У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,5K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
мирумир
17 January 2006


Alekcey
А я и не говорил,что включив все потребители ,движок будет работать исключительно на аккумуляторе.Ребята правы,разрядка будет небольшая,но будет.И если тебе предстоит доехать до ближайшего магазина и обратно,то при каждодневной такой езде придёт пипец твоему аккуму.И это действительно дело каждого на сколько он любит свою машину,чтобы включать при прогреве все тумблеры,ручки и кнопки с рычажками.Стоит ли игра свеч?Я уверен,что нет.Остальным решать самим.
avatar
DEHiCKA
17 January 2006


Кстати, в тестовом режиме компа есть вольтметр, можете сами легко все проверить. Конечно, те у кого маршрутник есть
avatar
Sash!!!
17 January 2006


цитата:
Sash!!!
Разницу реальную ощутил от термоизоляции?

По моему субъективному мнению, разница есть, прогреваться стала немного быстрее и остывает медленее. Точных цифр к сожелению примера нет, не засекал.
Хотя конечно ничего кординального не произошло.
RomaB
17 January 2006


Я тоже считаю, что после минус 33-35 градусов машинку трогать не следует (если без подогревов). Но вот у нас например неделю было -35 и по возрастающей до -49. Если очень нужно, то можно и в -50 заводить и завести конечно, только когда узнаешЬ, что люди на трассе замерзают (целая семя замерзла в машине недавно), то задумаешься... Машину заводил при минус 31 легко. Только коробка дубовая, да что-то посвистывает или подвывает после пуска двигателя. Вроде тема была про генератор, но когда сцепление выжимаешь, то перестает. Выжимной??? Не заморачиваюсь. Кстати, всю эту морозную неделю стояла на улице. Когда потеплело ( -28) вышел и завел сразу легко. Машину без движения грею не дольше 3-5 минут (двигатель только сверху дарнитом накрыт, чтобы подольше не остывал). Потом еду. Двигатель греется долговато, но можно печку не на самый горячий, а поменьше тогда и на 2 скорости вентилятора двигатель греется и не остывает. Пока в машине прохладно спасает попогрейка и подогрев лобаря.
Про включение дальнего света думаю следующее: можно при уверенности в акуме, нас учили, что помогает, но сам никогда так не делаю.
Так же можно при мо розном запуске педальку газа держать немного нажатой. А еще впускной коллектор горячей водой полить.
FMC
17 January 2006


Граждане как Вы думаете что делать ? в описаловке на машину написано что антифриз держит -25 С значит после -25 он превращается в кашицу из кристаллов воды которой бадяжили раствор охлаждающей жидкости и самого антифриза тоесть этилен гликоля и добавок антикорозионных. С такой кашей в радиаторе и в помпе заводить мотор неследует наверное ? Или есть другие мнения , может кто мерил плотность раствора в расширительном бачке .
Как так Форд поставляет машины в Россию вроде как адаптированные а Антифриз до -25 .
А в Тюмени как ?
6091976
17 January 2006


было - 43 ... все нормально, ничего не замерзло...
6091976
17 January 2006


В минус 32 завелась легко, а в - 36 только при помощи УАЗика...три раза покрутила и умерла...
двигатель прогревается минут за 10-15 при любом морозе... в салоне тепло. Ехал при минус 43 - можно шапку снимать. Кстати и подвеска не дубеет, как на других иномарках.
Ночью было -49..так вот что интересно, бортовой термометр больше -34 не показывал, не рассчитан что ли на сибирь...
vetrik
17 January 2006


А были ли случаи, когда с предпусковым подогревателем штатным не заводились?

Если были, то при какой температуре?
avatar
lka
17 January 2006


Вот зараза..., а я думаю, почему у меня заднее и боковые задние стекла замерзшие, даже после 40 минут езды при включенной печке, оказывается это рециркуляция виновата, даже обогрев заднего стекла не особо помогал.
Подскажите, в мороз -30, когда лучше запускать печку, сразу после пуска двигателя или спустя какое ни будь время и на какой скорости для быстрого прогрева салона.
И еще, если машина стоит на улице в такой мороз и ей не пользоваться, не повлияет ли это акб?
avatar
bullet762
17 January 2006


lka
А чем же Вы дышали эти 40 минут? При включенной рециркуляции уже через 5 минут явно чувствуется духота.

цитата:
И еще, если машина стоит на улице в такой мороз и ей не пользоваться, не повлияет ли это акб?


