avatar
avatar

neptun

Игорь, 52 years, Старый Оскол, Ford Focus III

avatar
neptun
22 March 2016

7

Только что заменил стекло на ПТФ.
Сначала снял головную фару-увидел, что подобраться будет очень сложно, действительно, необходимо откручивать подрылок и т.п.
Снял хромированную накладку, при помощи тонкой плоской отвертки отковырял старое стекло(отошло очень легко). Остатки старого герметика до конца не вычищал-его осталось очень мало и в глубине. Примерил новое стекло. Протер отражатель и корпус ПТФ внутри. Залил в паз герметик и вставил новое стекло. Временно закрепил малярным скотчем. Постоит до окончания моей работы(4-5 часов). Уберу скотч, поставлю на место накладку.
На всю процедуру, если не считать снятие-установку головной фары, ушло минут 15.
Считаю такой способ наиболее удобным, если необходимо заменить только стекло.
Стекло заказывал в exist. Подошло. Код запчасти -RNMEG03-080-Z, обошлось в 441 р. заказывал онлайн.

avatar
neptun
8 December 2009


Мне тоже самое подтвердили, в Белгородском сервисном центре, сейчас ждут ролики, на следующей неделе предполагают производить гарантийную замену, принципиальное различие сборки(Всеволжск или импорт) значения не имеет

avatar
neptun
1 December 2009


-Inventor-
Спасибо, получил..Завтра буду устанавливать..
Неплохо было бы где-нибудь здесь инструкцию по установке прикрепить...
Можно конечно и ссылку на ЭТУ прикрепить, но...поробую сам завтра оформить...

MP3 плеер для 6000CD или Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
18 September 2009


-Inventor-
Может кто-нибудь знает, какой штатный девайс такое может?
Был у меня раньше FM-трансмиттер, он передавал теги на дисплей магнитолы по RDS каналу...как совместить "теплое" с "мягким" не подскажу-от электроники далек...

MP3 плеер для 6000CD или Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
18 September 2009


Думаю, все таки наиболее актуальна доработка девайса до вывода информации на дисплей магнитолы,-Inventor-, может чего получится?
А то как представлю, что на 8Гигах не один десяток папок будет, потом вспоминай и ищи методом тыка нужную композицию...Постарайся..может чего получится?

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
neptun
3 August 2009


Такая же фигня и у меня...
Дроссель и бензин тут не причем..У меня с покупки новой машины это происходило и на бензине с различных заправок и 92ом и 95ом...
Думаю, тут причина в "мозгах", прошивке под Евро4...
как некоторые здесь пишут, может действительно имеет смысл откатить до Евро3, если характеристики показывают нормальную работу движка...на экологию мне лично ...когда рядом едут рыдваны 70х годов, которые чихают и пердят непрогоревшей солярой..
Лично для себя нашел следующий способ обойти провалы и отсутствие реакции на педаль газа в первые секунды после того, как завел холодную машину:
машина стоит в гараже,завел, сразу трогаюсь на одном сцеплении(обороты 1100-1200), по ровной поверхности трогается, едет спокойно...
пока закрываю ворота. проходит секунд 30, после этого сажусь, трогаюсь (уже с "газом"), двигатель уже спокойно реагирует на педаль газа, еду в стандартном режиме..
Так уже больше года трогаюсь на холодную, поэтому меня сильно не напрягает нестандартное поведение холодного двигателя...
Хотя принципиально-согласен, архаизм какой-то, современный двигатель, а тронуться нормально невозможно...

avatar
neptun
13 June 2009


)))
Кондер или климат включен?
Если да, то это конденсат...вода...
Одним словом учите матчасть и будете спать спокойно...

avatar
neptun
9 June 2009


avatar
Andreyspk:

Меняй срочно заправку, мой тебе совет. Свинца не жалеют...твои заправщики

А свинец то здесь при чем?

Не разбираетесь в теме-лучше не пишите...
Свинец уже давно не применяется автозаправщиками, поскольку запрещен..соответственно есть риск лишиться бизнеса...
И зачем это делать, если есть вполне легальные ферритовые присадки.

