Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
AlexSandroCMax
27 May 2008
Скинул разъем с датчика сцепления или скинул датчик со сцепления?
AlexSandroCMax
Просто скинул разъём.
Bambula:
|
У меня пробег 12000, где-то на 4-5 тыщах стали плавать обороты, на то время про прошивку никто ничего сказать не мог, то-ли появится, то-ли нет.А сейчас вроде прошивают, но по работе так загрузили, что и думать о том, что-бы сгонять в сервис и то некогда.И вот, когда в пробках совсем эти обороты достали, скинул разъём с датчика педали сцепления и получилось вот что: обороты стоят как вкопанные(750-760) в любых пробках.Расход был 11,6 л., стал 10,8 л. , при езде внатяг по компу расход 0,0 л/ч как и раньше.Круиза нет, ИВД работает, проверял.Вот так.Но ведь чудес не бывает.Кто-нить может это объяснить?И ведь я еще ДЗ не мыл, хотя наверное уже пора. |
ну вот уже что-то начинает прояснятся.пару раз и я заглох.иногда плавают обороты,но не критично,больших скачков нет.у меня тоже подозрения на сцепу.непонятно зачем вообще там датчик стоит.
Bambula:
|
У меня пробег 12000, где-то на 4-5 тыщах стали плавать обороты, на то время про прошивку никто ничего сказать не мог, то-ли появится, то-ли нет.А сейчас вроде прошивают, но по работе так загрузили, что и думать о том, что-бы сгонять в сервис и то некогда.И вот, когда в пробках совсем эти обороты достали, скинул разъём с датчика педали сцепления и получилось вот что: обороты стоят как вкопанные(750-760) в любых пробках.Расход был 11,6 л., стал 10,8 л. , при езде внатяг по компу расход 0,0 л/ч как и раньше.Круиза нет, ИВД работает, проверял.Вот так.Но ведь чудес не бывает.Кто-нить может это объяснить?И ведь я еще ДЗ не мыл, хотя наверное уже пора. |
А что будет если датчик педали сцепления отключить?
БК не будет писать ошибку?
Может ли это послужить причиной снятия с гарантии? ведь по идее БК записывает ошибки и их можно считать?
У меня сегодня 1000 км пробега отмечено неприятным событием: Запустить мотор с первого раза не удалось.. не запустился вообще. только со второго крутя стартером больше обычного (3-4 секунды, обычно 1-1.5).
sergey_SVK
EPROM PART NO. > SILVER OAK;2048KBXXXXXXXXXXXX COPYRIGHT CALENDAR YR > 2008 APPLICATION > C307 FILE TYPE > Silver Oak FILE NAME > 7M51ABC.HEX RELEASE DATE > 2008-04-10 AD at 10:41:20 EDT MODULE TYPE > ESU-411 VEHICLE CALIBRATION > VEHICLE APPLICATION > C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUSSIA ENGINE SIZE > 2.0 PRODUCTION MODULE PART NUMBER > 7M51-12A650-ABC CATCHWORD > 7BNC WERS NOTICE > EN01-E-12092555-000
Прошивки для России задушаны очень сильно !!!
С ними расход поднимаеться как минимум на 1-2л
Для 1.8
EPROM PART NO. > SILVER OAK;2048KBXXXXXXXXXXXX COPYRIGHT CALENDAR YR > 2008 APPLICATION > C307 FILE TYPE > Silver Oak FILE NAME > 7M51ADC.HEX RELEASE DATE > 2008-04-10 AD at 10:48:05 EDT MODULE TYPE > ESU-411 VEHICLE CALIBRATION > VEHICLE APPLICATION > C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE > 1.8 PRODUCTION MODULE PART NUMBER > 7M51-12A650-ADC CATCHWORD > 9BVC WERS NOTICE > EN01-E-12092555-000
ass0000 Это что прошивки так написаны ?
ass0000
Что это значит то?
Что значит задушены?
Alex-V Ну типа не в полную отдачу движок работает , электроника душит .
Так в каком именно месте сказано что не в полную силу? я не пойму.
Да и так понятно если бы не евро 4 с его душилкой , то 125 или 145 кобыл было бы ощутимее ...
ass0000
Прошивки для разных стран отличаются?
если ДА
То можно ли залить прошивку которая не так сильно задушена?
при условии что можно
Повлияет ли это на гарантию?(что мне скажут на ТО)
За ранее блгодарю за ответы.
интересует двигатель 1.8
Стаф:
|
ass0000
Прошивки для разных стран отличаются? если ДА То можно ли залить прошивку которая не так сильно задушена? при условии что можно Повлияет ли это на гарантию?(что мне скажут на ТО)
За ранее блгодарю за ответы.
интересует двигатель 1.8 |
Присоединяюсь к вопросам!Буду благодарен за ответ
sashabudkinБК никак не отреагировал на снятие разъёма.А когда поеду на ТО воткну на место, главное не забыть.
Никто не знает с какой даты выпуска (рестайл) залита новая прошивка?
У меня -апрель 2007 (двиг. 1.8), а прошивка более поздняя, чем та что разослали по дилерам последний раз!
