Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Последнее время стал замечать при умеренно интенсивном разгоне провал в районе 2500-2700 об. Проявляется только при включенном кондее и явным чувствуется на второй передаче, с выключенным все идет равномерно. Помимо этого при этом разгоне появляется шипение аналогичное тому, которое возникает в первые секунды после отключения кондея, когда сбрасывается давление в магистрали кондиционера, а после провала все мгновенно пропадает. Вот меня и мучает вопрос - Федя настолько умный чтоль что отключает кондей для повышения мощьности движка при разгоне? а потом его снова включает или это какой то баг связанный с чем либо. Я совершенно не могу вспомнить, но ощущение такое что где то читал о таком поведении кондея. Поделитесь мнениями
Ficus-Pokusцитата: |
Федя настолько умный чтоль что отключает кондей для повышения мощьности движка при разгоне? а потом его снова включает |
Да, если будете "тапку топтать".
но это же бред, на каждой передаче его включать выключать, причем включается он на оборотах приближенных к 3000 а это вредно для муфты. Ох ФМК со своей логикой и тут постаралось
а я сказал что ее топчу? при разгоне открытие дросселя не более 60% и обороты не выше 4000 - это по Вашему топтать, по моему это обыкновенный активный разгон никоим образом не похожий на топтать тапку и жечь резину когда на самом деле нужна вся мощность.
Тема закрыта - всем спасибо.
Ficus-Pokus
Я пологаю что у вас двиг 1.6(100 или 115), так вот мощности ему не хватает чтобы активнно разгонять машину и еще кондей питать... вот и всё.
Если у вас другой движок, то все таки вы значит вы на тапку прилично жмете.
yurik77
подскажите плиз, с климатом таже ситуёвина с отключением?
У себя не замечал.
Евгений77про климат не знаю, но предположу если он работает на МАХ охлаждение и вы тапку в пол, то наверняка тоже самое, но у вас 2.0, мощей хватит
на двухлитровом моторе и климат-контроле ситуация та же самая
причем, сильно давить тапку и не надо - достаточно до 2500-3000 (с холостого хода) порезче нажать - кондей отключается и потом включается
-George-не подскажите источник, где можно более подробно ознакомится с алгоритмом работы системы?
Оч хоца узнать поподробней, а "пытать" Вас не хочу
просто есть вопросы, такие как рывок при включении климата
| Не подскажу - их много, уже не припомню, что и откуда. |
Евгений77Забей в любом поисковике "алгоритм работы климат контроля"
yurik77:
|
Ficus-Pokus Я пологаю что у вас двиг 1.6(100 или 115), так вот мощности ему не хватает чтобы активнно разгонять машину и еще кондей питать... вот и всё. Если у вас другой движок, то все таки вы значит вы на тапку прилично жмете. |
У меня двигатель 1.8, при включении кондея реально отбирается мощность, плюс появляется тот самый провал. В чем выражается провал - при трогании с первой или при переключении на вторую необходимо глубже придавливать тапку газа, чтобы машина пошла плавно и без стука "пальцев" в движке. На скорости, на трассе кондиционер не причиняет существенных неприятных ощущений. Это все не говоря о том, что в ручке МКПП чувствуются более выраженные вибрации при включенном кондее. В общем... в общем, минимум 2 литра для тех, кто не хочет замечать кондей.
tysinsh:
|
В общем... в общем, минимум 2 литра для тех, кто не хочет замечать кондей. |
2 литра тоже кондей прекрасно замечают. Особенно провал на 2-й передаче.
Даже туарег с его 500нм замечает работу кондера...
Во-первых я не претендую на сравнение себя с профессиональными инженерами
Во-вторых, я говорю про эл.магнитную муфту при помощи которой происходит включение компрессора кондея.
В-третьих, я не говорил о вреде отключения, а говорил про вред включения компрессора на 3000 оборотах, это сравнимо с буксировкой на мягкой сцепке, когда трос не прослаблен буксируемая машина плавно трогается, когда он прослаблен, буксируемая машина получает сильный рывок (зависит от скорости буксирующей машины в момент натяжки троса).
Посему я чисто субъективно сомневаюсь в правильности данного алгоритма.
Двигатель у меня кстати 1.8 и как бы странно не звучало еще не разу не нажал тапку в пол при пробеге 14000. Кондей отключается даже если педаль не нажата на половину.
на самом деле такая фигня с провалом есть, на 1,8 и на 2литрах, что б небыло провалов, надо брать другие машины с нормальным объемом двигателя)))
а я обычно если собираюсь резко стартовать,или просто позажигать, то научился в климате попадать в маленькую кнопочку OFF
Ficus-Pokus1. Это хорошо.
2. 3. Угу, вот поэтому там и стоит обгонная муфта.
4. Алгоритм - говно, это понятно
, но что климат должен делать, если я по трассе долгое время не сбрасываю обороты ниже 4000, а то и 4500?!
5.
цитата: |
как бы странно не звучало еще не разу не нажал тапку в пол при пробеге 14000 |
Каждому - свое.
-George-
Интересно, а не зависит ли такой алгоритм работы от степени наполнения кондея фреоном? Я как то в первое лето не замечал такой работы климата... А сейчас, вторым и третим летом - замечаю. Иногда появляется мысль заправить кондей маслом и фреоном, авось пропадет эффект провала, так как морозить станет быстрее.
sanekkЕсли уйдет часть фреона, то кондей станет чаще отключаться.
Возможно, что и заметите меньше перепадов в мощности.
-George-:
|
sanekk Если уйдет часть фреона, то кондей станет чаще отключаться. |
Почему? Вроде наоборот должно быть.
Raleksцитата: |
Почему? Вроде наоборот должно быть. |
да! присоединяюсь!
-George-Объясните плз.
Я считаю что все наоборот.
yurik77RaleksПотому что при недостатке фриона, он будет постоянно молотить для обеспечения необходимого охлаждения.
Ну я так думаю
или он начинает "заниматься" своей безопасность и отключается , что бы не перегреться?
-George-нас уже много, кто не совсем понимает
Ждем-с ясности в вопросе.
Евгений77Ты счас чо пытался обиснить?
4 раза прочитал, ни разу не понял...
-George-Объясни пожалуйста.
чего-то я не замечал, чтобы у меня кондер при топке отключался.
машина 5ого года.
Всем привет!
Провал есть определенно (1,8 МТ), проявляется как раз в диаппазоне описаном выше и при активном ускорении (в основном чувствуется на 2 передаче). 25-го еду к дилеру, заодно спрошу нормально ли это. Думаю особо париться по этому поводу не стоит.
Raleks я тмпа размылял вслух
о возможных варианта ответа на ваш вопрос.
и хотел бы услышать мнение которое выскажет
-George-
Для тех кто сомневается, что кондиционер отключается при резком нажатии на педаль акселератора:
На холостых включаете кондицинер, стрелка тахометра слегка вздрагивает, слышен звук включения муфты.
Резко нажимаете на педаль акселератора, например до 4 тыс. об. и отпускаете - обороты падают до холостых, через секунду муфта снова с характерным звуком замыкается, стрелка прыгает даже больше чем при простом влючении кондера.
Если нажимать на педаль плавно муфта не размыкается.
ЗЫ: прастите чта так нипанятна сфармулировал - как смог...
спокойный_тип
25 June 2008
кондей конечно отбирает мощность
на двухлитровом фф2 - почти не заметно, до этого на двухлитровой селике - примерно такое же было ощущение небольшой потери мощности - в общем вполне приемлемое
а вот на мазде 1.6 90сильной и фюжен 1.6 - с кондеем такое чуство как будто к машине прицепили камаз груженый