробке намного приятней, а в Москве и области они постоянные. Да на форуме пишут что на трассе тяжеловато, особенно на обгонах, имеются в виду наверно трассы федерального значения, а с другой стороны выбирать машину надо учитывая свои портебности а не чужие. Если вы не ездите никуда дальше Москвы и области, не возите на ней грузы, то какое это имеет значение. Если да то лучше наверно рассмотреть другой вариант. Ручной режим попробовал ради интереса коренного отличия не увидел, механической коробка все равно не становится.
По поводу 2 литра автомат ничего не скажу не ездил, но скорее всего спортивным его тоже не назовешь, все таки корни у машины американские, то есть машина направлена на комфортную и спокойную езду. Если охота погонять то лучше наверно взять Хонду Цивик 1.8 AT, во первых 5 ступенчатый (у Форда 4-х) автомат нового образца, во вторых 140 кобыл и движок с Хондовской системой управления клапанами i-VTEC, она и с места рвет достоино и после 150 разгоняется тока в путь и без надрыва, но это уже другие деньги и наверно другой форум.
2 people online