Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Аналогично. Новую машину ведет вправо.
Поехал к офицалу - сделали типа всё, даже бумажку показали мол действительно было отклоенине, а теперь всё в допусках, но машину все равно как вело вправо так и ведет, хотя меньше.
Чуть позже попробую перекинуть колеса местами - если не поможет сделаю сход у кого нить другого)
да уж проблема существует и причину я так и не нашёл до сих пор.Тоже тянет вправо,развал-схождение и перекидка колёс не помогает,главное что резину не ест.Смотрел тормоза,думал может подтормаживает одно колесо так нет этого всё в норме,что делать не знаю по трассе задолбался ехать руль прямо держать.Уклон дороги так не влияет,т.к. специально ездил на машине приятеля,у него четко чувствуется ноль положения руля
chobis
Мне тоже самое у первого офицала показали мятую бумажку Типа вот у вас проблема была Но на самом деле НИЧЕГО НИКТО НЕ ДЕЛАЛ! просто машинка постояла на стенде походу.
Нуачо мы по гарантии будем вам сходразвалить? Нам типа денег мало от фмк капает Если сгоняете к неофицалу напишите в тему о изменениях
А вы обратите внимание не при разгоне ли тянет машину в право?
Включите нейтраль и прокатитесь.
chobis
Ступичный подшипник не греется, может...?
Похожая ситуация.Как перешел на летнии покрышки за городом стато тянуть машину вправо.Но когда переежаешь на встречку тянет в лево.Думаю что всё же так повлиял уклон дороги.
Alex-V
При движении накатом,т.е. на нейтральной тоже тянет вправо,а при трогании с места вправо утягивает руль как на наших самарах.
Несколько вариантов:
1. Гнутый рычаг.
2. Ступичный подшипник.
3. Подклинивающий суппорт.
4. 8-ка колеса.
5. Банальный сход-развал.
6.Еще банальней-резина кончилась, но еще походит.
танго859
Ну если на нейтрали тянет в право, то надо разбираться в чем дело.
Самое первое что надо сделать - проверить давление в колесах!
У меня в левом 2,0 было, а в правом 2,2, я уже разницу почувствовал!
Думал что с подвеской..
Andy555
Давление было проверено сразу же,увы, всё в норме.
Есть такая особенность... Наверное, какой-то ньюанс подвески.
Очень сильно реагирует на уклон дороги и распределение нагрузки по кузову.
1. Попробуйте ехать по встречке - точно будет уводить влево.
2. на 0,1 АТМ перекачать правое переднее колесо и ехать без пасажиров - тоже будет хорошо вести влево. Посадите справа двоих пассажиров (спереди и сзади) - сразу начнет вести вправо.
3. Переброска колес вообще конкретно изменяет баланс машины в движении, и сход-развал тут вообще нипричем...
В общем, абыдна, но придется привыкать.
P.S.: проверка сход-развала ничего не дала вообще - углы установки колес в норме.
Думаем дальше...
Schums
Все твои перечисления правдивы...
Тоже самое, думал, что это сх-развал и т.д.
На самом деле мешают постоянные колеи на дорогах и дугообразность дороги. Да и Фокус очень чувствительный к неровностям...
Такая яж фигня, машина тока с салона, а ведёт вправо! Грешу на уклон дороги, потому как на ровных дорогах всё ок! а на дорогах с уклоном влево, уже влево колбасит! Завтра проверю для верности давление в колёсах!
да с такими дорогами как у нас и не проверить ничего. но я заметил, что чем больше скорость тем сильнее ведет.
Те же яйца..
Когда еду по МКАДу, то при разгоне уводит правее, при сбросе газа - левее.
Скорее всего колейность + довольно широкие шины + уклон дороги + особенности подвески.
На этом же маршруте Гольф5, например, едет точно по прямой, хоть руль бросай.
Мне кажется иногда, что именно такие мелочи и определяют ценник авто
- 1.6 АКПП Гольф5 моей половины стоит на 110.000 дороже моего 1.8 МКПП ФФ2. Комплектации не сравниваю. Примерно одинаковые, учитывая наличия климата и АКПП на Г5 и много чего и МКПП на ФФ2 - так скажем, ФФ2 чуть навороченнее в итоге.
-Doc-
Насчет ценника не согласен. Это скорее техническая недоработка - просчет фордовских инженеров.
Проверял на более дорогих Мазде 3 и Мазде 6 - те же яйца. Предпоследний Мондюк - чуть-чуь получше, а Фиеста и Фьюжн - то же самое.
