Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386,1K
views
894
members
1,3K
posts

baton 2008
23 April 2008


Вот дождался фокуса "комфорт"1.6 100 л.с седан, на педаль пока не давил-пробег 1000км пока привыкаю.
На счет крейсерской скорости(был ВАЗ) скажу так , часто мотаюс во Владимирскую обл., скорость 100-120км/ч,нормально а после поздки разделиш км/время примерно 70км/ч получается-это в лучшем случае.
Ford NN
23 April 2008


Всё супер! Но вот,что напрягает ,когда скорость больше 180.. маленько задняя ось разгружается-гуляет! Максимально,что пробовал-сзади 2 человека (правда под горку) дорога на юг-закладывал спидометр (есть 2 очевидца!!!) Понятно что спидометр врёт!!! Но пониму-ДА!!

А Крейсерская за городом 150-в городе-примерно 100 (бывает 90)
avatar
Macsimus
25 April 2008


Авто- Амбиент!
Комфортная скорость зимой 60-80 км/ч, если сухо 100км/ч
летом 100-120 км/ч, если свободно можно и 140 км/ч

ЗЫ в выходные ездил на дачу, Егорьевский район, там есть дорога, малолюдная, гладкая, и прямая, некотрое количество километров, так вот разогнался в первые в этом году до 155 км/ч... красота! Чуствуется что еще поедит, если педальку по сильнее утопить!
avatar
Сантей
28 April 2008


140 км/ч скорость комфортная для меня по трассе.
avatar
Mazi
11 May 2008


по трассе 120-130 км/ч
avatar
RichatZ
12 May 2008


По загородным трассам езжу гораздо больше, чем по городу. Для меня комфортно 120-140 км/час, если конечно условия позволяют.
Campan
12 May 2008


Только вчера вернулся из Нижнего - заметил одну вещь. На трассе скорость не чувствуется в пределах 120-150км/ч. Т.е. можно легко отвлечься и вместо 120 уже 150 на спидометре (особенно ночью)
Pyrikov
12 May 2008


В принципе про крейсерскую понятно.
Бываю разные трассы, и не стоит забывать о скорости которую задаёт сам темп движения.
Если к примеру три полосы, правая 80-100, вторая 100-115, третья 120-..., то что в итоге получается: наиболее комфортно в таком движении ехать 130-140, это левый ряд и уступаем гонсчикам, двигаться в таком потоке 120 просто неудобно, но бывает и по другому.
Это опять повторюсь пример. В зависимости от загруженности выбираем для себя оптимал, что бы меньше движений из ряда в ряд. Эт лирика.

А если взять за исходное - одна или две полосы абсолютно пустых и с покрытием как на автобанах Германии, то думаю на федьке можно мчать 140км/ч, и не устанешь и горючки много не спалишь, и аэродинамических шумов поменьше.

Всем зеленых светофоров.
Pyrikov
12 May 2008


цитата:
QUOTE (Campan  Сегодня в 11:29)
Только вчера вернулся из Нижнего - заметил одну вещь. На трассе скорость не чувствуется в пределах 120-150км/ч. Т.е. можно легко отвлечься и вместо 120 уже 150 на спидометре (особенно ночью) 

Это ты точно подметил. Этим машина очень опасна.


На скорости свыше 100 км/ч нужно быть предельно внимательным, неговоря уже о том что бы отвлечся на 150
avatar
Джо Домингес
12 May 2008


120-130 по хорошей дороге, 150 уже шумно, машина не напрягает, рулится хорошо, просто гудит все.
avatar
sergman
12 May 2008


На трассе скорость не заметна, это точно. Максимальный разгон у меня был 200 км/ч.
Был ещё запас, но не стал рисковать. Торопился в Иркутск, обгонял всё что попадалось на пути, включая крузаки и прочую мощь. Так что на хорошем бензине, при правильной обкатке двигателя скорость для форда не вопрос.
avatar
MedvedSR
12 May 2008


Зависит от покрытия и потока. Если эти факторы не ограничивают, то 140-160. Дальше шумно
avatar
BeR_
12 May 2008


на самом деле проблем вообще не испытывал при эксплуатации по формуле - ограничение скорости + не более 40км/ч (тобишь до 150) едется без напрягов... да и 210 единственная проблема возникала в том, чтолевый ряд при почти пустой дороге не успевает освобождаться...
avatar
Mafaka
15 May 2008


150-160 ехать вполне нормально, если свободен левый ряд, и мафон автоматически прибавляет громкость
d_mon
15 May 2008


На скорости 100 по очучениям федя едет как 70-80, крейсерская от 120 до 140 =) все сказанное ИМХО
s-lada
15 May 2008


110-120 -весьма комфортно,если рать повыше-то и музыку погромче!Да и разогнаться негде-пробки ,да и дороги г...
avatar
Ice Storm
20 May 2008


разгонял федю до 180 км/ч-дорогу держит нормально,но в салоне немного шумно становиться.комфортная скорость для него 120-140 км/ч.всем удачи за рулём!
avatar
Кузнецов Андрей
21 May 2008


когда ехал в карелию, то есть участок на котором под 150 поливал и чувствовал себя очень комфортно. оч понравилось как идет, как дорогу держит. ехал правда с тремя пассажирами, поэтому казалось что оч плавно и оч красиво идет. а так в основном езжу 100-120 и как то больше и не надо. не знаю правда как буду себя чувствовать на такой скорости когда один в салоне, как удасться поэксперементировать так сразу отпишусь.
avatar
romael
21 May 2008


