В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ребята, я ездил на нормальных тачках, на нормальных и на не нормальных... на старых и на новых, на русских и не на русских...
MrGaryТы что-то гонишь немного... Я же про определенный класс говорю... Или мы будем сравнивать фокус с БМВ?
То, что на прямой МКП порвет АКП я не сомневаюсь... По тех. характеристикам так и есть... Я хочу сказать, что в реальных условиях города, в реальных условиях трассы, дороги и.т.п. атомат получается быстрее!! Постольку поскольку играет роль
человеческий фактор ... на МКП реакция происходит
медленнее... Только вы сейчас начнете бить себя в грудь и говорить какие вы крутые шумахеры и какой я тормоз, если не могу переключить быстро ))) Но я вас всё равно слушать не буду, потому что это бред...
Я считал, считаю и буду считать, что АКП -
БЕЗОПАСНЕЕ, надежнее, быстрее и, конечно, комфортнее... А МКП - для спорткаров и музахистов... Или дурачков, которые ничего не понимают
согласен, что возможно быстрее НО только в городе 0-60 км/ч. Про надежность согласен только, если речь идет о гарантийных машинах. Стоимость ремонта автомата на б/у автомобиле может серьезно ударить по кошельку.
Кстати за городом МКП можно с толкача завести
Мне кажется в этой теме имеет смысл обсуждать именно плюсы и минусы авто с пробегом. всё-таки автомат на новой и старой - разные вещи. Когда речь идет о покупке новой машины, то тут каждый решает для себя сам: захотел взял автомат, захотел ручку, а вот когда выбор идет из бэушных вариантов часто бывает, что человеку выбирать не приходится, поэтому, если тема "автомат или ручка" так взбудоражила наши умы, предлагаю обсуждать
плюсы и минусы различных коробок именно на подержанных авто!
Народ! кто в состоянии дать примерно расклад цен на ФФ2 при таком раскладе: октябрь 2006 год выпуска, пробег 22 000 км, черный, комплект. Ghia, музыка сони, сигнал. с пейджером+ черный жук,КАСКО,тонировка, два комплекта резины зима+лето, двигатель 1,8, салон велюр. из фитчей только климат... Есть царапины на кузове (ветки и от куртки), некурящий салон... Почем можно толкнуть?
Ездил на фиесте 1.6 автомат, ездил на Фьюжене 1.6 автомат, Фиеста намного резвее, а что вы тут рассуждаете мне всеравно, купил себе 2-х литровый и на ручке... Ибо считаю что ручка мне ближе.
Что скажете об этом предложении
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1783862.html![cars.auto.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
ценник 500р(не 590
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
) - норма для такой машины (состояние близко к новой)?
Очень жду отзывов, я плохо ориентируюсь в ценах.
По теме - я считаю, что тут не угадать... с БУ машинами точно так же как и с новыми - хочет покупатель ручку - покупает ручку... хочет автомат - покупает автомат... 3-5 лет для АКПП это ничто... конечно, можно нарваться на бракованый не очень живучий автомат, но так можно и на новой машине нарваться, что случается редко... Главное - ухаживать нормально за машиной - вовремя менять все расходники и ездить себе спокойно.
Я купил фокус американский с АКПП 3 года назад в 2005-м... он был 2002-го года выпуска... ну и что... 3 года я проездил без проблем, причем любил погонять, ибо был моложе и глупее... Машина жестко эксплуатировалась поездками постоянными на дачу, в Питер, в Финляндию итд... За 3 года я проехал 120000 км... И что? Автомат в порядке, даже ни намёка на поломку... Менял всё вовремя... в атомате 2 раза менял масло за это время... машина на ура проездила это время, проблемы были, но не серьезные...
До этого у меня была АУДИ 80 (бочка)
1987 года выпуска с АКПП!! И что? Проездил я на ней год, автомату ничего.. прекрасно я себя чувствовал на этой машине!! Вот как раз кроме автомата у неё, конечно, всё летело... А автомат работал и работал... Но тут уже риск, конечно, был большой...
Автоматы часто ходят дольше двигателей - и это общемировой факт! Автоматы ходят миллионы километров на машинах и без переборки... Так что мой вывод - машину до 10 лет можно смело брать с автоматом.
ListardДелаешь так:
Отбираешь подходящие варианты по комплектации, внешнему виду итп...
