Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
У меня такой опции нет... но особо пока об этом не жалел... прогревается на ходу быстро... но в мороз заметил что температура (по указателю) если стоишь и движок молотит на холостых температура падает до четверти шкалы... но это никак не сказывается на температуре в салоне...
Полностью согласен! Правда ездил пока при -8. Но вообще без проблем. Тепло. Темп двиг такая же.
А по сегодняшнему опыту - сел утром в прогретый ППП (почти середина шкалы Т) и ППП при езде отключил.
Так вот при включ. печке за 10-15 минут пока до МКАДА ехал, Т движка упала примерно до 60С...
Потом правда на МКАДе раскочегарилось обратно.
Так что видимо дизель не только на холостом остыть может, но и когда его 1,5-2000 оборотов крутишь с печкой включенной
Страсти кипят... практически закипают... а вопрос тот же вечный... бензин... или дизель... ?
http://www.discuss.ru/topic/?id=21250&page=2
Здесь, вроде, такой вопрос не стоит. Это вот там (по ссылке) ,судя по прочитаннаму, страсти и кипят. Правда я не понимаю чего обсуждать -то ? Кому что нравится. мне допустим дизель нравится. Но я не могу сказать, что моя след. машина точно будет дизельная. Есть плюсы и минусы у всего. При не небольших пробегах не вижу никакого смысла брать более дорогой дизель.
Вот VW в России дает на дизель 7500 межсервисный пробег а на бензин 15000. Даже если будет экономия, я на фиг не хочу ездить постоянно на сервис. Да и если взять Пассат бензин и дизель сразу разница 3000 в цене. Да у дизеля автомат получше , он побыстрее, но все вот эти гиморы связанные с дизелем , заправлятся на выбранной колонке, присадки и пр. все перевешивают. не стоит того.
цитата: |
Здесь, вроде, такой вопрос не стоит. Это вот там (по ссылке) ,судя по прочитаннаму, страсти и кипят. Правда я не понимаю чего обсуждать -то ? Кому что нравится. мне допустим дизель нравится. Но я не могу сказать, что моя след. машина точно будет дизельная. Есть плюсы и минусы у всего. При не небольших пробегах не вижу никакого смысла брать более дорогой дизель. Вот VW в России дает на дизель 7500 межсервисный пробег а на бензин 15000. Даже если будет экономия, я на фиг не хочу ездить постоянно на сервис. Да и если взять Пассат бензин и дизель сразу разница 3000 в цене. Да у дизеля автомат получше , он побыстрее, но все вот эти гиморы связанные с дизелем , заправлятся на выбранной колонке, присадки и пр. все перевешивают. не стоит того. |
так и я о том же...мне с моим 50000 пробегом в год альтернативы дизелю пока не видится... если ездить только на дачу по выходным то совсем иное...
Зато сколько страсти и бескомпромистности... ;-)))
ДаосПрочитал что я написал здесь?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16347Так вот, мне так сказали, что практически сам виноват что дизеля взял. Я , говорю, так вот ваш продавец по имени ... мне продал . А мне, говорят , да он молодец, может, свое дело знает. Как тебе?
цитата: |
Даос Прочитал что я написал здесь? http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16347
Так вот, мне так сказали, что практически сам виноват что дизеля взял. Я , говорю, так вот ваш продавец по имени ... мне продал . А мне, говорят , да он молодец, может, свое дело знает. Как тебе? |
А при чём тут дизель вообще? такая фигня (если форум прочитать постоянно творится независимо от типа двигателя...Вон, чуть ниже... у нас же в Волгограде мужик на ТО приехал так его на пять штук развели... а мне ту же работу за 3 сделали... разница в том, что я прежде чем ехать точно выяснил что почём и в сервис зону не поленился над душой у наших работничков постоять... - вот и побоялись впаривать... Это особенности национального сервиса (хотя похоже интернационального... на Западе их ещё чище разводят... посокльку они вообще не знают в большинстве что у машины под капотом...
Даос
У нас не больно то постоишь, я даже не знаю где в Москве цех пускают.
Я и не говорю что дизель говно, скорее форд все-таки говно, а может и пежо, незнаю.
Но я знал на что шел когда покупал Форд. Ох уж эта экономия!
Опять чек загорелся . Что делать!
Ak-Cmax
Да, я знаю, но мне там не нравится совсем.
У современных дизелей КПД очень высокий, поэтому у меня возник вопрос, а как зимой дизель прогревается? Да и насчет печки интересно было бы узнать.
Shumный Бродяга
10 January 2006
цитата: |
Ak-Cmax Да, я знаю, но мне там не нравится совсем. |
Рольф тоже дружит с законом и пускает в ремзону
Про Рольф не знал. Да и чего там торчать, над душой стоять.
Но вроде в майджоре с третьего захода сделали. Говорят что грязь на датчик поподает и его глючит, такая конструктивная особенность... Ну прочистили его, пока всё, говорят если что заежай...
paul21
Заводится лучше бензина(при наличии зимнего топлива), прогревается в два раза дольше бензина.
Кстати про расход соляры, ППП и прочее.
Ну по паспорту (хоть и сертифицированным методом, но тем не менее) должно быть в городе 6,4 литра солярки (движок 1,6).
Ну я понимаю, ППП за час может до литра (хотя все же 0,5 думаю) скушать... 2 раза в день в будни.
