Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
FrodoH
6 January 2006
Обрыв ремня ГРМ
Алексей@Focus
6 January 2006
цитата: |
Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты? |
Кто Вам залил это масло - дилер? Ну тогда требуйте с него ремонта - увы не гарантийного(но за их счет если они это масло навязали Вам).
FMC откажет - так как это масло не имеет спеки для данного мотора.
а что посоветуете залить сейчас - для морозов под -20 из неорегинала??
я просто в масле не бум-бум
Для больших морозов, конечно, подходит синтетика типа 0w50
Но если машина на гарантии то, конечно, нужно наливать только у них чтоб они за это отвечали
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J 300. В последней редакции она подразделяет моторные масла на шесть зимних и (0W, 5W, 10W, 15 W, 20W , 25W) и пять летних (20,30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой летнему классу, например SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое их них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.
цитата: |
а что посоветуете залить сейчас - для морозов под -20 из неорегинала??
я просто в масле не бум-бум |
Лейте рекомендованное производителем Ford 5W-30. Не считайте себя умнее инженеров Форда, тем более, если в масле ни бум-бум.
FrodoH
американский фокус с пробегом в 27тыс. км?
Пробейте по карфаксу, скорее всего там 127тыс. если не больше и растянут ремень+ уезжен ролик-натяжитель. Никакой вины масла в том что перескакивает убитый ремень нет.
цитата: |
FrodoH американский фокус с пробегом в 27тыс. км? Пробейте по карфаксу, скорее всего там 127тыс. если не больше и растянут ремень+ уезжен ролик-натяжитель. Никакой вины масла в том что перескакивает убитый ремень нет. |
Почему Американский?
Не смотрите на профайл, ну ошибся человек. Наш это, и скорее всего сновья купленный. В америке 1.8 двигателей не было.
Campo
мне отсюда дальше профайла не видно, на америкосы 1,8 ставили только редко очень
если русфф то все равно брак ремня либо роликов, скорее всего ролика-натяжителя. от масла ремешки не проскакивают если оно в лед не замерзло.
цитата: |
если русфф то все равно брак ремня либо роликов, скорее всего ролика-натяжителя. от масла ремешки не проскакивают если оно в лед не замерзло. |
От масла ремешки действительно врядли проскочут, но фишка-то в том, что масло залито не рекомендованное производителем, кстати возможно что и совсем левое, которое в лед замерзло. И следовательно претензии к ФМК уж точно будут необоснованными.
Если это масло залил дилер, то можно будет его напрячь на гарантийный ремонт и именно за дилерский счет, а не за счет ФМК.
Ну не знаю, по моему разница между 5w-30 и 5w-40 не велика, а тем более от этого клапана не загибает. Наверное половина форумчан заливают или заливали 5w-40 и двигатели из-за этого не выходили из строя. Сам лично на таком езжу (ликвиМоли) и в бывшие свои авто (японки) такое заливал, проблем никогда небыло. Вот ежели залитое маслице оказалось бодягой - это другое дело. И главное, кто его туда заливал. Может всётаки дилер виноват, а может и не в масле дело совсем, надо разбираться.
Еще раз повторяю. Может дело и не в масле, но раз масло не рекомендованное, то есть формальный повод отказать в гарантийном ремонте. В любом случае нужно готовиться к долгой перепалке, если хотите ремонтироваться не за свой счет.
Zits
Евгений (Campo) и другие все абсолютно верно вам говорят, хотя обычно клапана зависают из-за большого содержания смол в зебине + холод, но это тоже не гарантийный случай.
19 января потащу на дилерский сервис. Как биться с ними не знаю, ведь дилерское масло поменяли сами. А то масло которое было, уже в утиле. Хотя машина на свежем еще не работала.
ALX14
25 December 2010
Ехал ехал себе тут на подъем начал подниматься добавил газу и слышу шипение под капотом непродолжительное и бац двигло заглохло ну докатился до остановки включил аварийку попробовал завести вроде крутит но не цепляет. форд фокус 2002 года пробег 86000 с копейками, двигатель 1.8 ZETEC 16 клапанов. Что посоветуйте сделать или посмотреть, в сервис гнать 350 км, на эвакуаторе можно разориться.
ALX14
Пробег мог быть отмотанный, или брали машину новой? Во втором случае обрыв ремня маловероятен, его рекомендуют менять через 100 тыс., а так он и 130-140 ходит вроде.
А насчет эвакуатора - у вас же не автомат, дотяните на буксире до ближайшего сервиса какого-нибудь, обрыв ремня нетрудно установить. Компрессию померяют и все.
ALX14Посмотри вот сдесь
Жми
Ремень ГРМ желательно менять через 80 тыс., хотя по нормам он должен ходить 100 и может прослужить больше. Надо делать скидку на наши погодные условия, грязь на дорогах и т.д.
Абсолютно согласен, с этим шутки плохи
У меня ролок ремня ГРМ умер на 83-й тыще пробега.
да уж у меня не гарантийная машина фокус 18, 16клапанов пробег 83 тыщи купил с рук думал до весны подожду ремень поменяю но одно но крякнул ролик и 8 клапанов загнуло выпускных так что меняйте почаще не ремень а ролики, а ремонт обошелся в 1000 зеленых президентов
В продолжении короче развалился ролик а не ремень и погнуло 8 выпускных клапанов ну теперь ремонт всего чего можно замена ремня и роликов, всех прокладок, сальников клвпанов, ролики ремня генератора,сальникираспредвалов, и тд одних расходников на 20000 тысяч руб. + работа на 10000 примерно короче попал!!
Сочуствую, у меня все тоже самое - один в один (только пробег 57т.км и до сервиса 120 км)
А что конкретно менялось, список не сохранился? Вопрос не праздный т.к. запчасти под заказ, доставка в течении 2недель и более
цитата: |
ALX14 Компрессию померяют и все. |
Проще снять верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ - а там все сразу ясно...
я предпочитаю и рекомендую Фордовское масло!!! пусть чуть дороже, зато надежней...
сергунька
25 August 2006
Гнутся ли клапана при обрыве ремня форд фокус двигатель zetc 1, 4 2000 г.в.
| Прикрепляю ваш вопрос к данной теме. С уважением. |
цитата: |
Гнутся ли клапана при обрыве ремня форд фокус двигатель zetc 1, 4 2000 г.в. |
Еще как гнутся!
Форд Фокус 1 2003 г.в./Zetec-E 1,8 (115лс)
Пробег 60000 км
Ситуация следующая: Во время движения развалился подшипник направляющего ролика ремня ГРМ - соответствено ремень ослаб и перескачил. Двигатель заглох сразу же. Ремень не порвался в идеальном состоянии. На сколько зубов перескочил не прикидывал.
Отсюда вопрос: клапана гнет? Как проверить не разбирая головы.
И еще все-таки сколько роликов в ГРМ - 1 натяжной и 2 напраляющих?
Заранее спасибо. Может еще какие рекомендации будут...
fdv0
1 способ -сними клапанную крышку и проверь зазоры
2 способ - поставь на место ремень и проверь компрессию.
роликов 2
А как проверить ролики нормальные, или завтра вылетят? А то машину недавно с рук купил - не хочу чтобы ремни рвались, клапана гнулись..
1 person online