Разумеется автору необходимо менять заправку. Уже не раз писалось, что ТНК отдает свой бренд по франчайзингу любому желающему...так, что о качестве топлива на этих заправках можно только догадываться..

Заливаете кстати 95? Я уже давно перешел на 92, в нем как правило присадки не применяются..и это идет "чистый" изготовленный на заводе 92ой бензин, а 95й как правило готовят из 80го, догоняя октановое число присадками до 95.
У меня был предыдущий 1ый ФФ(2003г.в.), на нем рекомендованный бензин был 92ой, его и лил...когда через 30т.км. менял свечи, выбрасывать их было жалко, т.к. были идеально чистые, и работали нормально...просто понимал, что свое отходили(срок подошел) поэтому и менял...
На нынешнем рестайле, до 12т.км. ездил на 95ом...когда выкрутил свечи-ужаснулся-все красные, никогда такого не видел...Отмыл их в силите, поговорил с заправщиками, они рекомендовали заправлять 92ой...что и делаю. По работе двигателя разницы не увидел...свечи пока не смотрел, но уверен, что чистые...
Заправляюсь, кстати, в основном на "Роснефти"...в целом, понятно, у нас в области бензин дерьмовый и найти хороший 95й не пытаюсь...

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
avatar
neptun
29 May 2009


На 12,5тыков замена модуля зажигания 3ей свечи

avatar
neptun
19 May 2008


Neptun - Старый Оскол

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
neptun
19 May 2008


КАДР
Я еще раз повторюсь: форсунки можно "убить" и за 50 км., только работать при этом они не будут ни при каких режимах работы двигателя(холодный или прогретый), тоже касается и дроссельной заслонки...

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
neptun
18 May 2008


Такая же проблема на моей машине, мое мнение, что это программа подачи топлива зашитая в мозги. Ни с какими мнениями, что это неисправные свечи, форсунки, педали газа и т.д. и т.п. я не соглашусь, и вот почему...
На моей машине этот глюк проявил себя сразу же, т.е. на первой тысяче, за это время невозможно "убить" свечи, форсунки и т.д., особенно если учитывать что в остальном двигатель ведет себя нормально...Также, анализируя предыдущие посты можно сделать выводы, что наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы FF 1,8...
И еще:
В марте этого года, приктически одновременно со мной рестайлингового FF приобрел и мой отец...только у него 1,6...так вот, когда я несколько раз заводил его машину "на холодную" и сразу же трогался, никаких проблем не было...аж обидно:)
Так что я сделал для себя вывод-таким образом Ford решил проблему с EURO4...
Сам трогаюсь таким образом-завожу машину, считаю до десяти и осторожненько так, с плавной работой педалями газа и сцепления трогаюсь ...глупо как-то, вроде купил современную машину, а ощущаешь себя владельцем жапорожца...

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
5 May 2008


В марте купил рестайлинговый ... У меня 1,8 Comfort, сборка соотв. Всеволжск, стоит пластиковый пыльник...Ставить сталь(карбон, титан, и т.д.) не собираюсь по причинам, которые объясню ниже...
В марте же купил FF рестайлингового и мой отец, у него 1,6 Comfort, тоже Всеволжск, у него защиты не было никакой...Понятно, что так оставлять нельзя, т.к. грязь в непогоду из под колес окажется под капотом, решили поставить стальную защиту..Приобрели, установкой занимался сам...Задняя часть защиты крепится к балке передней подвески(на снимке указано зеленой стрелкой, снимок не мой взял с форума) двумя болтами, а передняя крепится к детали(балкой ее назвать не могу), которая является нижним основанием для радиатора... Так вот, эта деталь выполнена из стали , нет скорее даже жести, толщиной меньше 1мм., имеет П-образный профиль, и наощупь такая хлипкая(при небольшом усилии голых рук "дышит")...К этой детали защита крепится 4мя болтами:lol:...
Пытался найти какие-то технические решения, к чему бы более основательному, прочному закрепить переднюю часть, ...но не нашел...
Мои выводы: ставить стальную защиту смысла нет, от снега, мелких камней и грязи достаточно пластиковой... от более сильного удара не спасет и стальная(крепление слабовато), все конечно ИМХО... Но от грязи однозначно ставить что-то надо...
По поводу переживаний"не будет ли защита мешать двигателю соскочить вниз при ДТП", прочитал много информации на этом сайте(господа, не ленитесь...здесь все есть ), сделал следующий вывод: при серьезном ДТП защиту вырвет нафиг, поводов для волнений нет...
ЗЫ: у меня на FF I, стояла защита стальная(ок.3мм.), вот там все было по "человечески", крепления стояли "где надо", прочно и надежно...единственное "но": собирал я этой защитой все, что можно было... уж больно она низко стояла, клиренс, как мне кажется, был меньше 10см.
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
14 April 2008