А вот Вольво С40 - почему-то не уводит... Идет как вкопанная, хотя отличия в подвеске мизерные...
До Фокуса был у меня Эскорт, его точь-в-точь так же уводило вниз по колее/уклону. Конструкция передней подвески там почти такая же.
Прикольно, что до Эскорта ездил на Скорпе и Сьерре - им вообще пофигу был уклон/колея/нагрузка. Но там совершенно другая подвеска и задний привод. Конструкции уж лет 30, а поведение намного стабильнее свежих Фордов и иже с ними...
Вопрос:
С широкими низкопрофильными шинами на большем радиусе Фокус ведет себя так же? Есть кто, отзовитесь!!!
Давление в шинах нормальное, проверял не один раз, хотя сейчас в правом переднем 3 атмосферы в левом 2,2 но всё равно ведёт в право именно на прямой дороге без колеи и т п. Заметил сейчас что чтобы ехать прямо руль держу чуть левее нуля, раньше вроде такого не было, стоял прямо. Сход-развал делал в независимости передней и задней оси, первый раз сказали было небольшое отклонение, типа исправили.Потом поездил- проблема осталась, отдал им опять машину. Проверили второй раз, всё нормально, вот и не знаю что теперь делать, наверно прислушаюсь к решению написанному выше, попробую поменять колёса местами.
На старом Рено тоже был увод вправо, посещение сход-развала тоже результата не давало, тогда я сам взял и проверил углы установки передних колес и оказалось, что между левым и правым колесом есть значительная разница в углах развала, а так как углы развала не регулируются, то пришлось немного распилить крепежные отверстия верхней опоры стойки передней подвески и сместить в нужную сторону верхнюю опору изменив таким образом углы развала. И машину совершенно перестало тянуть. А в сервисе развал даже и не мерили, мол чего его мерить, все равно не регулируется.
У меня тоже тянуло и тянет вправо. Причём так было сразу после выезда с автосалона. Уже подкачивал правое колесо, хотя сам знаю, что это далеко не лучший выход из ситуации, нифига... На уклоне дороги влево едет прямо... Всё-таки грешу на Бриджи 17-е, попробую перекинуть перед-зад...
самое интересное почему у всех ведет именно ВПРАВО?
Raleks:
|
Несколько вариантов: 1. Гнутый рычаг. 2. Ступичный подшипник. 3. Подклинивающий суппорт. 4. 8-ка колеса. 5. Банальный сход-развал. |
Ещё вариант, если опорные подшипники стоят немного развёрнутыми, то увод будет однозначно. На себе проверил!!!
очень злой!!!
А по подробней можно по поводу опорных подшипников? И соответственно как их повернуть в нужное положение.
chobis:
|
самое интересное почему у всех ведет именно ВПРАВО? |
Потому что мы едем справа по направлению дороги. Если найдешь односторонее движение, постарайся ехать по левой стороны дороги - машину будет уводить ВЛЕВО. Если ехать посередине дороги, то машина будет ехать либо прямо, либо кидаться по сторонам в зависимости какая неровность первой попадётся.
На форуме много раз говорили, что у нас дорога дугообразная, края дороги всегда ниже, чем центр дороги.
DM-Focus-2
Я же писал, что когда еду "по встречной", т.е. с уклоном дороги влево, то машина едет прямо. Про уклон дороги было сказано ещё с самого начала и не у всех тянет вправо только по этой причине.
Всем привет!
Не думал, что эта проблема есть у многих!
У меня машину тоже начало вести вправо. Давление проверял, экспериментировал с уклоном тоже и т.д. все равно немного тянет с сторону
Пробег 12500 причем, появилось это не так давно.. где-то 700-800 км назад.
раньше такого не было. Вот думаю, стоит ли ехать к дилеру?
И, кстати, сход-развал у дилера по гарантии делают? Или должны ли делать по гарантии?
Как лучше с ними общаться по этому поводу? Если не сложно расскажите, кто уже был у дилера!
Спасибо!
У диллера по гарантии только первые 1500км либо не более месяца.
Так что лучше езжай в нормальный сервис который только по сход-развалу и специализируется
Будет и дешевле и лучше
А есть у кого-нибудь на примете такой сервис?
И, кстати, не снимут ли с гарантии, если делать эти работы не у дилера?
chobis Гарантия на углы установки колёс 1 год или до первого ТО,это же написано в сервисной книжки.
1 person online