Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!
Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более
дорогой и престижный Focus , остановившись на российских Priora и Kalina.
Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращают свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.
Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.
источник
mkm
3 April 2008
Многие покупатели не смогли себе позволить более
ударники, стахановцы
Так ударим же Тазом по бескрайним просторам российского кошелька!!!
Ну судя по новостям ... скоро лада калина в максемальной комплектации ПОПЫТАЕТСЯ задавить фокус 2 в амбиенте ! Дурь такая ...
Люди покупают Вазы не от хорошей жизни.
При всех относительных плюсах Ваза,возвращаться к ним не хочется.
Запостил из-за фразы "дорогой и престижный Focus"
mkmПрикольно смотрится аватар в сочетании с заголовком статьи. Соответствует!
Читаю я коменты и обидно!
Для большинства жителей РФ "дорогой и престижный Focus" - это реалия. По поводу первой характеристики - ИМХО уже перебор со стороны ФМК.
А вообще новость не особенно радостная. Это фактически говорит о том, что у людей нет выбора. Ведь даже в этой новости не сказано что они стали лучше, надежнее, комфортнее...
vice_police69
4 April 2008
"дорогой и престижный Focus" - блин фраза равнодушным не оставила)))
но вот я что то не понял - пишут про подорожание фокуса с 326000 до 346000 р. , но 20000р. это 800 долларов , а не 2480 как указано в тексте , или здесь учитывается изменение курса?..
а вообщем от статьи веет патриотизмом) прям виден свет в конце тоннеля)
Фокус стал теперь как Цывик по цене, стоимлсть ТО уже тоже приближается туда же.
Форд перестал быть привлекательным по цене. Из-за роста Euro и падения $
японские авто стали доступнее.
Из неоспоримых плюсов у Форда остались кредитные программы и недорогое КАСКО, индивидуальные комплектации и их широкий список,а также дизельный двигатель, чего нет у других производителей в продаже на территории РФ
Люди, покупающие переднеприводные ВАЗы, обладают очень нетривиальным мышлением :-) ВАЗ имеет смысл покупать только классику.
Растёт российский таксопарк! У нас в городе 80% Приор в такси куплены
Mister RАга, не забалуешь
ЧеловегВ Москве таксопарк в основном состоит из "дорогих и престижных FocusОВ"
не вижу надпись на правах рекламы
Дешовый пиар. Абсолютно не профессиональный текст, неадекватные или преднамеренно ложные выводы ... короче чушь.
mkmДавно ли автопарк такси в москве из фокусов состоит.? На основную долю приходятся волги акценты и сонаты, фокусы меньше всего таксуют
и могу обяснить почему, болячек намного больше чем у тойже сонаты
slicer™Да-да-да, раскройте нам глаза, а то фокусоводы не знают!!!
slicer™:
|
фокусы меньше всего таксуют и могу обяснить почему, болячек намного больше чем у тойже сонаты |
Хм, странно, я таксую, иногда, по настроению
-George-:
|
slicer™ раскройте нам глаза |
+1
Радует, только то, что растет благосостояние российской. провинции...
Люди в регионах, боятся брать даже Нексии, мол сложность в обслуживании...
А классический Ваз научильсь капиталить в медвежьих углах...
Причем предпочтение отдают карбюраторным двигателям...
А вообщем грустно...людям от бедности приходиться брать машины модельного ряда 40-20 летней давности!
За державу обидно!!!
Ну насчет цены верно. Я честно говоря теперь ноывй всеволожсикй фокус уже не куплю в первую очередь из-за цены, которая пересталы сильно отличаться от конкурентов.. Но и на ВАЗ надеюсь больше никада не вернусь
Bov82"Вот это прауильно..." М. С. Гобачев
Bov82:
|
Ну насчет цены верно. Я честно говоря теперь ноывй всеволожсикй фокус уже не куплю в первую очередь из-за цены, которая пересталы сильно отличаться от конкурентов.. Но и на ВАЗ надеюсь больше никада не вернусь |
Интересно с чем сравниваете?
Я сравнивал - ff самый дешевый (если брать одинаковую комплектацию)
Но - если сравнивать с китайцами и иранцами и иже с ними, то да... есть над чем подумать
Приятно, шьорт побьери, почувствовать себя владельцем "дорогого и престижного" и при этом нового авто! Но и у ТАЗов всё совсем даже не плохо (в сравнении, ессно). Свояк пересел с '99 (брал новую, отъездил 5 лет, "ваще без проблем", только по выходным чё-то чинил) на Рыно Логан 1.6 (тож новый) в комплектации "без никто", и теперь окончательно удостоверился что иномарки - г...но! Поездил с ним - убедился что он вобщем-то прав!
Цивинюк Кирилл
8 April 2008
diplomat80
Приятно, конечно, что некоторые питерцы причисляют себя к "не провинции", хотя принято считать, что провинция начинается за МКАДом и "столичность" свойствена только москвичам в 1-2 поколении. А что касается карбюраторных машин, то их перестали выпускать уже довольно давно - Евру-2 ввели в 2006.
А Вы масквач? Разве?
Как известно, Москва это хоть и дальний, но все-таки пригород Питера
Цивинюк Кирилл
8 April 2008
Я - русский. Просто учился и прожил в Питере в общей сложности 8 лет, в Москве - около 3-х (из них на трассе М10 - месяца 2 в совокупности), в Сибири - остальные 25. Вот и делаю выводы, тем более, что на досуге люблю позаниматься человековедением. Более того, здесь в Н-ске многие всерьез причисляют себя к "столице Сибири", считая, например, Барнаул или Кемерово "провинцией".
Кстати, в некоторых "медвежьих углах" ездят на мицубисевских GDI, тойотовских D4 и перебирают их с закрытыми галазами, а Нексию вообще за машину не считают, как, впрочем, и весь Форд.