Как-то лет 5 назад читал советских времен инструкцию по обслуживанию АКБ. Дык там было написано, что на длительное хранение (месяц и более) АКБ надо оставлять с нормальной для Вашей широты плотностью электролита и при отрицательной, порядка -30*С температуре, для лучшей сохранности. Правда непосредственно перед эксплуатацией там рекомендовалось внести АКБ в отапливаемое помещение и выдержать чуть-ли не 3 часа
avatar
DenRassk
17 January 2006


FMC
Не знаю как там в Тюмени , но:
при минус 50 антифриз жидкий, специально посмотрел (ну очень любопытный )
avatar
Crazyfrog
17 January 2006


bullet762 Ну да, по хорошему и при таких морозах так и надо. Тока как снять эту акб в фф2 я пока не особо понял.
avatar
lka
17 January 2006


цитата:
lka
А чем же Вы дышали эти 40 минут? При включенной рециркуляции уже через 5 минут явно чувствуется духота.


Черт его знает, наверно все-таки чем то дышал, раз сейчас пишу я еще и курил в добавок ко всему...
Где-то на этом форуме я прочитал, что перед тем как поставить машину на улице в мороз, рекомендуется открыть двери, что бы остыл салон. К сожалению, каждый раз забываю это сделать, может еще по этой причине стекла утром как будто изо льда.
avatar
Crazyfrog
17 January 2006


цитата:
Черт его знает, наверно все-таки чем то дышал, раз сейчас пишу я еще и курил в добавок ко всему...

А чего же вы курили там в машине? А то может потом и не улицу вы видели, а картинки за стеклами нарисовались? Шютка...

А по делу - еще такой совет, на десятках срабатывал. При постановке машины на холодную стоянку хорошо погазовать надо (до 4 - 5 тыщ) в течение 2 - 3 минут, говорят, свечи чтоб сухими были.
avatar
владик
18 January 2006


За бортом -30. Только что вернулся от машинки, не завелась. Три раза крутанул секунд по 10 с соблюдением всех правил, бесполезняк. Чуть схватывает, но не заводится. На четвёртый начало щёлкать реле, значит АКБ на издохе. прекратил мучать. Кстати, автоматчики, при таких экстремальных запусках, селектор на "Р" оставляете или лучше на "N" перевести? В мануале по этому поводу ничего нет.
avatar
louriekm
18 January 2006


владик
Два года эксплуатировал прадедушку второго фоукса с автоматом, разницы от положения селектора в холодный пуск особой не заметил. Психологически проще когда включена нитраль. ИМХО.
U235KeHt
18 January 2006


цитата:
За бортом -30. Только что вернулся от машинки, не завелась. Три раза крутанул секунд по 10 с соблюдением всех правил, бесполезняк. Чуть схватывает, но не заводится. На четвёртый начало щёлкать реле, значит АКБ на издохе. прекратил мучать...

У меня все получилось один-в-один!!! Только у нас -31, а вот вчера в в -29 с первого раза...
avatar
IglOO
18 January 2006


Градусник врет! Когда сильно холодно разбег до 6-8 градусов в меньшую сторону. Что то неподрасчитали. По поводу быстрого прогрева салона со включеной рецеркуляцией, я что то не врубился... машина прогретая до 90 градусов, вентиляторы и прочая лабуда отключена, около -30 на улице, в салоне дубак, сел поехал , включил вентилятор на 2, печка максимум, нажал кнопку рецеркуляции... аут запотело сек. за 20 так, что ничего не стало видно! Как тут народ гоняет по 10 минут с рецеркуляцией и печкой???
avatar
bullet762
18 January 2006


Да не нужна эта кнопка рециркуляции ваще. Только для отключения плохих запахов при проезде птицефермы . Если хотите, чтобы движок быстрее прогревался - ставьте печку на минимум безо всякой кнопки рец-ции. И стекла не запотевают и теплосъем через печку минимальный. У меня климат через 2-3 мин после заводки начинает по полной прогревать салон, когда стрелка температуры ОЖ еще не отошла от первого деления. И прогревается двигатель нормально только через 10 км пути. Принудительно выставляю минимальные обороты - греется двигатель довольно быстро. СтОит включить автоматическое регулирование температуры в салоне - начинает дуть по полной, на глазах стрелка Т ОЖ падает обратно на первое деление. Т.е. либо тепло и комфортно в салоне, либо быстро греется движок - другого не дано.
valeryp
18 January 2006


Сегодня было всего -24 и вышел из дома машинку прогреть. Так вот сначала завелась с полпинка, но я решил ее запереть и соответсвенно завести со второго ключа. Заглушил - а второй раз она заводится отказываласью Раза с шестого через пару минут неохотно завелась.
Я почти пол пути до работы еду с рециркуляцией и вроде ничего не запотевает - а может и не отмерзает.
Заметил, что пока внутренности салона не прогреются (и отопителя тоже) включение обогрева сильно понижает температуру двигателя, а потом можно отключать рециркуляцию - температура дивгателя стоит около 90.
Кстати, у меня не получилось ее запереть и закрыть двери с брелка при работающем двигателе.
Это мороз так действует или действительно машина будет открытой?
Махх
18 January 2006