Далее - обзваниваешь всех продавцов, назначаешь подряд встречи, ездишь и СРАВНИВАЕШЬ... Ты можешь сколько угодно сидеть дома, и тыкать на объявления...написано может быть всё, что угодно... Надо выезжать и реально смотреть машины... А там ты уже, в сравнении одного с другим, сам поймешь - какой стоит своих денег, а какой не стоит...
Только надо быть осторожным, чтобы не взять битый в прошлом вариант. Схема проста: умельцы покупают свежую, но битую по доверке на три-четыре месяца со всеми правами, кроме передоверения, чинят и продают. Таким образом в ПТС нет отметки о том, что она битая. У меня предыдущая машина была по КАСКО застрахована. После того, как в меня на перекрёстке въехали - пришлось продавать остатки. Естественно купили их только по доверенности. Тогда и спалил всю эту тему.
Битая машина, или нет проверяется очень просто - диагностика на наличие подушек безопасности... если их нет, то машина битая...
Listard
Вобщем потом отбираешь те машины, которые посмотрел, и которые тебе больше понравились (две, например)... И везешь их в сервис... Обязательно проверь наличие подушек в сервисе... Ну... и делаешь выбор далее... Кто больше скинет. или у какой машины лучше тех состояние, ту и бери... ну или просто, душа к какой легла ))
У меня была одна подушка в руле. Она не сработала, т.к. удар был в левое крыло, а датчик запрограмирован на другую плоскость. Хотя удар был достаточно сильный. Правда я думаю, что такие машины вряд-ли будут в крупных городах продавать - скорее всего в регионы.
Вы немного не поняли. Я же написал что машина не битая и состояние близко к новой, покупаю у проверенного человека, близкого родственника.
Просто адекватная ли цена, я в ценах на вторичном рынке не разбираюсь. Помогите плз
п.с. Смотрите список допов.
ну за 500 - круто! ))
хотя я машины с МКП не считаю за машины - это тракторы )))
Grund
с каких это пор в ПТС делают записи об авариях?
туда же записываются сведения о владельцах авто или
я что-то путаю?
timdim
Мне сказали, что делают запись только в том случае, если её битую снимаешь с учета, т.е. к примеру привозят на эвакуаторе т.к. она не двигается.
Может он что-нибудь перепутал и имел ввиду свидетельство о регистрации... х.з.
Круто всмысле дорого или дешево с учетом всех допов?
жду ответа
Здравствуйте!
Пришел к вам посоветоваться. Вот решил стать владельцем ФОКУСА.
И столкнулся с поиском машины. Бюджет у меня 350(+-30т.р.)
Хочу хэтч 3 или 5 дверный.
И вот в результате месяца поисков нашел ФОКУС 2005 г.в. 3 двери, климат, зимний пакет, комплектация TREND, зимняя резина, ксенон фары и противотуманки. Пробег 25000 км.,115 ксений сообчак, ездила девушка. Цена была 400000, но доторговался до 370000.
Но вот в чем проблема у машинки крашена крыша, капот, передний бампер и передние крылья. Ездил смотреть со знающим человеком, он всю ею рассмотрел и сказал, что машина не битая и как сказала хозяйка, красилась из-за того, что злые дядьки облили ее каким-то, и краска испортилась, и пришлось красить. Но еще по кузову есть маленькие огрехи в виде маленькой вмятины и царапины на заднем крыле, маленькой царапины на двери и переднем бампере и криво стоящей левой фаре.
И собственно говоря, вопрос ко всем знающим как вы думаете, стоит ли брать данный авто или продолжать поиски. И если брать, то адекватная ли это цена.
С нетерпением буду ждать ответов, так как машинка внешне и в салоне очень понравилась и мучаюсь выбором брать этот ФОКУС или нет!!!
Если тему создал не там где надо, то не обисуйте пожалуйста, так как я тут новичок и всего еще не знаю!!!
Попробуй заключить с продавцом письменный договор о том, что тот ничего не утаил из истории авто. Если он на это согласится, то машину можно брать даже не заключая этого договора, ИМХО.
по-моему цена адекватная, для такого пробега,
царапинки вмятинки пофиг, куда без них..
Для успокоения можно не пожалеть тысячу руб и заехать в специализирующийся по фордам сервис на диагностику.
ATMOТему создане не там где надо
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
ну да ничего, новичкам модераторы помогут, перенесут куда надо...
теперь по машине,
1) какой движок?