Shark_set
"Элементарно, Ватсон" (С)
Поднимаете капот, перед Вами предстает решетка радиатора, состоит из 2х частей-непосредственно решетки и крышки(все из черного пластика), откручиваете 6 пластиковых винтов, вытаскиваете 6 пластиковых дюпелей, в которые они(винты) вкручиваются. Далее на крышке сзади(ближе к двигателю) есть две защелки, отщелкиваете их вверх, вытаскиваете крышку. Саму решетку тянете на себя(не вверх) по горизонтальной плоскости от двигателя, аккуратно, без фанатизма. Раздастся щелчок, не бойтесь-это отщелкнулась тяга замка капота, вытаскиваете до конца... Все решетка снята!
Собирать в обратной последовательности, перед тем как окончательно вставлять решетку на место не забудьте пристегнуть тягу замка капота...
Кстати об этой тяге... Как увидел как она установлена и насколько доступна, понял, что открыть капот при помощи длинной отвертки займет 5 сек... С этим надо что-то делать... но это уже совсем другая история...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
14 April 2008

1

grsa
Проблемы совместимости оцинковки с краской мне известны, пока монтировал сетку старался аккуратно обращаться с ней(краска свежая), если "смоет" краску в процессе эксплуатации(пескоструй+мойки)-фиг с ней, она и неокрашенная не особо видна, убедился когда на второй машине сделал...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
13 April 2008


EvKormin
Размер сетки приблизительно такой же, как на фото SashaN
Сам шаг сетки не замерял, фиг знает как ее мерить, когда покупал, из двух выбрал с более крупной ячейкой из соображения прочности, мелкая уж больно мягкая была, да и чистить ее потом замучаешься от мошкары.
Основная задача ведь была защитить соты радиатора от камешков и относительно крупных летающих объектов , эта сетка с такой задачей справится, если что-то крупное попадет, сетку по любому менять придется, но свою работу она сделает...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
13 April 2008

6

Уже сегодня провел такую же процедуру с машиной отца, у него тоже FF 2008, только цвет серебристый... Окончательно понял как снимать нижнюю решетку радиатора.
Необходимо снять верхнюю, подлезть изнутри к нижним креплениям нижней решетки(извините за тафтологию ), освободить 3-4 крепления, затем уже операцию проводить снизу снаружи...Сегодня управился за 40 мин., знал как снимать, и не стал красить сетку...
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
12 April 2008

7

Все, работа закончена... Собираем инструмент, моем руки, удовлетворенно открываем запотевшую бутылочку пива и наслаждаемся результатом... На всю работу ушло около 1,5 часов...Если бы знал сразу как снимается решетка можно было уложиться в 1час... По деньгам обошлось в 140 руб.(стоимость сетки), краска, саморезы из старых запасов... Очень нравится, что с 2,5-3 метров сетку практически не разглядишь...
Да, в верхнюю решетку сетку вставлять не вижу смысла... если спереди смотреть...(откуда обычно камни летают) , видно что в радиатор при всем желании не попадешь( он ниже заканчивается...)
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
12 April 2008

1

Вот собственно вставил...
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
neptun
12 April 2008

4

Проводим окончательную сборку: вставляем решетку на место при помощи рук и такой-то матери...
posted image



up