Ну плюс на ходу он все время включен - типа догревает печку и т.п. Пусть еще 1 литр/час.
Но вот по компьютеру, да и по заправкам выходит около 10 ! литров на 100 км.
Т.е. сейчас 733 км, скоро половина второй заправки 40 л будет.
Это пока обкатка или так по жизни будет ??? Вроде не зажигаю, больше 2000-2500 не кручу...
Что то я экономию от дизеля не так рассчитал
У вас как с расходом соляры ?
paul21 Заводиться классно (Лукойл Евро4 зимнее). Прогрев на холостых почти отсутствует
Зато ППП прогревает уже запущенный движок хорошо.
А на ходу - вообще то ППП не нужен. Почти до середины шкалы температура поднимается через 10 минут движения. И печка конечно выдувает хорошо, но опять таки - на ходу это не страшно. А на холостых уже хуже.
Но я слыхал, что на дизелях без ППП вообще то в печке ТЭНы стоят - как раз компенсировать недостаток тепла
Allmas
А я не понял зачем всё время работать ППП? Я вот и в -18 ездил движокк прогревался до рабочей тем-пры и все было в порядке. У меня расход по городу 7,3. Обкатка имеет значение. У меня тоже вначале было в районе 9 л на 100 км.
А на Максике-то тены стоят или печка по-стпринке тепло у тосола отнимает? Я слышал, что на 406 пыжах с дизелем ставилсь тэны. Завел двигатель и через пол минуты из печки пошло тепло!!! И мерзнуть не надо !!!
цитата: |
Allmas А я не понял зачем всё время работать ППП? Я вот и в -18 ездил движокк прогревался до рабочей тем-пры и все было в порядке. У меня расход по городу 7,3. Обкатка имеет значение. У меня тоже вначале было в районе 9 л на 100 км. |
Ну как тебе сказать зачем... Скажем так - ППП отработал, мотор завел, а он - опять включается и ДОГРЕВАЕТ на ходу.
Как уже писал, если едешь - то он не нужен, но если пробки и движение медленное (а тем более в ожидании на стоянке) - то мотор охлаждается. Падает стрелка до 60 (м.б. и ниже - дальше неизвестно).
Вот кстати что меня раздражет - Т двигла до 60С ты не знаешь...
Allmas
У меня токого момента не было, чтобы t падала менее 60, даже в пробке. Но когда прогреваешся и при меньшей t воздух идет достаточно теплый.
aztekА как ты видишь меньше 60С ?
Если 60 - все, стрелка "легла"...
если больше то "не легла"
если меньше то "лежит"
Никаких проблем с прогревом двигателя и салона при -28ми... одна проблема блин... соляр замерзает... (судя по всему топливопровод... ) впредь наука - не доверять "зимнему топливу" - лить антигель заранее...
А как замерзает, не заводится или глохнет?
Я сегодня свою завел при минус 20, дал поработать и... поехал на бензинке жены!
Думал малоли что
цитата: |
А как замерзает, не заводится или глохнет? Я сегодня свою завел при минус 20, дал поработать и... поехал на бензинке жены! Думал малоли что |
Заводится... потом через какое то время загорается (отказ систем двигателя) и глохнет... через какое то время опять заводится... Явно забивается парафином фильтр - и автоматика вырубает движок...
При -20 у меня всё нормально было... я не учёл что -28 это куда серьёзней...
Просто наверное топливо не расчитаное , я вот вчера как раз на заправке спросил, мне сказали до -26. Я и не рискую.
Так ты никуда не уехал или не вернулся?
цитата: |
Просто наверное топливо не расчитаное , я вот вчера как раз на заправке спросил, мне сказали до -26. Я и не рискую. Так ты никуда не уехал или не вернулся? |
Вернулся... на буксире... вызвал с фирмы газель... хорошочто недалеко от города отъехал... я вообще вчера в командировку собрался за 600 вёрст... хорошо замёрз в относительно людных местах а не посреди безлюдной степи... вот не знаю как сегодня заведусь... машину то отогрел в гараже... а аккумулятор вчера посадил (пока тащили) в 0...
цитата: |
Явно забивается парафином фильтр - и автоматика вырубает движок... При -20 у меня всё нормально было... я не учёл что -28 это куда серьёзней... |
У нас -32.
Заводится, в Лукойловский Евро-4 залил строго по норме Hi-Gear Super Antigel.
Вот только термометр врет.
я вот понадеялся на "зимнюю солярку" и антигель не залил... вот и поплатился...
Впредь умнее буду...
Даос
Да, ты как-то неосторожно поехал, ты же писал все время добавляешь, я не добавлял так как знал что буду на другой ездить.
Сегодня -28, не захотел заводится воооообще. Но было и так ясно, я же ничего не добавлял в топливо. Я вобщем то брал опять машину жены. но завести попробывал для интереса.
Парни, а если я сейчас добавлю заведется или уже позняк метаться?
цитата: |
Даос Сегодня -28, не захотел заводится воооообще. Но было и так ясно, я же ничего не добавлял в топливо. Я вобщем то брал опять машину жены. но завести попробывал для интереса. Парни, а если я сейчас добавлю заведется или уже позняк метаться? |
Есть ощущение, что поздняк метаться...
Надо фильтр менять, если именно из-за парафина не завелся...