2) цена учитывая столько крашеных деталей НЕ адекватная, обсолютно точно. посмотри сам
ТУТ3) машине 3 года, а пробег 25 тыс... не наводит на подозрения, меня бы навело ИМХА
4)
цитата: |
криво стоящей левой фаре |
см. п.2
Резюме: выбирать вам!
Я бы не брал, учитывая как тяжело на рынке 3-х дверки продаются, их даже в ТРЕЙД-ИНе оцениваю намного дешевле нежели другие кузова.
удачи вам!
Sarumjanцитата: |
в специализирующийся по фордам сервис на диагностику. |
вы что не знаете наших дилеров??? они причину найти не могут когда им объясняешь, где что гудит, скрепит и т.д. а тут... не вариант.
если какой то сервис не официальный,но только по совету друзей, знакомых
yurik77
За то, что тема создана не там, извиняюсь.
Двигатель у машинки 1.6 -115 л.с.
А пробег такой маленький, по словам хозяйки из-за того, что ездила в основном по городу и очень мало.
yurik77А чего пробег, вот возьми меня. Был на этой недеели на ТО-2, прошел год с покупки машины так пробег всего 6235 км, масло смотрел до слития ещу желтое, даже не потемнело. Ну и что дальше, тоже сомневался бы?
P.S. У меня работа в 5-ти км от дома и дачи тоже нет, вот отсюда такие цмфры. У меня знакомая на Фокусе2 2005 года, тоже когда я брал в июле 2007, у нее пробег на тот момент был всего 14000км, то есть в год она проезжала всего около 7000 км. Она просто по командировкам ездит часто на самолете, вот так-то.
[QUOTE] Прошу прощения, конечно ТО-1. Описался!
Однозначно не брать.
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
Потом будут большие проблемы с далнейшей продажей машины.
Всем устанешь объяснять из за чего крашена была. Из за того что было ПОДКРАШЕНО крыло на предыдущей машине
и перекрашен капот из за упавшей сосульки запарился продавать.
Лучше ищи другой вариант.
Перекраска всегда плохо ... даже если продавец и не врет и аварии не было.
Не заводская краска облезет в два счета, так, как на заводе не может покрасить ни один сервис
-АЛ- ,мне кажется если всё сделано грамотно, кузовные детали оригинальные, никуда ничего не облезет.Экологические требования к заводам привели к тому что заводская водорастворимая краска по механическим свойствам уступает ремонтным, известных фирм. Красил Сиккенсом капот и крыло на прошлой машине,за 3 года ничего не облезло, а вот сколов на порядок меньше чем на родной краске.Правда следующему покупателю действительно ничего не докажешь.
Спроси у кого делали ремонт, позвони в контору и попроси чтобы прислали заказ-наряд. Там увидишь, что было сделано.
Если делали не у официала - я бы не брал.
Ну и помни, что крашеная машина считается битой.
Машина красилась у не официалов, покрашена в принципе нормально, я бы не заметил, что она крашена. Но разбирающийся человек определил сразу, что машина крашена.
Цена моей машины 600 тыс. рублей, покупка и начало эксплуатации - август 2008.
Предположим, что в течении года не было ДТП, повреждений и т.д. Машина эксплуатировалась в штатном режиме, каких либо проблем нет.
Ровно через год, август-сентябрь 2009 я захочу купить новый авто по Trade-in, сдав Федю. С учетом данных об авто выше и его аккуратной эксплуатации, хотя бы примерно, на какую сумму выкупа я могу расчитывать после годичной эксплуатации и пробеге в 15 000 км?
втопку трейд ин. даш объявление в изруквруки или авто.ру и продаш минимуи за 550. а то и за 600.
ilyvatar
Вы шутите? Продать почти за ту же цену б-у авто за которую купил год назад? Это фантастика!
Мне тож кажется что с перепродажей будут проблемы.
Все равно ктобы что не говорил: на таких машинах ездят много и постоянно - поэтому минимум 15 тыс в год - вот та цифра, от которой нужно отталкиваться. Тут канеш ИМХО, но все же должно насторожить. Я бы поискал еще, ведь ФОКУСов продается - куча. Нужно посмотреть как можно больше авто, а потом взять стоящий. С УВ.
Я знаю историю, как один парень продал амбиент пустой почти, только мафон свой вставил за 417 т.р. что ли после года эксплуатации, а покупал за 363 т.р. Вот такое бывает ;-)