Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Korleone
Весьма просто. Едешь в серьезный автосервис, просишь замерить давление топлива специальным манометром. В городе не во всех сервисах он есть.
Такая же проблема на моей машине, мое мнение, что это программа подачи топлива зашитая в мозги. Ни с какими мнениями, что это неисправные свечи, форсунки, педали газа и т.д. и т.п. я не соглашусь, и вот почему...
На моей машине этот глюк проявил себя сразу же, т.е. на первой тысяче, за это время невозможно "убить" свечи, форсунки и т.д., особенно если учитывать что в остальном двигатель ведет себя нормально...Также, анализируя предыдущие посты можно сделать выводы, что наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы FF 1,8...
И еще:
В марте этого года, приктически одновременно со мной рестайлингового FF приобрел и мой отец...только у него 1,6...так вот, когда я несколько раз заводил его машину "на холодную" и сразу же трогался, никаких проблем не было...аж обидно:)
Так что я сделал для себя вывод-таким образом Ford решил проблему с EURO4...
Сам трогаюсь таким образом-завожу машину, считаю до десяти и осторожненько так, с плавной работой педалями газа и сцепления трогаюсь
...глупо как-то, вроде купил современную машину, а ощущаешь себя владельцем жапорожца...
Надо посмотреть дроссельную заслонку очень симптомы пхожи на нее. А форсунки могут забиться и через 2-3 тыс км. все зависит от качества бензина.
КАДР
Я еще раз повторюсь: форсунки можно "убить" и за 50 км., только работать при этом они не будут ни при каких режимах работы двигателя(холодный или прогретый), тоже касается и дроссельной заслонки...
Все у Вас какие то домыслы. Вот факты. У меня была до этого момента такая проблема, пробег 39000 км, вчера промыл инжектор и почистил дроссельную заслонку. Все больше нет проблемы
Привет.
У меня такая же проблема уже два года, я не парюсь и катаюсь, только чуть чуть погрею и в путь. Уж простите но такие машины эти фокусы
MODERN:
|
А мне так кажется что на холодную у мну еще шустрей мотор едет. Серьезно. |
Ещё серьёзней: уменя то же
.
Здорово, боатья по несчастью.. Практически аналогичная беда. Фокус 2 движек 1 .8., пробег 12 тыс. беда началась где-то на 2 тыс. ПРоблема в следующем: Когда запускаешь двигатель он нормально заводится, но через секунды 2 тухнет, не помогает ничего, педали газа для него в этот момент не существует, зато когда заводишь второй раз - работает без проблем, правда с места тронуться проблематично, т.к. при трогании обороты резко падают и приходится перегазовывать, чтоб хоть как-то тронуться из гаражжа. С грехом пополам выезжаю, даю этому гаду прогреться до 90, сажусь и пытаюсь ехать, при трогании с места тот же самый караул - это длится минут 10-15 езды, потом машинка превращается в ОРЛА. Поехал с этим косяком к дилеру - major. Там мне делать ничего не стали - сказали что я не правильно езжу, что мол, надо переключать скорости когда обороты будут за 4000 тыс., а то мол клапана пригарают и свечи не очищаются - умора. Ну в общем попробывал я так ездить, оно конечно круто, только бензин аки в бездонную бочку, а эффекта от такой езды 0. Короче записался на очередной прием к дилеру, если что-то обнаружится - напишу...
К дилеру записался, не смеши меня, они там я знаю какие мастера, сколько раз я к ним ездел с кучей проблем они как вот такую вот
... на счёт 4000 оборотов и поменять свечи не хрена не делают и не умеют делать.
Есть сервисы где работают грамотные люди и которые немного разбераются в автомобилях, но таких очень мало в москве, все остальные или просто дерут деньги и меняют свечи или просто чистят инжектор или ещё хужи что нить сломают тебе, а последнее относится непосредственно к официальным дилерам, я это уже проверил на своей машине "Нью-Йорк Моторс Москва, хужи сервиса я не видел ещё в москве
А кто нить знает други по несчастью, сколько при спокойной езде ходит сцепление на Фокусах??? я уже прошёл 51000
Доброго всем времени суток!!! Хочу вот дать вам ответ на загадку "что такое дабл-старт" и зачем он нужен.
Кто нибудь в целом пытался разобраться в сути дабл-старта, отметить для себя , что в этот момент происходит? А происходит одна простая вещь: При первом запуске двигателя в контроллер приходит сигнал начала старта, как только ключ в замке зажигания поворачивается в положение "старт". Начинается отсчет времени от начала старта двигателя до момента его запуска и появления давления масла, о чем сигнализирует гаснущая " красная масленка". На вторых фокусах на программном уровне осуществлена привязка давления масла к режиму работы двигателя до начала цикла прогрева(в прошивке заложено начало прогрева при температуре 37 с и конец пргрева при температуре 78 с). При повторном старте двигателя (дабл-старт) даже при включении зажигания "красная масленка" гаснет сразу же, несмотря даже на то, что двигатель еще не запущен. Это означает либо аварийный режим работы, в случае если двигатель не запустился с первого раза, либо глюк в работе самой программы. На этот вопрос ответить к сожалению не могу. Суть в следующем: если давление масла не набралось за определенный интервал времени от сигнала старта до запуска, то контроллер уменьшает время впрыска, делая топливо-воздушную смесь сильно бедной, с целью продлить жизнь мотору, у которого проблемы с давлением масла. На бедной смеси да еще и на непрогретом моторе ехать очень тяжело, что и объясняет рывки и провалы во время движения. В случае когда давление масла появляется в отведенный интервал времени между сигналом старта и запуском контроллер не изменяет состав смеси и можно ехать без рывков и провалов. Этим объясняется проявление дабл-старта - то он есть, то его нет.