У нас в Москве, точнее в Митино, сегодня -32. Свой ТАЗик завел со вторго раза. Через 10 минут температура ОЖ было около 70 градусов. Считаю, что это не так уж и плохо, если не учитывать что остальные с завистью смотрели на это! Со всего двора уехало только две машины.
avatar
IglOO
18 January 2006


valeryp
цитата:
Кстати, у меня не получилось ее запереть и закрыть двери с брелка при работающем двигателе.
Это мороз так действует или действительно машина будет открытой?


С пульта не закроется, и с ключа не закроется, но откроется! Залазишь на заднее сиденье через заднюю дверь (дверь не закрываешь), жмешь кнопку закрытия дверей водительского сиденья, вылазишь и захлапывешь дверь! Все идешь пить чай!
avatar
bantik
18 January 2006


цитата:
valeryp
цитата:
Кстати, у меня не получилось ее запереть и закрыть двери с брелка при работающем двигателе.
Это мороз так действует или действительно машина будет открытой?


С пульта не закроется, и с ключа не закроется, но откроется! Залазишь на заднее сиденье через заднюю дверь (дверь не закрываешь), жмешь кнопку закрытия дверей водительского сиденья, вылазишь и захлапывешь дверь! Все идешь пить чай!

Нормально все завелось - на градуснике - 29

Рекомендации классические
1) Полный бак бензина (чтобы вода внизу не замерзла и не заблокировала насос)
2) Нажать сцепление и держать пару минут - как отжал - аж тахометр "провалился"
3) С гидроусилителем и коробкой осторожнее - эта зараза быстро не оттаивает. Тормоза наоборот - перешли в бинарный режим ВКЛ/ВЫКЛ- пару раз чуть в лобовое не вылетел :0

Удачи !
максимыч
18 January 2006


Всем Привет из Воронежа. -33 на термометре, завести машину не получилось. сначала завелась с оборота, на через 10 секунд заглохла, и остальные попытки были напрасны. Ждем потепления.
avatar
Alexsid
18 January 2006


Всем привет!
Сегодня утром завелся при -28. Завелась после 2 секунд как крутился стартер. Заводился при выжатом сцеплении. Кстати педаль сцепления задубела, причем довольно сильно ИМХО. Отогрелась (вернулась в нормальное состояние) минут через 20. Масло в коробке было густое, поэтому сцепление после заупска выжымал еще 1-2 минуты... В целом я удовлетворен, не понравилось только разве что комп на морозе издавал гнусные звуки (когда отогрелся, глюк прошел) и что в первые 3-5 минут после запуска движок или что-то из моторного отсека тарахтело слегка...
Serg436
18 January 2006


Сегодня у нас -33. Не завелся. На 95% уверен г...но бензин. Сначала было несколько вспышек, потом похоже залило свечи. Вчера в -28 завелась с пол пинка. Ждемс потепления.
jmuzz
18 January 2006


А что,так и будем - кто хвастаться,кто жаловаться. Я вот тоже не завелся и "пью чай". Как то выходить из положения то надо,не сидеть же неделю дома. Может кто подскажет насчет "прикуривания" - возможно это или нет. Можно ли аккамулятор снимать или компьютер,если таковой имеется, разладится. Обещают морозы покрепче и надо готовиться. Есть специалисты на форуме Форд Фокус? Благодарю..
solmish
18 January 2006


В Северном Тушино - 32.Схватила со второго раза,через 30 минут езды в машине было очень тепло,даже в области ног,без всяких включений рецеркуляций.Честно говоря не думал,что такая хорошая печка.Пробег 17500км.
avatar
legan
18 January 2006


У меня на 7 этаже градусник показывал -27, по телику 25, верю обоим, потому включил дальний свет, досчитал до 20, сцепление выжал и вперед, 2-3 секунды и завелся. Все стекла в мелкую мозаику снега, включил все что мог, обогрев стекол, вентиляцию на 23 градуса и на стекло, черех 4 минуты лобовое стало в знакомых грязных подтеках. Потом все тоже самое, но на боковых стеклах стоило выключить обдув, сразу появляется зимний рисунок. Через 30 мин езды, педали так и остались ватными, хотя передачи включались без проблем.
strannik1
18 January 2006


Хочу так же внести лепту в обсуждение данного вопроса, завелся сегодня нормально, правда впервые при запуске двигателя выжал счепление. Стартер крутился с напрягом, но движок запустился почти сразу, так что вроде все нормально...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up