Bambula:
|
Стаф:
| ass0000
Прошивки для разных стран отличаются? если ДА То можно ли залить прошивку которая не так сильно задушена? при условии что можно Повлияет ли это на гарантию?(что мне скажут на ТО)
За ранее блгодарю за ответы.
интересует двигатель 1.8 |
Присоединяюсь к вопросам!Буду благодарен за ответ
sashabudkin БК никак не отреагировал на снятие разъёма.А когда поеду на ТО воткну на место, главное не забыть. |
что все таки меняется после отключения разъема датчика сцепления? вопрос ко всем кто отсоединил уже давно? зачем менять датчик дз, на что это влияет? у меня снова старая проблема - заплавали обороты в интервале от 500 до 1100 и еще проблема - упали обороты хх на стоящем авто в районе 600-650, трогатся стало сложнее и при резком нажатии на акселератор задержка появилась. и это все через 500км после смены прошивки и промывки дз:-( на форуме нет чтоли сервисменов, которые могут все разложить по полочкам, а то даже не понятно для чего этот датчик сцепления? п.с. а все так хорошо начиналось... после сервиса...
август 2007года, 2л
заводится как старые жигули на морозе, раз в месяц глохнет в пробке обязательно.. ДОСТАЛО! че делать?
новая прошивка у дилеров как я понимаю не спасет..
Revo Мне в автопассаже сказали , что помогает но не всем.
dlsdls у тебя на холодную ? как дёргается , значит после прошики всё вернулось или даже ещё хуже стало ? . Может они прошивают теже мозги а не новые , тот же эфект достигается сбросом АКБ на пару минут . и на пару тысяч пробега потом всё повторяется.
dembel97-99
я так понимаю что в рестайле 2007 года залитая уже новая прошивка, а у меня рестайл и проблема есть
а есть кто с 2л рестайлом2007 и чтоб в скунцево с проблемой обращался?
Revo Ну появилась прошивка для рейстайла выпуск после май 2007, которую долго ждали.
dembel97-99
в кунцево у оф дилера тоже появилась?
Revo Должна у офиц дилеров , звякни им ...
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 19:18) |
Revo Мне в автопассаже сказали , что помогает но не всем.
dlsdls у тебя на холодную ? как дёргается , значит после прошики всё вернулось или даже ещё хуже стало ? . Может они прошивают теже мозги а не новые , тот же эфект достигается сбросом АКБ на пару минут . и на пару тысяч пробега потом всё повторяется. |
На холодную не дергается, а нервная какя-то, не адекватная... Нажмешь газ, а она сначала задумается, а потом как рванет... Я не знаю прошили ли они мне наверняка новую прогу, я говорю исходя из слов менеджера. У нас в рем. зону доступа нет!!! Это меня очень не устраивает...
Мои 5 копеек. Заправляюсь год на agip (Ленинградка), с месяц назад начали плавать обороты ХХ. Подумал, что приехал: чистка ДЗ, замена свечей и т.д. Волею судеб заправился на лукойл'е, два бака подряд. Плавание оборотов прошло - стрелка как влитая. Вывод - на agip начали лить ослиную мочу. Всем желаю здравия и поменьше поломок.
buk 21 мая, смотри мою подпись, у знакомого VIN на 30 отличается плавания ХХ нет.
_SVR_
У меня сборка 31 мая - "мини рестайл"-плаванье-есть.
Добрый день,
Сталкивался может кто? FF2 (2007 года), 2L, МКПП -- глохнет.
При движении в пробках машина регулярно глохнет на холостом ходу (прогретая, не сразу начинается). Вырубаешь передачу, отпускаешь сцепление, машина МОЖЕТ сбросить обороты сотен до 5, а потом либо автоматом их подкидывает, либо глохнет (может несколько раз подкинуть, затем заглохнуть). При этом не важно, стоял ли ты на момент выключения передачи, или тормозил с приличной скорости.
Баг проявляется лишь в случаях, когда перед ситуацией ты двигался совсем медленно (~10 кмч), не важно на какой передаче и при каких оборотах.
Если удалось разогнаться км. до 20+ в час -- проблема не проявится с вероятностью 99%.
При этом, проблема началась прошлым летом, в жару. Зимой не проявлялась вообще. А сейчас потеплело, и опять..
На сервисах деньги собирают, но фиг что делают. То дроссельную заслонку за 1500 помоют, то перепрошьют комп на всяк. случай за пару тысяч (сказав, что проблемы нет, раз вы ее сейчас показать нам не можете (по закону подлости -- как на сервис, так все работает). При этом на сервисе мне сказали, что знают о такой проблеме на движках 1.6 и 1.8, и к ним есть программное решение, а к 2.0 -- нет.
Поможете советом?
Bambula цитата: |
скинул разъём с датчика педали сцепления и получилось вот что: обороты стоят как вкопанные(750-760) в любых пробках |
Не знаю как там в пробках, а при езде внакат как плавали так и плавают.
Есть целая тема на 80 страниц.
Если у Вас красная подсветка, езжайте к дилеру и требуйте по гарантии БЕСПЛАТНО обновить калибровки двигателя. Новая версия появилась у дилеров в начале мая. Лично мне помогло.
Мне обновляли в Автопассаже на Каширке. Там все про все в курсе и денег не брали. Операция заняла 10 минут.