borisoff:
|
Вообще моторы 1.8 в принципе проблемные. А проблемы в следующем: свечи редко ходят больше 15000 км, без разницы платиновые или иридиевые. Иридиевые живут чуть дольше платиновых. Объясняется очень просто: по всем параметрам катушки зажигания мжно сравнить разве что с катушками карбюраторных 2109. На мицубиси к примеру эти параметры выше практически вдвое. Вот. Топливна система-просто ужас. Фильтр топливный забивается за первые 20000км пробега. Отдельно не меняется. Только в сборе с насосом. Что самое интересное в этом, редкий дилер знает о том, что этот фильтр там вообще есть. Конструкция регулятора давления-кошмар. При резком нажатии на педаль акселератора падает давление в магистрали. На холодную заливает свечи. Очень вероятно, что в этом виноваты настройки мозгов. Причиной этому-кривые показания датчика температыры двигателя. Сам борюсь с этим косяком. Будет победа-напишу. |
К этому хочу добавить постоянную проблему с загрязнением дросельной заслонки. Мне кажется, что бензин тут не первостепенная причина. Просто происходят другие процессы, которые на неё сильно гадят! Чистка дросельной заслонки очень проста и занимает 20 минут не торопясь, но всё равно не приятно.
borisoff
очень много букв, но по сути- бред полнейший.
кстати, начало старта для эбу эсуд это сигнал с дпкв..
называется сей режим- режим пуска..
ну а выход из него и переход на режим хх привязан к обормотам.
вот как раз на этом переходе и происходят все наши траблы, верней даблы
Тому, что непрогретый федя едет лучше, на мой взгляд, есть объяснение. В период прогрева на всякие евро4, компьютер аккуратно ложить свое безразличие. По этой же причине, "не рекомендуется прогревать двигатель". Чтобы атмосферу на стоянке не засирал. Поэтому, когда вы стартуете на непрогретом феде, он едет, как может, без вмешательства программы евро4.
moderado:
|
1,6 - 115. после 20 тыс. км. стала дергаться и пукать в глушитель на холодную. К 40 тыс. км. стала дергаться на холодную постоянно. Съездил к дилеру ФордСевер (комп показал ошибку цепи на катушке - заменили по гарантии разъем. Все. Теперь авто как новый. Холодный едет ровно и сразу. |
Такая же ситуация, один в один, только и на горячую не ехала, вчера вернулся из сервиса, такая же ошибка, замена. И машинка стала прежней. Сегодня поменяю свечи и воздушник (рекомендации сервиса).
Всем ни гвоздя ни жезла!
Вадя_™цитата: |
кстати, начало старта для эбу эсуд это сигнал с дпкв.. называется сей режим- режим пуска.. ну а выход из него и переход на режим хх привязан к обормотам. вот как раз на этом переходе и происходят все наши траблы, верней даблы |
Ну и что ты хотел этим сказать? Просто поумничать? Я постарался написать языком, понятным для многих. Если ты знаешь несколько аббревиатур это не показатель твоих знаний. Критика должна быть конструктивной, в противном случае лучше молчи.
Евгений_123цитата: |
К этому хочу добавить постоянную проблему с загрязнением дросельной заслонки. Мне кажется, что бензин тут не первостепенная причина. Просто происходят другие процессы, которые на неё сильно гадят! Чистка дросельной заслонки очень проста и занимает 20 минут не торопясь, но всё равно не приятно. |
Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе.
Доброго Всем вечера.Сегодня окончательно понял-проблема с машиной -в "мозгах".Все симптомы ,описанные на теме присутствуют с рождения маш-ки.Пробег-36т.км.Свечи менял 4 раза,форсунки промывал 2 раза(все по совету сервиса),egr отключал,возд.фильтр менял трижды,дрос.засл.промывал,сегодня заменили педаль газа и ничего !!!Диагност сегодня просто молчит...
интересно, а замена двигателя нам поможет ?
потому что других способов я уже не вижу
Korleone
На днях буду договариваться о замене Мозгов маш-ки(с нормальной маш-ки).По результатам отпишусь.
borisoff:
|
А проблемы в следующем: свечи редко ходят больше 15000 км, без разницы платиновые или иридиевые. Иридиевые живут чуть дольше платиновых. Объясняется очень просто: по всем параметрам катушки зажигания мжно сравнить разве что с катушками карбюраторных 2109. На мицубиси к примеру эти параметры выше практически вдвое. |
Первый раз читаю эту тему, но порадовало
То что свечи ходят по 15 тык это бред. Я первый комплект поменял на 27 тыс, ради профилактики. Потом проверял их на специальном стенде (типа барокамеры, нагнетается давление и подается напряжение, через окошко смотришь где бьет искра), доводили давление до того, что искра начинала пробивать по поверхности наружнего изолятора, по внутренней части никаких пробоев не было, т. е. свечи идеальны (да и внешне тоже идеальны). Сейчас вожу как запасной комплект на всякий случай.