по трассе М7 можно ехать комфортно 160 если поток позволяет, быстрее левый ряд просто не успевает освободиться.
+ после 160 чуствуется боковой ветер (если он есть).
avatar
Vosten_MK4
22 May 2008


Как-то раз специально разгонялся проверить максималку, получилось 195 км/ч по спидометру -- ехать было реально страшно; 170 -- просто напяг; 150 -- не сложно, но напряжение есть; 120 -- самое оно, без нервов, комфортно, легко. Сам по трассе обычно еду со скоростью примерно 110 км/ч, ибо никогда не спешу... за редким исключением
avatar
ShishF2
3 June 2008


по мне фокус 160 плывет как по волнам яхта =) так и он по трассе на дачу плывет
-Walter-
10 June 2008


В районе 150 вполне комфортно, больше не разгонялся пока и не собираюсь ИМХО не к чему, управление очень информативное и плавность хода нравится
avatar
VictorMet
10 June 2008


мое мнение 120 км/ч - полный комфорт. не напрягает по хорошей дороге вообще. зимой 80км/ч.
avatar
x13
10 June 2008


Последняя станица оффтоп т.к. "Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива" А кто и как круто гоняет это офф

двиг. 1.6 100лс крейсерская ок. 110 при 3-3.2тыс оборотах выше явный перерасход!!! Максималка - паспортная (на спидометре вранье - 190) рулится выше 150 соответствующе неспортивной подвеске но адекватно прогнозируемым.
А вот ЛансерЕво6тме более 235 не едет, что не мешает делать при рулежке баварцев которые могут "за250" т.е. каждой посудине своя речушка.

avatar
lvsw:

спокойно 160-180, если больше 180 даю, то зад начинает гулять (у меня седанчик). Резина Мишлен Энерджи, передние колеса накачаны на 2.1 задние на 2.3 (2 человека и багажник набит чумоданами)


Пожелейте тех двух человек! Всегда аварии получаются "вдруг" и "я не хотел". А на 180 груженый форд это трудноуправляемый снаряд и "есичо" тормозов особо не будет!!! А если и получится вырулить то мягкая подвеска может показать "уши". Конечно такие ситуации одна на тысячу и "мы шумахеры" но может быть достаточно одного раза.
ВлНик
11 June 2008


Частично согласен с Vosten_MK 4 и Джо Домингес: 170 - напряженка, запас хода есть, очччень не уютно; 140 -150км/ч - идет легко но есть напряженка, не от ФФ, а сознания скорости; после 135 -140 км/ч за окном гудит ветер. 120км/ч - класс! идет легко, спокойно, комфортно, мотор не слышен. Сам езжу в основном 100 - 120, т.к нет хороших дорог, а Фоку - жалко, да и расход Мах. оптимальный.
ГИА, 1.6, 101лс, Мишлен. Не забывай о и
avatar
Dolgorukii
11 June 2008


на моем движке оптимально 160-170 обороты на пике мощности, отзыв на педалирование порой шокирует кажицо что никак не 1,6 под капотом. Рулицо как вкопаный (ну еще зависит от резины канеш) на НОКИАН WR 205/55/16R просто сказка... по шумам вполне приемлемо если пересаживаться с отечественного автопрома, ну после 7й Баварской канечно покажицо шумноватым... как выезжаешь на ровный асфальт ощущение полета... полноя тишина - только спортивный рык двигла ласкающий ухо, будто спортивно настроенный выхлоп. Тормоза отлично отрабатывают... сбить со 170 до 100км/ч в миг... несколько раз так "уходил" от радаров. А так разгонялся до 195 по спидометру...там уже не камфортно..в плане набора скорости...ну и страшно.. дорог у нас таких нет, управление всеравно на высоте даже на 190 закладывал повороты на 5 с +

з.ы. Ti-VCT 1,6л. 115сил, 3х Дверка, рестайл после мая 2007.
avatar
PhotOn
12 June 2008

32

Народ, у кого движок 2.0 АТ, можете сказать, стоит ли на нем ограничение скорости электроникой? (Вроде, видел где-то что 180 макс)??? И не сильно ли раскручивается движок при 140? (хватает ли ему 4х передач)?
avatar
Alpin-BMW
12 June 2008


оптимальная скорость 140 км / ч Только жаль у нас с такой ездить нельзя... расход топлива минимальный получается.. явный расчет на автобаны...
avatar
Dolgorukii
13 June 2008


Alpin-BMW
вы можт не про фокуса говорите?

в плане "экономии" оптимальная скорость 80км/ч на 5й передаче!!! у меня в таком режиме на трассе показал 4,5л/100км дальше увеличение скорости дает эффект прогрессии увеличения расхода.
100 - 5,5л.
120 - 7л.
140 - 8л.
160 - свыше 10л
MegaSUB
13 June 2008


Самая оптимальная скорость на трассе 120, ехать быстрее (это повышеная аварийность, расход топлива, и ГАИ) Если ехать 120 км/ч и 160 км/ч на протяжении например 100 км, то приедите вы раньше отсилы на минут 30.
И вообще, не хватает ФЕДИ для трассы 6-ой передачи!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up