Вывод первый: нечего в машину всякую бурду, разбавленную ослиной мочой, заливать, и будут свечи ходить. На втором комплекте кстати 23 тык уже прошел. Проблем пока нет.
Далее про катушки
Вы их, простите, по каким параметрам сравниваете С ВАЗом или митсубиши? По наружним размерам? Или по диаметру питающих проводов??? Или вы считали количество витков первичной и вторичной обмоток, просчитывали их взаимное положение, замеряли индуктивность, взаимоиндукцию катушек, снимали диаграмму управляющих сигналов, просчитывали магнитные потоки, рассчитывали запас энергии в катушке? Не думаю, что вы этим занимались. Уверен, что даже напряжение на выходе катушки вы не замеряли, а о таком параметре, как энергия искры даже понятия не имеете. Но зато вы точно знаете, что у Митсубиши "все эти" параметры в 2 раза выше!
Вывод второй: чтобы судить о том, как сделана какая-то деталь, нужно по крайней мере что-то в этом понимать. Я, в силу электротехнического образования, могу кое-что сказать о катушках, свечах, и прочей электрике. Но никогда не буду говорить, что какая-то шестерня сделана плохо, потому-что в шестернях я ничего не понимаю, а вы вот говорите, и даже не стесняетесь...
moscow111:
|
Привет. У меня такая же проблема уже два года, я не парюсь и катаюсь, только чуть чуть погрею и в путь. Уж простите но такие машины эти фокусы |
Правельно сказал, и в книжке ихней (чёрт её побери) написанно что нуно греть (обороты падают, температурка пошла в верх) и в путь,,,.Лутьше три минутки постоять чем на (светофоре стартер мучить и слушать как те сигналят)
Всем привет. Пишу не от хороших полка вестей Недорозумение такого же характера как и у вас, только у меня газ стоит. А на газу как раз она у меня не едет а летит. Выводы сводяться к тому что недорозумение как раз в мозгах. Что делать как быть пока еще не знаю. Что измениться обещаю сообщить.
Проходил ТО-80000, мастер сказал, что есть новая версия прошивки двигателя 1,8. Прошивается по гарантии при плавающих оборотах под сброс газа. Можт эта пошивка вылечит и нашу проблему. Кто-нибудь уже делал?
Fujik:
|
Проходил ТО-80000, мастер сказал, что есть новая версия прошивки двигателя 1,8. Прошивается по гарантии при плавающих оборотах под сброс газа. Можт эта пошивка вылечит и нашу проблему. Кто-нибудь уже делал? |
я делал.
не помогло.
и субъективно, поведение машины стало хуже, т.е. при отпускании газа - двигатель сразу, резко опускает обороты, не особо приятно, что машина клюёт.
Привед всем!!!
Вобщем проблема таже, появилась недавно, пробег 1700, 1,8. Стоит автозапуск, с 1го раза не заводится, точнее заводится и глохнет. Со второго вроде заводится, но при нажатии на педаль, ТОЖЕ ГЛОХНЕТ. Пока едешь, даже на горячую, тоже самое, на светофорах приходится прогазоввать перед троганьем, аж бесит. Кто скажет, если я приеду к официалам и скажу чтоб лечили по гарантии, как это будет выглядеть??? много прочитал просто в этой ветке и к однозначному ответу на ентот вопрос не пришел...
PUTALO
Официалы могут послать, а могут и взяться делать, вот только толку никакого, окончательно проблему решить никто еще не смог пока...(((
это болячка похоже не только моторов 1,8
у меня мотор 1,6 (100). пробег 18 000. Недавно началось то же самое.
за бортом +30, а она пока не прогреется, - фиг куда быстро стартонешь (пока не массовый характер, а через раз). но не радует то, что машина вроде 30-40 мин постояла (в день по 20 раз так иногда приходиться) и снова тоже самое (она ведь остыть не успевает толком).
Вывод, перед покупкой Феди, сделай полный анализ жалоб!!!
После поездки на юг России, заимел оную проблему - троит на холодную при трогание (на ХХ все ОК!
)
Тронуться на холодную можно только с перегазовками, или ждемс поднятия стрелки температуры
По пути на ЮГ явно машинку притравил:( , плохим бензином (рывки при наборе скорости), после двух полных заправок на ЛукОйле (Трасса ДОН М4) с замесом присадки для промывки инжектора, динамика разгона восстановилась, но УВЫ после остывания ДВС (температура воздуха +27) - БЕДА, МАШИНА не едет!
Решил начать с промывки инжектора для устранения проблемы, о результатах отпишусь.
sap2002 Когда мыть будешь ?
1 person online